Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. Сравнительно не так давно мы писали гайд по Crystal Maiden, и сейчас у нас кроме этого храбрец из интеллектуальной ветки.
Встречайте – взглянуть в Dota 2. Это персонаж мужского пола, чьё имя переводится как Злорадство, и верно произносится как «Пугна». Почему-то многие считаюм, что в случае если имя храбреца заканчивается на «а», то он женского пола.
Но дело кроме того не в его имени и какого именно он пола, а в том, что геймплей за него противопоказан людям и новичкам с маленьким опытом игры в Доту. Но при верном грамотной тактике и подходе он может вытащить игру, исходя из этого для начала прочтите данный гайд, и лишь позже решайте стоит ли его выбирать либо нет.
Из данной статьи вы определите:
Детально о храбрец
Pugna, как и каждый волшебник обязан развивать интеллект как главную чёрта. Его задача содержится в стремительном уничтожении вражеских строений (пуш) и манипуляциях со здоровьем врагов и союзников. В сражении он может делать любую роль, а в руках умелого игрока станет тем персонажем, что может победить лишь за счёт собственных сил.
Как и у любого другого храбреца Доты, у Pugna имеется сильные и не сильный стороны, каковые необходимо учитывать при пиках и контр-пиках. Мы выделили следующее:
Способности
Храбрец имеет в арсенале четыре заклинания, каждое из которых имеет определённую специфику:
1. Nether Blast – образует взрыв астральной энергии, нанося урон по вражеским юнитам, зданиям и героям.
2. Decrepify употребляется в схватке с неприятелем, при касте снижает скорость передвижения, лишает возможности нападать и снижает сопротивление к волшебному урону. Иначе говоря скилл употребляется в сражении с другими персонажами для замедления, лишения возможности нападать и увеличения волшебного урона по ним.
3. Nether Ward – Пугна ставит тотем, что сокращает скорость регенерации маны и причиняет урон неприятелям, в то время, когда те кастуют заклинания неподалеку от тотема. Размер урона зависит от количества израсходованной на скилл маны и наносится до применения заклинания соперником.
4. Life Drain – это ульта, которая поглощает здоровье выбранного соперника, перенаправляя его в собственную копилку. При применении на союзниках пополняет их здоровье за счет собственного. В случае если приобретён артефакт Aghanim’s Scepter, то возрастает радиус действия, скорость поглощения и значительно уменьшается время перезарядки.
На выходе приобретаем универсального бойца, что может делать всё – находиться на линии, ходить в лес, функционировать в роли керри, саппорта либо пушера.
Скиллбилд и место для прокачки
От выбранной роли зависит распределение скиллов либо скиллбилд, исходя из этого стоит договориться с соратниками в начале игры и лишь позже нажимать на кнопку.
Для пуша необходимо прокачать Nether Blast по максимуму. Остальные очки распределяются между Nether Ward и Decrepify в зависимости от персонажей, выбранных второй командой. Ульту качать сходу, как станет дешева.
В роли помощи необходимо сделать упор на Decrepify и помогать союзникам на линии. В случае если вас атакуют довольно часто, то по окончании Decrepify стоит забрать Nether Ward, и лишь позже Nether Blast.
В роли керри необходимо прокачать Nether Blast на 4, Nether Ward на 1, Decrepify на 1. Другое в плюсы для черт и на ульту.
Фарм в лесу осуществляется за счет большой прокачки Nether Blast, ульты и черт (плюсов) до успехи 10-12 уровня. Остальные скиллы стоит брать по окончании 15 мин. игры.
Лайн | Как подходит храбрецу? |
Мид | Средне |
Хард лайн | Средне |
Изи лайн | Превосходно |
Лес | Превосходно |
Выбор линии на карте для Пугны зависит от вражеских пиков и позиции в собственной команде. Неспециализированного гайда по этому вопросу нет, но имеется примерный замысел действий:
Какие конкретно артефакты брать?
Мы попытались подобрать оптимальные сочетания для каждой роли исходя из тактики и сильных сторон храбреца. В начале раунда нужно забрать банки на курьера и ману. Градация артефактов идет по приоритетности приобретения.
Для пушера: 1 – Arcane Boots (для увеличения скорости и восстановления маны бега), 2 – Aether Lens, 3 – Mekanism (для пуша командой) либо Necronomicon (для соло пуша), 4 – Aghanim’s Scepter (усиление ульты), 5 – Lotus Orb, 6 – Потом по обстановке.
Для саппорта: 1 – Arcane Boots, 2 – Mekanism с улучшением в Guardian Greaves, 3 – Force Staff/ Blink Dagger/ Glimmer Cape, 4 – Потом по обстановке, как вариант Aghanim’s Scepter.
Для керри: 1 – Arcane Boots с улучшением в Aether Lens, 2 – Dagon, 3 – Blink Dagger, 4 – Ethereal Blade, 5 – Heart of Tarrasque, 6 – Scythe of Vyse, 7 – По ситуации.
Против кастеров: 1 – Arcane Boots, 2 – Blink Dagger/ Force Staff, 3 – Eul’s Scepter of Divinity/ Glimmer Cape, 4 – Refresher Orb, 5 – Lotus Orb.
Тактика
В начале раунда вы имеете возможность функционировать как саппорт либо фармить. Ганги вражеских храбрецов имеют суть лишь в компании с союзником, что имеет чем зафиксировать неприятеля. В другом случае ганги на старте малоэффективны.
Помощь союзников осуществляется методом закупки вардов и позиционного оттеснения неприятелей от фарма и опыта на выбранной линии. Не помешает кроме этого осуществлять контроль руны и делать отводы. Это длится до момента, в то время, когда соратник сможет фармить самостоятельно либо до тех пор пока все союзники не соберутся совместно для пуша (10-15 60 секунд).
Затем наступает мидл-гейм, на протяжении которой необходимо помогать команде.
Роль пушера – это непродолжительный фарм сначала, и уничтожение строений неприятеля ближе к середине игры. Делается это или совместно со всей командой, или за счет постоянного передвижения на карте. В последнем случае не помешают Boots of Travel.
Игра в роли керри свидетельствует лишь фарм на старте. В мидл-гейме необходимо кроме этого получать деньги и при возможности сносить башни и помогать союзникам в стычках. В случае если выбран билд через Dagon, то делается упор на одиночное либо командное уничтожение соперников практически сходу, когда данный артефакт был приобретён.
В сражении тактика Pugna ориентирована на выбор верной позиции, потому, что, попадая в фокус неприятелей, данный храбрец падает за секунду. Decrepify употребляется для блокировки автоатак вражеских керри либо для спасения союзников от фокуса.
Nether Ward ставится до стычки неподалеку от места боя, нужно в тени. Остальные скиллы необходимо применять для нанесения урона, не забывая при помощи Life Drain выручать собственного керри и других союзников.
С кем дружить и кого избегать?
Приятели | Неприятели |
Magnus | Phantom Assassin |
Skywrath Mage | Nyx Assassin |
Faceless Void | Huskar |
Shadow Demon | Anti-mage |
Lion | Drow Ranger |
оптимальнее храбрец взаимодействует со следующими персонажами:
1. Faceless Void – контроль солидного числа неприятелей на громадной площади.
2. Magnus – хороший контроль с маленьким кулдауном.
3. Shadow Demon – замедляет, выручает и усиливает волшебный урон.
4. Lion – станит, высасывает ману и причиняет громадной урон по одному неприятелю под Decrepify.
5. Skywrath Mage – замедляет, усиливает волшебный урон, вешает сайленс (запрет на применение заклинаний).
Не следует выбирать Pugna, в случае если заметите следующих персонажей в контр-пике оппонентов:
1. Anti-Mage – прыгает, сжигает манну и имеет неприятную ульту.
2. Phantom Assassin – прыгает и через критические удары убивает за долю секунды.
3. Nyx Assassin – подкрадывается в невидимости, станит и сжигает ману.
4. Drow Ranger – кастует сайленс и убивает с руки.
5. Huskar – прыгает, имеет громадную сопротивляемость к волшебству, может нападать будучи под Decrepify.
В итоге
Не обращая внимания на всю собственную универсальность, Pugna – это волшебник, не имеющий большого запаса и серьёзной брони здоровья. Он причиняет большой урон, но одновременно с этим не может обезопасисть себя от ударов неприятеля. Исходя из этого как правило придется скоро покидать поле боя, дабы избежать атак соперников и не дать им возможность сделать успешный ганг.
Но в случае если функционировать осмотрительно, нападать издали и своевременно отступать, то к концу игры храбрец станет способен поменять обстановку в сражении для собственной команды.
Начинающим игрокам мы не рекомендуем брать без сомнений из-за сложности геймплея и необходимости совершенно верно оценивать обстановку. Тренируйтесь, совершенствуйте собственные навыки и все у вас окажется. Оставляйте мнения и свои вопросы о храбрец в комментариях и делитесь ссылкой на статью со собственными приятелями. Хотим всем удач.
Пока-пока.
Команда Gamebizclub
Гайд по Lich в Dota 2 – морозное дыхание кошмара
Всем привет. Для вас трудится команда Gamebizclub и сейчас мы подготовили гайд по очередному храбрецу Dota 2. Его морозное дыхание вселяет ужас и холод в сердца неприятелей, его шаги замораживают…
Гайд по Shadow Fiend в Dota 2 – коллекционер душ
Приятели, всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. Перед началом игры вам необходимо выбрать одного из 112 персонажей – сталкиваясь с таким…
Гайд по Dota 2. Как не быть нубом?
Разумеется, что основной геймплей Dota 2 сводится к управлению храбрецом, применению скиллов и блужданию по карте. Это знает любой новичок. Я поведаю как раз о том, что скрыто от глаз, не…
Гайд по Slark в Dota 2 – хитрец из подводного мира
Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы радуем поклонников Доты новыми гайдами. Сейчас обращение отправится о умном мелком зелёном монстре, что скоро бегает, больно…
Гайд по Monkey King в Dota 2 – новый король игры
Приятели, всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Dota 2, публикуем гайды и даём рекомендации начинающим игрокам. В середине декабря 2016 года разработчики…