В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не ограничиваются только продолжением уже известных серий (как при с Assassin’s Creed и Far Cry) и не опасаются запускать новые. В потоке нескончаемых сиквелов, основное отличие которых иногда содержится в смене подзаголовка и цифры, пробовать плыть против течения — занятие рискованное и не всегда успешное.
The Crew — попытка раскрутить новое имя, на этот раз в жанре гоночной аркады. По окончании нескольких этапов открытого тестирования бета версии стало ясно, что игра как минимум стоит внимания — гонок на данный момент выходит большое количество, но ММО-составляющей с единым миром и, самое основное, таковой огромной картой мало кто может похвастать.Подобные мини-задания не разрешат заскучать на протяжении дальних поездок, а заодно разрешат «прокачать» машину и повысить собственный место в общем рейтинге.Страна дорог
Ivory Tower, разработчик The Crew, — компания-новичок, еще не сделавшая себе имени. Скажем больше — это по большому счету ее дебют. На первый взгляд ответ Ubisoft доверить создание столь амбициозного проекта новичкам думается пара необычным, но все поднимается на собственные места, в случае если выяснить, что костяк IT составляют уроженцы Eden Games.
Последних никак нельзя упрекнуть в недочёте опыта в деле создания гонок: на их счету серия V-Rally, NFS: Porsche Unleashed и, наконец, Test Drive Unlimited, вторая часть которой стала последним творением компании.
Как раз из TDU2 и растут уши The Crew — видно это невооруженным глазом. Открытый мир, возможность плавного перехода из одиночной игры в противостояние и кооперативное прохождение с другими игроками, внушительных размеров карта, не ограниченная рамками дорожного полотна…
Слова о впечатляющих масштабах — не безлюдное бахвальство. Настоящая территория США перенесена в виртуальный мир полностью, само собой, несколько к одному, но все достопримечательности и основные города на месте. В случае если появится желание объехать всю карту по кругу, рекомендую запастись парой и терпением часов свободного времени — раньше закончить таковой вояж не окажется.
Радует, что разработчики не стали экономить на разнообразии, как это в большинстве случаев не редкость при немаленьких размерах мира. Страно, но тут практически нет «копипасты», любой район, любой город по-своему неповторим. Имеется многолюдные мегаполисы с толпами пешеходов и напряжённым трафиком, имеется мёртвые снежные леса и пустыни.
Учтено все, впредь до малых нюансов — к примеру, в Нью-Йорке сходу кидается в глаза наличие огромного количества тех самых известных желтых такси, являющихся неотъемлемым знаком города.
Подобное внимание к мелочам, само собой разумеется, подкупает и формирует воздух живого мира: пешеходы торопятся по своим делам, светофоры регулируют перемещение транспортных потоков, в небе видны самолеты, а где-нибудь в поле возможно встретить фермера на тракторе, занимающегося уборкой урожая… Не обошлось и без привычных уже для Ubisoft «башен» — особых мест, открывающих карту и показывающих размещение на ней дешёвых для исполнения заданий.Полиция в The Crew весьма злая, попасть в лапы служителей закона легко — лучше все-таки выполнять ПДД.По большому счету, игра богата на живописные виды и укромные места, что пара нетипично для жанра. Поездки без определенной цели разрешают хорошо расслабиться; основное — не забыть включить соответствующую музыку.
Never Drive Alone
Пейзажи пейзажами, но большая часть ожидало от The Crew все-таки не генератор «обоев» для рабочего стола и не средство для релаксации, а гоночную аркаду. Одиночная кампания не имеет возможности поразить каким-то увлекательным сюжетом — тут все очевидно. История об уличном гонщике, несправедливо обвиненном в убийстве собственного брата, но взявшем шанс отомстить своим обидчикам, вряд ли вынудит воздавать похвалы сценаристам.
Сюжет тут далеко не основное, в случае если чем он и может запомниться, так это хорошими по качеству роликами, иногда разбавляющими игровой процесс.
Очень условно геймплей возможно поделить на одиночное прохождение и на гонки с другими игроками. Условно — по причине того, что любое задание из «сингла» возможно (а иногда и необходимо) делать вместе с товарищами либо случайными гонщиками. Прохождение кампании занимает около 20 часов, и ее завершение вовсе не свидетельствует финиш игры.
ММО тут в приоритете: неспециализированная статистика для всех участников, PvP- и PvE-события; в итоге, возможность встретить другого человека в любом месте карты — все это может разрешить The Crew еще долго оставаться актуальной.
Слоган «ни при каких обстоятельствах не езди в одиночку» — не просто прекрасная фраза. Кое-какие миссии будет очень непросто пройти без помощи собственной команды. К примеру, возможно заблаговременно распределить роли: один мчится на большой скорости, другие мешают соперникам его обогнать, — так побеждать заметно несложнее.
До тех пор пока мало кто может позволить себе сообщить: «Я все прошел, делать тут больше нечего». Не считая цепочки сюжетных миссий существует огромное количество побочных, разные опробования, разрешающие повысить мастерство вождения и получить деньги и опыт, поиск пасхалок, исполнение заданий одной из пяти группировок, каковые позволяют повысить собственный место в общем рейтинге…
Сначала глаза разбегаются — так много тут всего. Дабы не запутаться, лучше начать с прохождения кампании — она разрешит понемногу разобраться во всех тонкостях, пополнить автопарк, а в том месте, смотришь, возможно отправляться собственной дорогой. Посещение аналогичных мест — метод не только повысить уровень, но и познакомиться с американскими достопримечательностями.Низкий таз радует глаз
Раз уж мы упомянули автопарк, поболтаем о нем. Автомобилей тут мало, как думается на первый взгляд, всего чуть более двух десятков. «Мало будет»? Да, но не все так легко. Каждую из представленных моделей возможно модернизировать в пара дешёвых модификаций: Street, Dirt, Raid, Performance, Circuit.
Любая из них превращает «стоковый» вариант автомобиля в узкоспециализированную машину — к примеру, Raid рекомендован для сложных условий и бездорожья, а Circuit идеально подойдет для опытных состязаний на гоночных треках.
При смене модификации изменяется как внешний вид авто, так и его поведение на дороге — отличие заметна сходу. На этом специализация собственного металлического коня под конкретную задачу не заканчивается — на протяжении испытаний и выполнения заданий возможно взять особенные запчасти (медные, серебряные и золотые), дающие плюс к тем либо иным чертям. Тут разработчики не стали заморачиваться и сделали все достаточно очевидно — чем лучше подробность, тем более она нужна.
А напрасно, наличие запчастей с двумя-тремя противоположными чертями (к примеру, усиливает управляемость, но дает нехороший разгон) разрешило бы сделать создание собственной комплектации заметно увлекательнее.
С «кастомизацией» внешнего вида машин, наоборот, полный порядок — десятки вариантов расцветок, винилы, сменные диски, бамперы, спойлеры и крылья, возможно кроме того поменять материал салона. Копаться в гараже, раскрашивая собственные «тачки», возможно весьма долго, но кому-то и этого будет мало. Но, разнообразить подобный контент не такая громадная неприятность, так что вряд ли стоит тревожиться по этому поводу.Всего лишь маленький кусочек карты — но кроме того тут возможно кататься часами.Рано радоваться
Казалось бы, что еще нужно для счастья? Огромная карта, единая для всех тысяч игроков, глобальная статистика и большой соревновательный элемент, множество заданий, что не позволяют заскучать, хороший выбор машин… На протяжении тестирования бета версии все это внушало надежду на то, что перед нами стопроцентный хит, а существующие недоработки будут оперативно устранены — тем более что релиз перенесли практически на месяц.
Но по окончании более основательного знакомства с The Crew появляются важные сомнения в успешном дебюте Ivory Tower. Статистика трудится через раз (особенно «приятно», в то время, когда по окончании выхода из игры исчезают отысканные подробности тайных авто), вторых гонщиков в режиме свободной езды иногда вовсе не видно, а дабы попасть в PvP-заезд, время от времени нужно ждать подбора соперников до получаса времени. Да и «матчмейкинг» нисколько не стесняется собирать в одном заезде совсем различные по уровню автомобили, не оставляя шансов тем, кто только-только начал колесить по просторам виртуальных Соединенных Штатов.
Графика кроме того не намекает на некстген (что особенно режет глаз по окончании прекрасной в этом отношении Driveclub), что уж в том месте сказать — до сих пор вместо зеркала в салоне красуется мутная текстура-заглушка, а на проезжающих мимо угловатых уродцев, изображающих автомобили, без слез посмотреть нереально. Физика тут также со странностями — иногда возможно на полном ходу врезаться в столб либо стенке и практически не утратить в скорости и контроле автомобиля, а время от времени, чуть задев соседнюю машину крылом, отправляешься в неуправляемый занос.
Единственное, к чему не окажется придраться при всем жажде, — это как раз тот самый громадный открытый мир. С ним все в порядке — но одними поездками «просто так» сыт не будешь, и разработчикам нужно безотлагательно что-то делать, дабы The Crew совсем не превратилась в наслаждение для избранных любителей автопутешествий на дальние расстояния.В случае если надоели хайвеи, то неизменно возможно пересесть за руль джипа и отправиться месить глину. Не Spintires, само собой разумеется, но и на том благодарю.***Но, Ubisoft еще до релиза твердо давала слово, что игру не закинет и будет продолжать ее активное развитие методом выпуска мелких и не весьма DLC, и бесплатного контента. Хватит ли у терпения и нея способностей добиться результата — до тех пор пока неясно.
светло только, что у Ivory Tower еще море работы, и на лаврах почивать рановато. Однако за возможность кататься как угодно, не ограничиваясь рамками автострады и не думая о том, что пейзаж за окном начнет повторяться, стоит сообщить отдельное благодарю, пускай подобный геймплей и не для всех привлекателен.
Зубочистку в зубы, последний альбом Kavinsky в плеер — и вперед, куда глаза смотрят. К сожалению либо к счастью, важные гонки, тщательная реалистичная модель и проработка физики управления машиной — все это в других играх.
Плюсы: громадный мир; отсутствие каких-либо ограничений на протяжении езды; хорошие возможности по «кастомизации» внешнего вида авто.
Минусы: устаревшая графика; кое-какие элементы геймплея выглядят сыровато; нет ощущения единого мира со всеми остальными игроками.
В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…
The Crew: Превью по бета-версии игры
Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…
Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома
Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пробуем привыкнуть к виду внедорожных суперкаров Два месяца назад, на «ИгроМире 2014»,…
Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…
Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на необходимый лад: Америка…