Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы радуем поклонников Доты новыми гайдами. Сейчас обращение отправится о умном мелком зелёном монстре, что скоро бегает, больно бьёт и с уверенностью действует на всех этапах игры, исходя из этого частенько видится в командных сражениях. Мы говорим о Slark в Dota 2, его сильных и не сильный сторонах, тактике и требуемых артефактах для победы.
И сходу к делу.
Из данной статьи вы определите:
Детально о его роли и герой в сражении
Сларк в собственности расе Мурлоков, каковые живут в морях и на побережьях в мире Warcraft. Мелкие зелёные создания похожи на лягушку и рыбу в один момент, но побольше в размерах и вооружены плохонькими луками и копьями.
Отечественный храбрец также вооружен, и по большому счету страшен, поскольку лишь самые хорошие и сильнейшие персонажи попадают в Доту. Сларк атакует с близкого расстояния, скоро бегает и развивает ловкость как главную чёрта.
В игре может играть роль керри, дизейблера и нюкера.
Просматривайте кроме этого отечественную статью – Роли храбрецов в Dote 2 – для чего подходит любая из них?
У него имеется следующие сильные и не сильный стороны, каковые определяют роль в команде:
Slark причиняет много ударов средней силы, но имеет мало хп и маны. Он скоро перемещается и может прыгать, исходя из этого идеально подойдет для ударов в пояснице и неожиданных атак, гангов и организации засад – этому содействуют четыре разноплановых навыка.
Скиллы персонажа и развитие по уровням
1. Dark Pact – создаётся волна с задержкой в 1,5 секунды, наносящая урон неприятелям поблизости в радиусе 325. Наряду с этим Сларк ловит маленькой откат, его хп понижаются в размере 50% от нанесённого урона, но одновременно с этим все отрицательные эффекты, наподобие отравлений и дебаффов, исчезают. В зависимости от уровня прокачки, скилл стоит от 55 до 40 маны, а урон растёт с 75 до 300. Задержка волны не видна неприятелям, исходя из этого возможно нападать нежданно.
На заметку – Dark Pact не позволит совершить суицид за счёт отката.
2. Pounce – является прыжком вперёд вместе с захватом первого неприятеля перед храбрецом. По окончании успешного каста соперник сможет двигаться лишь в определённом радиусе места приземления Сларка. Расстояние прыжка – 700 единиц, и он потребляет 75 маны.
Навык не работает на невосприимчивых к волшебству соперников и подходит чтобы не дать кому-нибудь покинуть место схватки.
3. Essence Shift – пассивная свойство, разрешающая брать себе характеристики неприятелей, трансформируя их в ловкость. Действует при каждой атаке, вражеские храбрецы теряют 1 параметр, ловкость возрастает на 3 на время от 15 до 120 секунд. По окончании смерти Сларка характеристики возвращаются обладателю.
В случае если поразмыслить, то усиление храбреца в течение двух мин. может очень сильно поменять расклад на поле боя.
4. Shadow Dance – ульта отечественного храбреца, при помощи которой он уходит в невидимость. Инвиз не раскрывается навыками и артефактами вторых персонажей, а на протяжении нахождения в ней Сларк стремительнее перемещается и восстанавливает хп. Также нужный скилл, что даёт возможность прятаться и нападать в самый неожиданный момент.
При прокачке мы рекомендуем держать нос по ветру на поле боя и до 6 уровня качать лишь Dark Pact и Pounce. После этого забрать ульту и сделать эти два скилла большими, по причине того, что на начальных этапах игры Slark причиняет больше урона совершает ганги за счёт собственных свойств. Essence Shift начинают качать по окончании 11 уровня, дабы более действенно делать ганги и помогать команде в замесах. Скиллбилд выглядит так:
Мало о тактике
Лайн | Как подходит храбрецу? |
Мид | Средне |
Хард лайн | Не хорошо |
Изи лайн | Превосходно |
Лес | Средне |
Для фарма на начальной стадии необходимо выбирать лёгкую линию, но и на миде Сларк действует в полной мере хорошо, в случае если наоборот не следует сильный керри. А в паре с саппортом эффективность действий на линии возрастает более чем вдвое. Если вы еще не понимаете, как необходимо добывать золото и качать храбреца, то рекомендуем прочесть отечественный гайд по фарму крипов в Dota 2.
Фарм разделяется на два этапа – до 6 уровня и по окончании него. Сначала необходимо держать лайн и стараться добивать вражеских крипов, а по окончании получения ульты возможно идти на фарм лесных монстров, наряду с этим помогая союзникам в замесах. По окончании получения Shadow Dance возможно пробовать нападать на вражеских храбрецов.
Схема нападения выглядит следующим образом:
Имеется один нюанс – не обращая внимания на способности и арты, из-за не сильный прироста статов Slark начинает проигрывать к концу матча. Исходя из этого имеет суть завершать игру либо обеспечить команде громадное преимущество перед тем, как храбрецы соперника возьмут 20-е уровни.
Что брать?
С целью достижения победы отечественному храбрецу потребуются артефакты на следующие параметры:
Исходя из этих изюминок планирует itembuild, что самый совершенно верно подойдёт Сларку.
Сотрудничество с другими храбрецами
Приятели | Неприятели |
Crystal Maiden | Phantom Assassin |
Shadow Shaman | Bane |
Omniknight | Bloodseeker |
Juggernaut | Chaose Knight |
Ursa | Lifestealer |
Slark действенно действует вместе с персонажами класса Disabler, Healer, к примеру, с Crystal Maiden, Orge Mag, Shadow Shaman, Ancient Apparition, Io, Omniknight. А в паре с Ursa, Klinkz и Juggernaut может победить практически любой замес.
Имеется и те, кого направляться избегать по возможности: Zeus легко находит невидимых персонажей, Doom Knight скоро обнулит хп ультой, Lina и Lion сперва оглушат и позже вынесут, а другие керри, как Bane, Bloodseeker, Ancient Apparition, Lifestealer, Phantom Assassin, Void, Phantom Lancer, Chaose Knight станут страшны, в случае если обгонят Сларка в развитии.
Подводим итоги
Стремительный, ловкий и злобный Сларк может начать побеждать с самого начала схватки. В случае если дать ему возможность и свободу действий фармить, то он превратится в тяжело убиваемого персонажа, что обнулит хп не только саппортам, но и многим керри из команды соперника.
Уничтожая вражеские варды и приобретая золото в лесу и за счёт гангов, к 20-й минуте возможно достигнуть подавляющего преимущества и попытаться уничтожить базу соперника. Необходимо трудиться в команде, в обязательном порядке помогать союзникам и учавствовать во всех замесах, в особенности на поздних этапах игры.
На этом на сегодня всё. Заходите к нам почаще, поскольку через пара дней выйдет очередной гайд по храбрецу Доты 2. Кроме этого делайте репосты, дабы отечественная статья помогла и вашим приятелям. Всего хорошего.
Всем до тех пор пока.
Команда Gamebizclub
Гайд по Shadow Shaman в Dota 2 – повелитель змей
Здравствуйте, дамы и господа. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. В прошедший раз мы говорили о сложном, но сильном храбрец, что может выступать на различных…
Гайд по Shadow Fiend в Dota 2 – коллекционер душ
Приятели, всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. Перед началом игры вам необходимо выбрать одного из 112 персонажей – сталкиваясь с таким…
Гайд по Monkey King в Dota 2 – новый король игры
Приятели, всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Dota 2, публикуем гайды и даём рекомендации начинающим игрокам. В середине декабря 2016 года разработчики…
Гайд по Lich в Dota 2 – морозное дыхание кошмара
Всем привет. Для вас трудится команда Gamebizclub и сейчас мы подготовили гайд по очередному храбрецу Dota 2. Его морозное дыхание вселяет ужас и холод в сердца неприятелей, его шаги замораживают…
Гайд по Pugna в Dota 2 – злорадный пушер
Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о храбрецах Доты. Сравнительно не так давно мы писали гайд по Crystal Maiden, и сейчас у нас кроме этого храбрец из интеллектуальной ветки….