Перефразируя классиков, возможно заявить, что скорость геймплея сетевых шутеров от первого лица была подобна рукописи композитора Ференца Страницы, у которого сначала сообщено «играться скоро», после этого «весьма скоро», по окончании «значительно стремительнее», позже «так скоро, как только возможно», и, однако, потом «ещё стремительнее». Имеется вывод, что герру Странице весьма понравился бы Titanfall 2, вследствие того что в том месте именно всё так, как он обожает.
Не смотря на то, что, в случае если быть немножечко правильнее, и не округлять неровности, возможно отыскать в памяти, что тенденция ускорения в сетевых шутерах прослеживалась не всегда. К примеру, в шутерах 90-х, по окончании стремительных Half-Life, Counter-Strike, Quake либо кроме того Tribes, пара лет спустя произошло замедление, которое пришло вместе с Battlefield 2 и Call of Duty 4. Но после этого всё опять сорвалось с катушек, и начало ускоряться.
Апофеозом ускорения стала первая часть Titanfall, геймплей которой был таким молниеносным, что многие эту игру, вследствие того что в той головокружительной центрифуге не могли показать себя как направляться. Но таких людей было куда меньше, чем тех, кому игра понравилась. И, как раз для них, в Respawn Entertainment сделали вторую часть, которая, в случае если, кто-то сомневался, была такой же стремительной, как прошлая.
Одиночная кампания.
Как вы уже, возможно, понимаете, в Titanfall 2 сейчас имеется не только мультиплеер, но и одиночная кампания. Не то недоразумение, которое было в первой части, которое также именовали кампанией, а что-то более цельное, не смотря на то, что и вечно линейное и маленькое, увы. Но об этом позднее.
Итак, вы начинаете играться за простого стрелка, так называемой, Пограничной Милиции, Джека Купера, что, выражаясь русским языком, хороший салага, мало что могущий, но владеющим, так сообщить, взглядом горящим, и жаждой совершенствоваться. Эта самая Милиция (оно же Ополчение) сражается с промышленным конгломератом называющиеся IMC. Выставив с одной стороны ополченцев, а с другой жирных котов из могущественной корпорации, сценаристы ударили точно: мало кто из детей (да и из взрослых) обожает эти самые корпорации, тем более, что Голливуд в далеком прошлом приучил всех, что, в случае если исключены инопланетяне, то в 90% случаев в конце света на Земле виноваты очередные огромные компании, не опытные границ собственной жадности.
Так вот, данный самый Джек случайно сводит «дружбу» с титаном по имени BT-7274. Эта самая дружба выясняется на удивление душевной. тут и Разработчики ударили точно, наделив титана практически людской видом с уклоном в фильмы о дружбе животного и человека, типа истории о собаке Хатико.
Оказалось быстро и весьма интересно.
Сюжет кампании строится на дружбе титана Джека и солдата Купера BT-7274
Да, чуть не забыли: все события разворачиваются на планете Тифон, которая и в самом деле выглядит прекрасно.
Изюминкой одиночной кампании есть то, что геймплей всегда чередуется. Вы играетесь, то за юркого пилота, что может бегать по отвесным стенкам, выполнять такие акробатические трюки как двойной прыжок, и практически совсем не опасаться силы притяжения. После этого вас сажают в титана, что, по окончании пары миссий за пилота, думается огромной, двуногой, бронированной черепахой, двигающейся весьма неспешно.
Но у титана имеется громадный поражающий арсенал, да и сама стрельба из титаного сплава выглядит и чувствуется совсем по-второму. В общем, получается так, что интерес к одиночной кампании всегда подогревается как раз за счёт смены режимов. За счёт этого игра надоедает значительно медленней, чем имела возможность бы.
Что касается уровней, то они весьма и весьма похожи на Call of Duty: Modern Warfare. Чувствуется, что обе игры создавали одинаковые парни. Говоря о схожести с CoD: MW, стоит, конечно же, прежде всего сообщить о том, что кампания в Titanfall 2 совсем линейна. Уровни так же линейны, сколь эффектны.
Полная линейность разрешила разработкам создать множество постановочных сцен с эффектными кадрами, каковые хочется ставить на паузу, включать фоторежим и делать скриншоты.
Но не в линейности основной её недочёт, а в заштампованности общей короткости и сюжета. Мы как будто бы взглянули недолгий американский патриотический боевик на фантастическую тематику, где с самого начала делается светло, чем всё закончится. Действительно, из позитива необходимо отметить ещё, что через каждые 2-3 уровня вы станете сталкиваться с очередным мини-боссом.
Их особенность в том, что любой из них обладает новым, неповторимым оружием, которое, при ваше победы, переходит к вам, пускай, быть может, и не совсем в том виде, в каком его применял прошедший хозяин. Вариативное применение этого самого оружия, среди них и возможность настройки обвеса вашего титана, разрешают заметно подредактировать стиль вашего прохождения, сущность которого пребывает в следующем: вы станете медлительны, но бронированы и смертоносны, либо стремительны, но быстроубиваемы. В общем, всё как в большинстве случаев.
В случае если же вы не захотите поменять стиль собственной игры, то вас попросят это сделать, вследствие того что кое-какие уровни вынудят перестраиваться, и разрешить войти в движение другую механику. К примеру, от вас потребуют использовать оружие, талантливое создавать временные платформы для прыжков. К сожалению (быть может и к счастью), заниматься подобными штуками от вас не потребуют через чур довольно часто, и в конечном счете, ближе к финалу, вы возвратитесь к собственному любимому стилю, и станете уничтожать неприятелей так, как привыкли.
Уровни тут полностью линейны, а их дизайн схож с Call of Duty: Modern Warfare
Сами же уровни имеют достаточно качественный баланс между передвижением и стрельбой. Вам нужно довольно много стрелять, но фактически любой раз, дабы пройти уровень до конца, необходимо будет и самую малость попрыгать, устроив что-то похожее на Mirror’s Edge. То же самое касается и смены режима титан/пилот.
Дабы у вас не было соблазна пройти всю игру, сидя в титане, сценаристы будут подкидывать вам логические объяснения в соответствии с которыми вы должны станете покинуть комфортную кабину титана, и отправиться своим ходом.
Ну, и, конечно же, нельзя не сообщить о том, что визуально одиночная кампания Titanfall 2 выглядит отлично. Ей, действительно, не всегда хватает кадровой частоты, да и многие вряд ли отказались бы от разрешения в 4k, но и того, что имеется, хватит в полной мере. Не смотря на то, что, рассчитывать на какой-то особый графический отрыв от первой части, не следует.
Мультиплеер.
В случае если сообщить о мультиплеере Titanfall 2 кратко, то он весьма и весьма похож на первую часть. Оттуда пришло большая часть режимов. Оттуда пришли толпы пилотов, управляемых компьютером, и убиваемых весьма и весьма легко. Оттуда пришли и космические суда, каковые должны забрать команду проигравших. Выжившие члены проигравшей команды должны будут эвакуироваться, что даёт им шанс получить чуть больше опыта, пускай и в ранге побеждённых. Карты сетевых режимов обычно полностью копируют те локации, каковые вам уже виделись в кампании.
Кое-какие из них будут такими запутанными, что вам нужно продолжительно бегать в надежде отыскать хоть собственных, хоть неприятелей, а кое-какие окажутся так тесны, что от бешенства титанов некуда будет деться.
А вот из полных новинок игры направляться отметить наличие возможности позвать на бой какого-либо конкретного игрока, пригласив в приватный матч. Кроме этого необходимо заявить, что на серверах будут включаться так именуемые Часы Счастья, в то время, когда вы сможете получать больше опыта и больше бонусов. Причём, часы эти будут включаться любой раз в различное время.
Суть идеи несложен – вынудить геймеров играться круглосуточно, дабы не пропустить данный самый Радостный Час.
Мультиплеер в Titanfall 2 предлагает огромное количество боевых режимов, главная часть которых похожа друг на друга, как две капли воды
О новых боевых режимах сказать очень нечего. На фоне ветхих, уже известных режимов, имеется и такие как Bounty Hunt, где вам необходимо будет не только уничтожать как возможно больше неприятелей, но и делать локальные задачи, типа уничтожения какого-либо конкретного титана, за что вам дадут больше денег, каковые вы добавите в неспециализированный котёл вашей команды. А вот в режиме Coliseum вы окажетесь один на один с соперником на круглой, тесной арене, где в течение трёх раундов необходимо будет распознать победителя.
Это весьма стремительный режим, и битвы тут редко продолжаются продолжительнее нескольких секунд.
Но в целом необходимо заявить, что гонясь за числом режимов, разработчики перемудрили, напихав в игру множество, фактически однообразных типов битв, каковые будут дробить геймерское сообщество, почему шансы собрать команду поскорее будут уменьшаться. И, у нас нет никаких сомнений, что повторится история, подобная Battlefield 4, где во всякие захваты флага играться не желал никто, а всех интересовал только deathmatch.
Резюме.
Нам понравилось: впечатляющая по красоте одиночная кампания, душевный сюжет, повествующий о дружбе титана и человека, эффектные сцены перестрелок, улучшенный мультиплеер с рядом увлекательных новшеств и динамичный паркур.
Нам не пришлось по нраву: маленькая одиночная кампания, линейные уровни в стиле Call of Duty, карты для мультиплеера, позаимствованные из одиночной кампании (либо напротив), очевидный сюжет и похожие друг на друга сетевые режимы.
Результат: Titanfall 2 оказалась таковой, какую мы и ожидали. В случае если вам не понравилась первая часть, то обходите стороной её продолжение, вследствие того что тут всё то же самое. В случае если же вы остались в восхищении от оригинала, то эта игра для вас, вследствие того что это всё тот же Titanfall, лишь повзрослевший, заматеревший и ставший прекраснее.
Обзор Titanfall: как снег на голову
До тех пор пока Battlefield и Call of Duty меряются числом фанатов, Titanfall стал медлительно перетягивать к себе игроков из обоих лагерей. Да что в том месте, любому сетевому FPS пора начать опасаться…
Обзор Titanfall 2. Разве робот может написать симфонию?
Считаем, что да. Особенно BT-7274, один из храбрецов одиночной кампании Titanfall 2. Но обо всем по порядку. Непомерно бесит, в то время, когда на игру, в которой нет одиночной кампании, вешают ценник…
Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…
Обзор Titanfall 2 – вторая часть «Титанопада» в действии
Здравствуйте, дамы и господа. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем про самые обсуждаемые игры, выходящие в осеннюю пору этого года. Пару дней назад в сети запустили рекламу…
Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше
Вот и подоспел отечественный запоздалый обзор на Titanfall 2, но, как говорится, лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах. Вы заметите подробный разбор одного из лучших шутеров года. Вы не ослышались, все как раз так….