Германская студия KING Art Games, узнаваемая превосходными квестами The Book of Unwritten Tales и The Raven: Legacy of a Master Thief, нежданно решила поменять амплуа и взялась за ролевую игру про гномов, магов и тёмных эльфов. The Dwarves создаётся по мотивам одноимённого романа Маркуса Хайца (Markus Heitz), положившего начало целой серии книг про бородатых крепышей. Авторы собрали на разработку более 300 тысяч долларов через Kickstarter и сравнительно не так давно запустили бета-версию.
Мы попытались её и заключили , что, быть может, немцы всё-таки напрасно поменяли жанр.Всего обещают полтора десятка играбельных храбрецов, но забрать с собой в бой возможно только четверых.Собственный среди чужих…
С сюжетом, воздухом, диалогами и по большому счету текстами в The Dwarves всё превосходно. Даёт знать о себе, во-первых, прочная литературная база, во-вторых, личный богатый опыт авторов — и в The Book of Unwritten Tales, и в The Raven они говорили увлекательные истории с броскими персонажами, небанальными ситуациями и юмором.
The Dwarves практически дословно направляться сюжету романа и повествует о приключениях молодого дварфа-кузнеца Тунгдила. Он был сиротой, а вырастили и воспитали его люди. И сейчас Тунгдил — единственный дварф в людских почвах, которыми руководят волшебники.
Более того, один из великих волшебников — его персональный преподаватель.
Согласитесь, небанальная завязка, в особенности учитывая, что гномы, как мы знаем, не переносят волшебство. Дальше начинаются вещи более классические. Силы зла, как водится, прорвали вековой барьер, сдерживавший их от вторжения в почвы людей, местные чёрные эльфы при помощи орков и гоблинов начинают убивать с особенной жестокостью и превращать мёртвых в зомби, а один из великих волшебников выясняется предателем, некромантом и по большому счету редиской.
А среди всего этого — Тунгдил и два его сородича, близнецы, каковые были отправлены ему на помощь, дабы сопроводить на родину, в почвы дварфов.
Совместно они сражаются, общаются, встречают новых друзей (среди которых, к примеру, девушка-волшебник и её телохранитель — мрачный голем) и пробуют ответить на извечные вопросы: кто виноват, что делать и как этого виноватого одолеть? А Тунгдилу к тому же, как самому грамотному среди сородичей, предстоит сыграть ключевую роль в выборах нового дварфского короля.
Всё это сопровождается диалогами и хорошими текстами и в целом превосходно переданной воздухом хорошего фэнтези-приключения. Все персонажи — и хорошие, и нехорошие — оказались весьма живыми и запоминающимися. Чёрные эльфы зарисовывают на холсте сцены собственноручно устроенных многочисленных убийств, некрасивый волшебник-некромант мановением руки возвращает себе отрубленную голову на место, а Тунгдил и близнецы иногда спорят, нужна ли гномским дамам борода.
Близнецы, не в последнюю очередь благодаря ясному озвучиванию, оказались особенно броскими — настоящие дварфы, обожающие пиво и хорошую драку.По карте мы перемещаемся не как-нибудь, а по дорогам и доступным тропам, связанным между собой.Дварфы, карты, два эльфа
Сотрудники KING Art Games очевидно смотрят за тем, что происходит в жанре, и по большому счету желают идти в ногу со временем. Исходя из этого в The Dwarves появились, скажем так, элементы The Banner Saga. Совершенно верно так же мы перемещаемся по глобальной карте, расходуя с каждым днём запасы провизии.
И иногда на карте случаются события и разные встречи, финал которых зависит от решений и наших действий. Имеется какие-то очевидные вещи — встретить бродячего торговца либо зайти в таверну, дабы поторговать и пообщаться; прийти на помощь обитателям деревни, которых атакуют орки, либо не вмешиваться; и без того потом. Но случаются и более увлекательные обстановки.
в один раз, к примеру, я помог детям фермеров, позже пообщался с родителями и в итоге должен был сделать вывод, что им дать совет — сходу строить убежище и скрываться от орков либо сперва завести свинью и запастись провизией. Спустя некое время ко мне возможно возвратиться и заметить, к чему привели эти рекомендации. В второй ситуации Тунгдил дал согласие отремонтировать и укрепить муниципальные стенки в обмен на пропуск в ночлег и город. Но в случае если позже своевременно не остановить орды орков, каковые перемещаются по глобальной карте и атакуют населённые пункты, то данный город не спасут и новые ворота, о чём отечественный храбрец с грустью увидит, посмотрев ко мне на обратном пути. Время в The Dwarves имеет значение. Снова же, если не успеете добраться до одной из сёл, то её сожгут орки и вы застанете только трупы на пепелище.
Успеете — поучаствуете в хорошей буче и получите в приз опыт, деньги и хороший лук.
Вы увидели, да? Орки, орки, успеть оказать помощь, прийти на помощь… Да, пока в игре недостаток разнообразных событий на глобальной карте кроме того не обращая внимания на то, что они любой раз генерируются случайным образом, обеспечивая помой-му неповторимое прохождение. Хотелось бы больше увлекательных обстановок с нетривиальными моральными задачами.
Помимо этого, элементы выживания и сбора ресурсов пока не закончены и выглядят лишними. Провизия нужна лишь для лечения критических травм, взятых в битвах. Ни на что второе она не воздействует — кроме того без крошки хлеба вы имеете возможность семь дней бродить по глобальной карте, не приобретая никаких штрафов и не падая в голодный обморок. Искать ночлег и разбивать лагерь также не требуется — Тунгдил и его товарищи ни при каких обстоятельствах не устают.
Тут уж одно из двух — либо доводить до ума эту механику, либо по большому счету не городить данный огород с провизией, которая редко в то время, когда пригодится.Чёрные эльфы тут так коварны, что приходится драться кроме того с их лошадьми.Мировые проблемы масштабных сражений
Кое-какие события на глобальной карте приводят к тому, что мы перемещаемся на настоящую карту местности, где отечественный храбрец обязан, к примеру, совершить разведку, отыскать улики, следы, осознать, что произошло, либо кроме того решить какой-нибудь пазл — отражается квестовое прошлое авторов The Book of Unwritten Tales. Но значительно чаще на пересечённой местности мы сражаемся. И вот тут-то начинаются главные на сегодня неприятности The Dwarves.
Авторы решили реализовать не стандартные для фэнтези/RPG драки, а масштабные битвы, в то время, когда вас волнами атакуют десятки соперников, а игроку ещё необходимо, отбиваясь, решать какие-нибудь особенные задачи — добраться до вражеских храбрецов, перехватить гоблина, удирающего с ответственным артефактом, успеть спасти из огня столько-то мирных обитателей… В сражениях в один момент участвуют пара ваших храбрецов, и вы должны переключаться между ними, применяя особенные умения каждого (они разучивают новые свойства по мере комплекта уровней).
Так вот, дабы в пылу масштабной драки делать это скоро и адекватно, необходимы навыки опытного киберспортсмена. Да и те далеко не всегда помогут — храбрецы не хорошо реагируют на команды, иногда врезаются приятель в приятеля, в текстуры и во неприятелей, застревая и буксуя на месте. И всё это — под сопровождение неудобного управления, «кривой» камеры и «честной физической модели», в результате которой ваши персонажи смогут свободно упасть в пропасть, сражаясь, к примеру, на мосту.
В общем, пока битвы в The Dwarves выглядят кошмарно.Выглядит игра не то дабы сногсшибательно, но весьма кроме того атмосферно. А звучит ещё лучше.***KING Art Games пробует делать не просто прекрасную сказочную RPG про харизматичных гномов, а игру современную, актуальную, молодёжную — с элементами выживания, случайными событиями, текстовыми квестами, масштабными сражениями и моральными дилеммами с «честной физикой». Но до тех пор пока кое-какие механики у них получаются очевидно хуже, чем другие, — по всей видимости, отражается отсутствие опыта.
Само собой разумеется, ещё возможно постараться что-то исправить, довести до ума, но времени у немцев крайне мало — релиз The Dwarves намечен на сентябрь.
Total War: Warhammer: Превью (Игромир 2015) игры
На прошедшем «Игромире» Creative Assembly не порадовала визитёров выставки свежим контентом, но у демостендов все желающие имели возможность поучаствовать в уже привычной битве гномов и зеленокожих….
Мир танков: Превью (кри 2010) игры
С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…
Актуально для платформы: PC Дварфы, либо гномы, бородатые крепыши, любители пива, топоров и знатной драки, с завидной регулярностью становятся главными храбрецами игр — чаще, чем ненавистные…
Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью (игромир 2013) игры
Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Оказывается, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…
Massive Chalice: Превью по бета-версии игры
Как мы знаем, Тим Шейфер (Tim Schafer) — это в первую очередь повелитель квестов, создатель множества более либо менее юмористических, но неизменно богатых на выдумку, блестящих адвенчур. Но его…