Total War: Warhammer: Превью (Игромир 2015) игры

На прошедшем «Игромире» Creative Assembly не порадовала визитёров выставки свежим контентом, но у демостендов все желающие имели возможность поучаствовать в уже привычной битве гномов и зеленокожих. Для нас это первенствовал шанс лично опробовать совместимость механики Total War и фэнтези-сеттинга. Вдобавок нам удалось лично побеседовать с менеджером по связям с общественностью Creative Assembly Элом Бикхемом (Al Bickham) и составить достаточно цельную картину того, что нас ожидает.

Total War: Warhammer: Превью (Игромир 2015) игрыЧто бы ни говорили на всяких психотерапевтических тренингах, время от времени отечественная будущее — в чужих руках.В наши дни были одни самураи, Карл!

Total War: Warhammer — это один из двух масштабных проектов, над которыми на данный момент трудится Creative Assembly. В случае если с «фритуплейной» Arena всё более-менее ясно, то анонс Warhammer стал собственного рода маленькой сенсацией. По словам разработчиков, Warhammer идеально соответствует механике игр Total War, а размеры самой компании стали велики, дабы вести работу сходу над несколькими творениями.

Авторы не завязывают со своим прошлым — в будущем нас ожидают новые исторические стратегии. Легко разработчики решили совершить маленький опыт, и вряд ли кто-то будет отрицать, что выглядит он вправду весьма интересно. Так как история вселенной Warhammer прописана чуть ли не детальнее истории настоящей, а огромное количество обитающих в ней видов фэнтезийных существ даёт девелоперам много возможностей для стратегии с неповторимыми фракциями.

Период, на что обратила внимание Creative Assembly, — время, в то время, когда император Карл Франц приходит к власти. Воздействие игры разворачивается в Ветхом Свете, раздираемом противоборством четырёх рас: людей, орков, вампиров и гномов. В первый раз в истории серии игровые фракции будут всецело непохожи приятеля на приятеля.

Различия коснутся не только визуального нюанса, но и скажутся как на поле боя, так и на глобальной карте.

Камень, ножницы, бумага, топоры, драконы, волшебники

В предложенном нам эпизоде мы стали свидетелями столкновения гномов и орков. Армия коротышек, появлявшаяся под отечественным контролем, смотрелась весьма разнородно: отряды и тут с тяжёлыми многоствольными пушками, и бойцы ближнего боя с топорами, и огнемётчики. У каждой из боевых единиц имеется собственные комплекты атрибутов, наподобие брони и скорости передвижения, и собственная специализация — кто-то силён против больших неприятелей, кто-то — против солдат дальнего боя. В общем, в случае если отвлечься от фэнтезийной оболочки проекта, перед нами была ветхая хорошая Total War, выстроенная на привычных стратегических правилах.

Вольно масштабируемая камера так же, как и прежде выдаёт эпичнейшие картины.Уход от исторического сеттинга разрешил авторам создавать потрясающие батальные сцены в духе третьего «Хоббита». Происходящее на поле боя смотрится куда более быстро и эпично, чем раньше: огнемёты струями выкашивают последовательности зеленокожих, вражеские пауки в роли кавалерии пробуют ударить с тыла, тролли одним взмахом дубины практически сдувают с почвы половину пешего отряда.

Где-то в середине битвы к нашей армии прибыло подкрепление. Это были вертолёты — воздушные «юниты», атаковавшие врага замечательными бомбами. Кроме них в игре будет множество вторых «летунов» наподобие драконов и виверн. Принцип действия каждого из них уникален — так, в случае если вертолёты при атаке остаются на надёжной высоте, на которой наземным армиям их не дотянуться, то другие типы воздушных «юнитов» будут нырять в гущу событий. По заверениям разработчиков, новый тип армий не нарушит баланс, но окажет значительное влияние на тактику.

Впечатления от сражения остались только броские. Но в этом празднике эпичности имеется пара настораживающих моментов. Во-первых, поле боя больше было похожим арену и не имело практически никаких ландшафтных различий. Во-вторых, целый движение схватки осуществляли контроль скрипты. И в появлении отрядов неприятеля, и в логике их действий, и в прибытии отечественной подмоги читался авторский план.

От битвы веяло постановкой и искусственностью.

WAAAGH!

Разработчики успокаивают, что в игре найдётся место и главным сражениям, проходящим по сценарию, и классической sandbox-механике. Совмещать «сюжетные» и «случайные» битвы будут легендарные храбрецы, коим уделено особенное внимание. У каждого из них собственная ветка развития, и при изучении определённых «скиллов» они возьмут неповторимые миссии. Эти задания станут главными точками, через каковые проложен сценарий.

Так, свободные действия игрока на глобальной карте будут приводить к формированию храбрецов, что неспешно откроет новые сюжетные задания. За их исполнение персонажи возьмут артефакты, узнаваемые знатокам вселенной Warhammer.На заднем замысле монстры демонстрируют замечательнейшее биологическое оружие.В битвах роль храбрецов отличается от известной нам по вторым играм серии роли полководцев. Последние делали в первую очередь мотивирующую функцию — их присутствие на поле боя воодушевляло солдат и заставляло их драться до последнего вздоха.

Полководцев необходимо было всячески защищать, потому что их утрата наносила мощный удар по моральному духу. Храбрецы же — весьма замечательные «юниты», которых выгодно отправлять драться на передовую. Участвовавший в бою Торгрим Злопамятный имел огромное количество очков здоровья и ощущал себя с уверенностью кроме того под натиском нескольких вражеских отрядов.

Что же касается действий на глобальной карте, то тут известно далеко не всё. Ещё ни разу разработчики не показали «мирный» геймплей, но с радостью делятся с прессой информацией о всевозможных новшествах. По их заверениям, главные элементы глобальной карты будут сохранены, но их приспособят под условия вселенной Warhammer.

К примеру, покажутся подземные тоннели, пронизывающие всю карту: по ним возможно будет передвигаться, минуя препятствия.

Расы будут владеть своим неповторимым менталитетом, что и выяснит стиль и стратегию игры за каждую из них. Империи нужно будет уделить большое количество внимания дипломатии, другие же фракции имеют иные преимущества, армейские либо экономические. К примеру, зеленокожие должны собирать очки WAAAGH, за счёт которых одновременно возможно сколотить огромную армию.

Но, не следует думать, что Creative Assembly делает совсем неповторимую механику для каждой из рас. Так как что-то подобное мы уже видели в Attila — в том месте кроме этого возможно было выделить этносы и оседлые народы, рассчитывающие только на постоянную экспансию и военную мощь. Как мы уже сообщили, в боевом геймплее кроме этого не чувствуется ничего революционного — это та же игра в «камень, ножницы, бумагу» с участием кавалерии, отрядов и артиллерии ближнего боя. «Колодец» в виде летающих «юнитов» и волшебников расширит тактические возможности, но кардинально ничего не поменяет.«Парни, назад!

Бабушка сказала, убить паука — счастья не видно!»***Total War: Warhammer выглядит весьма интересно, но ещё более занимательна реакция игрового сообщества на неё. Проект выделяется в линейке Total War, поскольку орки — это куда более радостно и массово, нежели какие-то в том месте скифы и вандалы. Примут ли фанаты исторических баталий фэнтезийный опыт разработчиков — громадной вопрос.

Total War: Warhammer — Подробнее о боевой совокупности (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Total War: Shogun 2: Превью (Игромир 2010) игры

    В то время, когда я еще в Краснодаре подготавливался к интервью по Shogun 2: Total War, одним из главных вопросов был: «Rome некогда произвела революцию — перевернула не только серию Total War, но и по большому счету целый…

  • Total War: Attila: Превью (игромир 2014) игры

    Возможно продолжительно спорить об информационной сокровище прошедшего «ИгроМира», но в просвещения населения и процесс образования ему удалось внести свою лепту. К примеру, для многих визитёров выставки…

  • Total War: Shogun 2: Превью игры

    Пара недель назад у нас на сайте показалось видео-превью Shogun 2. Мы в очередной раз восхитились, как сильно все делают разработчики, но и принялись рассуждать, а не прекрасно ли у них…

  • Превью игры Rome: Total War

    Привстать на стременах. Схватить мышкой в охапку отряд легионеров и следить за тем, как умирают в сражении воины императора, друг за другом. Почувствовать жар огненных стрел египетских лучников, что…

  • Total War: Arena: Превью по альфа-версии игры

    Производственным мощностям Creative Assembly возможно лишь позавидовать. На смену привычному неторопливому ритму данной «компании одной игры», раз в несколько лет производившей очередную Total War,…