Средне арифметическое… Я неизменно с бдительностью отношусь к играм, продающимся в Америке по «забавной» для западных игроков цене — 20 долларов за коробку. В большинстве случаев, это — sharware-проекты с низкими бюджетами, средней паршивости никаким сюжетом и графикой. Second Средне арифметическое… Я неизменно с бдительностью отношусь к играм, продающимся в Америке по «забавной» для западных игроков цене — 20 долларов за коробку. В большинстве случаев, это — sharware-проекты с низкими бюджетами, средней паршивости никаким сюжетом и графикой.
Second Sight — исключение. Игра не претендует на лавры Half-Life 2 либо Hitman 3 ни в графическом, ни в музыкальном замыслах. Разработчики не обещают нам захватывающего сюжета.
Достаток игровых возможностей также не предусмотрено. Они только робко говорят о цене проекта, как бы намекая на то, что кроме того за «забавные» 20 долларов возможно взять приличную игру. И, нужно отметить, полностью правы!
Игра вправду, не хватая с неба звезд, однако выполнена на приличном уровне: сдобрена хорошей графикой, не вызывающим рвотных позывов достаточным количеством и сюжетом игровых возможностей. Игра среднего класса. Разве это не хорошо? Отнюдь!
в один раз в… Главный герой игры — Джон Воттик — человек без прошлого и будущего. В его мозгу творится такое, что не поддается анализу ни одного психиатра мира. Это не похоже на шизофрению, да и на раздвоение личности не смахивает.
Это что-то значительно более страшное и глубокое. Что-то, что мешает ему нормально жить. Разработчики умело создают образ человека, борющегося с тяжелым недугом. Самое ужасное, что данный болезнь — мозг Джона. Он рисует необычные, пугающие картины прошлого, доверительным шепотом говорит Джону истории смертей разных людей.
Мы видим затравленного человека, в котором борются добро и зло. И финал данной битвы не известен. Он не предсказуем. Психотерапевтической подоплеке игры позавидовало бы большая часть современных action-проектов. По причине того, что одно дело продемонстрировать поведение защемленного в тисках судьбы человека через диалоги, записи в ежедневниках, а второе — вынудить игрока прочувствовать внутренний душевный конфликт персонажа, поверить в действительность существования Джона. Это под силу лишь гениальным разработчикам.
Открывать вам все карты сюжета я не стану. По причине того, что в противном случае все наслаждение от прохождения игры тут же потеряется. Раз и окончательно. Сообщу только, что без русской мафии в этот самый момент не обошлось.
Действительно, в Second Sight это не дикие головорезы, ничего не осознающие в жизни и могущие лишь крыть матом, выпивать водку и расстреливать невинных граждан. Игра формирует образ мафиози-интеллектуала. Само собой разумеется, не Пушкины, но и не «красный пиджак», «40 колец на 10 пальцах» и «пятикилограммовый крест на шее». Second Sight изобилует видеороликами, раскрывающими главные сюжетные моменты.
Выполнены они на достаточно большом уровне и не вызывают бешенства критиков. Однако, до эпичности Half-Life 2 им еще расти и расти. Но и бюджеты у этих игр так как различные, правда? Но всего этого не достаточно, дабы игре поставить высокие баллы. К сожалению, для action-проектов сюжет не есть главной, началом начал. Тут принципиально важно графическое оформление и геймплейные возможности.
В этих двух качествах игра не создаёт через чур сильное впечатление. Середнячок. Да, уже близкий к чему-то стоящему.
Но, увы и ах, пока только «близкий». В плане геймплея Second Sight — обычный stealth-проект. Обычный комплект приемов от Сэма Фишера в наборе. Благодаря, в неспециализированном-то, хорошей его главного неприятелей и анимации героя, захваты, удушения и другие способы убийства неприятелей выглядят в полной мере реалистично.
Однако, до вершин анимационного мастерства тут и игра не дотянула. Не будущее. К сожалению, нет в Second Sight и уникальных, запоминающихся трюков. Все, что представлено в игре, мы уже где-то видели. И неоднократно. Быть может, и не два.
Представленного в игре оружия в полной мере хватит, дабы вооружить маленький террористический отряд. Но заниматься противозаконной деятельностью мы так как не станем, не так ли? Исходя из этого, не сохраняя надежду на чью бы то ни было помощь, идем сами уничтожать неприятелей.
Благо, вариантов убийства неприятелей в Second Sight предостаточно: от очевидного удушья, до расстрела из огнестрельного оружия. музыка и Звук кроме этого выполнены не на полную силу. Имеется за что пожурить разработчиков, но не будем. По причине того, что, в неспециализированном-то, не это основное. Никто так как и не требует виртуальных десяток и девяток.
Игра за 20 долларов и не должна владеть музыкальным оформлением уровня «Призрака оперы» любимого Вебера. Не смотря на то, что, было бы приятно. Весьма. Усредненное… Игра, непременно, отыщет собственных почитателей. Я один из них, равно как и большая часть моих сотрудников по игровому цеху.
Тут нет оригинальности либо яркости. Но работа проделана огромная, и, за относительно маленький бюджет, разработчики смогли создать хорошую игру. Честь им и хвала. 6.9
Рецензия на DooM 2016. В то время, когда ты вправду крут.
Вот и пришло время плюнуть в лицо тому, кто сказал, что время игр, где персонаж не ведет диалогов закончилось еще в девяностых годах, и тем, кто говорит, что римейки ветхих игр ни при каких обстоятельствах…
InFamous: Second Son: Превью игры
Для поклонников серии inFamous у нас имеется две новости. Начнем с плохой: Коула Макграта, главного храбреца первых двух частей, вы, вероятнее, больше не заметите. А сейчас хорошая: кроме того без него…
Обзор игры inFamous: Second Son
Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…
EVE Online: The Second Genesis: Прохождение игры
“Эта планета славится величественными убийцами и розовыми вулканами съедобных поэтов”. EliteМеня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона сейчас только вспоминают меня…
Split/Second заинтересовала меня по окончании известного видеопревью. Больше всего понравилась мысль повесить целый интерфейс на корму автомобиля. Не осознаю кроме того, из-за чего до этого не додумались раньше….