Серии, которые изменили мир: Battlefield. Часть 1.

Игры данной серии объединили в себе сходу пара жанров. Как раз Battlefield продемонстрировал нам все поле боя полностью. Причем не просто показал, а закинул нас вовнутрь, в самую гущу сражения.

Благодаря ему мы побывали на полях сражений Второй мировой войны, в пекле горящего Вьетнама и ледяных пустошах будущего. Сейчас мы поведаем, как это было и с чего все началось. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Battlefield сейчас — неповторимая возможность ощутить себя участником полномасштабных военных действий. Самый простой матч тут может вместить в себя зрелищный воздушный бой, танковую баталию, дюжина снайперских дуэлей, ожесточенный штурм местного «дома Павлова» и скрытную диверсионную операцию в тылу неприятеля. Стоит добавить ко мне топовую графику, физику, разрешающую проделывать очень нестандартные фокусы, и лучшую на сегодня разрушаемость, как делается ясно, что аналогов на данный момент попросту нет.

Все это разрешило серии вправду поменять мир, в котором мы живем. В первой части материала мы поведаем, как это происходило и с чего все начиналось.

Battlefield 1942

Серии, которые изменили мир: Battlefield. Часть 1. Кроме того первая часть игры удивляла масштабностью происходящего.

Шведская компания EA Digital Illusions CE (DICE) в 2000 году купила студию Refraction Games, дабы общими усилиями начать работу над собственным главным проектом — Battlefield 1942. Личный движок разрешал выдавать потрясающую по тем временам картину, а в сражениях на огромных картах имели возможность сойтись аж 64 человека. Имея такие технологические возможности, шведы решили пойти на очень храбрый ход — отказаться от полноценной одиночной кампании по большому счету.

И это при том, что сетевые баталии тогда и близко не могли похвастаться масштабом, какой мы имеем на данный момент. Однако в 2002 году свет заметила игра, фактически сходу снискавшая огромную популярность. И полюбили ее пользователи отнюдь неспроста.

Кроме ставших уже к тому времени привычными пехотных баталий на картах было полно всевозможной техники, причем не только наземной. Кроме джипов, танков и БТР игрокам давали порулить юркими истребителями, огромными линейными кораблями а также легендарными «Катюшами». Тут же и было положено начало разделению игроков на классы.

Так создавалась неповторимая возможность для тактических командных действий с четким разделением обязанностей. Скоро смекнув что к чему, бойцы стали создавать кланы, применять голосовую сообщение и всячески кооперироваться. Игровые задачи, заключавшиеся в удержании предельного числа главных точек на карте, делать так намного легче, чем в команде разрозненно бегающих по полю одиночек.

В следствии игра стала первой в собственном роде ареной полномасштабных военных действий, где «играться в войну» было по-настоящему весьма интересно и увлекательно.

Особенно же удалась в уникальном Battlefield африканская кампания.

Кроме того те, кто доступа к Интернету не имел, имели возможность поиграть со встроенными ботами, что пускай и было не очень интересно, но разрешало значительно набить руку перед подключением к Сети. В случае если в стандартном издании игроки имели возможность поучаствовать в сражениях на тихоокеанском, европейском, восточном и африканских фронтах (чего стоили лишь эпичная битва за Тобрук, падение Харькова либо взятие острова Уэйк), то как театр войны, так и комплект возможностей расширили два дополнения. Road to Rome предлагал прочувствовать на себе воздух битв в Италии, а Secret Weapons of WWII давал доступ к тайным прототипам оружия, большая часть из которых учавствовать в войне так и опоздали.

Оба аддона были очень хороши, не смотря на то, что и без них победоносное шествие проекта было уже не остановить.

Battlefield: Vietnam

Вертолеты, в первый раз показавшиеся в BF Vietnam, создавали, возможно, половину шарма, свойственного данной игре. Второй половине она обязана саундтреку.

Вышедший в 2004 году Battlefield: Vietnam, кроме развития главной концепции первой части, запомнился игрокам и второй собственной изюминкой — прекрасной воздухом. Поклонники таких фильмов, как «Апокалипсис сейчас», «Цельнометаллическая оболочка» и «Мы были воинами» точно уловили в игре что-то родное и привычное. Нам не просто позволили поучаствовать в таких сражениях Вьетнамской войны, как взятие Хюэ и атака тропы Хо Ши Мина, но и снабдили все происходящее потрясающим саундтреком.

Из громкоговорителей на американской базе доносились такие композиции, как «Fortunate Son» и «The Letter», каковые мгновенно настраивали на необходимый лад.

Хоть сущность геймплея фактически и не изменилась, стороны в этом случае оказались значительно отличающимися друг от друга. Американцы брали громадным числом авиации, техники и напалма, в то время как вьетконговцы предпочитали вооруженные гранатометами мобильные отряды и сливающуюся с джунглями форму. И таковой подход сработал — стороны стали значительно бросче и неповторимее.

Тут же в первый раз показались и боевые вертолеты, талантливые практически нести смерть с небес. Кроме того не обращая внимания на то что игра и не являлась полноценной второй частью, преданных поклонников она завоевала в полной мере заслуженно.

Если сравнивать с «1942» в игре был минимум военной техники. Как, но, и в самой войне.

Battlefield 2

А полноценная вторая часть вышла уже в следующем, 2005 году. Обновленный движок выдавал отличную картину, на которую не стыдно посмотреть и по сей день, а дизайнеры создали множество ставшими уже легендарными карт, каковые и смотрелись, и игрались вправду весьма бодро. За все это приходилось расплачиваться высокими системными требованиями и достаточно продолжительной загрузкой.

Но игроки были готовы платить подобную цену, многим из которых не жалко было кроме того купить себе для этого новый компьютер.

Значительно переработали в BF2 как воздушные битвы на вертолетах…

В этом случае воздействие конфликта перенеслось в недалекое будущее, где США, Европейский союз, Китай, некая коалиция и Россия арабских стран развязали между собой Третью мировую. Но главным новшеством было вовсе не это. DICE пошли по пути не столько наращивания контента, сколько углубления игрового процесса. У каждой враждующей стороны отныне был собственный генерал, отдающий приказания из какого-нибудь отдаленного домика на отшибе. Он имел доступ к тактической карте, где производил стратегию битвы, приводил к сбросу ящиков снабжения и техники для собственных подопечных и запрашивал артиллерийские удары. Кроме этого командующий имел возможность отдавать распоряжения фаворитам отрядов, каковые, со своей стороны, направляли собственных подчиненных.

Как раз в данной части игры начальники отрядов стали ходячими точками восстановления для павших бойцов. Освоившие новую совокупность управления игроки отныне имели возможность приобретать от проекта дополнительную долю наслаждения, да и эффективность таких команд существенно возрастала.

Кроме всего этого как раз тут в первый раз показались нашивки и всевозможные медали, выдаваемые за удачи на поле боя. Так как игра стала одним из самых успешных мультиплеерных проектов, аддоны к ней не вынудили себя продолжительно ожидать. Был среди них и нацеленный на ночные скрытные операции Special Forces, и додающий армию Европейского союза Euro Forces, и, возможно, самый занимательный из трех — Armored Fury, где возможно было поучаствовать во вторжении русских армий в Соединенных Штатах.

Игра имела легко потрясающий успех, так что вопрос о продолжении, понятное дело, кроме того не стоял.

Battlefield: Modern Combat

…так и на самолетах.

Перед тем как переходить к следующей части, несколько слов возможно сообщить и про Modern Combat. Это было скорее ответвление для консолей, нежели развитие серии, поскольку игра представляла собой не что иное, как консольную версию BF2 с обрезанной графикой, выполненную на движке RenderWare. Из сторон остались лишь Китай и НАТО, а в перечне режимов в первый раз показался режим захвата флага.

Сообщить про нее, в неспециализированном-то, больше очень и нечего, помимо этого, что она стала первой частью Battlefield, не взявшей ПК-версии.

Battlefield: 2142

Шагающие роботы стали одной из главных изюминок BF 2142.

То, что планируется сделать на данный момент с серией Call of Duty, Battlefield пережил еще в 2006. Перемещая воздействие игры все дальше и дальше, DICE добрались до будущего, в частности до того самого 2142 года. По версии сценаристов к этому времени на Земле значительно похолодает, и похолодает так, что многим людям станет попросту негде жить, по окончании чего они устремятся захватывать другие, более утепленные и дружелюбные территории.

А это, со своей стороны, спровоцирует войну. Правда не за ресурсы либо мировое господство, а за выживание. С таковой нехитрой затравкой разработчики перемещают игроков в сеттинг будущего, где роль танков заняли шагающие роботы, а другая техника, обмундирование и оружие стало, как и подобает эре, смотреться очень футуристично.

Как в большинстве случаев, сменой эры разработчики не ограничились. Так как сама концепция игры не изменилась, кроме того не обращая внимания на наличие юнитов будущего, нужно было добавить что-то радикально новое. И этим «чем-то» стал режим «Titan». В нем на карте находились две громадных летающих крепости. Заданием тут было уничтожить вражеский «Титан» раньше, чем соперник сделает это с вашим. С целью достижения данной цели было пара дорог, а сам процесс складывался из нескольких этапов.

И новый режим сделал собственный дело. Благодаря ему играться в игру, которая сама по себе была достаточно средней, стало существенно занимательнее. Кроме этого к проекту вышло дополнение Northern Strike, которое привнесло в игру пара новых фишек.

Не смотря на то, что, положа руку на сердце, возможно было в полной мере обойтись и без него. Ну и в любом случае перед нами был Battlefield, что само по себе уже успело стать к этому времени синонимом однозначного хита.

Эти причудливые летательные аппараты заменили привычные «МиГи» и «Апачи».

Вот мы и прошлись по первой половине проектов серии, нюхнув пороху на Курской Дуге, на бреющем полете пролетев над Вьетнамом, посетив Великую Китайскую Стенке а также посмотрев в холодные пустоши мрачного будущего. В следующей части мы поведаем о неугомонной четверке бравых американских солдат, эволюции движка Frostbite, самой несерьезной игре серии и плюшках идущего победным маршем Battlefield 3.

РАЗДАЕМ НЕРЕАЛЬНЫЕ ХЭДШОТЫ И СБИВАЕМ САМОЛЕТЫ В BATTLEFIELD 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Серии, каковые поменяли мир: Battlefield. Часть 2.

    За последние годы проект частенько трансформировался так кардинально, что если бы не наименование да ключевые принципы игровой механики, определить в некоторых частях привычный Battlefield возможно было…

  • Превью игры Battlefield 1942

    Вот мы и дождались самого увлекательного момента — разработчики начали медлено подтягиваться друг к другу, выставляя на общее обозрение проекты, в которых симуляция боевых действий…

  • Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 1

    Имеется проекты, каковые меняют индустрию либо, по крайней мере, жанр, раз и окончательно. В случае если уж сказать о GTA… эта серия и в действительности поменяла мир, став неотъемлемым элементом массовой культуры. О…

  • Превью Battlefield: Hardline. Новое лицо известной серии

    Из масштабной милитари-«песочницы» серия Battlefield неожиданно трансформировалась в компактный боевик про калифорнийских копов и грабителей. В этом превью мы поболтаем о том, что может…

  • Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

    Редакция GameGuru решила в очередной раз посмотреть в прошлое, дабы найти то, что хорошо бы вернуть в настоящее. Заинтригованы? Тогда бегом просматривать текст. Полагаем, современные геймеры будут…