Пособие по осаде замка в игре Apeha.ru

Сейчас мы поведаем об одном типе боя, без которого сложно представить полноценную игру. Арена — игра военная, исходя из этого осады — один из главных типов боев, в которых вы станете учавствовать. В данном пособии вы определите как вести себя на осаде, что от вас потребуется и другое.

Подготовка клана к осаде замка

Клан, что атакует либо защищается, обязан готовиться максимально прекрасно. Рекомендуемый минимум для 1 человека:

— свитки восстановления маны ~ 3000 — свитки восстановления судьбы ~ 6000 — свитки разморозки от 10 штук — боевая волшебство: оживить соратника 2-3 штуки, свести с ума 1-2 штуки, закрыть бой (или стремительное перемещение) – 1 вещь (обо всех заклинаниях боевой волшебстве читаем статью)

Важным за осаду нужно заблаговременно: — распределить людей на проклю и клич (2 человека на проклю и 2 на клич, чтобы они имели возможность друг друга страховать на случай выведения одного из строя); — предотвратить управление союзных кланов об осаде (сказать ник на кого возможно вмешиваться); — подготовить вход для подставы в виде игрока в иммунитета к нападению, присоединившегося к осаде и стоящего в момент ее начала не в замке и не в доме; — отыскать подставу в иммунах к переману, действию, к нападению, с рунами, которая войдет в бой из Дома Бойцов в первые секунды боя. (подстав возможно больше, к примеру, игроки, у которых нет иммунитетов, смогут клониться как подставы у соперника); — в случае если заготовлена какая-то тактика, то рекомендуется посоветоваться с более умелыми союзниками либо сказать о ней главам. В случае если у вас не достаточно людей на все перечисленные выше пункты, возможно попросить о частичной помощи союзников, но главные позиции, как минимум, по одному человеку в иммунах на проклю и клич, лежит на инициаторе осады либо обороняющемся клане. Неспециализированные сведения К осаде замка необходимо присоединиться. Это возможно сделать по окончании того, как ваш глава подал заявку и ее подтвердили. Если вы опоздали к началу либо в случае если главы нет, то возможно попасть в начавшийся бой по свитку (10 светло синий), применяв его на соперника, находящегося не в замке и не в доме. К защите собственного замка присоединяться не требуется.

В том направлении попадают все, кто не в заявке, не в сражении, не на стуле и не в другом городе в начале осады. В случае если в вашем замке имеется помещение охраны, не вздумайте в том месте оставлять перса, даже в том случае, если вас не будет. Вред от него будет громадный. В осаде необходимо слушать командующих боем, быть внимательным, просматривать союзный чат.

Позаботьтесь о возможности связи с союзниками на случай молчи. Не забывайте, что замерзнув в таком типе боя как осада (и турнир/захват города/осада дома), вы умираете от старости. Исходя из этого ходить необходимо вовремя. Оживлять в таких битвах весьма тяжело. Для принятие участия в осаде, будь то защита либо атака замка, в обязательном порядке заготовить иммунитет к действию и к переману, каковые нужно применять примерно за 3-5 мин. до начала боя.

Ненужно имеется лишь иммунитет к переману, поскольку вас скорее выкинут, чем сманят.

В случае если нет иммунов

Если вы попали в бой без иммунитета к переману и/либо без иммунитета к действию (хотя бы без одного из двух), то в обязательном порядке нужно замерзнуть не позднее 7 раунда! Объясним из-за чего. Ворота ломаются в 10-м (вероятно кроме этого в 20-м, в случае если у осаждающего клана мелкий таран, но таких единицы, исходя из этого берем за базу 10-й раунд) раунде, и получается, что 8-й раунд в большинстве случаев проклят, а замерзнув в 9-м раунде, на 10 раунд по окончании вашего замерзания появляется безлюдная клетка, на которую может прилететь клон вражеского фула!

Исходя из этого, если вы не удосужились как следует готовиться к осаде, не подставляйте рядом стоящих людей. Мерзнете не позднее 7-го раунда — не совершите ошибку. Безимунным ни за что нельзя клониться.

Кроме этого, если вы идете на осаду без иммунитетов, направляться снять с себя оружие, дабы , если вас сманят, вы не смогли нанести вред рядом стоящему союзнику, что не сильный вас.

В случае если у Вас имеется животное

При применении вами иммунитетов животные остаются уязвимы к спец.умениям и к переману, исходя из этого производить животных в осадах запрещено. Исключение — в то время, когда необходимо безотлагательно закрыть пустую клетку, к примеру, неприятель пропустил проклю, а возможностей поставить клона либо препятствие уже нет.

Осада замка началась

На момент попадания в бой крайне важно пребывать всем в замках либо зданиях, дабы бой с вашей стороны был максимально закрыт, соответственно в том направлении затруднительно было вмешаться подтягивающимся резервам неприятеля. Данный пункт не касается входа и подставы для подставы.

Пособие по осаде замка в игре Apeha.ru

Игроки с рейтингом до 1800

Волшебники (кто не задействован на прокле) – с 1-го по 10-й раунд в начале раунда кидают препы на сторону неприятеля, нужно ближе к стенке. Если не успели кинуть камень и на поле не осталось свободных клеток, то морозим вражеских топов и фулов, приоритетные тех, кто клонится. Солдаты (кто не задействован на боевом кличе) пугаем стрелков, стоящих около стен.

Рейнджеры должны входить в бой в дальнобойном стрелковом оружии. В случае если дотягиваются до преп, то разламывают их, заблаговременно договариваются о времени слома со собственными фулами. Для этого в союзный чат пишем «Разламываю препы, в приват», Фул пишет в приват время, к примеру 0,30. Это значит, что в следующем раунде вам нужно сломать препу, в то время, когда на таймере останется 0,30 секунд.

Если вы не добываете до преп, кастуем меткий выстрел, разламываем руны, маним.

Клонятся в осаде лишь фулы и топы, имеющие рейтинг 3000+. Остальные делают роль помощи: морозят, пугают, оживляют, подкидывают хп, размораживают, сводят с ума, ставят препы и т.д. В случае если в сражении удалось заморозить/испугать/свести с ума соперника, скидываем в союзный чат, что тот либо другой соперник заморожен/испуган/сведен с ума, чтобы другие союзники грамотно распределили упрочнения по применению волшебства на вторых соперников. В случае если рядом с вами стоит вражеский клон, что может вас бабахнуть, не следует рисковать, спрячьтесь в волшебник.панцирь/веерку , пока более сильные союзники не уберут эту опасность. В случае если же вы появились в этом положении, но важны за проклю либо клич, попросите подменить вас на несколько раундов.

В случае если желающих не выяснилось, то пренебрегаем опасностью рядом с вами и в обязательном порядке проклинаем/кличуем. Смотрите за своим ХП. В осаде присутствуют осадные орудия, каковые выбирают самые вероятные цели среди бойцов, независимо от того, где они стоят.

Цветом такие повреждения не выделяются. В случае если по вам стрельнули, но не сняли хп не всецело, то съешьте свиток восстановления судьбы или попросите у кого-то применять свиток на вас.

Если вы проклинаете или кличуете, следите, дабы вас не свели с ума. В этом случае вы не сможете ничего делать. Исходя из этого в союзном чате или аське (довольно часто применение свитка Свести с ума на проклинателя сопровождается молчей) капсом предотвратите о неосуществимости клича/прокли в начале раунда. В случае если у вас в осаде замка большое количество вражеских подстав, они будут стараться разморозить всех, кто будет заморожен на момент окончания раунда, с целью вывести из боя. Игрок, размороженный за 1-2 секунда до конца раунда, не успевает походить и умирает от старости.

Игроки групп 1 и 2,которых морозят, смогут этого избежать следующим методом: — в начале раунда/боя снимается 1-2 вещи, наименее критичных; — держится открытым неизменно портфель на снятой вещи; — в случае если заморозили и имеется риск, что подстава разморозит, то за 2 секунды до раунда кликаете на Одеть вещь = движение.

Для фулов метод неприемлем, потому что им нужен целый одетый шмот. Но остальные в полной мере смогут выживать сами, дабы союзники не тратили разморозки на них. В то время, когда у вас закончилась мана, но иммуны еще действуют, ни за что нельзя мерзнуть. Это делает бреши в собственных позициях, на каковые становятся клоны неприятеля, выкашивая саппорт и не лишь.

Блочтесь до последнего.

Игроки с рейтингом от 1800 до 3000

Это вторая линия прикрытия фулов. Вы независимы в собственном выборе, что вам делать, по событиям. Вы клонитесь, в случае если большое количество свободного места и мало фулов, но лишь, если вы во всех имунах. Вы не клонитесь и играете роль саппорта, в случае если фулы смогут клонится, но места мало либо мало саппорта и удачнее не клона кинуть, а что-то второе. Очень полезно кроме этого мониторить бой на случай ломания неприятелями преп либо оживления фулов неприятелей.

Удержитесь от соблазна набить побольше опыта. Отечественная задача — стереть с лица земли неприятеля!

Игроки с рейтингом от 3000

Так именуемые топы и фулы, по нынешним меркам. Полностью независимая несколько бойцов, которая должна быть всецело одета во все иммунитеты. Как раз третью группу бойцов нужно оживлять прежде всего при массового замерзания (либо легко смерти).

В случае если кто-то требует поднять его, и обстановка около вас разрешает это сделать (вы прикрыты и вас не дотянуться), поднимите. Чем больше оригиналов — тем больше шансов на победу.

Подстава

Подстава (диверсант) — союзник, занимающийся подрывной деятельностью на стороне неприятеля. Нередки случаи, в то время, когда победа в той либо другой осаде достигалась как раз благодаря грамотным действиям подставы. Подставе рекомендуется иметь: — свиток вмешательства в захват замка (цена 10 светло синий соток), — иммунитет к действию, — иммунитет к переману, — свитки разморозки от 10 штук и больше, — свитки восстановления маны ~ 3000, — свитки восстановления здоровья ~1500, — в книгу боевой волшебстве в обязательном порядке положить 1-3 свитка стремительного перемещения, — громадные руны антимороза, антииспуга и не сильный, — приветствуется минус метка, хорошая интернет-связь.

Вход для подставы

Один боец из вашего клана, записанный на осаду замка обязан съесть иммун к нападению и спрятаться вне замка (к примеру, в художественной мастерской). В первые секунды боя подстава обязана вмешаться на него из дома бойцов, по окончании чего данный боец выходит из игры. По окончании сообщения в аське либо скайпе, что он замерз и погиб от старости, он может возвратиться и стать наблюдателем. Если вы подставой вмешались в бой и не хорошо поднялись (к примеру, у ворот замка), то нужно применять свиток стремительного перемещения и стать в более надёжное место. Заблаговременно снимите несколько вещей, откройте окно с портфелем и держите его открытым целый бой. По окончании того как вы позаботились о безопасности, сходу ищем на противоположной стороне подставу неприятеля и пробуем сманить ее либо выбросить.

В случае если это не удается, то морозим либо пугаем.

Главная задача подставы — снабжать вход союзников и размораживать на последних секундах вражеских топ бойцов. Размороз следует сделать за 2-3 секунды до конца раунда, наряду с этим движение делается машинально, даже в том случае, если свиток не сработал. В случае если вас в сражении 2 подставы, то направляться предварительно договариваться о том, кто кого размораживает в аське либо скайпе (наверняка, обе подставы будут в молче), в противном случае вы рискуете сами погибнуть от старости.

В случае если вас заморозила вражеская подстава, другими словами риск, что вас кроме этого разморозят на последних секундах с целью выбить из игры, вот для этого вам и пригодится окно с портфелем. Кликаем за пара секунд до конца раунда на Одеть вещь = движение.

На этом мы заканчиваем описание для того чтобы увлекательного и ответственного типа боя. Сохраняем надежду, что по окончании прочтения данной статьи у вас не появится неприятностей в осаде замке, и вы сможете оказать хорошую помощь вашим союзникам. Кроме этого рекомендуем почитать как обезопасисть собственного персонажа от нападений и следить на новыми статьями блога, дабы не пропустить новое и увлекательное для себя.

Ru Black Desert. Осада замка Валенсии. 03.09.16


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Пять обстановок либо как правильно вести себя в битвах игры Apeha.ru?

    В данной статье мы поведаем Вам как вести себя в разных обстановках в онлайн игре Apeha.ru и поделимся нужными знаниями по верному и грамотному поведению в любом типе боя….

  • Прохождение первого уровня лабиринта в игре Apeha.ru

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub. Мы продолжаем отечественную серию статей по онлайн-игре Apeha.ru и сейчас разглядим с вами игровую возможность – лабиринт, что находится на Острове…

  • Как защититься от нападений в игре Apeha.ru?

    Итак, вы решили почувствовать на себе все прелести игры и с головой окунулись в сладостный омут войны. Прошло очень мало времени и вот вы уже в первый раз в рабстве, неприятель преследует на каждом шагу и…

  • Как верно выбрать и вступить в клан в игре Apeha.ru?

    Хороший сутки, дорогие читатели. Как довольно часто мы сталкиваемся с выбором клана, в то время, когда ещё ни разу в нём не были?! Мы обдумываем собственное ответ, приобретаем приглашения, но временами, просто не знаем, как…

  • Black Desert: Спецпревью #2 игры

    В прошедшей статье мы детально разобрали механику улучшения экипировки, сейчас настало время вооружиться до зубов и отправиться в самую гущу сражения — на осаду! Сейчас мы определим, что…