Гуляющий ветер редко заносит в PC-края качественные платформеры. Хватит пальцев одной руки, дабы пересчитать хорошие проекты в жанре «бегай слева направо», показавшиеся в этом и прошлом году. Это Bionic Commando Rearmed, Braid и And Yet It Moves. Как говорится, раз-два и обчелся. И так как никто не торопится исправить ситуацию … не считая неизвестной студии Frozenbyte, создавшей достаточно увлекательный кровавый top-down боевик Shadowgrounds. Неожиданно!
Авторы меняют ориентацию. Ужасные антуражи, лужицы и взрывы красного цвета в прошлом. Разработчики в поте лица трудятся над платформером Trine, чье воздействие развернется в неповторимом фэнтезийном мире.
Ну чего для того чтобы нестандартного возможно в порядком надоевшем фэнтези, спросите вы. А вот, например, тут не будет орков, эльфов, гномов и т.п., а местный волшебник не может метать огненные шары. Но он может творить геометрические предметы из воздуха и передвигать их, помогая своим спутникам – воровке и солдату.
Необыкновенная компания, не правда ли? Так уж оказалось, что случай свел их судьбы воедино.
Как-то раз юная расхитительница гробниц Зоя занималась своим любимым делом – прихватизацией чужого имущества (не путать с приватизацией). Не обращая внимания на собственный возраст, аппетиты у нее были о-го-го! Вместо того, дабы грабить «корованы», подобно своим сотрудникам, задумала она умыкнуть таинственный артефакт Trine. Что-то случилось по окончании того, как ее цель была достигнута, и предмет связал невидимыми нитями трех совсем различных персон.
Так рыцарь Понтий, колдун Амадей и воровка Зоя были совместно.
И не лень же кому-то неизменно тут свечки расставлять.
Прилетел внезапно колдун в голубом вертолете и безвозмездно… продемонстрировал всем кузькину маму!!! И сообщил он: самозванцев нам не нужно, начальником буду я. Устроил хаос, призвал армию мертвецов, захватил сказочное королевство. Наглеца тут же прозвали подлецом, не смотря на то, что в действительности он был всего лишь некромантом.
Закончить безобразие либо, как говаривал старина Эдди Мерфи, «надрать задницы», – вот, чем будет заниматься прекрасная троица, объединенная артефактом. Чёрного колдуна прогнать, а восставшего повелителя мертвых вернуть в прошлое состояние, пущай продолжает отчизной править! Ну и, само собой разумеется, не обойдется без истребления многих вторых ни в чем не повинных ботов, представленных скелетами неординарными, големами бронированными и еще кем-то в том месте.
Познакомьтесь с храбрецами.
Понтий. Храбрый, дружелюбный, храбрый, сильный сорокалетний солдат. Обожает выручать принцесс, но больше всего ему нравится имеется мясо и выпивать пиво. Перед тем, как чудесный предмет Trine связал его узами с Амадеем и Зоей, служил в королевской армии. Сейчас же, в то время, когда ему совместно со собственными спутниками предстоит спасти отчизну, он надеется на собственный боевой опыт и медвежью силу.
Понтий легко расправится с десятком неприятелей самыми разнообразными методами, не без помощи внушительного арсенала холодного оружия. При жажде силач поднимет тяжелый предмет и запустит им в соперника. Ну а вдруг на пути стоит препятствие, то уничтожить его рыцарю будет очень просто.
Но что будет делать солдат, появлявшись перед рвом, дно которого усеяно кольями? Тяжелые доспехи не разрешают перепрыгнуть ловушку. В таковой ситуации без помощи колдуна не совладать.
Так и хочется попасть в том направлении.
Амадей. Ему ударил уже четвертый дюжина, а он все никак не закончит Астральную Академию. За все время нахождения в ней он обучился только двум свойствам, но каким. Студент в годах может призывать предметы из ничего и передвигать их в пространстве. Так, у Понтия не получается преодолеть яму?
Ну, это не беда. Легкое перемещение мышкой, и вот – над пропастью материализовался мост. Будут обстановке и позаковыристей. Вот застрянут компаньоны перед платформой, расположенной на большом растоянии вверху, а лестницы почему-то нигде нет. Амадей не растеряется, сотворит куб и посредством левитации перенесет друзей в необходимое место.
Хоть волшебник и не владеет неотёсанной силой, но задать жару недоброжелателям сумеет. Организует громадный ящик либо мост, да как обрушит на головы супостатов! О Зое мы ничего не знаем, не считая ее промысла. Она – таинственная личность.
Попросим ее хоть самую малость поведать о себе.
– Вот вы думаете, что красть – не хорошо? Кстати, я ни при каких обстоятельствах у бедных кроме того зернышка пшеничного не брала! А вот зажравшихся богачей обираю до нитки. Нечего сидеть на шея !
Даю предупреждение: про артефакт Trine кроме того не пробуйте задать вопрос, все равно ничего не сообщу.
– Прекрасно, прекрасно! А не считая собственного любимого занятия, что ты еще можешь?
– По роду профессии мне нужно скоро прятаться с места происшествия. Исходя из этого я обучилась преодолевать препятствия посредством веревки, на финише которой закреплен крюк. Зашвырну бечевку в потолок и, держась за ее финиш, перепрыгиваю с уступа на уступ либо спускаюсь вниз.
И вдобавок я великолепно стреляю из лука…
И кто это строил? Тут же шею возможно свернуть!
Итак, три храбреца, множество приёмов и умений, взаимовыручка. Переключаться между ними разработчики разрешат в любую секунду. Последний раз такая возможность была… разрешите-ка вспомнить… в The Lost Vikings. Не слышали о таковой?
И не страно, поскольку данный превосходный платформер вышел в далеком 1993 году.
В Trine все действия зависят от неповторимых свойств и тактик протагонистов, соответственно и геймплей будет всегда варьироваться. Авторы продукта с горящими глазами говорят, что физика к игре не прикручена для галочки. И мы им верим.
Если судить по имеющимся видеороликам, главным элементом в преодолении препятствий и истреблении противников станет работа разработки NVIDIA PhysX. Фактически любой предмет окажется уничтожить, подобрать, бросить, поднять наверх и тому подобное. По сути, каждая обстановка имеет пара способов ответа, а это веский довод в пользу повторного прохождения.
Видите шипы вверху? на данный момент Понтий бросит на них ящик, и Зоя посредством крюка сможет перебраться на ту сторону.
На первый, второй, третий и последующие взоры недочётов не заметно. Разработчики из Frozenbyte бьют не в бровь, а в глаз. Жанровый голод заставляет всех почитателей платформеров с замиранием сердца следить за ходом разработки, засматривать «до дыр» любой новый скриншот.
Ожидать осталось не так уж продолжительно, релиз запланирован на второй квартал этого года.
Trine 3: The Artifacts of Power: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Не так уж довольно часто на улицу ценителей броских и самобытных платформеров приходит праздник. Цифровые магазины прямо-таки оккупировали безликие «душевные» поделки,…
Практически чистой воды бриллиант Далеко, а вдруг правильнее – в безымянной стране, и вдобавок правильнее – в тридевятом царстве в тридесятом стране все было превосходно. Королевство процветало, люди жили…
Сначала, кое-рекомендации и какие особенности при прохождении игры. Начнем с вашей жизни. Полоса в левом верхнем углу — это она. Дальше под ней имеется чуть меньшая шкала, которая будет…
Counter-Strike вот уже десять лет занимает лидирующую позицию среди командных шутеров. И данный факт не позволяет заснуть многим разработчикам, грезящим достигнуть для того чтобы же оглушительного успеха….
ArcaniA: Gothic 4: Превью игры
Gothic 3 была довольно-таки неоднозначной игрой. Огромное количество багов, никакая оптимизация и увлекательный готичный геймплей в качестве приза для самых терпеливых. Вопрос о продолжении…