Ubisoft подошла к пиар-кампании The Division со всеми свойственными ей талантом и ответственностью: трейлер проекта практически взорвал E3 два года назад, а на сайте игры возможно отыскать множество красочных и очевидно недешёвых роликов, посвящённых разным нюансам игровой механики. Чем это закончилось в прошедший раз, мы все превосходно не забываем: зомбированная маркетинговой кампанией публика была очень разочарована Watch_Dogs. Чего ожидать от нового творения Ubisoft, с маленькой погрешностью возможно сообщить уже на данный момент — информации о The Division предостаточно.Как мы знаем, овчарки вправду прекрасно переживают апокалипсис.Тёмная пятница
Америка подверглась атаке очень страшного вируса. Причём распространился он достаточно необыкновенным методом — через финансовые банкноты. Практически за пара дней вся социальная совокупность Соединённых Штатов развалилась, как карточный домик: приостановили работу поликлиники, остановились выработка и нефтедобыча электричества, всецело разрушились транспортные коммуникации, на улицах воцарился хаос.
Сценарий The Division — не очередная тщетная байка про апокалипсис; он претендует на социально-критический посыл: якобы общество стало таким сложным, что утратило каждый контроль над собой, и при происхождения мельчайшего сбоя в совокупности оно способно деградировать чуть ли не до первобытного состояния.
Не смотря ни на что, место храбрецам найдётся неизменно. The Division — это организация, которая создана для борьбы последствий и устранения катастрофы со всевозможными паразитами. От её лица и будет выступать отечественный персонаж. Но кроме миротворческой организации в мире игры будет представлено пара вторых, более враждебно настроенных, группировок.
Так, чистильщики выжигают всё на своём пути, чтобы высвободить мир от скверны вируса. А рикеры — простые преступники, для которых наступили времена раздольной судьбе.
NY, I love you
Пожалуй, самое заманчивое в сеттинге The Division — это место действия. Перед нами действительно настоящий постапокалиптический Нью-Йорк. События игры будут разворачиваться в открытом мире, и это обещание выглядит очень привлекательно, поскольку Нью-Йорк известен каждому огромным числом знаковых мест. До тех пор пока подробности карты не раскрываются, но она обещает быть вправду впечатляющих размеров: в ней уместятся Манхэттен, Бруклин, Статен-Айленд, и пляжи и леса окраин.Уровень детализации вправду потрясает.В детище Ubisoft возможно будет играться одному, но выговор сделан на мультиплеерном режиме, что в полной мере объяснимо survival-воздухом игры. Выживать в компании несложнее, и решившему погулять по Нью-Йорку в одиночку вряд ли удастся продолжительно продержаться против больших групп соперников.
Для сплочённых отрядов будет предоставлена опциональная возможность применения приложения для планшетов: один из игроков может осуществлять контроль дрон посредством гаджета и помогать своим компаньонам. В случае если у вас не найдётся заинтересованных сотрудников, то вы постоянно сможете воспользоваться функцией автоматического подбора союзников.
В плане геймплея The Division является смесью MMORPG с кооперативным шутером, концептуально весьма схожую с Destiny. В компании друзей мы делаем задания, параллельно продвигаясь по сюжету и открывая новые участки карты. Завершили последовательность миссий, «прокачали» персонажа, приобрели противогаз — вам очень рады на территорию с более новым и высоким уровнем заражения комплектом квестов. Стали храбрецом тут, захватив последовательность строений и овладев территорией, — продвигаемся дальше. Город разбит на территории, в рамках которых будут разворачиваться определённые игровые эпизоды.
Так, за блестящими трейлерами в полной мере смогут прятаться много часов рутинного исполнения схожих заданий, а карта города в лучших традициях Ubisoft окажется испещрённой сотнями однообразных точек.
Но не будем загадывать. Тем более что пока остается под вопросом, как эта механика будет сочетаться с утверждением разработчиков о том, что сюжет The Division начинается в зависимости от поведения пользователей, и с возможностью выполнять безнравственные действия. Индикатором «правильности» ваших поступков являются простые обитатели города — в случае если граждане будут вас опасаться либо ненавидеть, значит, что-то идёт не так. Намечается какая-то вариативность прохождения, и это здорово, но никаких подробностей авторы пока не раскрывают.Вот такая интерактивная карта. Стильно, но комфортно ли?Чёрная сторона Нью-Йорка Особенными территориями на карте города станут так именуемые Чёрные Территории.
Это карантинные участки Нью-Йорка, на которых руководство США концентрировало собственные силы для противодействия вирусу . Но выдумка провалилась, и армейским было нужно скоро эвакуироваться, покинув по окончании себя большое количество нужных вещей. Эти пункты предназначены для сбора редких припасов.
В Чёрных Территориях большой показатель радиации, и попасть в том направлении смогут высокоуровневые храбрецы.
Отысканные вещи не становятся вашей собственностью машинально. По окончании успешной атаки вы получите особенную метку, оповещающую вторых игроков, находящихся в данной же территории, о вашем успехе. В случае если на протяжении набега в Чёрную Территорию персонаж погибнет, купленные припасы теряются.
Дабы закрепить итог, нужно добраться до точки эвакуации, вызвать вертолёт и продержаться до его прибытия. Лишь тогда вся добыча перейдёт во владение пользователя.
Как раз в данной совокупности сохранения и поиска «лута», думается, кроется один из козырей режима Чёрных Территорий. Так, собрав хороший скарб и продвигаясь к контрольной точке, несколько может набрести на другую команду. В этот самый момент появляется задача: нападать и расширить добычу, но рискнуть уже отысканным либо проигнорировать гостей и продолжить путь?
Обстановок, подчёркивающих survival-воздух происходящего, возможно представить достаточно: группировки смогут консолидировать силы, дабы стереть с лица земли ещё пара банд NPC, смогут с миром… либо же кто-то может прикинуться втором, а после этого расстрелять сотрудников в пояснице.
Снег кружится, летает и тает…
Как и Destiny, The Division только снаружи похожа на шутер. Элементы RPG дают о себе знать, и часто это случается в ущерб натуралистичности. Все персонажи, будь то игроки либо же NPC, имеют определённый уровень и соответствующий ему показатель урона и здоровья. Укрытия и динамичные перестрелки тут, непременно, имеется, но главным причиной на поле брани будет не ваше умение стрелять, а отличие в уровнях между участниками сражения.
Среди отзывов тестеров возможно отыскать сетования на то, что выстрел в голову не ведет к мгновенной смерти цели. Несоответствие между реалистичным сеттингом и подобными условностями может отрицательно сказаться на воздухе.Высоких строений в игре предостаточно. Будем сохранять надежду, разработчики обойдутся без «башен синхронизации».«Прокачка» будет осуществляться классическими для жанра способами: выполнением заданий и убийством противников.
Базой роста являются навыки, пёрки и «таланты». Первые — центральный элемент, от их комплекта зависит стиль игры. Создатели обещают дать возможности и для скрытного прохождения. Умения дают самые различные бонусы: одно может расширить большой вес переносимых предметов, второе пара процентов дополнительного урона.
Будут и лечебные «скиллы», и технические, разрешающие, к примеру, устанавливать турели на протяжении боя. От комплекта умений зависит и внешний вид персонажа. В общем, совокупность «прокачки» обещает быть достаточно разнообразной.
Выглядит The Division легко превосходно. Окружение изменяется в соответствии с погодными условиями: улицы то покрываются белым снегом, то блещут в солнечных лучах. Поверхности реалистично отражают свет, эффекты выстрелов и взрывов заставляют поверить, что всё это происходит в действительности, — для того чтобы Нью-Йорка мир игр ещё не видел. Действительно, по окончании Watch_Dogs доверять красочным роликам Ubisoft совсем не хочется.
Но счастливчики, уже поигравшие в The Division, уверяют, что в этом случае разработчики сдержали обещания.
Весьма привлекателен и футуристический интерфейс, выполненный в духе Splinter Cell: Conviction. Заглавия объектов «приклеены» прямо к стенкам строений, перечень миссий и «скиллов» выводится на некоторый наручный прибор, виртуальная карта города живописно расстилается прямо перед персонажем.
Западные журналисты, успевшие опробовать тестовую версию игры, отмечают хорошую разрушаемость: в окнах остаются дыры от пуль, от поверхностей строений отлетают куски, выстрелы повреждают корпуса машин. Разработчики подчёркивают, что пробуют сделать реалистичную совокупность повреждений и обеспечить игру зрительными эффектами, симулирующими действие пуль на разные поверхности (металл, дерево, кирпич, стекло и без того потом).В то время, когда таксист включает «Нежный май», с ним хочется сделать и не такое…***The Division, с одной стороны, делает ставку на атмосферу и натурализм выживания, а с другой — в ней сильны RPG-элементы, конфликтующие с шутерной механикой игры. Сложно сообщить, как критичным окажется это несоответствие, но в целом The Division выглядит весьма здорово. Но это и настораживает: все мы знаем, что маркетологи Ubisoft — люди весьма гениальные, талантливые, как гипноза и мастера иллюзии, внушить совсем любую идею.
Вот лишь игры делаются не ими.видеопревью игры
Total War: Shogun 2: Превью игры
Пара недель назад у нас на сайте показалось видео-превью Shogun 2. Мы в очередной раз восхитились, как сильно все делают разработчики, но и принялись рассуждать, а не прекрасно ли у них…
The Division: громадное превью на этапе тестирования
Видео версия: «В то время, когда рушится мир, мы – его опора», гласит нам слоган Tom Clancy’s: The Division. Ubisoft подводит к релизу собственное главное детище 2016 года. Игру объявили ещё в далёком июне…
В прошедшем сезоне германская студия Daedalic Entertainment, известная своими хорошими квестами, достаточно нежданно выпустила RPG Blackguards. Сделанная по мотивам популярной настолки The Dark…
Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью (игромир 2013) игры
Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Оказывается, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…
По окончании триумфального старта на PC в 2004-ом году игровой сериал Far Cry, покинутый собственными творцами Crytek на попечение Ubisoft, на долгое время переметнулся к консолям. В течении трех лет на…