Обзор Titanfall: как снег на голову

До тех пор пока Battlefield и Call of Duty меряются числом фанатов, Titanfall стал медлительно перетягивать к себе игроков из обоих лагерей. Да что в том месте, любому сетевому FPS пора начать опасаться конкуренции со стороны нового проекта от Respawn Entertainment.

Последние годы в жанре FPS отмечается ощутимая стагнация. Многие на данный момент начнут кричать о разработках, сетевых составляющих (рисовать гениталии на наклейках в CoD — это весьма сильно), замечательном сюжете, повествующем о великих храбрецах человечества, каковые кушают террористов на ланч ужин и обед и в одиночку смогут одолеть целую армию вооруженных до зубов нехороших русских/американцев/китайцев/инопланетян (необходимое выделить, недостающее вписать). Логика и здравый суть приносились в жертву на алтарь зрелищности, и до тех пор пока игроки немигающим взором залипают в экраны, замечая за увлекательными похождениями беспринципных храбрецов, издатели роются в их карманах, выковыривая деньги на дополнительные материалы.

Обзор Titanfall: как снег на голову О, так это ж Black Ops 2. А, нет — в том месте два титана на заднем замысле

То ли дело Titanfall, которая кроме того не старается напрягать игроков ненужной информацией о их мотивации и героях. Замес предельно простой. Имеется злая корпорация IMC (Interstellar Manufacturing Corporation), которая деятельно расширяет границы, колонизирует планеты и несет хорошее, чистое, яркое в неотесанные веса. Но это официальная версия, которой не верят в оппозиции, являющейся сброд, складывающийся из нечистых оборванцев, люто ненавидящих IMC за их враждебный подход к ведению бизнеса.

Примечательно то, что воют голодранцы против IMC оружием и техникой, созданным ненавистной корпорацией. Это как ненавидеть «Газпром», но готовить пельмени на газовой плите.

Очевидно, рассуждать о каких-то личностных качествах храбрецов не приходится. У IMC имеется адмирал Грэйвс (Graves), что будет довольно часто говорить на протяжении заданий: хвалить за заслуги и огорчаться при провалов. Некто Блиск (Blisk) — жадный наёмник, что обожает заниматься тактической разведкой и сливать управлению данные о бунтовщиках.

Замыкает тройку ИИ Spyglass, представленный роботом с VHS-камерой Panasonic вместо головы.

Лучше постоять в сторонке, пока старшие выясняют отношения

На стороне оппозиции выступает Мак-Аллан, заслуженный ветеран IMC и человек с огромным лбом, которого оговорили и обидели бывшие работодатели. Толстый азиат Биш (Bish) — бывший инженер той же IMC, что примкнул к ополченцам. Биш умело взламывает совокупности корпорации и дает полезные рекомендации пилотам на поле боя.

Третьей отстаивать интересы революции призвана Анка-пулеметчица Сара (Sarah). По большому счету Сара — это девушка-клише, которая ненавидит IMC больше всех за то, что корпорация повинна в смерти её родных (вот по большому счету «не ожидаешь» таковой поворот).

Благо, игрокам и не требуется стараться проникнуться симпатией к этому скопищу киношных посредственностей, потому, что сюжета как такового в игре нет, как нет и одиночной кампании.

Если вы не знали, Respawn Entertainment была основана выходцами Infinity Ward. В игре сходу проступает почерк авторов Call of Duty. Пилоты сломя голову носятся по урбанистическим локациям, сигают в окна, бегают и прыгают не только по крышам строений, но и по отвесным стенкам, блеща ракетными ускорителями. Фейт (Mirror’s Edge), опустив голову, тихо плачет в углу, поскольку подобные финты ей и не снились. Такая свобода действий дает легко фантастический простор для подлых атак.

Так, возможно легко выскочить из пристройки, опустошить рожок автомата в поясницы соперника, а позже ретироваться по баннеру до ближайших апартаментов перед тем, как салаги осознают, что по большому счету произошло. Любителям сидеть в тылу со снайперской винтовкой тут также не весьма уютно. Игроки (смотря какие конкретно, само собой разумеется) через чур прыткие, ненадолго задерживаются в перекрестии прицела и скоро прячутся из виду.

До тех пор пока один отвлекает, двое стараются подкрасться сзади. В большинстве случаев так титанов и выводят из строя

Кроме простых игроков, снующих по карте как тараканы, в Titanfall имеется и кремниевые дураки, каковые смогут по праву носить звание самых тупых ботов за всю историю компьютерных игр. Да, они старательно создают видимость активного участия в баталиях (пробуют стрелять по игрокам, время от времени кроме того попадают, закрепляются на главных позициях), но в действительности необходимы чтобы разбивая их в хлам, игроки уменьшали время до вызова титана.

Раскаленные докрасна от прохождения через верхние слои атмосферы титаны появляются на поле боя с пафосом и громом.

В игре имеется возможность скинуть титана на голову соперника (как на пехотинца, так и на вражеского титана). Необходимо подчеркнуть, что титан приземляется не сходу (около 5 секунд) и вам крупно повезет, в случае если данный радостный трюк удастся. Но оно того стоит.

Кроме морального удовлетворения от эффектного убийства вы сможете как направляться посмеяться от громкого и отборного мата на различных языках. Создатель этих строчков определил большое количество увлекательного о себе на британском, французском и германском языках.

В случае если пилоты скоро снуют по карте, а их действия скорее напоминают броуновское перемещение молекул, чем скоординированные командные действия, то титаны привносят тактический расчет на поле боя. Не смотря на то, что титаны посредством огромных пушек смогут штабелями укладывать пеших пилотов и топтать ногами незадачливых бедолаг, они через чур уязвимы для противотанковых (в игре они противотитановые) ракетных установок и очень неповоротливы. Юркие пилоты смогут списывать в утиль вражеские военные машины, кроме того не попадая в их поле зрения (но при хорошем пилотировании титан способен аннигилировать пехоту до самого финиша раунда — прим. ред.).

Тот редкий случай, в то время, когда Ogre успел развернуться навстречу вражескому пехотинцу. Увы, но всю радость победы омрачает «заяц», что уже нанес непоправимый урон

Чего стоит лишь возможность запрыгнуть на загривок вражеской военной машины, открутить какую-то заглушку и начать опустошать боезапас в проводку робота. При успехе, титан превратится в груду обломков, скрывшись в густом облаке дыма, захватив вместе с собой пилота, в случае если тот не успеет катапультироваться. Да, пилот может вылезти и сам расстрелять наглого наездника, но это через чур продолжительный процесс.

Но в то время, когда титаны начинают выяснять отношения между собой, делается куда веселей.

С логической точки зрения IMC делает важные неточности, оставляя такие критические для работоспособности компоненты титана на незащищенном загривке. Кроме того, так и заглушка снимается легким перемещением руки. Можно только предпологать о том, откуда произрастают конечности инженеров большой корпорации.

И да: мы понимаем, что это сделано для зрелищности.

В игре представлено три класса титанов: легкий и маневренный Strider, тяжелый и прочный Ogre и средний Atlas. До тех пор пока что фаворитом многих игроков так и остался привычный ещё по бете Atlas. Это превосходно сбалансированная военная машина.

Ogre через чур неповоротливый и легко разбирается на металлолом двумя-тремя пехотинцами, а Strider через чур хлипкий, и его мобильность нужна лишь чтобы всегда драпать от проблем.

Лестница не предусмотрена, титан сам аккуратно сажает пилота в кабину

Конфронтации между двумя и более военными машинами преобразовываются в настоящий цирк. Дело в том, что титаны смогут перехватывать направленные в них боеприпасы особым магнитным полем, а после этого отправлять их обратно. Время от времени не редкость так, что два титана топчутся на одном месте с вытянутой вперед рукой (что-то наподобие жеста “Дай пять!”) и ожидают, в то время, когда кто-то откроет огонь первым.

Но в случае если отбросить это в сторону, то сражения между титанами протекают куда более зрелищно.

Правильные попадания вырывают из титаного сплава пласты брони (у автомобилей имеется силовые поля, но от них не так много толку). Взяв критический урон, вражеский робот воспламеняется, и тогда у вас имеется два варианта: добить гибнущую машину с расстояния либо сэкономить боезапас и расправиться с неприятелем вручную, выдернув тушку пилота из порванной в клочья кабины.

Титаны не разрушают баланс, потому как весьма уязвимы в открытом бою

Совет: рулить титаном — это сильно, но стратегически не совсем верно. Роботы куда более уязвимы, чем пилоты, исходя из этого рекомендуем вам ставить собственного механического товарища на автопилот. Во-первых, неприятели прежде всего будут стараться стереть с лица земли более большую мишень, а вы сможете ловить их, так сообщить, на живца. Во-вторых, вы не только сохраняете скорость и мобильность, но и ещё одну несколько громадных рук, держащих крупнокалиберное оружие.

На конечный случай, вы постоянно можете покататься верхом на титане товарища, отгоняя от него всяких зайцев.

Верная команда — это в то время, когда титана закрывает пеший пилот

Не смотря на то, что карты для многопользовательских баталий тут не такие огромные, как в той же Battlefield, но и маленькими их назвать не получается. Разработчики весьма старались сохранить баланс, поскольку на одном поле боя в один момент выясняют отношения, и исполинские роботы и обычные солдаты, но это у них оказалось не весьма. Вышло что-то среднее.

При игре шесть на шесть титанам на картах делается тесновато, тогда как пилоты смогут продолжительно бегать в отыскивании соперника. Сами же локации при видимых отличиях выстроены по схожему принципу: практически равное количество как открытого, так и закрытого пространства, соединенного между собой практически однообразными маршрутами.

Кого-то может огорчить то, что разработчики не стали очень мудрить с классами пилотов, но мы не вычисляем это каким-то важным просчетом. Финал матча не столько зависит от слаженной командной работы, сколько от вашего личного умения обращаться с оружием. Вам кроме того не требуется заморачиваться с взломом компьютерных терминалов: достаточно подбежать и воткнуть в консоль какой-то кибернож, а после этого мало подождать.

Настроек не так много, и все они, в основном, заточены под создание штурмовика. Лекарям либо игрокам от обороны в Titanfall делать нечего (но всевозможных лазутчиков и невидимок тут даже больше чем нужно — прим. ред.).

Титан оборванцев нарвался на важные проблемы. Причем главная угроза исходит от толпы пехотинцев IMC

Имеется и без того именуемые Burn Cards, дающие одноразовые бонусы пилотам, наподобие невидимости, повышения скорости бега, уменьшенного времени до призыва титана и других. Все они очень сильно дестабилизируют и без того хаотичные временами матчи.

Теханализ

Под капотом Titanfall бьется модифицированный Source Engine. Графика консольной версии звезд с неба не достаточно, но и держится на хорошем уровне. Xbox One-версия идет в 792p и старается держать 60 кадров в секунду.

Получается хорошо: частота кадров редко падает ниже 40, исходя из этого кроме того в самых жарких сценах игроки не увидят каких-то значительных трансформаций. На эйфорию PC-всевышним компьютерная версия смотрится куда краше.

Если вы относитесь к числу обладателей GTX 750 либо GTX 750 Ti, вы имеете возможность взвинтить настройки на Very High и растянуть разрешение до полноценного 1080p и все равно ограничиваться стабильными 60 кадрами в секунду. Мажоры с более производительными карточками, сидящие за адронными коллайдерами, смогут по большому счету выставить Insane в 4k. Основное, не забыть скачать свежие «дрова».

Да и по большому счету Nvidia очевидно прекрасно «прокачала» игру, сделав ее на порядок краше и производительнее.

9.0 Titanfall всецело оправдала возложенные на неё ожидания, взвинтив планку для всех последующих игр в жанре на такую высоту, что кроме того последующие Call of Duty и Battlefield должны пара раз поразмыслить, перед тем как стараться соперничать с проектом от Respawn. Не очередное переосмысление жанровой концепции, а настоящая эволюция.

Снег на голову 2009


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Titanfall

    Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…

  • Titanfall: Обзор игры

    Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…

  • Обзор игры Titanfall 2

    Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение Respawn Entertainment может…

  • Titanfall 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение…

  • Обзор Titanfall 2 – вторая часть «Титанопада» в действии

    Здравствуйте, дамы и господа. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем про самые обсуждаемые игры, выходящие в осеннюю пору этого года. Пару дней назад в сети запустили рекламу…