Послезавтра: Обзор игры

Вселенские трагедии в отдаленном будущем — приятная такая тема для дискуссии, обсасывания и обыгрывания. С одной стороны, осознаёшь, что «все взаправду» возможно так плохо. И эта идея легко щекочет нервишки.

С другой — никто же действительно не верит, что мы (да, вот вы, я, дядя Вася, соседка и тётя Марина Клава) доживем до конца света? Он, само собой разумеется, будет, финиш света, но не с нами. Не про нас.

Возможно, отечественные внуки… Не смотря на то, что нет, скорее уж правнуки, и вдобавок скорее — малоизвестные потомки, до которых нам никакого дела.

Надёжная тема, в общем. Всегда популярная. Вот и по сей день, кроме того не попросив прощения за неровный почерк, разработчики из Daedalic Entertainment решили поспекулировать на «жареной» идее, создав очередную игру про судьбу по окончании смерти человечества.

Послезавтра: Обзор игрыПечальный дядька жил в печальном доме. А позже все стало печально.Спаситель в отставке

Одного беспроигрышного сюжетного хода создателям A New Beginning показалось мало. Добавили путешествия во времени — другую «вечную» завязку, чей ресурс эксплуатации еще не исчерпан. И оказался таковой себе компот.

Основной «фрукт» в компоте, бывший ученый Бэнт Свенссон, тихо-мирно живет в домике на берегу реки, тесно общается с психоаналитиком, вспоминает прошлое и пробует прийти в себя по окончании нервного срыва на земле переутомления. Очевидно, отдохнуть старичку никто не разрешит: уже в прологе ему чуть ли не на голову сваливается миловидная женщина, одетая то ли как астронавт, то ли как рабочий дорожной работы. Визитершу кличут Фэй, она прибыла из будущего и рассчитывает на помощь Бэнта в деле спасения человечества. Свенссон определит, что через пара десятков лет на Земле произойдёт экологическая трагедия, целый климат «отправится», города будут уничтожены, а редкие сохранившиеся люди в следствии уйдут в подземные бункера — скрываться. Фэй говорит, что будущее всех Homo Sapiens зависит от пожилого исследователя.

Дабы не допустить беду, всего-то и нужно — изобрести экологически чистый источник энергии, что сделает ненужными ядерные электростанции.

Забегая чуть вперед, скажем, что наметившаяся было прямая линия ответа мировой проблемы в действительности выясняется вовсе не столь очевидно-пафосной. Финиш не так предсказуем, как мог бы быть.Отважный путешественник во времени неизменно должен быть готов к приземлению на гору мусора. Трагедия в лицах

Ролики в «комиксовом» стиле, откровенная двухмерность без намека на количество, но поразительно патетический сюжет — да, вряд ли стоит лепить на A New Beginning этикетку, и без того ясно, что перед нами инди-проект. Либо наподобие того. По хорошей традиции квест запланирован на ценителей.

На тех, кто в состоянии проникнуться воздухом благодаря одним лишь репликам и диалогам храбрецов, тех, кому в современных адвенчурах не достаточно хардкора, иногда тщетного и безжалостного.

Бэнтом и Фэй мы управляем поочередно. Круглая «монетка» курсора при удержании левой кнопки мыши расслаивается на варианты: «взглянуть, применять». В некоторых случаях — «открыть» либо «активировать». Фактически, предметов для применения и рассматривания в большинстве случаев мало, благо локации очень ограничены пространственно. Но пропускать активные точки не следует.

Вещи, каковые мы традиционно привыкли вычислять декорациями, (картины на стенах, к примеру) в полной мере могут быть нужными для прохождения. По причине того, что за холстом иногда неожиданно обнаруживается ключ. Но, в большинстве случаев цели слабо отличается от добротного стандарта в духе древних двухмерных квестов.

Кроме привычных заданий на творческое применение отвертки, веревки и мыла, нам предлагают головоломки, каковые сложно охарактеризовать в противном случае как «верные». Ну, либо хорошие. Сборка сложного устройства, возня с рычажками и колесиками — все как у людей. Мини-игры вплетены в геймплей и сюжетно обоснованы, за что разработчикам громадное человеческое благодарю.

Кстати, не обращая внимания на то, что адвенчура прежде всего запланирована на геймеров, привычных с квестами не понаслышке, для казуалов также покинули лазейку. Очень каверзные головоломки возможно пропустить и перейти прямо к следующему сюжетному повороту. Комфортно, да.

В уничтоженных городах имеется некая завораживающая красота. Да, вы не совершили ошибку, в подписи к этому скриншоту нет юмора. Так сложилось.Мировая скорбь

Персонажи, как им и положено, комментируют каждую замеченную вещь. С юмором тут дела не весьма — не в тему он как-то, в то время, когда все умирают. Но ностальгической тоски — предостаточно. Жаль, что для каждого объекта заготовлена лишь одна вероятная реплика, которую храбрец повторяет из раза в раз с упорством маньяка.

Ах да, классический болезнь малобюджетных адвенчур — однотипные «отмазки»-отрицания в ответ на попытку совместить несовместимое — цветет и пахнет в A New Beginning.

Однако динамичных и напряженных сцен хватает. Чего стоит, к примеру, один лишь эпизод с смертью практически всех путешествующих во времени спасательных команд — красиво, трагично и мило. Возможно, чересчур пафосно, но это уже издержки жанра.

К сожалению, храбрецы смотрятся достаточно ходульно. Самый живой и неординарный — Бэнт Свенссон. Быть может, по причине того, что он непривлекателен, стар, несчастен и оттого приводит к искреннему сочувствию в отличие от юной, обыкновенной, совсем никакой девчушки Фэй. Таких девушек в адвенчурах — легион и еще чуть-чуть. Вот лишь выглядят модельки женщин в большинстве случаев чуть «обычнее», чем это явление из будущего в оранжевом костюме.Как состояться в библиотеку?

Да через гнилой пол. тут и

Мировая пустошь нам приходится, увы, завести грустную песню о зрительном восприятии. Да, интерьеры, ландшафты (постапокалиптические в особенности) сделаны с любовью, с изюминкой, приятны и атмосферны. Двухмерность также в праве на существование, мы понимаем и разделяем убеждения разработчиков, пускай они и продиктованы безлюдными карманами.Daedalic Entertainment — студия, в которой трудятся люди креативные, могущие мыслить нестандартно а также легко психоделически. В случае если в прошлогодней The Whispered World налет сумасшествия только легко приправлял историю, то вышедшая в 2008-м Edna and Harvey: The Breakout — настоящий апофеоз вздора, рафинированный и прекрасный.

Нам думается, что явная неудача A New Beginning во многом связана с отсутствием безумных храбрецов, необыкновенного юмора и попыткой втиснуться в «важные» рамки игры-трагедии.С персонажами оказалось значительно хуже. Они угловатые, неестественные, диспропорциональные. Фэй, «Наверное,» страдает кифозом, почему ее позвоночник неизменно выгнут дугой в области поясницы.

Но самое нехорошее начинается, в то время, когда эти неуклюжие фигурки пробуют двигаться. Невольный юмористический эффект от ужасной анимации перекрывает скорбную патетику сюжета совсем. Нет, без шуток, как возможно проникнуться проблемами умирающих потомков, в то время, когда на экране юная и, в теории, прекрасная женщина ходит как помесь краба с уткой?***От авторов очаровательной, камерной, чуть философской, чуть наивной и весьма сказочной The Whispered World возможно было ожидать еще одной столь же самобытной, умной и прекрасной истории.

Не сложилось. Эпическая сага о финише света требует другого масштаба, бюджета, иного подхода, наконец. Просто не тот формат.

Плюсы: небезынтересный сюжет; практически сильные драматические сцены; хорошие головоломки.
Минусы: несоответствие формата сценарным идеям; некрасивая анимация; ходульные персонажи; повторяющиеся реплики; стандартные задачи.

Обзор игры A New Beginning / Послезавтра


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • A New Beginning: Обзор игры

    Вселенские трагедии в отдаленном будущем — приятная такая тема для дискуссии, обсасывания и обыгрывания. С одной стороны, осознаёшь, что «все взаправду» возможно так плохо. И эта…

  • Ускользающий мир: Обзор игры

    Хорошая, дорогая, милая, вечно наивная, честно и с уверенностью обходящая все современные реалии, предрассудки и законы. The Whispered World хочется хвалить, делать ей непошлые комплименты и…

  • Обзор игры Ускользающий мир

    Хорошая, дорогая, милая, вечно наивная, честно и с уверенностью обходящая все современные реалии, предрассудки и законы. The Whispered World хочется хвалить, делать ей непошлые комплименты и…

  • The Whispered World: Обзор игры

    Хорошая, дорогая, милая, вечно наивная, честно и с уверенностью обходящая все современные реалии, предрассудки и законы. The Whispered World хочется хвалить, делать ей непошлые комплименты и…

  • Обзор игры Deponia

    Возможно какое количество угодно разглагольствовать о том, что время point-and-click прошло, что двухмерные адвенчуры — жалкий прошедший век, а все современное должно быть в 3D, с полноценной свободой…