Всем привет. С вами команда Gamebizclub, и мы рассказываем об онлайн-игре TERA, в которой зарегистрировано пара миллионов людей из различных государств. Лишь сравнительно не так давно поклонники Теры радовались весенним трансформациям в любимой игрушке. Но жизнь не следует на месте.
Разработчики TERA онлайн замечательно это знают и стараются, дабы мир Арбореи был как возможно динамичнее и увлекательнее.
Исходя из этого в честь теплых летних дней, а правильнее 22 июня 2016 года, разработчики устроили нам сюрприз: глобальное обновление, которым возможно насладиться уже на данный момент.
Желаете узнать, что вас ожидает? В данной статье мы поведаем о новых аренах и подземельях, не обойдем стороной и новинки в интерфейсе, затронем животрепещущую тему ребаланса классов и посмотрим на остальные увлекательные изюминки летнего патча.
Из данной статьи вы определите:
Трансформации в ПвЕ
Начнем с подземелий. К сожалению для любителей истреблять себе аналогичных и к эйфории для поклонников борьбы с ИИ Destiny направило развитие собственной игры в сторону ПвЕ контента. Благодаря чего фактически с каждой реновацией в Теру приходят новые подземелья.
Летнее обновление не стало исключением. Так что же добавили?
1. Во-первых, показался новый групповой данж на 5 человек называющиеся Замок Парадоксов (ЗП). Не обращая внимания на красоту окружающих видов, подземелье маленькое – вас встретит лишь один громадный шеф. Но шеф – это не основное, по причине того, что сложность так высока, что потребуется весьма слаженная командная игра.
Многие игроки вычисляют Замок Парадоксов самым сложным, именно из-за специфики прохождения. Но пугаться и отчаиваться не следует: группе достаточно разобраться, что к чему, и прохождение не причинит неприятностей. А по окончании прохождения подземелья вы получите ресурсы на второй топ-пве-сет Кайрак, и чертежи на эквип Кайрака: Месть.
2. Во-вторых, стали дешёвы два ветхо-новых соло данжа. Из-за чего ветхо-новых? Точно на протяжении прокачки вы уже бывали в Убежище и Золотом Лабиринте Акаши.
По достижению 65 уровня вы снова сумеете их посетить, но сейчас отправитесь на битву в одиночку. Попасть в подземелья возможно или через окно задач Авангарда, или через особого НПС.
Перед входом вам предложат выбрать цель задания:
Вероятно выбрать сходу два пункта. В приз за успешный проход вы получите медали, на каковые покупаются усиления и экипировка. Кроме этого время от времени в самом данже выпадают ресурсы и драгоценные камни.
Но имеется один нюанс – цены в магазине медалей высокие, исходя из этого в Акашу и Лабиринт идут для стремительного исполнения квестов Авангарда.
И основное: в то время, когда вы сотрёте с лица земли последнего злодея, не нажимайте сходу на кнопку «Выйти» в показавшемся окне. Сперва посмотрите, не выпало ли чего занимательного. В противном случае вас сходу выбросит из локации, и вы останетесь в дураках.
3. В-третьих, практически вернули Шпиль Страха. Практически, по причине того, что для визита он до тех пор пока закрыт, но свитки телепорта, да и сама башня уже в игре. Его открытие ожидается в скором будущем.
4. В-четвертых, разработчики совершили еще одну переработку данжей. Сейчас Кошмарное Создание Дуриона в Убежище Дуриона (УД) режима сложно стало мало не сильный. Оно уже не так яростно косит всех направо и налево, исходя из этого больше игроков сейчас сможет пройти подземелье в режиме сложности «кошмар».
Кроме «Убежища», разработчики снизили сложность прохождения Абцесса, Острова Мертвых и Корабля Келивана на сложном уровне. Кроме этого на Острове и Корабле сейчас падает снаряжение Берна, что облегчает одевание персонажа во внешнеполитическом ведомстве сет (до этого снаряжение Берна возможно было дотянуться лишь в Лаборатории Берна).
С подземельями разобрались, небходимо отметить, что неприятности с рецептами на топ-экипировку Кайрака: Месть так до тех пор пока и не решились. Чертежи все так же редки и стоят баснословных денег.
Усиления вещей
Случились трансформации и в заточке. Услышав игроков, разработчики поменяли шанс заточки вещами. Сейчас, если вы используете подобную вещь для заточки, улучшение до +8 проходит со 100% шансом, до +9 с 50%, до +12 – меньше 50%.
По отечественным наблюдениям точить (улучшать) вещи стало легче.
У промежуточной экипировки Берна мало повысили ПвП статы.
Новые НПС
Все НПСы, каковые имеют больше значение для игроков, стали более заметными из-за громадных золотых значков над головами. Светящиеся знаки обозначают профессию неигрового персонажа и окажут помощь вам определить, за что он отвечает.
В банке показалась еще одна вкладка специально для костюмов храбреца. Внешки больше занимают место в банке персонажа, что весьма радует, поскольку за продолжительное время игры копится довольно много костюмов, каковые некуда девать, а выбросить жалко.
Новая арена
Не обделили и любителей лупить себе аналогичных. Для них открыли новую арену, которая именуется База Кумасов. В том направлении возможно попасть через подбор с 20-го уровня.
Баттл Граунд запланирован на 20 игроков, по 10 в каждой команде.
Участникам, независимо от уровня, дается равноценная экипировка, исходя из этого основное – командная игра и прямота рук. Попытаться может любой, тем более что все игроки играются за монстров-кумасов – а это сложно.
Само соревнование проводится три этапа. Цель боя содержится в том, дабы стереть с лица земли Главного кумаса противоположной команды стремительнее, чем соперники отлупят вашего Главного кумаса. Приз за прохождение забавная, так что в том направлении стоит ходить лишь для исполнения ежедневных заданий и квестов Авангарда.
Ребаланс классов
Как и давали слово разработчики, в летнем обновлении случился ребаланс классов. рыцарям и Воинам повысили урон. Не обошли стороной магов и убийц: сейчас они будут не так скоро тратить волшебную энергию для чтения заклинаний.
Мало сократили откат эвейдов у хилов и увеличили время неуязвимости.
Как и предполагалось, существенно снизили урон у шиноби – мы писали об этом классе в отечественной статье о майском апгрейде, прочтите. У крушителей был поменян шанс критического удара и параметр силы в нехорошую сторону, но добавили количество агрессии.
Остальные классы также претерпели трансформации, но не такие явные.
Летим-летим
Замечать мир Арбореи с высоты птичьего полета произошло в большем количестве локаций. Сейчас полеты разрешены в Попории, окраинах Громадны, Вал-Ауреуме, Острагате и Аркадии. У летающих животных увеличили скорость перемещения по земле.
Другие новинки
И еще маленькое количество вторых новшеств:
В недалеком будущем выйдет еще одно обновление, в котором наконец откроется Шпиль. И, в полной мере быть может, что для игроков станет доступно новое рейдовое подземелье на 30 человек. Главным соперником будет Ледяной Келсаик – волшебный грифон с интересной механикой и внушительными атаками.
Обновление оказалось достаточно увлекательным и во многом нужным. Больше всего порадовала возможность заточки вещами – это окажет помощь каждому игроку в модификации снаряжения персонажа. И вдобавок понравилось летать в новых локациях, по причине того, что время от времени комфортно приземлиться, стереть с лица земли нужных монстров и позже улететь без неприятностей.
Вот и все на сегодня. Делитесь мнениями о новых фишках в комментариях к данной статье, предлагайте темы для новых статей – мы продолжаем отечественную игру в TERA и будем говорить обо всём, что вам весьма интересно. До новых встреч.
Пока-пока.
Команда Gamebizclub
Глобальное майское обновление в TERA – что показалось нового в игре?
Всем привет. С вами команда Gamebizclub, и мы радуем поклонников Теры нужными статьями. Геймеры уже оценивают майское обновление в TERA, в котором разработчики ввели новый класс,…
TERA: Глобальное обновление. Кто на новенького?
О новом имба-классе, прочих изменениях и таинственном острове. Любой раз Destiny Development удивляет игроков в TERA очередным глобальным обновлением. Компания неспроста именует их как раз…
Первое глобальное обновление для TERA
Разработчики сделали официальное заявление, в котором озвучили правильную дату выхода первого масштабного обновления для онлайн игры TERA. Это случится 27 мая 2015 года, так что не упустите собственный…
Обзор глобального обновления TERA
В этом обзоре вы отыщете все подробности глобального обновления, и их влияние на игровой мир Любители малышек в маленьких платьях и стройных дам с неестественными рожками должны обрадоваться: в…
Обзор второго масштабного обновления TERA. Новая порция счастья
Обзор долгожданного класса, прочих особенностей и высокоуровневых подземелий последнего обновления. Целостности глобального обновления называющиеся The Next русской версии TERA удалось…