Приятели, всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. Перед началом игры вам необходимо выбрать одного из 112 персонажей – сталкиваясь с таким разнообразием сделать выбор весьма непросто.
Исходя из этого мы говорим о лёгких в управлении храбрецах, разбираемся в тактике и находим преимущества и недочёты каждого. Сейчас публикуем гайд по Shadow Fiend в Dota 2, дабы мало уменьшить ваш pick.
Из данной статьи вы определите:
О храбрец
Shadow Fiend – это один из самых сильных, но одновременно с этим несложных храбрецов, чьё имя переводится как «Демон Теней». Он атакует с расстояния, развивает ловкость как главную чёрта, а на каждом уровне его сила, интеллект и ловкость вырастают на 2 единицы. У Демона имеется следующие сильные и не сильный стороны, определяющие геймплей:
Навыки
Геймплей на каждом этапе игры зависит от выбранных скиллов, исходя из этого сначала мы поведаем о них детально, а позже объясним, что качать прежде всего.
1. Shadowraze – взрыв чёрного пламени, наносящий урон в маленькой области перед храбрецом. Разделяется на 3 способности, отличающиеся дальностью применения. Независимо от выбранной дальности потребуется 90 секунд и 10 маны на перезарядку.
Свойство не наводится, исходя из этого дабы попасть в необходимое место, необходимо подняться лицом в направлении цели и активировать заклинание нужной дальности. Non-target компенсируется высоким уроном, что может уполовинить хп какого-нибудь саппорта, либо снизить на треть здоровье керри.
2. Necromastery – пассивная свойство, благодаря которой Демон собирает души и увеличивает урон. За каждое убийство крипа он приобретает 1 душу, а за убитого соперника сходу 12. Любая душа увеличивает урон на 2 единицы, а предельное число зависит от уровня – 18/24/30/36 и с Aghanim’s Scepter 22/30/38/46.
Демон с этим навыком может держать линию в одиночку, противостоя двум храбрецам соперника.
3. Presence of The Dark Lord – аура, снижающая броню неприятелям в радиусе 900. Она понадобится на позднем этапе игры, на протяжении массовых схваток с соперником.
4. Requiem of Souls – ульта, которая тратит накопленные души и причиняет урон около Shadow Fiend. Души разлетаются волнами в сторону от персонажа и наносят урон в размере 80/120/160 единиц. За каждые 2 души появляется одна волна, урон от них суммируется.
Свойство улучшается с Aghanim’s Scepter – волны возвращаются к Демону, наносят дополнительный урон и восстанавливают хп.
Логично, что прежде всего стоит качать Shadowraze и Necromastery – это главные скиллы, каковые наносят урон и подавляют неприятелей на линии. По окончании большой прокачки необходимо забрать ульту и лишь позже развивать ауру, которая нужна для гангов.
Выбор лайна
Лайн | Как подходит храбрецу? |
Мид | Превосходно |
Хард лайн | Не хорошо |
Изи лайн | Превосходно |
Лес | Не хорошо |
Для стремительного развития Демону необходимо большое количество золота и опыта, исходя из этого лучшим выбором будет центральная линия. На ней возможно получить необходимое количество опыта и голды, а вдруг храбрец соберёт достаточно душ, то сможет держать её в одиночку. К плюсам нахождения на средней линии возможно отнести возможность скоро смещаться в лес и фармить родные лагеря лесных крипов.
Легкая линия есть не таким привлекательным вариантом, но на ней Shadow Fiend также чувствует себя достаточно комфортно, вольно добивая крипов. Но в этом случае нужно будет делить опыт с саппортами.
Тяжелая линия — нехороший выбор для отечественного храбреца, по причине того, что в том месте будет сложно приобретать золото и опыт. Количество смертей на данной линии будет зашкаливать и перевалит за цифру 10.
На начальной стадии ненужно идти в лес, по причине того, что маны хватит лишь на один лагерь нейтральных крипов. Ближе к середине в том направлении возможно отходить, дабы пофармить и добрать золота на приобретение артефактов.
Что брать?
Существует пара вариантов приобретения артефактов, каковые усиливают Shadow Fiend и дают преимущество в сражении. Самый распространённый итембилд:
Тактика
Shadow Fiend может скоро приобретать опыт и золото, за счёт чего приобретает преимущество, не вмешиваясь в ганги. Исходя из этого главная задача в середине и начале игры – фармить до успехи перевеса по артефактам, по окончании чего переходить в наступление и проносить линии.
При фарме необходимо зачищать линию, и когда союзные крипы подойдут к вражеской башне, отходить в лес для зачистки нейтральных монстров. В случае если решитесь ввязаться в ганги, то в схватке сначала кастуется Requiem of Souls (ульта), позже неприятели получают Shadowraze и простыми атаками.
В случае если в инвентаре нет Black King Bar, а в команде нет толковых саппортов, то рекомендуем не вступать в схватку с соперником. Кроме этого возможно дать совет держаться на расстоянии от главного замеса и избегать вражеских атак и скиллов. Но по окончании приобретения одного артефакта на урон, и второго на выживаемость, возможно смело нападать и выносить линию.
враги и Друзья
Dota 2 – командная игра и в одиночку победить тут фактически нереально, исходя из этого говорим с кем Демон трудится действенно, и кого направляться избегать:
Приятели | Неприятели |
Dazzle | Clockwerk |
Lion | Axe |
Clockwerk | Bane |
Omniknight | Beastmaster |
Slardar | Lifestealer |
Dazzle – один из лучших союзников, снижающий броню и владеющий свойством, которая может спасти в безнадёжной обстановке.
Lion – саппортит и начинает замесы при необходимости.
Clockwerk – посредством второй способности возможно до начала первой 60 секунд взять дополнительные души.
Omniknight – может спасти в самый принципиальный момент.
Slardar – вешает дебафф, снижающий броню.
направляться беспокоиться храбрецов из команды соперника, владеющих скиллами контроля и неуязвимостью к волшебству: Clockwerk, Axe, Bane, Beastmaster, Lifestealer. Кроме этого выделим Viper, из-за возможностей нейтрализации и высокого урона Демона.
Подводим итоги
Роль Shadow Fiend в команде – керри либо нюкер. Ловкий Демон причиняет большой урон, коллекционирует души, но не имеет в запасе средств для ухода от ганга. Исходя из этого он не тот храбрец, что может победить игру в одиночку.
Он особенно уязвим на начальных этапах, но в случае если дать достаточную свободу действий и собрать верный itembuild, то превратится в машину уничтожения крипов, героев и башен соперника.
Просматривайте кроме этого отечественную статью – Роли храбрецов в Dote 2 – для чего подходит любая из них?
На отечественный взор, Демон мало неповоротливый и медлительный: застревает в крипах при отступлении, медлительно перемещается, но прекрасно атакует. Необходимо совершить пара all-pick игр, дабы обучиться своевременно применять Shadowraze, ощутить сильные и не сильный стороны, и обучиться трудиться в команде с другими храбрецами.
В гайде по Shadow Fiend мы поведали о скиллах, разобрали тактику и дали данные по подходящим артефактам. Запускайте Dota 2, и вперед к победам. Делитесь ссылкой на эту статью с приятелями, вступайте в группу Facebook и будьте в курсе событий. Хотим всем удачи.
Пока-пока.
Команда Gamebizclub
Гайд по Dota 2. Как не быть нубом?
Разумеется, что основной геймплей Dota 2 сводится к управлению храбрецом, применению скиллов и блужданию по карте. Это знает любой новичок. Я поведаю как раз о том, что скрыто от глаз, не…
Гайд по Slark в Dota 2 – хитрец из подводного мира
Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы радуем поклонников Доты новыми гайдами. Сейчас обращение отправится о умном мелком зелёном монстре, что скоро бегает, больно…
Гайд по Shadow Shaman в Dota 2 – повелитель змей
Здравствуйте, дамы и господа. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. В прошедший раз мы говорили о сложном, но сильном храбрец, что может выступать на различных…
Гайд по Pugna в Dota 2 – злорадный пушер
Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. Сравнительно не так давно мы писали гайд по Crystal Maiden, и сейчас у нас кроме этого храбрец из интеллектуальной ветки….
Гайд по Monkey King в Dota 2 – новый король игры
Приятели, всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Dota 2, публикуем гайды и даём рекомендации начинающим игрокам. В середине декабря 2016 года разработчики…