Обзор Tom Clancy’s The Division. Бомж с золотой пушкой

Лучший метод оценивать ММО-игру — прислушаться к себе и осознать, хочется ли в нее возвращаться. Исходя из этого мы сделали : дюжина часов, сделали недельный паузу и отыграли еще дюжина. И готовы подтвердить: возвратились мы на долгое время и уходить не планируем.

Исходя из этого давайте коротко пробежимся по содержимому коробочки с надписью Tom Clancy’s The Division.

Сюжет-то вразумительный в игре имеется?

Сюжет говорит про город Нью-Йорк, одновременно превратившийся в кладбище в следствии эпидемии заболевания, названной «Финансовым гриппом», потому, что изначально вирус распространялся через финансовые купюры. Большая часть заболевших скоро переместилась на кладбище, остальные устроили панику. В итоге Манхэттен (это район Нью-Йорка) перекрыли, дабы не разрешить расползтись вооружённым группировкам и заразе, как грибы по окончании дождя повыраставшим по всему острову.

Агент Спецотряда обязан отправиться в том направлении в составе второй экспедиции и узнать, что же, фактически, случилось и как жить дальше.

Обзор Tom Clancy’s The Division. Бомж с золотой пушкой Вам очень рады. Город практически не изменился

Город практически не изменился»/> Вам очень рады. Город практически не изменился Вам очень рады. Город практически не изменился

Агент — это я? И что мне в том месте делать?

Да, игрок выбирает наружность бойца и отправляется гулять по улицам Громадного Яблока. Дел тут большое количество. Во-первых, на Манхэттене в изобилии водятся разнообразные асоциальные личности.

Вы ко мне пришли город выручать — начинайте с зачистки улиц. Помимо этого, в городе осталась своевременная база первой волны Агентов, но отечественные коллеги куда-то подевались, а помещение испортилось. Базу необходимо вернуть.

На улицах, кроме отдельных неприятелей, возможно отыскать точки интереса разнообразные: громадные сюжетные события, небольшие инциденты и отдельные миссии, приносящие очки развития базы. Кроме этого возможно отыскать данные о пропавших агентах и эхо-маяки. Это такие точки с цифровым воспроизведением событий, случившихся во времена кризиса.

Время от времени попадаются записи с камер видеонаблюдения (по большей части, сюжетные), и в том месте творится полный трэш: то сумасшедшие люди с огнеметами «очищают» город от заразы, не очень разбираясь, кто заражен, а кто нет, то местные гопники толпой ловят агентов и забивают обрезками труб. Достаточно жестоко.

Без шапки гулять не ходи! Без шапки гулять не ходи! Без шапки гулять не ходи!

Развитие базы? Снова что-то строить?

Да нет, ничего строить не нужно. Легко за исполнение миссий вам выдают очки развития одного из трех видов: Силового, Технического и Медицинского. Приходим в соответствующий блок, выбираем, что желаем выстроить, платим за это соответствующими очками развития — и вуаля!

Мороки никакой, а польза ощутимая: от развития блоков зависят ваши умения. Подразделяются они соответственно: имеется медицинские, силовые и технические. Определитесь, что желаете качать, и приступайте. Выстроили лабораторию — используем в сражении полевой лечебный модуль, обеспечили спутниковую сообщение — кладем в карман самонаводящуюся мину.

Совокупность активных умений по большому счету выстроена на удивление гибко и разрешает в любую секунду переключаться как между дешёвыми свойствами, так и их улучшениями. Очевидно, имеется и пассивные умения, мало облегчающие жизнь. И по большому счету, забавно видеть, как изменяется база.

Так, к примеру, по окончании восстановления медицинского отсека, в том направлении выстроится очередь местных, пришедших за помощью.

Единственная очередь, которую я видел в игре

Как еще возможно улучшить Агента?

Надеть на него шапку с помпоном. Комплект дешёвой одежды впечатляет. Имеется возможность как для зимней версии Джеймса Бонда, так и бомжа с дробовиком.

Но дело, само собой разумеется, не только во внешнем виде. экипировка и Вооружение разделяются по уникальности — стандартная совокупность разрешает по цвету выяснить крутость вещи. Экипировка, кроме очевидных бонусов в виде защиты, дает еще и дополнительные цифры к таким параметрам, как здоровье, урон и сила умений. Но ни при каких обстоятельствах не бывает вещи, увеличивающей все три показателя — вы должны выбрать, что именно желаете прокачивать, или балансировать посредством экипировки с различными бонусами.

С оружием также не так легко. Двуствольный дробовик может показывать высокие цифры урона, но будет потребовать перезарядки по окончании двух выстрелов. Снайперская винтовка также продемонстрирует хороший урон (и дополнительный бонус при попадании в голову), но со скоростью будут неприятности. И без того с каждым существующим видом стрелкового оружия: каждая пушка будет иметь собственные сильные и не сильный стороны. Поиск совершенного оружия для вашего стиля игры может занять большое количество времени, в особенности с учетом дешёвых модификаций.

Быть может и не занять, если не париться и просто брать в руки лучшее из отысканного.

Интерфейс сделан ну отлично Интерфейс сделан ну отлично

И это радостно?

Время от времени — весьма. Но играем мы в ММО, так что фан искать необходимо во взаимодействии с другими игроками. За этим ходят в Чёрную Территорию.

Чёрная Территория — это обнесенный высоким забором район, в котором, кроме очень злых мобов, обитают еще и очень неадекватные игроки. Тут наилучший лут, самые высокие шансы погибнуть и самый занимательный игровой процесс. Дело в том, что в Чёрной Территории большой уровень заражения, исходя из этого вы не сможете ничего оттуда унести без предварительного обеззараживания.

Для этого необходимо прийти в особую точку сброса и привести к транспортному вертолЁту. Когда вы сделаете это, все игроки около будут уведомлены о том, что некоторый богатенький Буратино пришел на пустырь с полными карманами сокровищ, каковые покинет лежать на земле при собственной смерти. Учитывая, что людей большое количество, а точек сброса всего пара, время от времени на них создаются взрывоопасные обстановки, в то время, когда в приступе паранойи игроки берут друг друга на прицел. По умолчанию в Чёрной Территории трудится голосовая сообщение на маленьких расстояниях, так что такие сцены напоминают вестерны, в то время, когда оппоненты орут друг другу опустить оружие. Терять редкий ствол, с большим трудом добытый на зараженной территории, никто не желает, так что иногда у людей не выдерживают нервы и начинается пальба. Из странностей — в игре нет клановой совокупности, так что у вас несложный выбор: или вы идете в одиночку, или с группой случайных людей.

Нескольких выстрелов из дробовика хватит, дабы убить любого сопартийца, так что никто не гарантирует, что один из ваших товарищей не окажется крысой.

Сперва они радостно прыгают, а позже стреляют в пояснице Сперва они радостно прыгают, а позже стреляют в пояснице

А что плохо-то в игре?

Мелочи. Диалоги, к примеру. Драма так и хлещет отовсюду: то нам с надрывом говорят, что за данный город и его обитателей отечественные коллеги готовы умереть , то упоротый фанат йоги рекомендует почистить карму, то страдалец с крайней степенью мизофобии шумно сморкается в микрофон и требует помнить мыть руки.

И это люди, пробующие навести порядок в зоне боевых действий!

Графон завезли?

Завезли. Гулять по городу — одно наслаждение. Дизайнеры скрупулезно воссоздали солидный кусок Нью-Йорка.

И в случае если, взглянув вдаль, возможно заметить только неинтересные цементные небоскребы, то ближайшее окружение на улицах время от времени поражает. Одно из самых первых заданий предложит вернуть освещение на Таймс-сквер. Оно плохо сложное, но вознаграждает потрясающим видом.

Вернем городу рекламу!

Нужно играться?

Нужно. The Division владеет свойственными всем RPG условностями: так, во неприятеля нужно высадить половину рожка, а высокоуровневый гопник с пистолетом легко положит высокотехнологичного Агента. Но игра сумела меня поразить.

Вот прямо на данный момент я отправляюсь в Чёрную Территорию — и лучше бы вам, дорогие читатели, не появляться у меня под носом с желтым мешком за спиной.

8.5 Недельный паузу, упомянутый в первом абзаце, был непростым опробованием. The Division отпускает очень нехотя. Это, несомненно, лучшая игра с открытым миром во всей линейке Ubisoft.

New Named Weapons The Division 1.5


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s The Division: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Будучи человеком, израсходовавшим около 900 часов собственной жизни на Destiny, я с громадным интересом следил за Tom Clancy’s The Division. До тех пор пока студия Bungie делает всё…

  • Tom Clancy’s The Division: Превью игры

    Ubisoft подошла к пиар-кампании The Division со всеми свойственными ей талантом и ответственностью: трейлер проекта практически взорвал E3 два года назад, а на сайте игры возможно отыскать множество…

  • Tom Clancy’s The Division — Особенности дополнения Вторжение

    В середине апреля многопользовательская ролевая игра Tom Clancy’s The Division обзаведется дополнением «Вторжение». Дабы заинтриговать игроков разработчики поведали про главные новшества….

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction: Обзор игры

    Приключения агента «Третьего эшелона» стоят в одном последовательности с Hitman и Thief, а совместно они практически держат на собственных плечах целый поджанр — «стелс-экшен». В таких играх основное — тихо,…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas: Обзор игры

    Все течет, все изменяется. Полумертвая Lara Croft была живее всех живых, роскошный Need for Speed Underground эволюционировал в безвкусную жвачку Carbon, ураганный Serious Sam развился до…