Приятели, всем привет. На связи команда Gamebizclub и сейчас мы рассказываем об игре про войну и роботов и дружбу людей, обзор которой проводили недавно – о Titanfall 2. Титаны стали визиткой уже в первой части Titanfall, а во второй количество боевых автомобилей было значительно увеличено. Сейчас игроки смогут подобрать военную машину в соответствии со игровым стилем и своими предпочтениями, настроить внешний вид, установить модификации и отправиться в бой с другими игроками.
Шесть Титанов
Количество боевых автомобилей было увеличено вдвое – было 3, а стало 6. В первой части Titanfall были дешёвы 3 класса: средний робот Атлас, не легко бронированный Огр, и лёгкий Страйдер.
А на данный момент стало возмможно руководить шестью военными машинами, любая из которых имеет собственные сильные и не сильный стороны. Разработчики обещают, что у каждого робота будут личные изюминки, исходя из этого сходу переходим к описаниям той информации, что имеется сейчас.
1. Легион (Legion) – рекомендован для битв на передовой. Робот среднего класса вооружен многоствольным пулеметом «Пушка Хищника», предназначенной для уничтожения вражеских отрядов. Свойство «Ядро Разума» увеличивает точность попаданий, что делает Legion действенным против подвижных целей с низким бронированием. Альтернативой Пушке помогает свойство «Замечательный Выстрел», наносящая более большой урон.
Иначе говоря назначение Легиона – борьба с подвижными целями с легкой и средней броней.
2. Ронин (Ronin) – рекомендован для ближнего боя с вражескими роботами. Титан Ронин особенно оптимален в ближнем бою, потому, что вооружен огромным клинком. Он может включать ускорение, дабы скоро добраться до вражеской военной машины и разобрать её на составляющие.
В качестве дополнительного оружия идёт дробовик, что используется для уничтожения дистанционных целей.
3. Нордстар (Northstar) – рекомендован для дальнего боя с любым соперником. Нордстар это снайпер, действенный против соперников в укрытии, на земле и в воздухе. Его главное оружие – убойный плазменный рельсотрон уничтожает большая часть соперников.
А оборонные ловушки связывают неприятелей, разрешая совершенно верно прицелиться.
При необходимости он может зависнуть в воздухе над полем боя, поливая его кластерными ракетами, а при помощи ядра вероятен кроме того полет. Так, имеем многоцелевого Титана дальнего боя, что уязвим в ближнем бою и имеет уменьшенное бронирование.
4. Ион (Ion) – Титан, что специализируется на лазерах. Робот среднего класса, главным преимуществом которого есть достаточно замечательная атака. Он расходует энергию ядра на стрельбу из винтовки с возможностью тройного выстрела, и на прожигание брони.
Для защиты применяет «Вихревой щит», что отражает взрывы и выстрелы мин.
5. Скорч (Scorch) – тяжелый Титан-огнеметчик. Подойдёт игрокам, каковые обожают, в то время, когда около них полыхает враги и огонь ложатся пачками. Для этого робота пламя является средством обороны и нападения: термитный зажигатель употребляется как огнемёт, огненная ловушка не разрешит неприятелям подобраться через чур близко, а термальный щит расплавит пули и боеприпасы.
Но, не обращая внимания на высокую бронированность, перемещается он достаточно медлительно – таковой ходячий танк-огнемёт.
6. Тон (Tone) – Титан-ракетчик, атакующий со средней дистанции. Хороший робот, применяющий ракеты для уничтожения неприятелей. Может наносить массированную ракетную атаку по заданной точке, а для защиты применяет звуковой силовой барьер и блокиратор.
Ходячая установка залпового огня «Ураган» либо «Смерч» – вот что он из себя воображает.
Возможности настройки и кастомизации
В рамках освещения главных трансформаций, компания-разработчик дала обещание расширение возможностей по настройке боевых человекоподобных роботов. Поступила информация, что покажется возможность нанести камуфляж и наклеить опознавательные символы, что окажет помощь в сражении идентифицировать врагов и союзников, и даст кое-какие бонусы Титанам.
К примеру, Ронин в камуфляже «зебра» при ускорении станет менее заметен, потому, что камуфляж сольётся в мутное пятно.
Как функционал улучшения Титанов поменяется и какие конкретно возможности будут еще добавлены станет известно по окончании официального релиза. Смотрите за новостями отечественного блога, и делитесь ссылкой на статью с приятелями в соцсетях. До скорых встреч.
Пока-пока.
Команда Gamebizclub
Оружие пилотов и титанов в Titanfall
Titanfall – новая, многообещающая и необыкновенная игра. Изначально заточенный под сетевой шутер, Titanfall мало преобразился, в то время, когда в него добавили ещё и кампанию для одиночного прохождения….
Обзор Titanfall 2 – вторая часть «Титанопада» в действии
Здравствуйте, дамы и господа. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем про самые обсуждаемые игры, выходящие в осеннюю пору этого года. Пару дней назад в сети запустили рекламу…
Обзор Titanfall 2 — Титан расправил плечи
Перефразируя классиков, возможно заявить, что скорость геймплея сетевых шутеров от первого лица была подобна рукописи композитора Ференца Страницы, у которого сначала сообщено «играться скоро», после этого…
Titanfall 2 — вторая игра про новых титанов
Titanfall, вышедший в марте 2014 года, не произвел приятного впечатления. Игроки, ожидая хороший шутер с примесью и акробатикой футуристики, взяли коридорное и неимоверно неинтересное что-то,…
Актуально для платформы: PC Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение…