Боевая магия в игре Apeha.ru

Боевая магия в игре Apeha.ru

Боевая волшебство есть одним из самый востребованных атрибутов осадных и турнирных баталий в игре Apeha.ru. Без боевой магии не обходится ни один важный турнирный бой либо замес. Книгу Вы имеете возможность купить в школе волшебства, в разделе боевая волшебство.

Для пользования книгой обратитесь к ней на панели слева от аватара персонажа. Эта книга имеет пара страниц, в каковые нужно вкладывать свитки. 1 страница равна 1 свитку (20 страниц равен 20 свиткам). Свитки приобретаются раздельно, у волшебника, в разделе боевая волшебство.

Положить свитки в страницы возможно в доме бойцов. Купить данную волшебство игрок может, начиная с 7 уровня при наличии определённого количества соток:

  • Книга на 5 страниц – 50 серых соток
  • Книга на 10 страниц – 100 светло синий соток
  • Книга на 20 страниц – 200 светло синий соток

Книгу на любое количество страниц, Вы имеете возможность купить сходу, не имея наряду с этим книги прошлой. Книгу волшебства возможно купить, выбрав собственный путь (имеется ввиду путь Рейнджера, Солдата либо Волшебника). В сражении возможно применять лишь то количество свитков, которое положено в страницы.

За движение употребляется лишь 1 свиток. Боевая волшебство действует лишь в сражении, вне боя применять её запрещено.

Разглядим свитки боевой волшебстве и их воздействие

1. Установить ловушку На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку, ловушку возможно установить лишь на клетку, свободную от игрока. Запрещено установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка вторым игроком. Ловушка на поле видна лишь команде игрока, ее установившего. В случае если на клетку с ловушкой наступает игрок собственной команды, ничего не происходит. В случае если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, то ему наносится урон 5- 25.

Цена свитка – 5 соток. Возможность срабатывания 75 %. В случае если игрок пробует установить ловушку на клетку, на которой уже находится ловушка соперника, то ловушка соперника срабатывает на него. Данное заклинание употребляется очень редко.

2. Видеть ловушки. Игрок удачно применявший свиток видит все ловушки на поле в течении всего боя, как собственной команды, так и ловушки команды соперника. Цвет ловушек соответствует цвету команды.

Цена свитка 5 соток. Возможность срабатывания 80%.  Данное заклинание употребляется очень редко.

3. Убрать ловушку. Игрок, удачно применявший свиток, может убрать выбранную ловушку. Убрать возможно лишь ловушку команды соперника.

Цена свитка 5 соток, возможность срабатывания 75%.

4. Стремительное перемещение. Игрок, удачно применявший свиток, перемещается на любую выбранную клетку на поле. Переместится возможно лишь на клетку, свободную от вторых игроков. Перемещение вероятно в пределах игрового поля на любую свободную клетку. Цена свитка 10 соток, возможность срабатывания 60%.

 Данное заклинание употребляется очень редко.

5. Обездвижить соперника ( со следующего раунда). Указанный соперник теряет свойство по перемещению по игровому полю на 3 раунда. Он может наносить удары, ставить блоки и применять волшебство простым методом.

Цена свитка 7 соток, возможность срабатывания 80%. Данное заклинание употребляется очень редко.

6. Удар силой. Выбранному сопернику наносится удар 10-30. Цена свитка 5 соток, возможность срабатывания 75%.

 Данное заклинание употребляется очень редко.

7. Удар огнем. Выбранному сопернику наносится удар 20-40. Цена свитка 7 соток, возможность срабатывания 80%.

 Данное заклинание употребляется очень редко.

8. Волшебное прикосновение. Выбранному сопернику наносится удар 30-50. Цена свитка 10 соток.

Возможность срабатывания 85%.  Данное заклинание употребляется очень редко.

9. Иммунитет к волшебству. В течении боя игрок применявший свиток не приобретает повреждений от всех свитков боевой волшебстве. Цена свитка 20 соток. Возможность срабатывания 85%.

Нужно, дабы данное заклинание было в книге, употребляется  главном в битвах чемпионата, замесах и осадах.

10. Вампирское прикосновение. Игрок отнимает жизнь у выбранного соперника и к его жизни добавляется 50% забранной судьбе, 1-100. Цена свитка 15 соток, возможность срабатывания 80%.

 Данное заклинание употребляется очень редко.

11. Оживить соратника . Выбранный соратник на поле делается живым с судьбой 10. Цена свитка 25 соток, возможность срабатывания 75%. Нужно, дабы данное заклинание было в книге, употребляется  главном в битвах чемпионата, замесах и осадах.

12. Защита от вмешательства (со следующего раунда). Бой закрывается от вмешательства наемников на 3 хода. В течении этого времени вмешательство наемников в бой нереально.

Цена свитка 15 соток, возможность срабатывания 75%. Нужно, дабы данное заклинание было в книге, употребляется  главном в битвах чемпионата, замесах и осадах.

13. Залечить повреждение. Залечивается повреждение выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) у игрока на 1 единицу. Другими словами оранжевая часть делается желтой, желтая зеленой, переломы обозначенные красным цветом лечить этим свитком запрещено. Цена 5 соток, возможность срабатывания 80%.

 Нужно, дабы данное заклинание было в книге, употребляется  главном в битвах чемпионата, замесах и осадах.

14. Залечить перелом. Залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок опять может одеть предмет на эту часть тела. Цена свитка 10 соток, возможность срабатывания 75%.

 Нужно, дабы данное заклинание было в книге, употребляется  главном в битвах чемпионата, замесах и осадах.

15. Зачаровать соперника ( со следующего раунда). В течении 1 раунда любой игрок соперника не имеет возможности наносить ударов по игроку, удачно применявшему свиток. Вероятно использование против него магии и выставление блоков.

Цена свитка 10 соток, возможность срабатывания 80%.

16. Убежать с поля боя. Игрок выходит из боя в момент применения свитка, манна и жизнь игрока становятся равными нулю. Цена свитка 25 соток, возможность срабатывания 90%.

 Нужно, дабы данное заклинание было в книге, употребляется  главном при наступление на Вас разными свитками, действует в любых ситуациях, не считая нападения свитками приобретёнными за светло синий сотки.

17. Выбить оружие. Выбить из рук игрока один из предметов, при применения свитка появляется окно выбора руки (правая либо левая). Выбитый предмет помещается в портфель игрока и возможно одет назад в следующем раунде.

Цена свитка 15 соток, возможность срабатывания 75%. Нужно, дабы данное заклинание было в книге, употребляется  главном в битвах чемпионата, замесах и осадах.

18. Отравить соперника. В конце каждого раунда отравленный соперник теряет от 10 до 20 очков жизни до конца боя. Цена свитка 20 соток, возможность срабатывания 80%.

 Нужно, дабы данное заклинание было в книге, употребляется  главном в битвах чемпионата, замесах и осадах.

19. Заклинание сумашествия. Соперник, против которого было применено заклинание, в следующем раунде, по окончании применения заклинания, делает движение случайным образом в режиме бота. Другими словами совершает или перемещение, или выставляет блоки – причиняет удар случайным образом. Цена свитка 10 соток, возможность срабатывания 75%. В случае если на следующий раунд на соперника наложено заклинание проклятия, то воздействие сумасшествия переносится на раунд по окончании проклятия.

 Нужно, дабы данное заклинание было в книге, употребляется  главном в битвах чемпионата, замесах и осадах.

Тем самым, мы видим, что боевая волшебство есть незаменимым спутником перспективного и амбициозного персонажа. В совокупности с верной раскачкой, магией и аккаунтом стихий, Ваш персонаж будет намного важнее подготовлен для стремительного, а основное верного развития в игре. О вторых возможностях игры Арена просматривайте в отечественном блоге.

Прохождение TES I: Arena


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Виды аккаунтов в игре Apeha.ru

    В онлайн игре Apeha.ru существует пара видов аккаунтов. Аккаунты существенно упрощают и делают более приятным игровой процесс. Аккаунты покупаются лишь за синии сотки и дают разные…

  • Пособие по осаде замка в игре Apeha.ru

    Сейчас мы поведаем об одном типе боя, без которого сложно представить полноценную игру. Арена — игра военная, исходя из этого осады — один из главных типов боев, в которых вы станете принимать…

  • Особые умения в игре Apeha.ru

    В данной статье мы поведаем Вам, все о особых умениях в онлайн игре Apeha.ru. Эта супер нужная возможность появляются по достижению персонажем 11 уровня. Размещаются особые…

  • Профессия травник в игре Apeha.ru— получаем от 2500 серых соток в месяц

    Сейчас, среди жителей игры Apeha.ru, стала очень популярна профессия травник. Суть её, как Вы возможно догадываетесь, содержится в собирании трав в лесу данной онлайн игры….

  • Рыцарство в игре Apeha.ru

    В ходе развития в игре Apeha.ru, Вы, как и все остальные, начнёте открывать для себя новые возможности и всё новые игры. В данной статье обсудим такое приятное и нужное дополнение, как…