ArcaniA: Gothic 4: Превью игры

Gothic 3 была довольно-таки неоднозначной игрой. Огромное количество багов, никакая оптимизация и увлекательный "готичный" геймплей в качестве приза для самых терпеливых. Вопрос о продолжении продолжительное время оставался открытым.

Но оценив популярность серии, издатель JoWood решил выпустить еще одну часть.

Но многое начато с чистого страницы. Скажем, разработчики новые. На смену отцам серии из Piranha Bytes пришли куда менее именитые французы (правильнее, не совсем, команда лишь только базируется во Франции, а в действительности весьма кроме того интернациональна) из Spellbound.

Ни при каких обстоятельствах не слышали о таких? В полной мере вероятно. Единственный более-менее их успешный и известный проект — стратегия Desperados, необычный клон Commandos.

Как выяснилось, за 15 лет собственного существования они выпустили еще пара игрушек, но вряд ли о них знает кто-то не считая самих разработчиков. И данной команде доверили Gothic 4.

Ой, простите, сейчас игра именуется так — Arcania: A Gothic Tale. Сделано это было прежде всего для рынка американских. Прошлые части в том месте особенной популярности не имели, исходя из этого такая громадная цифра "4" многих имела возможность бы отпугнуть.ArcaniA: Gothic 4: Превью игры

Растительность будет весьма качественная.

Но, в полной мере быть может, что мы заметим совсем новую игру. К примеру, главный герой. в течении всех трех прошлых частей это был одинаковый Nameless (Безымянный). В Arcania нас ожидает также Безымянный, но второй.

Тот, что был раньше, стал королем и вторгся на родной остров нового протагониста, дабы объединить подвластные почвы. «Наверное,» нам разрешат выбор: помогать в объединении либо бороться против него.

В общем и целом суть игры останется прошлым: делаем много квестов, приобретаем опыт, уровни, новые умения и навыки. Помимо этого, предусмотрены особые очки, каковые будут тратиться для обучения у тренеров. Уже имеется и продвинутая крафтерская совокупность, разрешающая создавать собственные вещи либо улучшать отысканные.

Все оружие будет складываться из нескольких подробностей. К примеру, рукоятка и лезвие для меча. Достаточно отыскать либо сковать одну хорошую рукоятку и забрать пара различных лезвий на все случаи судьбы, и вы обеспечите себя полной защитой, к тому же покинув широкий простор для настройки. А алхимия, если сравнивать с прошлыми частями, будет очень сильно упрощена.

По большому счету, ожидается глубокая переработка интерфейса: он будет одновременно и эргономичнее и несложнее. Все кругом при наведении продемонстрирует подсказку. Те, кто не обожает помощь от игры в любом ее проявлении может все "казуальные" штуковинки. Плюсом интерфейса Arcania есть кроме этого да и то, что он WoW-образный. Более чем десяти миллионов игроков разберутся в нем за пять мин..

Разве это не замечательно?

Световые эффекты в действии.

Боевая совокупность также будет пара улучшена. Само собой разумеется, сохранится большинство ветхих соперников, типа троллей, драконов, орков и кабанов. Но вот что касается главгероя, то для него сражения станут пара несложнее.

К примеру, сейчас нам не придется любой раз наслаждаться длиннющей анимацией, в то время, когда храбрец выпивает "лечилку". Скорость не как в Diablo, но все-таки многократно стремительнее, чем в прошлых частях.

Разработчики крайне осторожно подходят к переделке столь устоявшейся игры. Одним из основных шагов станет введение новой, более развитой волшебной совокупности. Раньше, волшебство была не так популярна, эргономична и действенна, но сейчас она станет одной из центральных частей геймплея.

Кроме разбрасывания файерболлов направо и налево, Безымянный сможет руководить погодой (как вам туман в качестве прикрытия для отступления?), и поменять сутки на ночь и напротив. Последнее заклинание открывает широчайшие возможности: сделали ночь, вся злая живность кругом отправилась дремать, а мы сейчас негромко и незаметно заканчиваем собственный какое-то ответственное дело (воруем, убиваем, саботируем).

Еще мало леса.

В случае если же что-то отправится не так, то нужно будет защищаться. Про оружие, которое возможно собирать-разбирать по собственному усмотрению, было сообщено выше, это же касается и брони. Ее нужно будет мастерить по отдельности, сходу целые костюмы вываливаться из неприятелей не будут. Именно поэтому снова же появляется масса всевозможных вариантов экипировки.

А дабы придать своим личным вещам индивидуальность, игроки смогут создавать собственные гербы и помещать их на щиты, доспехи и плащи (они, кстати, являются правильными копиями тех, что употреблялись в Средние века; для этого разработчики сфотографировали пара тысяч всевозможных армейских подробностей, представленных в австрийской оружейной палате).

Что касается квестовой части, то она подверглась глубокой переработке. В Gothic 3 мы имели возможность сжечь один город, оставаясь благочестивым господином в другом. Сейчас же отечественные действия еще посильнее будут влиять на ход игры.

Прохождение одних квестов откроет дорогу к вторым, закрыв ее к третьим. Это же должно обеспечить большой показатель replayability.

О технической же части до тех пор пока ничего неизвестно, помимо этого, что делается игра на движке Trinigy’s Vision Engine. Кроме этого мы можем налюбоваться скриншотами — прекрасными, с массой объектов и растительности. Те, кто видел техническую демку заявляют, что картина выглядит весьма живой — листья на деревьях трепещут, солнце пробивается через них, а где-то на заднем замысле стоит дорогой деревенский домик…

Никаких "обычных" скриншотов до тех пор пока нет. Лишь такие сценки сельхоз быта.

***

на данный момент за игру боязно. Да, все наподобие выглядит красиво, мило. Вот лишь совершенно верно мы возьмём ту самую "Готику"?

Либо это будет какая-то малоизвестная Arcania? Определим уже зимний период.

Видео обзор игры — Arcania Gothic 4


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Готика 4: Превью игры

    Gothic 3 была довольно-таки неоднозначной игрой. Огромное количество багов, никакая оптимизация и увлекательный готичный геймплей в качестве приза для самых терпеливых. Вопрос о продолжении…

  • Превью игры Oni

    Они следят за тобой… Игра Оni, над созданием которой заняты на данный момент лучшие умы Bungie Software, очень возможно окажется (не напрасно же так утверждают разработчики) очередным 3D-action’ом. Но…

  • Диверсанты: Вьетнам: Превью (кри 2010) игры

    До КРИ мы ничего не знали о том, чем же занимаются разработчики «Тёмных бушлатов». В прошедшем сезоне они очень сильно порадовали нас тактикой по Второй мировой войны на движке «В тылу неприятеля», а потому мы…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью (игромир 2009) игры

    О механике StarCraft 2, об трансформациях в игровом ходе, о новых армиях уже известно если не все, то практически. И потому сказать об этом с разработчиками – легко сил нет. Тем более все это…

  • Превью игры Freelancer

    Любой юный компании, даже если она планирует сделать весьма многообещающую игру, тяжело пробиться в ожесточённой игровой индустрии. Ей сложно обеспечить хорошую рекламу собственному продукту, весьма…