Гайд по воину в Black Desert – удивительный и динамичный класс

Привет всем любителям онлайн-игр, постоянным читателям отечественного блога и тем, кто открыл его для себя сравнительно не так давно. Сейчас мы поведаем вам об одном из популярнейших классов в игре Black Desert, в частности о солдате.

Сильные и храбрые воители, вышедшие из расы людей, входят в число персонажей, показавшихся в числе первых в игре Black Desert. Солдат выделяется на фоне вторых классов за счет высокой скорости непробиваемой защиты и атаки. В качестве оружия он применяет громадный клинок, а во второй руке он держит массивный щит, повышающий его сопротивляемость ударам неприятелей и наделяющий его свойством оглушать других игроков и монстров.

При выборе класса, в правой нижнем части экрана возможно взглянуть ролик с геймплеем, где солдат превращает монстров в фарш, а около летят брызги крови. Занятное такое зрелище, завораживает, в случае если наблюдать продолжительно. Рекомендуем к просмотру, и, в случае если зрелище вам понравится, то смело выбирайте данный класс.

Главные характеристики

Внешний вид солдата возможно назвать привычным для любителей online-RPG. В Блэк Десерт мужчина может выбрать путь солдата, а женщина выбрать путь валькирии. Но сейчас мы сосредоточимся именно на солдате, а отдельный гайд по валькирии для красивых представительниц не сильный пола опубликуем мало позднее.

Гайд по воину в Black Desert – удивительный и динамичный класс

В группе солдату отводится роль танка либо помощи (саппорта). Его боевым умениям способен противостоять далеко не все класс. Он может наносить серии смертельных ударов, метать копья, выполнять стремительные рывки и в течение продолжительного времени сдерживать натиск соперника в ближнем бою. Главными преимуществами солдата являются наличие и высокий уровень защиты бессчётных комбо, разрешающих наносить большой урон.

Солдат в Black Desert не сильный в уклонении и владеет не самой сильной атакой, что частично нивелируется его боевым мастерством. Это не самый легкий в управлении класс, но, освоить его будет все же легче, чем лучницу, о которой вы кроме этого имеете возможность определить из подробного гайда, что будет опубликован через пара дней на отечественном сайте.

На начальных этапах защиту солдата нельзя назвать непробиваемой. Дабы как-то компенсировать это, нужно применять щит и изучить предохранительную стойку, которая действенна против любых атак. Для совершения маневров с применением щита кроме этого нужно будет прокачать кое-какие особые навыки, о которых мы поболтаем чуть позднее.

В Black Desert вам нужно будет встретиться с громадным числом соперников, сражающихся на дальней расстоянии. Дабы выстоять в сражениях с ними, солдату пригодится прекрасно развитая скорость передвижения, и грамотный билд навыков (скиллов), разрешающих скоро сократить расстояние до неприятеля и нанести ему большой урон. Необходимо подчеркнуть, что у солдата имеется умения и для дистанционных атак.

Применяя разные умения, солдат расходует очки гнева (FP) либо выносливость. В его дереве развития кроме этого возможно отыскать пара навыков, не потребляющих ни то, ни второе, но у них большой откат. Кроме этого разработчики наделили солдата умениями (скиллами), восстанавливающими ярость и выносливость.

Дополнительного прироста черт возможно добиться, выбрав верный шмот, чему и посвящена следующая глава.

экипировка и Оружие

В начале игры оптимальный выбор брони – это тёмный сет, он же Таритас. Это универсальная экипировка, которая продемонстрирует себя наилучшим образом в PvE (битвы против монстров). Для ликвидации злобных мобов солдату нужно обзавестись бонусами к меткости, выживаемости, защите и взять на вооружение одну из атакующих свойств. Таритас даст сопротивление оглушению, поднимет максимальное здоровье и меткость и улучшит уклонение.

При применении полного сета кроме этого возможно взять прибавку к очкам гнева.

Для дополнительной меткости при применении тёмного сета обзавестись серьгой Каллис. В качестве второй серьги лучше применять Парес, повышающий урон. Их возможно сочетать с кольцом Таллис на защиту и кольцом Эллизы на хп.

Ожерелье Каллис даст еще мало меткости, а пояс Эллизы – прибавку к хп и грузоподъемности.

С PvP все мало сложнее. Тут имеется пара вариантов развития. Вы имеете возможность выбирать из таких сетов, как Аджери (белый), Таллис (красный), Таритас (тёмный) и Джерес (светло синий):

  • Аджери – увеличивает бега и скорость атаки и прибавку к хп. Оптимален на первых этапах, поскольку дает все нужное понемногу.
  • Таллис – снабжает самый громадный прирост к скорости бега и мало увеличивает крит. В случае если имеется из чего выбирать, этим набором стоит пренебречь, поскольку это самый ненужный вариант.
  • Таритас – дает прибавку к максимальному уровню и меткости гнева, и усиливает уклонение. Как уже было упомянуто ранее, это совершенная экипировка для пве. В пвп сет конкретно будет более нужен, чем Таллис.
  • Джерес – увеличивает урон по представителям всех рас и большую выносливость солдата при применении всех четырех элементов. Пожалуй, это один из хороших вариантов для пвп.

Поиграв определенное время за солдата, вы сможете осознать, какие конкретно характеристики нужно улучшить, а какими возможно и пожертвовать. Пожалуй, у каждого игрока имеется собственный вывод довольно совершенной экипировки для этого класса. В некоторых случаях имеет суть не надевать полный сет, а комбинировать вещи из различных наборов, дополняя их бижутерией и усиливая камнями.

На взгляд редакции, разработчики Black Desert перемудрили с заглавиями комплектов и предметов. Кое-какие заглавия не выговоришь, к тому же не всегда ясно, что они означают.

Шлем солдата будет полезно инкрустировать камешками, дающими сопротивление захвату, хп либо регенерацию хп. В перчатки возможно засунуть силы атаки и увеличение скорости, и крит. Броня оптимальнее подходит для камней, повышающих предельное число хп. Это актуально еще и вследствие того что у солдата присутствуют умения, урон которых формируется в зависимости от показателей хитпоинтов.

В ноги на выбор возможно засунуть камни, дающие прибавку к скорости бега либо сопротивление опрокидыванию.

В начале игры в качестве главного оружия возможно применять Сайлус, больше подходящий для пвп либо Асволь, что будет оптимален в пве. Дополнительное оружие солдата – это щит. Пэнгочи, о котором мы уже говорили ранее, на первых порах будет незаменим для любых целей, в особенности для фарма. В ходе развития хорошим оружием для солдата станет клинок Каллис. Не обращая внимания на некий разброс по урону он дает столько базисной атаки, что сравниться с ним по этому показателю может, разве что, Либерто. Он улучшит защиту и атаку.

А проточив его, вы кроме этого получите прирост к базисной меткости. Данный набор будет актуален впредь до 50 уровня.

Еще одна альтернатива – клинок Юриа. Он даст приличный урон при разбросе чуть ниже средних показателей. Усиливая его, возможно взять хороший прирост к атаке, меткости и урону по людской расе. Вместо щита Пэнгочи кроме этого возможно снабдить персонажа более тяжелым вариантом, что носит название Каплевидный.

Он даст невозможно большое количество защиты, увеличит хп и снизит приобретаемый урон.

Умения

Для прокачки навыков вам пригодятся очки умений (Skill Points), каковые будут накапливаться по мере исполнения квестов. В принципе, у каждого игрока имеется возможность изучить все дерево развития, в этот самый момент все зависит от времени, израсходованного на игру и от количества пройденных миссий. Тут мы разглядим навыки, которым стоит уделить время, дабы обеспечить правильное развитие и комфортную игру персонажа.

Кроме этого рекомендуем вам ориентироваться на собственный стиль игры и выбирать, в первую очередь, те скиллы, каковые ему соответствуют.

1. Разрубание – это умение направляться изучить в числе первых. Тем более что оно находится в открытом доступе сначала. Наряду с этим не требуется ориентироваться на стартовые показатели урона, поскольку они не отражают настоящей обстановке. В то время, когда вы станете брать новые уровни, дамаг будет расти, как и суммарное число неприятелей, попадающих в зону поражения. Еще одной обстоятельством, по которой мы ставим данный скилл на первое место, есть тот факт, что он наделен эффектом удара по земле.

Если вы смогли сбить неприятеля с ног, финальный урон возрастет в разы. А в распоряжении солдата в будущем хватит большое количество опрокидывающих умений. Помимо этого, Разрубание оказывает помощь вернуть гнев, нужную для других атак.

2. Выпад щитом – скилл разрешает обездвижить цель, дабы юзать комбо. С его помощью будет комфортно приблизиться к сопернику, но необходимо принимать в расчет, что расстояние его действия ограничена.

3. Пронзающий удар – это умение дает двойной эффект. Во-первых, оно отбрасывает неприятелей, а во-вторых – восстанавливает здоровье. Потребление гнева у него низкое, а радиус действия – широкий. По сути, это единственный скилл, разрешающий пополнить хп солдата в ходе битвы.

Приятным бонусом к умению есть 100% шанс крита. А отсутствие отката разрешает спамить его в неограниченных количествах.

4. Звон почвы – один из подготовительных навыков, что будет очень полезен для этого класса. С его помощью возможно снизить защиту неприятеля, притянуть и развернуть его. Поле воздействие у него достаточно широкое. Скилл будет незаменим в pve: вы подбегаете к кучке мобов, используете его и сходу добиваете каким-либо замечательным атакующим умением.

Так что изучаем его в числе первых.

5. Подготовка к обороне – нужный скилл, воображающий собой предохранительную стойку. Дает бонус к защите при применении блока. Он всецело поглощает урон, но наряду с этим расходуется выносливость.

Умело сочетая это умение с Пронзающим ударом, возможно обойтись без банок, восстанавливающих здоровье, что очень принципиально важно для класса, сражающегося в ближнем бою. Сходу напомним, что данный скилл нужно вкачивать на максимум, но не в начале игры. Первый уровень разрешит без неприятностей фармить мобов, а всецело развитый навык понадобится в борьбе с боссами.

6. Удар ногой – умение восстанавливает энергию, расходуя выносливость. Большой уровень – четвертый, а учить его необходимо хотя бы до третьего. Именно на этом этапе у него покажется дополнительный эффект, отбрасывающий соперника.

Скилл возможно отнести к разряду атак. Он дает хорошее преимущество в борьбе с любым соперником.

7. Стремительный удар – не тратит ресурсы, но имеет откат. Скилл снабжает приближение к сопернику, находящемуся на громадном расстоянии. Главным его минусом есть отсутствие каких-либо действий кроме нанесения базисного урона.

Так, уменьшая расстояние, вы рискуете нарваться на атаку. Но в случае если раскачать навык на максимум, возможно блокировать возможность неприятеля нападать вас по окончании каста умения.

8. Тренировка боя клинком – базисная атака. При повышении уровня растет и урон. Если вы удачно атакуете противника, скилл разрешает вернуть энергию.

Ее количества кроме этого будут возрастать с каждым уровнем.

9. Тренировка концентрации – повышает уровень неспециализированной защиты и большой количество хп. Это умение возможно прокачать на больших уровнях, дабы улучшить качества солдата в роли танка.

10. Удар щитом – первый ряд умения качать до большой отметки не стоить, по причине того, что его активация занимает большое количество времени. Скилл нужен за счет восстановления ярости и способности развернуть соперника. Но для данной цели кроме этого подходят Звон и Разрубание почвы.

11. Взрывной удар – весьма замечательный AоE-навык, талантливый сбить неприятелей с ног. Основной его минус в том, что он потребляет большое количество энергии. Да и активируется он достаточно медлительно. Имеется суть использовать его, в то время, когда перед вами находится многочисленная несколько не через чур сильных мобов.

Данный скилл разрешает прибить их одним ударом и сэкономить время.

12. Рассечение – не самое сильное умение, которое восстанавливает очки энергии на протяжении удара. В дереве развития солдата возможно отыскать и более действенные навыки для сбора гнева, которым рассечение очевидно проигрывает.

13. Круговой разрез – очередное AоE-умение, которое по окончании прокачки до второго уровня включительно разрешает сбивать соперников с ног. Минус в том, что его радиус не через чур велик, и не всегда удается дотянуться до неприятелей.

14. Мощный удар – скилл, атакующий до десяти целей за раз. Активируется медлительно и потребляет энергию. Но в ходе прокачки количество нужной энергии не возрастает. Неудобство этого умения содержится в том, что оно отбрасывает соперников назад, по окончании чего над ними нельзя совершать другие действия, поскольку неприятели оказываются за пределами радиуса остальных умений.

Мощный удар направляться применять в тех обстановках, в то время, когда нужно спастись от наступающих неприятелей, а вторых вариантов нет.

15. Концентрация – пополняет запасы энергии за счет здоровья персонажа. Фактически никакого толка от этого умения нет. Здоровье у солдата в большинстве случаев на вес золота, и поменять его на гнев как правило просто ненужно.

16. бросок и Захват – как уже делается светло из заглавия, скилл разрешает солдату захватить неприятеля и бросить его. Умение имеет откат. Помимо этого, многие мобы наделены иммунитетом к действиям для того чтобы рода.

В целом возможно заявить, что это не тот навык, на что стоит тратить очки обучения прежде всего.

17. Песнь битвы – скилл, полностью раскрывающий солдата в роли танка. Он не причиняет неприятелям урон, но притягивает их и тратит наряду с этим энергию. Если вы планируете танковать, навык вам определенно понадобится, в случае если нет – он не следует внимания.

18. Сокрушительный удар – один из самых замечательных скиллов, не имеющий отката и наделенный 100% критом. Действительно, за нереальный урон нужно будет платить громадным числом энергии. Причем, чем выше уровень умения, тем больше количество вероятных целей. Стоит его учить либо нет – решать вам. С ростом уровня урон практически не возрастает, а ресурсов на изучение уходит большое количество.

Совсем точно не нужно раскачивать данный навык в начале игры.

19. Провидение – навык разрешает солдату запустить во неприятеля волшебное копье, которое при попадания причиняет урон и вводит соперника в состояние ошеломления. Самое занимательное, что это умение возможно применять кроме того на стадии перезарядки – в случае если на это хватает ярости. Но наряду с этим оно не оглушает неприятеля и причиняет меньший урон.

С 48 по 50 уровень вам будет доступно пробуждение скиллов. У вас покажется возможность случайно (рандомно) взять бонусы к топовым скиллам солдата. На 48 уровне направляться улучшить Разрубание.

Тут возможно сохранять надежду на улучшение свойства похитить (отвампирить) хп, замедление бега либо на улучшение атаки. Пробуждение этого скилла имеет суть, лишь если вы пользуетесь им неизменно. На 49 уровне возможно улучшить Мощный удар, поскольку имеется возможность взять восстановление хп за счет здоровья неприятелей, что будет полезно в пве.

А на 50 уровне возможно пробудить скилл Провидение.

Солдата нельзя назвать самым несложным классом в игре. У него имеется свои недостатки и свои преимущества. Единственное, что возможно утверждать точно это то, что игра за солдата будет динамичной и очень увлекательной.

Если вы любите пребывать в центре военных действий, пробивая себе путь через толпы неприятелей, данный класс для вас.

На этом мы заканчиваем гайд по солдату. Ожидайте – не так долго осталось ждать мы опубликуем гайды по лучнице и варвару, и в будущем продолжим публиковать множество увлекательных материалов по Black Desert. Будьте на связи, подписывайтесь на обновления отечественного блога и выясняйте большое количество новой и нужной информации.

До скорых встреч.

Команда Gamebizclub

Black Desert: Warrior (Солдат) — Подробный Гайд + Билд


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: