The Crew: Превью по бета-версии игры

Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее, «порадовала») нас NFS World, но продукт данный кроме того что вышел очень сырым, так еще и был ориентирован на ту аудиторию, которая готова вкладывать в нарисованные машинки в полной мере настоящие деньги. Нельзя не отыскать в памяти и Test Drive Unlimited 2 — тут обстановка прямо противоположная: не обращая внимания на то что гонки у французов оказались хорошие, успеха игра не снискала, что и послужило одной из обстоятельств закрытия Eden Games.

Компании исчезают, а люди остаются. Большая часть разработчиков TDU2 перешла в Ivory Tower, которая под присмотром Ubisoft вот-вот завершит работу над The Crew — пожалуй, самыми ожидаемыми «гоночками» этого года, наровне с PS4-эксклюзивом DriveСlub. До релиза осталось чуть более двух месяцев, только что закончилось второе закрытое бета-тестирование: на недельку погонять по просторам виртуальных США разрешили всем оформившим предзаказ и отдельным счастливчикам, взявшим ключ, коих рассылалось приличное количество.

Не остались в стороне и мы: обойти вниманием столь многообещающий проект было никак запрещено. Подобный бета-тест — хороший метод узнать, окажется ли у The Crew занять ту самую пустующую нишу MMO-гонок.The Crew: Превью по бета-версии игрыБольшинство огромной карты до тех пор пока еще «терра инкогнита». Кроме того начальную локацию — Midwest — возможно изучать днями, неизменно находя что-то новое.Блюдо, которое подают холодным

Не обращая внимания на то что игра ориентирована прежде всего на онлайн (без подключения к Интернету она просто не запустится), много внимания уделено и какому-никакому сюжету. Маленький кусочек двадцатичасовой (по обещаниям разработчиков) истории возможно заметить и в «бете».

Особенной оригинальностью завязка похвастать не имеет возможности. Главный герой, уличный гонщик, подвозит собственного брата до места встречи с другим стритрейсером. По окончании маленького беседы по душам брату в пояснице неожиданно прилетает пуля, убийца прячется с места правонарушения, а отечественный протеже остается один с мёртвом телом на руках и еще горячим пистолетом на асфальте рядом. Тут же прибывшая полиция сажает вмиг ставшего подозреваемым гонщика за решетку, а через некое время судья выносит обвинительный вердикт.

Но спустя пять лет на контакт выходят представители МВД, готовые выпустить главного храбреца на свободу в обмен на помощь в ликвидации целой криминальной сети организаторов подпольных гонок. Предложение щедрое, но имеются и более веские обстоятельства дать согласие: во главе данной банды стоит настоящий убийца брата, а с ним тесно связан коррумпированный агент FBI, состряпавший несправедливое обвинение. Другого шанса отомстить своим обидчикам не будет — ясно, какой выбор делает отечественный храбрец.

Как видим, ничего особого, но необходимо подчеркнуть, что разработчики и к не самому главному для аналогичного проекта элементу подошли со всей серьезностью: чего стоят хотя бы высококлассные ролики, благодаря которым раскрывается сценарий, — уровень качества звука и картинки на уровне ААА-блокбастера.

Конкретно на протяжении самой игры сюжет также не дает о себе забыть: непрерывные звонки на мобильный главного храбреца с посланиями от соратников и новых друзей открывают доступ к новым и новым заданиям, исполнение которых разрешает продвинуться дальше по сюжету. «Наверное,» при жажде возможно будет и вовсе не отвлекаться на все прелести онлайна, проходя The Crew как самую простую одиночную игру, покинув мультиплеер на позже. Но стоит подметить, что кооперативное прохождение куда несложнее и стремительнее — быть может, кое-какие миссии без помощи друзей выполнить не удастся.

От берега до берега

Но, сначала все сюжетные перипетии отходят на второй план — стоит только заметить карту и оценить ее размеры. В The Crew для путешествий дешева целая страна — все США, от восточной части прибрежной полосы до западного. Масштаб, само собой разумеется, несколько к одному, но все равно впечатляет — дабы объехать карту по кругу, нужно будет потратить пара часов настоящего времени.Соперники в аналогичных миссиях очень цепкие, оторваться от них — та еще задачка.Самое необычное, что все эти просторы никоим образом не оказали влияние на уровень детализации окружения, которому смогут позавидовать и многие другие игры с куда меньшими размерами мира. Никакой «копипасты» — любой регион имеет собственный узнаваемый стиль.

Города тут по-настоящему огромны, это не пара десятков улиц, в каковые стараются впихнуть все достопримечательности настоящего мегаполиса. По тротуарам гуляют пешеходы (что по большому счету уникальность для аналогичного жанра), на дорогах оживленный трафик, подчиняющийся правилам дорожного перемещения, — город живет собственной судьбой. Жизнь эта не обрывается, стоит только выехать за пределы населенного пункта, наоборот — по железным дорогам катят поезда, в небе пролетают аэробусы, возможно кроме того встретить кое-какую живность — коров либо лошадей.

Имеется, само собой разумеется, некая назойливость в демонстрации окружающего мира: иногда игра, например, показывает самолет, идущий на сверхнизкой высоте, как раз тогда, в то время, когда мимо проезжает отечественная машина. Но за время бета-теста подобная навязчивость надоесть опоздала.

Важный факт: кататься тут возможно практически везде, не ограничиваясь только дорогами. Нет ничего, что мешает свернуть с автострады и срезать путь через поле, тем более что большая часть автопарка предназначена как раз для поездок по распутью.

Тачку на «прокачку»

В случае если обращение зашла об машинах, то самое время перевести дух по окончании впечатлений от красот и здешних просторов и возвратиться на временную почву. Игра все-таки про гонки и их ярких участников, а не про изучение в подробностях загородного трафика между Детройтом и Чикаго. До тех пор пока как мы знаем, что в The Crew совершенно верно будут представлены авто дюжины самых известных мировых производителей (за исключением Porsсhe — по всей видимости, EA, владеющая необыкновенным правом на применение данной марки в играх, снова мутит воду; но, одна машинка Ruf Automobile в наличии, что обнадеживает).

Всего 20 моделей, что совсем не близко для аналогичного жанра, но ясно, что Ubisoft обстановку будет исправлять, и ясно как — DLC отечественное все.

Но не торопитесь ругать коварных издателей — любой автомобиль существует в нескольких конфигурациях. Все сначала продаются в комплектации Full stock — то бишь заводской. Часть автомобилей возможно специализировать, всего таких специализаций пять: Street, Dirt, Raid, Performance, Circuit. «Улица» — чуть улучшенный «сток», «Рейд» и «Грязь» предназначены для поездок по вождению и бездорожью в экстремальных условиях, «Производительность» выжмет все соки из авто, а «Кольцо» — по сути, по большому счету вторая машина, предназначенная, как ясно из заглавия, для опытных кольцевых гонок.

Благодаря таковой специализации количество дешёвых моделей возможно смело утроить, что не имеет возможности не радовать.«I want to drive you through the night, down the hills»… Ночные поездки — пожалуй, лучшее, что имеется в «бете». Жаль, дождя пока не завезли.Любая комплектация меняет как внешний вид автомобиля, так и поведение его на дороге.

Принимать участие в загородных гонках по полям на performance-сборке не лучшая мысль, пускай кроме того ваша «тачка» на порядок круче и дороже автомобилей вторых участников.

К счастью всех гаражных маньяков, тюнинг не исчерпывается несложной сменой конфигурации: возможно и необходимо ковыряться в недрах собственного металлического коня, меняя начинку двигателя с целью достижения наилучшей производительности. Но до тех пор пока тут все пара примитивно: никаких мук выбора из-за подробностей, каковые «одно лечат, второе калечат», не отмечается — ту, что больше уровнем и лучше по чертям. Сохраняем надежду, над этим авторы еще поработают.

А вот с «кастомизацией» вида машин дела обстоят хорошо уже на данный момент: огромное количество разных обвесов, капотов, крыльев, спойлеров, куча вариантов и наклеек расцветки… Любой сможет выразить собственную индивидуальность так, как душа захочет. Более того, в случае если дать в руки игроков инструменты для разработки собственного контента, то количество вариантов оформления каждой модели будет стремиться к бесконечности (примеры Dota 2 и Team Fortress 2 не разрешат соврать).

«Прокачиваются» не только машины, но и персонаж: заработанный опыт возможно израсходовать на приобретение разных «перков», каковые по большей части направлены на повышение призов за победы в гонках. Но, тут до тех пор пока ничего не светло, большой уровень в «бете» — десятый, исходя из этого сообщить, как «прокачка» будет оказывать влияние на стиль игры, запрещено.Как говорится, почувствуйте отличие. В действительности это одинаковая модель автомобиля, но в различной комплектации.Нас не догонят

Что до фактически гонок, то что-то определенное также сказать еще рано: каких-то сверхоригинальных идей авторы не нашли либо пока не желают показывать. Не считая привычных круговых заездов имеется режим преследования, в то время, когда нужно догнать и разбить машину соперника, уход от погони и спринт — вот, пожалуй, и все на сегодняшний момент. Практически все заезды возможно проходить вместе с приятелями либо случайными союзниками.

Хочется PvP — вам очень рады в особые места сбора гонщиков, где возможно отыскать себе соперника по силам.

В режиме свободного путешествия все куда интерснее. На карте хватает мини-заданий, исполнение которых разрешит скрасить продолжительную поездку: в наличии прыжки на точность и дальность, слалом, скоростное прохождение отрезка автострады и тому подобные опробования. Само собой, некуда не убежала и полиция: излишне рискованный стиль вождения в обязательном порядке привлечет внимание копов, а укрыться от них далеко не так легко — местные «гаишники» обожают и могут брать автомобиль нарушителя в «коробочку».

До тех пор пока, но, ничем фатальным встреча с представителями закона не заканчивается — нужно будет заплатить маленький штраф, не более.

Никуда не делся и столь любимый многими сбор самой разной статистики для более эргономичного измерения длины выхлопной трубы: в профиле игрока учитывается практически все — от накрученного на колеса километража до количества баллов, взятых за исполнение каждого мини-опробования.

Наконец, один из основных вопросов для любой гонки — модель повреждений и физика автомобилей. В «бете» в этом замысле все достаточно средне. Это не симулятор, но и чистой аркадой The Crew не назовешь — к каждой модели автомобиля приходится привыкать, на дороге они ведут себя совсем по-различному. Что касается последствий столкновений, которых тут хватает, то ничего особого ожидать также не следует — дальше царапин на кузове да помятого бампера дело не заходит.

Картина, само собой разумеется, совсем не радует. Угловатый руль, отсутствие отражений в зеркалах… С демонстрационными роликами DriveClub не сравнить.***Как ни необычно, пока что сильной стороной полностью мультиплеерной The Crew есть ее «сингловая» составляющая — эмоции той самой «команды» нет. Но ненапряжное изучение огромной карты под Kavinsky в магнитоле среди восхитительных американских пейзажей и живущих собственной судьбой городов заставляет забыть кроме того о качестве графики, что где-то на уровне еще первой Most Wanted.

И в случае если это единственная цена, которую нужно будет заплатить за непередаваемое чувство настоящего путешествия, то творение Ivory Tower имеет все шансы стать основной гонкой года.видеопревью игры

The Crew (Beta) — Начало игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Crew, The

    В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…

  • The Crew: Обзор игры

    В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит забрать это слово в кавычки) нас сходу несколькими громкими релизами. В отличие от вторых больших издателей, французы не…

  • Robocraft: Превью по ранней версии игры

    Как прийти к успеху начинающему разработчику игр, владеющему увесистыми амбициями, кучей свободного времени и жаждой достигнуть вершины всемирный славы? В случае если идти по пути мельчайшего…

  • Massive Chalice: Превью по бета-версии игры

    Как мы знаем, Тим Шейфер (Tim Schafer) — это в первую очередь повелитель квестов, создатель множества более либо менее юмористических, но неизменно богатых на выдумку, блестящих адвенчур. Но его…

  • Bulletstorm: Превью игры

    Анонс Bulletstorm для поклонников экшенов — одна целая череда приятных плюшечек и печенек. на данный момент вы осознаете, о чем это мы. За разработку отвечают People Can Fly и Epic Games — одни из…