Серии, которые изменили мир: Max Payne

Достаточно давно мы не возвращались к легендарным сериям игр, по окончании которых отечественная с вами индустрия, а вместе с ней и индустрия развлечений по большому счету, безвозвратно изменялись. И вот на данный момент выходит третья часть истории о бывшем детективе, в одиночку преследующем людей, забравших у него все. Детективе, что практически притягивает смерть.

Достаточно давно мы не возвращались к легендарным сериям игр, по окончании которых отечественная с вами индустрия, а вместе с ней и индустрия развлечений по большому счету, безвозвратно изменялись. И вот на данный момент выходит третья часть истории о бывшем детективе, в одиночку преследующем людей, забравших у него все. Детективе, что практически притягивает смерть.

Как раз серия Max Payne привнесла в игры не только пресловутое Slo-Mo, но и необходимость наличия у каждого проекта какой-то фирменной фишки, отличающей ее от остальных. Эта серия плотнее других ассоциируется с термином «Нуар». И вот на данный момент в продажу поступает долгожданное продолжение данной истории.

Предлога чтобы отыскать в памяти все ее эпизоды, лучше, пожалуй, не сыскать.

Max Payne

В кажущемся на данный момент уже таким далеким 2001 году юная финская студия Remedy выпустила собственный второй по счету важный проект. Разработчики сделали упор прежде всего на новые идеи, передовые разработки, проработку личности и глубокую атмосферу главного храбреца. Как выяснилось — они не прогадали. Сам Макс с одной стороны был обычным храбрецом-одиночкой, сражающимся с преступностью и совсем не думающим о последствиях.

Иначе, ему неизменно не давали спокойствия регулярные утраты друзей и близких. Вначале его целью была месть, после этого рвение закончить начатое, а позже… позже он и сам уже не знал, для чего проливается столько крови. Все это делало темперамент храбреца весьма сложным и заставляло волноваться помой-му очевидные и заштампованные события вместе с ним.

Серии, которые изменили мир: Max Payne Таким Макс в первый раз предстал перед широкой публикой. И эту ухмылку мы запомним на долгое время.

Делала собственный дело и прекрасная воздух. Припорошенный легким снежком Нью-Йорк вкупе с фирменной музыкой и потрясающей проработкой мира настраивал игрока на необходимый лад, заставляя погрузиться в приключения Макса с головой. Трудились на воздух и мрачноватые нуарные комиксы, превосходно озвученные и подаваемые как раз тогда, в то время, когда это было необходимо.

Всего этого для успеха, в принципе, игре уже хватило бы с головой, но Remedy пошли еще дальше и умудрились создать практически революционный геймплей. Как ни необычно, но до них замедление времени в играх еще никто не применял, при том что фильмы Джона Ву собирали в кинотеатрах большие деньги, а «Матрица» и подавно была чуть ли не иконой. Но кто-то так как должен был первенствовать , и этим «кем-то» стали юные финские разработчики. Режим замедления времени взял ставшее уже нарицательным наименование «Bullet-time» и смотрелся очень свежо и эффектно. Он имел возможность как машинально включаться при пижонских прыжках в сторону, так и вручную — для пущего удобства пользователя. Более того, следить за градом замедленных пуль возможно было, казалось, вечно.

При с очень успешными выстрелами нам показывали траекторию полета смертоносной пули, заканчивающуюся зрелищной смертью очередного соперника.

Полет пули. Практически как полет пчелы, лишь смертельнее.

Кроме другого в игре была весьма качественная в то время графика. Четкие текстуры, развевающийся плащ главного храбреца и проработанные модельки заставляли восторженно охать еще при показе предрелизных скриншотов. Все это подарило нам одну из лучших игр собственного времени, вынудив многократно переигрывать оригинал и с замиранием сердца ожидать новостей о продолжении.

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Новости о продолжении не вынудили себя ожидать через чур продолжительно. Нет, обращение, конечно же, идет не о ежегодных релизах наподобие Need For Speed. В этом случае воодушевленные оглушительным успехом первой части Remedy успели закончить продолжение к октябрю 2003 года, в то время, когда в руки геймеров и попали желаемые коробки.

Данный постер, в первый раз показавшийся на одной из игровых выставок, наделал в свое время много шума и позвал большое количество жарких споров. Так как к амурной истории, по сути, готов никто не был.

Первое, что кидалось в глаза по окончании запуска и установки игры, так это ее технологичность. Законы физики соблюдались тут фактически безоговорочно. На протяжении перестрелок во все стороны летела штукатурка, от колонн отваливались целые куски, а всевозможный небольшой скарб наподобие бутылок, банок, коробок и каких-то пакетиков до неприличного натурально разлетался по всей комнате. Тушки поверженных соперников прекратили обрисовывать непонятные кульбиты, улетая на пара метров по окончании скоропостижной смерти. На поле боя царствовал чуть ли не лучший Ragdoll того времени. Подкошенные пулей неприятели очень реалистично падали замертво либо перевешивались через лестничные перила.

Стоит ли сказать, что в режиме замедления времени от всего этого кружащегося и летающего действа дыхание.

А вот таким Макс стал во второй части игры. Кое-какие восприняли новый вид скептически, но в целом все остались довольны.

Сам Bullet-time смотрелся в таких декорациях значительно лучше прошлого, давая нам в подробносях рассмотреть прелести и буйство красок физического движка Havoc. Дизайнеры меж тем проделали огромную работу над приданием локациям игры нужного вида. Участок полиции пестрил бессчётными фотографиями и сваленными кипами бумаг, в то время как госпиталь и Нью-Йоркские улицы были так аутентичны, что увеличивали степень присутствия минимум в два раза.

Не подкачал и сеттинг. Сыпавший на голову главного храбреца снежок из первой части сменился косым ливневым дождем, фактически не прекращающимся в течении всей игры. Для нуарной атмосферы он, но, доходил никак не хуже. Да и фирменным комиксам шел только на пользу. по поводу сюжета мнения, действительно, разделились. Кто-то видел в сиквеле полноценное развитие истории Макса, а кто-то вычислял ее выдуманной , да к тому же полностью вторичной.

Все сошлись только в одном — игра была чертовски маленькой. Фанатам приходилось только увеличивать сложность и перепроходить очень полюбившиеся миссии на время в особом режиме.

Уж что-что, а стильные нуарные картины у Remedy оказалась, чуть ли не лучше всех.

Очень сильно отличало историю от прошлой части и наличие достаточно прекрасного романа. Причем избранницей Макса была практически восставшая из пепла роковая красотка Мона Сакс. Обтягивающие джинсы, хищный взор, внушительная снайперская винтовка — отечественный детектив просто не смог устоять. Амурная история была, возможно, самой прекрасной частью игры, поскольку была пропитана достаточно мрачной романтикой и все тем же привычным уже для серии эмоцией безысходности.

По-любому, а игра стала ответственной и достаточно запоминающейся страницей в истории игровой индустрии и, по совместительству, закономерным продолжением ставшего уже легендарным Max Payne. С того времени о серии ничего не было слышно целых семь продолжительных лет.

Затяжной прыжок с двумя стрекочущими «инграмами» наперевес — и свидетелями успеха Макса становятся только холодные трупы.

Max Payne Mobile

Как бы необычно это не звучало, но сейчас возможно встретить достаточное количество людей, не игравшихся в легенду — первую часть игры. Кое-какие не сталкивались с ней из-за юного возраста, другие тогда попросту не имели нужной для этого игровой платформы, а кое-кто умудрился попросту проигнорировать проект. Попытки наверстать потерянное уже на данный момент также увенчались успехом далеко не у всех: операционные системы и современное железо частенько дружить с оригиналом. И вот тут-то совсем сравнительно не так давно на помощь пришли Rockstar Games (каковые сейчас занимаются Максом вместо Remedy), портировавшие эту игру вначале на IOS, а сейчас и на Android.

Так что у тех, кто с игрой не знаком, равно как и у тех, кто не прочь пройти любимый проект опять, сейчас показался таковой шанс, к тому же и на мобильных устройствах.

Сама игра хоть и не изменилась (что, предположительно, и к лучшему), но заиграла новыми красками. Комплект HD текстур очевидно отправился ей на пользу, так что смотрится на экранах коммуникаторов она в полной мере достойно. Да и мысль запустить где-нибудь в поезде «того самого Макса» выглядит уж весьма заманчивой. Мало подкачало разве что управление, которое практически не чувствуется — все-таки виртуальные стики дают о себе знать.

Вытягивает обстановку все тот же ветхий хороший Bullet-Time: с его помощью мы именно успеваем прицелиться. Больше сообщить про мобильную версию особо-то и нечего. Все-таки Max Payne и имеется Max Payne.

Max Payne 3

И вот, спустя столько лет, наконец-то выходит долгожданное продолжение. Не остались без следа эти годы и для самого Макса. Он больше не работает в полиции, отрастил брюшко, полысел и по большому счету начал походить скорее на Сэма Фишера из Double Agent.

Изменяется и сеттинг. Чтобы серия не стояла на месте, Rockstar решили достаточно капитально ее встряхнуть. Снежный и дождливый Нью-Йорк уступает место солнечному Сан-Паулу, что, в случае если честно, со словом «нуар» ассоциируется достаточно слабо. А вдруг быть правильным, не ассоциируется с ним по большому счету.

Не смотря на то, что чего-то аналогичного, быть может, для развития франчайза именно и не хватало. Тем более что само Громадное Яблоко некуда не убежало. Мы то и дело будем возвращаться в том направлении в воспоминаниях Макса, как возвращались в прошлое в течении прошлых двух частей.

А вот эту изменение национального героя приняли уже не все. По крайней мере, пока не приняли.

История начинается с того, что спивающегося и пребывающего в глубокой депрессии отставного копа находит приятель, предлагающий тому финансовую работу в бразильском охранном агентстве. А к подъезду Макса тем временем прибывают достаточно враждебно настроенные гангстеры. Кстати, откуда они в том месте взялись и с как все это связано с прошлым главного храбреца, вы имеете возможность определить из комикса, опубликованного сравнительно не так давно на отечественном сайте.

Потом вихрь не самых приятных событий закручивает Макса Пейна, то и дело кидая в самое пекло мафиозных бразильских разборок.

В игре остаются и Bullet-Time и превосходно срежесированные зрелищные перестрелки и ролики, а разработчики систематично выделяют, что всячески пробовали сохранить фирменную воздух первых двух частей. Из новшеств — мультиплеер и совокупность укрытий, которую, но, никто тут не возводит в абсолют, чтобы не погубить динамику. Мало подпортила чувство грядущего праздника разве что неестественная двухнедельная отличие в релизе консольных и PC-предположений игры. Но, как бы то ни было, нас точно ожидает увлекательное и запоминающееся приключение.

Продолжение таких игр как Max Payne пропускать, как нам думается, попросту запрещено.

Равно как и изменение наружности протагониста, столь резкая смена сеттинга оказалась по вкусу далеко не всем.

Вот мы и отыскали в памяти, чем Max Payne был, чем он стал, и чего нам предстоит ожидать от выходящего на данный момент триквела. В любом случае — перед нами легенда, то, на что другие разработчики равняются и желают сделать похожими собственные игры. Перед нами Max Payne.

Miss Katy Mister Max Предугадай! ПРЕДУГАДАЙ ЮТУБЕРА! предугадай слово! Загадки!Тесты! медведь и Маша новая серия


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Серии, каковые поменяли мир: GTA — Часть 2

    В прошедший раз мы начали рассказ о серии, не просто поменявшей мир, а перевернувшей его. Вот и продолжим без продолжительных прелюдий потому что в первых рядах — самое вкусное. В прошедший раз мы начали рассказ о серии,…

  • Серии, каковые поменяли мир: Battlefield. Часть 2.

    За последние годы проект частенько трансформировался так кардинально, что если бы не наименование да ключевые принципы игровой механики, определить в некоторых частях привычный Battlefield возможно было…

  • Серии, каковые поменяли мир: Call of Duty

    Сериал Call of Duty возможно обожать либо не обожать (не смотря на то, что не обожать его сложно), но в любом случае с ним необходимо принимать во внимание. И с ним считаются. Эта серия сейчас больше, чем какая-либо вторая,…

  • Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

    Редакция GameGuru решила в очередной раз посмотреть в прошлое, дабы найти то, что хорошо бы вернуть в настоящее. Заинтригованы? Тогда бегом просматривать текст. Полагаем, современные геймеры будут…

  • Серии, каковые поменяли мир: Battlefield. Часть 1.

    Игры данной серии объединили в себе сходу пара жанров. Как раз Battlefield продемонстрировал нам все поле боя полностью. Причем не просто показал, а закинул нас вовнутрь, в самую гущу сражения. Благодаря…