Гайд по Pugna в Dota 2 – злорадный пушер

Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. Сравнительно не так давно мы писали гайд по Crystal Maiden, и сейчас у нас кроме этого храбрец из интеллектуальной ветки.

Встречайте – взглянуть в Dota 2. Это персонаж мужского пола, чьё имя переводится как Злорадство, и верно произносится как «Пугна». Почему-то многие считаюм, что в случае если имя храбреца заканчивается на «а», то он женского пола.

Но дело кроме того не в его имени и какого именно он пола, а в том, что геймплей за него противопоказан людям и новичкам с маленьким опытом игры в Доту. Но при верном грамотной тактике и подходе он может вытащить игру, исходя из этого для начала прочтите данный гайд, и лишь позже решайте стоит ли его выбирать либо нет.

Из данной статьи вы определите:

  • 1 Детально о храбрец
  • 2 Свойства
  • 3 Скиллбилд и место для прокачки
  • 4 Какие конкретно артефакты брать?
  • 5 Тактика
  • 6 С кем дружить и кого избегать?
  • 7 В итоге

Детально о храбрец

Pugna, как и каждый волшебник обязан развивать интеллект как главную чёрта. Его задача содержится в стремительном уничтожении вражеских строений (пуш) и манипуляциях со здоровьем врагов и союзников. В сражении он может делать любую роль, а в руках умелого игрока станет тем персонажем, что может победить лишь за счёт собственных сил.

Как и у любого другого храбреца Доты, у Pugna имеется сильные и не сильный стороны, каковые необходимо учитывать при пиках и контр-пиках. Мы выделили следующее:

  • Пугна универсален – может отыгрывать любую роль от первой до пятой позиции.
  • Он может скоро разрушать вражеские строения за счет свойства Nether Blast, которое на 50% увеличивает урон по строениям.
  • За счет ульты Life Drain перекачивает либо ворует здоровье вторых персонажей.
  • Скоро перемещается, за счёт чего может догонять и добивать неприятеля.
  • Способности скоро перезаряжаются, исходя из этого возможно довольно часто кастовать заклинания.
  • Имеет низкий запас хп и маны – уязвим к вражеским атакам.
  • Эффект умений Пугны изменяется в зависимости от различных факторов, благодаря чего лишь умелый игрок может применять их по назначению в той либо другой ситуации.
  • По окончании 35-40 мин. игры храбрец теряет эффективность.

Способности

Храбрец имеет в арсенале четыре заклинания, каждое из которых имеет определённую специфику:

1. Nether Blast – образует взрыв астральной энергии, нанося урон по вражеским юнитам, зданиям и героям.

2. Decrepify употребляется в схватке с неприятелем, при касте снижает скорость передвижения, лишает возможности нападать и снижает сопротивление к волшебному урону. Иначе говоря скилл употребляется в сражении с другими персонажами для замедления, лишения возможности нападать и увеличения волшебного урона по ним.

3. Nether Ward – Пугна ставит тотем, что сокращает скорость регенерации маны и причиняет урон неприятелям, в то время, когда те кастуют заклинания неподалеку от тотема. Размер урона зависит от количества израсходованной на скилл маны и наносится до применения заклинания соперником.

4. Life Drain – это ульта, которая поглощает здоровье выбранного соперника, перенаправляя его в собственную копилку. При применении на союзниках пополняет их здоровье за счет собственного. В случае если приобретён артефакт Aghanim’s Scepter, то возрастает радиус действия, скорость поглощения и значительно уменьшается время перезарядки.

Гайд по Pugna в Dota 2 – злорадный пушер

На выходе приобретаем универсального бойца, что может делать всё – находиться на линии, ходить в лес, функционировать в роли керри, саппорта либо пушера.

Скиллбилд и место для прокачки

От выбранной роли зависит распределение скиллов либо скиллбилд, исходя из этого стоит договориться с соратниками в начале игры и лишь позже нажимать на кнопку.

Для пуша необходимо прокачать Nether Blast по максимуму. Остальные очки распределяются между Nether Ward и Decrepify в зависимости от персонажей, выбранных второй командой. Ульту качать сходу, как станет дешева.

В роли помощи необходимо сделать упор на Decrepify и помогать союзникам на линии. В случае если вас атакуют довольно часто, то по окончании Decrepify стоит забрать Nether Ward, и лишь позже Nether Blast.

В роли керри необходимо прокачать Nether Blast на 4, Nether Ward на 1, Decrepify на 1. Другое в плюсы для черт и на ульту.

Фарм в лесу осуществляется за счет большой прокачки Nether Blast, ульты и черт (плюсов) до успехи 10-12 уровня. Остальные скиллы стоит брать по окончании 15 мин. игры.

Лайн Как подходит храбрецу?
Мид Средне
Хард лайн Средне
Изи лайн Превосходно
Лес Превосходно

Выбор линии на карте для Пугны зависит от вражеских пиков и позиции в собственной команде. Неспециализированного гайда по этому вопросу нет, но имеется примерный замысел действий:

  • Саппорт обязан держаться около керри, помогая на хард лайне.
  • Мид лайн стоит выбирать лишь тогда, в то время, когда уже имеется опыт игра за Пугна и нет контр-пика.
  • В начале раунда держитесь подальше от тех, кто выжигает ману и от неприятелей с возможностью телепортации.
  • Идти в лес стоит в том случае, если у неприятелей нет Bounty Hunter либо Riki. Добавим, что в этом случае потребуется большое количество маны, исходя из этого имеет суть приобрести банку на мп. Скорость лесного фарма сопоставима с удерживанием и отводами тяжелой линии при маленьком противодействии со стороны неприятеля.
  • Pugna может играть роль керри за счет фарма в начале игры на легкой линии, в случае если у соперников неагрессивный пик.

Какие конкретно артефакты брать?

Мы попытались подобрать оптимальные сочетания для каждой роли исходя из тактики и сильных сторон храбреца. В начале раунда нужно забрать банки на курьера и ману. Градация артефактов идет по приоритетности приобретения.

Для пушера: 1 – Arcane Boots (для увеличения скорости и восстановления маны бега), 2 – Aether Lens, 3 – Mekanism (для пуша командой) либо Necronomicon (для соло пуша), 4 – Aghanim’s Scepter (усиление ульты), 5 – Lotus Orb, 6 – Потом по обстановке.

Для саппорта: 1 – Arcane Boots, 2 – Mekanism с улучшением в Guardian Greaves, 3 – Force Staff/ Blink Dagger/ Glimmer Cape, 4 – Потом по обстановке, как вариант Aghanim’s Scepter.

Для керри: 1 – Arcane Boots с улучшением в Aether Lens, 2 – Dagon, 3 – Blink Dagger, 4 – Ethereal Blade, 5 – Heart of Tarrasque, 6 – Scythe of Vyse, 7 – По ситуации.

Против кастеров: 1 – Arcane Boots, 2 – Blink Dagger/ Force Staff, 3 – Eul’s Scepter of Divinity/ Glimmer Cape, 4 – Refresher Orb, 5 – Lotus Orb.

Тактика

В начале раунда вы имеете возможность функционировать как саппорт либо фармить. Ганги вражеских храбрецов имеют суть лишь в компании с союзником, что имеет чем зафиксировать неприятеля. В другом случае ганги на старте малоэффективны.

Помощь союзников осуществляется методом закупки вардов и позиционного оттеснения неприятелей от фарма и опыта на выбранной линии. Не помешает кроме этого осуществлять контроль руны и делать отводы. Это длится до момента, в то время, когда соратник сможет фармить самостоятельно либо до тех пор пока все союзники не соберутся совместно для пуша (10-15 60 секунд).

Затем наступает мидл-гейм, на протяжении которой необходимо помогать команде.

Роль пушера – это непродолжительный фарм сначала, и уничтожение строений неприятеля ближе к середине игры. Делается это или совместно со всей командой, или за счет постоянного передвижения на карте. В последнем случае не помешают Boots of Travel.

Игра в роли керри свидетельствует лишь фарм на старте. В мидл-гейме необходимо кроме этого получать деньги и при возможности сносить башни и помогать союзникам в стычках. В случае если выбран билд через Dagon, то делается упор на одиночное либо командное уничтожение соперников практически сходу, когда данный артефакт был приобретён.

В сражении тактика Pugna ориентирована на выбор верной позиции, потому, что, попадая в фокус неприятелей, данный храбрец падает за секунду. Decrepify употребляется для блокировки автоатак вражеских керри либо для спасения союзников от фокуса.

Nether Ward ставится до стычки неподалеку от места боя, нужно в тени. Остальные скиллы необходимо применять для нанесения урона, не забывая при помощи Life Drain выручать собственного керри и других союзников.

С кем дружить и кого избегать?

Приятели Неприятели
Magnus Phantom Assassin
Skywrath Mage Nyx Assassin
Faceless Void Huskar
Shadow Demon Anti-mage
Lion Drow Ranger

оптимальнее храбрец взаимодействует со следующими персонажами:

1. Faceless Void – контроль солидного числа неприятелей на громадной площади.

2. Magnus – хороший контроль с маленьким кулдауном.

3. Shadow Demon – замедляет, выручает и усиливает волшебный урон.

4. Lion – станит, высасывает ману и причиняет громадной урон по одному неприятелю под Decrepify.

5. Skywrath Mage – замедляет, усиливает волшебный урон, вешает сайленс (запрет на применение заклинаний).

Не следует выбирать Pugna, в случае если заметите следующих персонажей в контр-пике оппонентов:

1. Anti-Mage – прыгает, сжигает манну и имеет неприятную ульту.

2. Phantom Assassin – прыгает и через критические удары убивает за долю секунды.

3. Nyx Assassin – подкрадывается в невидимости, станит и сжигает ману.

4. Drow Ranger – кастует сайленс и убивает с руки.

5. Huskar – прыгает, имеет громадную сопротивляемость к волшебству, может нападать будучи под Decrepify.

В итоге

Не обращая внимания на всю собственную универсальность, Pugna – это волшебник, не имеющий большого запаса и серьёзной брони здоровья. Он причиняет большой урон, но одновременно с этим не может обезопасисть себя от ударов неприятеля. Исходя из этого как правило придется скоро покидать поле боя, дабы избежать атак соперников и не дать им возможность сделать успешный ганг.

Но в случае если функционировать осмотрительно, нападать издали и своевременно отступать, то к концу игры храбрец станет способен поменять обстановку в сражении для собственной команды.

Начинающим игрокам мы не рекомендуем брать без сомнений из-за сложности геймплея и необходимости совершенно верно оценивать обстановку. Тренируйтесь, совершенствуйте собственные навыки и все у вас окажется. Оставляйте мнения и свои вопросы о храбрец в комментариях и делитесь ссылкой на статью со собственными приятелями. Хотим всем удач.

Пока-пока.

Команда Gamebizclub

ПУГНА ~2000 УРОНА ЗА ПРОКАСТ — ЗАДАНИЯ ОТ ПОДПИСЧИКОВ ДОТА 2 — #6


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Гайд по Lich в Dota 2 – морозное дыхание кошмара

    Всем привет. Для вас трудится команда Gamebizclub и сейчас мы подготовили гайд по очередному храбрецу Dota 2. Его морозное дыхание вселяет ужас и холод в сердца неприятелей, его шаги замораживают…

  • Гайд по Shadow Fiend в Dota 2 – коллекционер душ

    Приятели, всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. Перед началом игры вам необходимо выбрать одного из 112 персонажей – сталкиваясь с таким…

  • Гайд по Dota 2. Как не быть нубом?

    Разумеется, что основной геймплей Dota 2 сводится к управлению храбрецом, применению скиллов и блужданию по карте. Это знает любой новичок. Я поведаю как раз о том, что скрыто от глаз, не…

  • Гайд по Slark в Dota 2 – хитрец из подводного мира

    Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы радуем поклонников Доты новыми гайдами. Сейчас обращение отправится о умном мелком зелёном монстре, что скоро бегает, больно…

  • Гайд по Monkey King в Dota 2 – новый король игры

    Приятели, всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Dota 2, публикуем гайды и даём рекомендации начинающим игрокам. В середине декабря 2016 года разработчики…