Серии, которые изменили мир: Call of Duty

Сериал Call of Duty возможно обожать либо не обожать (не смотря на то, что не обожать его сложно), но в любом случае с ним необходимо принимать во внимание. И с ним считаются. Эта серия сейчас больше, чем какая-либо вторая, формирует жанр "экшен" в целом, задавая стандарты и попутно принося Activison огромные деньги.

Сериал не сильный of Duty возможно обожать либо не обожать (не смотря на то, что не обожать его сложно), но в любом случае с ним необходимо принимать во внимание. И с ним считаются. Эта серия сейчас больше, чем какая-либо вторая, формирует жанр "экшен" в целом, задавая стандарты и попутно принося Activison огромные деньги. Мы то и дело слышим фразы «как в CoD» либо «а вот в CoD», что говорит о ней лучше всяких дифирамбов.

Сейчас GameGuru поведает ее историю. О том, как все начиналось и куда, фактически, ведет.

Call of Duty

В начале двухтысячных на рынке шутеров про Вторую мировую всецело царствовала серия Medal of Honor. Но в один прекрасный день у главных разработчиков боевика произошли разногласия с EA Games, по окончании чего последовал маленькой образование и скандал новой студии, взявшей наименование Infinity Ward. Парни, имевшие хороший опыт в создании экшенов, забрали все тот же поросший мхом движок от Quake 3 Arena и создали игру, взявшую незатейливое наименование, в переводе обозначающее «Зов долга».

Этим они нанесли собственному прошлому детищу удар, от которого серия Medal of Honor не имеет возможности оправиться и сейчас.

Серии, которые изменили мир: Call of Duty Как ни забавно наблюдать на это на данный момент, но начиналось все как раз так.

Во-первых, в игре была воздух. Все три компании — за США, Советский Союз и Великобританию, хоть и были набиты клюквой, но обращать на это внимания решительно не хотелось. Те, кто игрался в эту игру, точно на долгое время запомнили эпизод, в то время, когда вместо оружия им на руки выдавали связку патронов и намекали, что в Советской армии отступление считается предательством, а винтовка «найдется» по мере штурма фашистских упрочнений. Были диверсия и тут на «Тирпице», и захват французских деревушек, и, самое основное, полноценная компания за СССР. По окончании осточертевшей высадки в Нормандии смотрелось все это более чем бодро. Тогда же фирменной фишкой игры и стала тотальная заскриптованность и линейность.

Звучит это, само собой разумеется, скорее как упрек, нежели как преимущество, но на деле многим так как и не необходимы вся безграничная «свобода» и эта песочница. А тут каждую 60 секунд около тебя что-то происходило. Падали сраженные пулей боевые (не смотря на то, что и совсем ненужные) товарищи, врезался в почву подбитый самолет, из-за угла выскакивал коварный немец — все это уже тогда напоминало качественное интерактивное кино.

Потом последовал аддон United Offensive, разработку которого поручили студии Treyach. С того времени у Activision и повелось поручать разработку игр серии двум студиям попеременно. Не смотря на то, что, учитывая трудозатраты на создание игр для того чтобы масштаба, это не страно — таковой подход давал разработчику вдвое больше времени на работу. Но перейдем к самому аддону. Кампания оказалась еще более динамичной, чем в уникальной игре. Она захватывала такие эпизоды, как высадка американцев в Арденнах, адреналиновая погоня на джипе в Сицилии и танковая битва под Курском.

Кроме компании, к игре прилагался и мультиплеер. Громаднейшую популярность он купил как раз по окончании выхода аддона. Многие, кстати, играются в него и сейчас.

Call of Duty 2

По окончании успеха первой части вопрос о продолжении кроме того не стоял. Лишь в этом случае кроме Франции, Германии и СССР в перечень локаций попала Африка. Она стала прямо-таки жемчужиной второй части. В случае если кампания за Отчизну Мать была достаточно неинтересной и блеклой, то сражения в стране песков смотрелись легко шикарно.

Картину дополняла улучшенная графика (при том, что движок, а, следовательно, и древесное окружение не изменились), приятная анимация и хорошая озвучка. Тут и в том месте слышались фразы наподобие: «Неприятель за бочками на 11 часов» либо «Соперник за машиной справа». Количество записанного текста вправду впечатляло.

Помимо этого, концентрация происходящего все возрастала, а скрипты становились разнообразнее и неожиданнее. В Английских миссиях все чаще фигурировал бородатый британец капитан Прайс, что со временем превратился в некоторый знак серии.

Так красиво африканскую компанию никто не показывал нам до сих пор.

В игре была и еще одна инновация. Раньше, схлопотав пулю, нам приходилось судорожно обшаривать все углы в отыскивании аптечек. Infinity Ward справедливо сделали вывод, что это отвлекает игроков от происходящего и снижает темп действа.

Так и стало возмможно отсидеться в укрытии, чтобы вернуть здоровье. Данный момент стал для жанра переломным — с того времени и сейчас такая совокупность употребляется фактически везде, а ее отсутствие приводит к недоумению.

Call of Duty 3

Пожалуй, самая невзрачная часть игры. Начать стоит с того, что обладатели PC остались в дураках и проект прошел мимо них. Кампания за СССР также отсутствовала. Все воздействие происходило во Франции, рядом от города Кан.

Но в этот самый момент не обошлось без новшеств. Текстовые брифинги были заменены роликами, показалась вменяемая рукопашка, а движок Treyach наконец-то поменяли на личный, благодаря чему прицеливание купило эффект фокусировки на цели, а картина засияла новыми красками. В остальном это был крепкий шутер про Вторую мировую.

Не более и не меньше.

Но к третьей части игра наконец-то обзавелась собственным движком.

Call of Duty 4: Modern Warfare

К 2007 году лишь совсем уж ленивый не кричал о том, как всем надоели игры на тему Второй мировой войны. И Infinity Ward пошли навстречу — четвертая часть с припиской Modern Warfare предлагала нам поучаствовать в самой что ни имеется современной войне в современном антураже и с современным же оружием. Правда сюжет про гражданскую войну в Российской Федерации со злым тираном Имраном Захаевым и его ближневосточным союзником попахивал таким бредом, какой не приснился бы и любителю мелких красных ягодок Тому Кленси.

Но, как и прежде, на него перестаешь обращать внимание весьма скоро, по причине того, что с самого старта тебя закручивает таковой вихрь событий, по окончании которого из себя возможно выдавить только одно: «Фух, как же это было сильно!». Причем, какое как раз «это», растолковать уже не получается. Капитан Прайс из сороковых в двухтысячные перекочевал с легкостью, снаружи практически не изменившись, что только обрадовало фанатов.

Да и кроме него добавилось пара занимательных и запоминающихся персонажей. Антураж также не подкачал — Ближний Восток, Российская Федерация (с тем самым словом, написанным на каждой стенке), Чернобыль…

Первое, что мы видели в CoD 4 – это … собственную казнь.

Но, не обращая внимания на все великолепие сингла, мультиплеер был значительно лучше. Четкая совокупность настраиваемых классов, прокачка, пёрки и оружейные модули — все было фактически идеально. Игра машинально стала киберспортивной дисциплиной и остается такой сейчас.

В сутки выхода Modern Warfare значительно упала популярность кроме того для того чтобы сетевого шутера, как Counter Strike, потому что CoD стал одной из самых массовых сетевых стрелялок в истории.

Многие карты из мультиплеера Modern Warfare были так хороша, что удостоились ремейка в Map Pack-ах шестой.

Call of Duty: World at War

А Treyach, тем временем, решили возвратиться к истокам и создать очередную игру на тему Второй мировой войны, но лишь кровавее, драматичнее, зрелищнее и с огнеметом. И все это у них, в неспециализированном-то, оказалось. За неимением собственного Прайса разработчики ввели в игру фигуру не меньше колоритную — сержанта Резнова. Его гигантский тесак и пафосные речи запомнились вправду прекрасно. Протагонист Дмитрий Петренко также вышел хорошо, а сцена, в то время, когда он с кровавой пеленой на глазах устанавливает флаг над Рейхстагом, так и по большому счету вышла великолепно.

Игра отличалась еще и ранее не очень-то характерной для серии жестокостью. Тут не стеснялись пытать морпехов, расстреливать военнопленных и сжигать неприятелей живьем. Кстати про сжигание живьем — в отличие от динамичной и захватывающей русской компании, японская протекала достаточно вяло (возможно, в противовес второй части, где как раз русская нагоняла зевоту) и самое занимательное, что в ней было, так это огнемет.

Но уж с ним игра преобразовывалась в настоящий праздник — горело все: японцы, деревья, хижины… Добавили его и в сетевую часть, исходя из этого по достижении последнего уровня прокачки праздник начинался и в том месте.

За такое количество огня на квадратный метр многие и полюбили World At War.

Call of Duty: Modern Warfare 2

По окончании успеха Modern Warfare все в голос говорили, что это «апогей линейных шутеров» и «лучше быть уже не имеет возможности». Как выяснилось — может. Шестую часть смело возможно назвать самой успешной игрой серии. Прекрасная графика, хорошая оптимизация, клюквенный, но до умопомрачения зрелищный комплект заданий. В этом случае IW осознали собственные неточности и прекратили подавать сюжет с важной миной.

Русские парашютисты в спальном районе США, смелая защита Бургер-Тауна, взрыв эми-ракеты над Вашингтоном — для того чтобы раньше мы не видели и, вероятнее, заметим еще не скоро. Разработчики включили ко мне лучшие сцены из для того чтобы фильма как «Гор», добавили известных действующих лиц, новейшие методы и красивый антураж ведения военных действий. Что из всего этого оказалось, мы с вами замечательно знаем. Что-то подобное демонстрировал в свое время Half Life 2.

Как бы ни был превосходен Modern Warfare 2, но тенденция драть деньги за карты для сетевой игры отправилась как раз из этого.

Проблемой данной игры, как ни необычно это звучит, стал ее успех. Почуявшие огромные деньги воротилы из Activision-Blizzard во главе с Бобби Котиком решили выжать из франчайза еще больше. Во-первых, роскошный мультиплеер остался без выделенных серверов, а встроенная совокупность их поиска IWNet глючит и сейчас.

Во-вторых, комплекты многопользовательских карт в первый раз стали платными, что, очевидно, позвало бурю негодования, помимо этого, издатель решил сэкономить на заработных платах разработчикам, а чем это закончилось мы поведаем дальше.

Капитан Прайс собственной персоной. До боли знакомо, правда?

Call of Duty: Black Ops

Виктор Резнов кроме того без тесака выглядит достаточно сурово.

Сделать CoD про Вьетнам, Холодную Войну и Резнова… что ж, мысль и в действительности была хороша. Вышло вправду атмосферно, но…Вьетнама выяснилось через чур мало, последние миссии нагоняли откровенную тоску, а развязка угадывалась наперед. К тому же сетевая игра вышла оптимизированной из рук вон не хорошо, не обращая внимания на то, что картина уступала MW2.

Но, как мы уже сообщили, в том месте был сержант Резнов, покушение на Кастро, горящий Хюэ и патчи, мало улучшающие обстановку с мультиплеером. Игра, несомненно, вышла хорошей, но все равно на ход отстающей от MW2. К тому же главной причиной рекордных продаж стал успех как раз предыдущей части.

Львиную долю собственных оценок Black Ops взял как раз за такие эпизоды.

Что дальше?

Ни при каких обстоятельствах будущее сериала не была такой туманной, как на данный момент. С одной стороны, будущий Modern Warfare 3 делает все та же контора, которая подарила нам MW1 и MW2, а с другой, занимаются им уже другие люди. Дело в том, что ведущие основатели и разработчики IW Вест и Зампелла покинули собственные рабочие места по окончании того, как им не выплатили причитающиеся согласно соглашению проценты с продаж MW2. А в то время, когда они уходили, то прихватили с собой львиную долю собственных сотрудников, чтобы совместно создать новую студию.

Забавно, что обстановка во многом повторяет ту самую историю с EA и Medal of Honor, обрисованную в начале статьи.

Modern Warfare 3 до тех пор пока еще остается достаточно чёрной лошадкой, но запуск бета-теста уже на носу.

Подливают масла в вышеупомянутые электроники и «огонь», нашедшие подходящий момент чтобы позиционировать собственный новый боевик Battlefield 3, что шел ранее мало иным методом. А с кучей инноваций, фактически тотальной разрушаемостью и фотореалистичной графикой выглядит соперник в самом деле отлично. Но обещания обещаниями, а чем закончится эта схватка, продемонстрирует лишь осень, в то время, когда выйдут оба проекта. Списывать со квитанций новую часть CoD до тех пор пока очевидно рано, потому что денежные возможности Activision, и их желание и дальше оставаться у руля простираются достаточно на большом растоянии.

Да и в плане таких показателей, как частота и производительность кадров на консолях, у CoD, вероятнее, будет весомое преимущество. В любом случае, от данной конкуренции победим как раз мы с вами.

Без комментариев.

OpTic vs Rise Bo7 | Call of Duty World League -N/A Playoffs Finals | OpTic Gaming vs Rise Nation


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Duty: Black Ops: Превью игры

    Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…

  • Call of Duty 4: Modern Warfare: Обзор

    Ушедший 2007 год к общему удивлению вошел в историю игровой индустрии как на уникальность урожайное время. Долгожданные S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Command Conquer 3: Tiberium Wars,…

  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про неистовые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игры

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Анонс Call of Duty: Advanced Warfare — что нового?

    Сейчас долгожданный анонс. Не обращая внимания на некоторой информации и утечку трейлера за пара дней до этого примечательно события, фанаты от нетерпения. Столько ожиданий. Новый…