Вступление
Красивый мир Fable II так и манит в собственные объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, в течении всего собственного пути шла к данной игре. Всё, что было до Fable 2 — только прелюдия перед настоящим праздником. Моленье удалось не только передать дух настоящего сказочного королевства, но и потрясающим образом создать иллюзию свободы. Пожалуй, это первая игра, где быть нехорошим храбрецом так же радостно, как и хорошим.
Развивая храбреца с самого детства, мы не знаем, что возьмём позже, только отечественные поступки выяснят судьбу и создадут или храбреца, или злодея. Что ж, давайте посмотрим, кто у нас окажется.
Детство
Город Боверстоун
Начиная игру, мы должны определиться за кого будем играться: задиристого шкета и непоседливую девчушку. Я выбрал мужской персонаж, женщины, не обижайтесь, для вас в прохождение практически ничего не изменится.
По окончании вступительного ролика вы заметите как Роуз, ваша подружка, удирает от вас. Необходимо следовать за ней, для этого бегите на протяжении указательной сияющей нити. Увидьте, что все серьёзные объекты в игре подсвечиваются, и на земле видны светящиеся маршруты, показывающие верную дорогу.
Следуя за указателем, вы постоянно будете знать какая ваша следующая цель, так что не заблудитесь. Догнав Роуз, вы мало поболтаете с ней, по окончании чего отправитесь к кибитке торговца, где столпились интересные зеваки. Слепая торговка Тереза предложит вам приобрести музыкальную шкатулку, благодаря которой, как она сама говорит: «Ваши грезы станут явью».
Шкатулка стоит пять золотых, неприятность — у нас нет ни одного.
Разыскивается
Бегите к Дереку — стражнику, стоящему рядом. Он попросит разыскать пять объявлений о розыске, каковые валяются по городу. Соглашайтесь на это задание, за его исполнение вам дадут один золотой.
Покажется путеводная нить, показывающая направление к первому объявлению.
Фотосессия
В действительности, перед тем как отправляться на поиски объявлений, указатель приведёт вас к новому заданию. Ну, тут всё легко, достаточно дать согласие оказать помощь Бернуму испытать его фотоаппарат. Согласившись, вы окажетесь на сцене. Нажимайте кнопки, дабы принять какую-нибудь позу — совсем любую.
В итоге вы получите первый золотой.
Бегите по указателю. В переулке вы столкнётесь с Рексом, местным хулиганом. Будет необходимо его проучить.
Несколько ударов древесным клинком хватит, дабы выбить из него всю дурь.
Бегите вперёд. Пройдя мимо маленькой группы детей, вы окажетесь у первого объявления о розыске, оно валяется на земле. Подберите его.
Сейчас указатель приведёт вас к Бальтазару, ему также нужна ваша помощь.
Охота на жуков
Приняв задание Бальтазара, вы машинально окажетесь на складе. Пройдя вперёд, вы заметите мужика по имени Арфур, заглядывающего в окна, он предложет не убивать жуков, а разломать товары Бальтазара. Это ваш первый моральный выбор, от этого зависит, как вы станете развиваться дальше.
В этом случае, дабы обучиться играться, откажитесь от его предложения и отправляйтесь истреблять жуков.
Поднимитесь на второй этаж. Жуки, которых необходимо стереть с лица земли, будут светиться красным светом. Выберите огнестрельное оружие и сотрите с лица земли их одного за другим с почтительного расстояния.
Сделав задание вы получите вторую монетку. Ищите объявления. Спуститесь вниз и разверните направо, в том месте будте лежать следующее объявление. Следуйте за указателем, и в итоге, вы доберётесь до Пита и светло синий.
Они попросят вернуть похищенную из магазина бутылку.
Сокровище Тремпа
В переулке, слева от того места где вы встретили Пита и Бетти, будет бродяга. Подкрадитесь к нему и свисните бутылку. Отнесите её назад. У вас будет выбор: дать Бетти либо светло синий.
Выберите Бетти, за это вы получите ещё один золотой, и объявление о розыске.
Оставшиеся объявления
Осталось отыскать два последних объявления. Обернитесь, прямо за вами, перед бродячим псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его.
Последнее объявление будет на противоположном финише улицы, вы сходу его заметите.
Собрав все объявления, отправляйтесь назад к Дереку. Указатель продемонстрирует куда бежать. Дайте ему бумажки, а вместо получите четвёртый золотой. Да, чуть не забыл, по пути вам опять встретиться Арфур и постарается склонить вас к злу.
Я не поддался, а уж сами решайте.
Чтобы получить последний, пятый золотой, отправляйтесь по указателю к Монти — безнадёжно влюблённому юноше.
Амурное послание
Подойдите к Монти и согласитесь на его задание. Он передаст вам письмо, которое нужно будет отнести Белинде. Подойдите к двери и постучите в неё. Откроет мама Белинды и пропустит вас вовнутрь.
Поднимайтесь на второй этаж и отдавайте письмо — сейчас у вас имеется пять золотых и возможно бежать к торговцу за музыкальной шкатулкой.
Следуйте за Роуз в финиш переулка, дабы запустить шкатулку, после этого ложитесь дремать. Проснувшись, вы заметите стражников, следуйте за ними.
Замок
Тут никаких секретов нет, легко следуем за дворецким, наблюдаем ролики и сопереживаем храбрецам. На этом этап детства заканчивается.
Рождение храбреца
Озеро Боуэр
Что ж, сейчас вы на 10 лет старше и, возможно, умнее. С вами Тереза и верный пёс. Сперва отправляйтесь к сундуку, стоящему рядом с повозкой. Откройте его и заберите содержимое, сейчас бегите к Терезе, она проводит вас до ворот.
Перед тем как уйти, вы определите о гробнице, которую возможно посетить.
Отправляйтесь по отмеченному маршруту. Перед тем как входить в воду, осмотритесь. Рядом будет запрятанный сундук, в нём возможно забрать эликсир здоровья. Сейчас входите в воду и плывите к мелкому островку, в том месте находится гробница.
Перед тем как идти вовнутрь, обойдите её около и заберите серебряный ключ. Сейчас заходите вовнутрь.
Ветхая гробница
Появлявшись в гробницы, идите через первый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на берег. В следующем зале опять нужно будет нырнуть, дабы добраться до следующего помещения.
Тут вам нужно будет столкнуться с выводком жуков. В действительности их больше, чем, думается на первый взгляд, исходя из этого продвигайтесь с опаской. Уничтожать их оптимальнее из лука. Стёрши с лица земли жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ — слева в углу у стенки. Следуйте по указанному пути, пока не выйдите на открытое пространство.
Обратите внимание на дверь слева, её возможно открыть, в том месте будет сокровище в 150 золотых.
Дабы состояться в следующий зал, вам нужно будет выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу — это вынудит встать дверь, ведущую в следующий зал. В зале слева имеется маленький проход, что ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Забрав её, срочно обернитесь, поскольку сзади вас покажутся пара жуков. Перед тем как идти дальше нужно стереть с лица земли их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера.
Тут нужно обыскать все закоулки, дабы найти двух скелетов, дабы отыскать два письма.
В то время, когда вы их заберете, путеводная нить продемонстрирует, куда двигаться дальше. Пройдя мало вперёд по туннелю, вы наткнётесь на третий скелет, а рядом письмо. В нём будет сообщено, что Дрейк выкинул в подземное озеро драгоценный камень.
Что ж, возвращаемся назад к озеру. Обратите внимание на мерцающую справа точку, в том месте возможно забрать камень. Легко подплывите и заберите то, что ищите.
Возвращаемся к путеводной нити. Легко следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет большое количество, но никаких неприятностей они не доставят. В какой-то момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы сравнительно не так давно были.
По пути вам нужно уничтожать жуков, пока не доберётесь до помещения с головоломкой — это таковой громадный зал. Вам нужно подняться в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. В то время, когда она подлетит к вам — ударьте её булавой, а после этого, в то время, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз.
Это вынудит открыться дверь и вы сможете пройти дальше.
Идите вперёд, неспешно поднимаясь вверх. У развилки сверните влево, дабы забрать из разломанного шкафа книгу поднимайтесь наверх к тупику. Сотрите с лица земли жуков, по окончании чего заберите из сундука 150 монет.
Рядом будет ещё один сундук, в котором возможно подобрать аметист, после этого возвратитесь назад и следуйте за путеводной нитью.
Появлявшись в зале со светящейся платформой, поднимитесь на нее, и вы сможете распределить полученные очки умений. В обязательном порядке увеличьте волю, другое как вам захочется. Взяв умение воли, вам нужно отправиться к громадному светящемуся шару и ударить по нему волевым ударом.
Это активирует портал, через что вы сможете возвратиться назад на поверхность. Сделайте это. Вы окажетесь среди громадного количества жуков, но с вашими новыми свойствами, вы легко их сотрёте с лица земли.
Преступник
Озеро Бовер
Бегите по указанному пути. В то время, когда окажетесь рядом с бугром, обегите его около, в том месте возможно отыскать сундук с сокровищем. После этого возвращайтесь назад, и следуйте по указанному маршруту. Учтите, что около озера значительно больше секретов, но мы на них не отвлекаемся, поскольку это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру.
Да и наслаждение вам портить не буду.
В какой-то момент вы доберётесь до баррикады, перекрывающей дорогу. Выяснится что необходимо победить преступника, дабы разблокировать проход. Путеводная нить заведёт вас в лес и чуть дальше к бандитскому лагерю.
Когда вы окажетесь в лагере, на вас нападут два преступника. Вам нужно победить их, имеете возможность пользоваться приёмом и любым оружием. Мой выбор — шоковый удар по одному и спокойное сражение с другим.
Так вы станете знать, что никто не атакует вас в пояснице. После этого покажутся ещё пара неприятелей. В то время, когда со всеми будет покончено, покажется сам Таг — главарь преступников.
Победить его чуть сложнее, чем рядовых преступников, так что нужно будет быть чуть более внимательными. В то время, когда он покажется, сходу стрельните в него несколько раз, а позже переходите в ближний бой. Шоковый удар на него действует не хорошо, а вот если вы прокачали ловкость, то возможно использовать последовательность: удар–перекат–удар.
Так вы сможете избежать большинства вражеских атак.
Путешествие началось
Входите в дом главаря и обыскивайте всё около. Заберите из сундука деньги и прихватите с собой ключ. Когда вы выйдете на улицу, покажется Дик и предложит приобрести ключ от клетки с пленниками. Я, как хороший храбрец, отказался. Когда вы откроете клетку и высвободите пленников, Дик на вас нападёт.
Победить его весьма легко.
Возвращайтесь назад к дороге и отправляйтесь в Боверстоун, дорога свободна.
Боверстоунский рынок
Когда вы доберётесь до города, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и нормально отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого нужно пересечь мост. В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой.
Она до тех пор пока ещё не приехала, так что возможно заняться собственными делами.
Задание Блэксмита
На север от башни находится магазин Блэксмита. Бегите в том направлении, вы сможете взять задание и мало подзаработать. По сути вам предложат мини-игру: необходимо бить молотком, дабы выковать клинок.
Удар нужно наносить в тот момент, в то время, когда точка проходит через светящуюся область. Конечно, сложность увеличивается неспешно. В случае если реакция у вас хорошая, вы хорошо подзаработаете.
В то время, когда игра скажет, что Тереза прибыла на место, прекращайте работу и выходите на улицу. Бегите к часовой башне, что на главной площади, и видьтесь с Терезой. Ваша первая задача отыскать аббата, живущего в Окфилде.
Путеводная нить выведит вас на дорогу Рукридж.
Дорога Рукридж
Пройдя мало вперёд, вы столкнётесь с бегущим человеком, что поведает, что в первых рядах расположились преступники. Бегите до тех пор пока, Тереза не скажет вам, что преступники заняли стрелковые позиции и обстреливают дорогу. Именно поблизости, слева от вас, будет куски какого-либо уничтоженного строения, за которыми вы сможете удачно спрятаться. Выберите лук.
Главная несколько преступников сосредоточена на северо-востоке.
Высовываясь из укрытия, вы легко имеете возможность их перестрелять. Продолжайте отстрел неприятелей, пока не заметите выстрел в замедленной съёмке — значит, неприятели закончились и возможно продолжать путь.
Бегите вперёд, в то время, когда справа заметите тропинку, ведущую наверх бугра. В том месте запрятанный сундук, в котором возможно зять кольцо. Следуйте за путеводной нитью и пристально смотрите за дорогой: чуть в первых рядах слева от вас покажется проход на небольшой платформу, где за статуей будет запрятан серебряный ключ.
Возвращайтесь на главную дорогу. В то время, когда станете спускаться вниз с бугра, наткнётесь ещё на одну группу преступников. В этом случае нужно будет сразиться в ближнем бою.
Чуть в первых рядах вы заметите ещё одно ответвление, ведущее на север, в том месте в сундуке возможно отыскать книгу.
Наконец, вы наткнётесь на ещё одну группу преступников. Эта троица спит, так что разобраться с ними достаточно легко. Заберите лук и застрелите их.
Чуть в первых рядах, на маленькой поляне возможно подобрать мешок с сотней золотых, и обчистить сундук рядом.
Идите вперёд, пока не окажетесь на уничтоженном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной линии, она выведет вас на берег. Тут вы столкнётесь с неким мужиком, по имени Герман: оно попросит найти его сына, что потерялся в соседней пещере.
Вход в неё расположен чуть в первых рядах.
Пещера гоблинов
Сразу же посмотрите направо, в том месте имеется намерено обозначенная точка в воде, где возможно выловить особое зелье, увеличивающее силу. Следуйте вперёд, пока не столкнётесь с тремя гоблинами. Не переживайте, победить их легко.
В левом углу пещеры имеется место, где возможно откопать мешок с сотней золотых.
После этого идите по указанному маршруту вверх по каменному проходу. Пройдя мимо древесных мостков, посмотрите налево, в том месте возможно добраться до сундука, в котором храниться 250 монет.
Добравшись до помещения с кучей барахла, приготовьтесь. на данный момент вас атакуют гоблины. Они легко окружат вас, выскочив из укрытия.
Примените шоковый удар, дабы обездвижить всех, кто находится рядом, а после этого скоро выбирайтесь из окружения. Ваша задача держать соперников перед собой и не позволять окружить себя, в этом случае победа дастся вам с лёгкостью.
Выходите из этого помещения и идите к Герману, что стоит перед закрытой дверью. На протяжении правой стенки пещеры, имеется другой проход, что разрешит вам пробраться за закрытую дверь. В то время, когда вы, наконец, доберётесь до места, вы опять встретитесь с Германом.
Чуть в первых рядах вас уже поджидает новая несколько гоблинов.
Победив гоблинов двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в громадной пещере. в первых рядах будет многочисленная несколько гоблинов, которая сходу найдёт вас. Обратите внимание, один гоблин держит громадную бомбу и он побежит к вам.
Остановите его шоковой атакой, и удерживайте его в таком положение на расстоянии, пока не взорвётся бомба. Вам нужно будет сразиться ещё с двумя группами гоблинов. После этого разверните направо к сундуку. Отправляйтесь вперёд, пока не заметите ещё одного гоблина с бомбой, убив его спуститесь вниз к сундуку с зельем здоровья.
Идите к лестнице, она выведет вас на поверхность, и вы сможете возвратиться на основную дорогу.
Окфилд
Следуйте за путеводной нитью, пока не доберётесь до Окфилда. Легко следуйте вперёд. Проходя мимо озера, заберите серебряный ключ и идите вперёд, пока не доберётесь до монастыря.
Ритуал
Заходите вовнутрь и поговорите с аббатом. Он сообщит, что вы должны пройти опробование. Для этого вам нужно будет вернуться в помочь и город гражданам. Сперва вы попадёте к фотографу Барнуму, вы виделись с ним в юные годы. Он попросит оказать помощь ему.
Соглашайтесь на его задание.
Мост далеко
Спускайтесь с бугра и направляйтесь к гостинице. Зайдя вовнутрь, вы найдёте преступников. Они атакуют вас со второго этажа. Спрячьтесь и начните стрелять по ним из лука. Поднимайтесь на второй этаж и добивайте оставшихся неприятелей. В боковой комнате будет сундук, обыщите его.
Выходите на улицу, тут вы столкнётесь с главарём преступников: он убежит раньше, чем вы успеете что-либо сделать, так что за путеводной нитью.
По пути вы встретите очередную группу преступников. Ну вы фактически уже в курсе, как с ними поступать. Дальше ваш маршрут лежит вниз по лестнице, дабы спуститься с мостков. Перед этим разверните на север, та м будет лежать серебряный ключ. Всё, сейчас возможно возвращаться на главный маршрут.
Чуть в первых рядах вы столкнётесь с новым соперником: он достаточно силён, и на него не действует шоковая атака. Наносите удар и перекатывайтесь в сторону, дабы избежать атаки.
Спустившись с мостков, вы окажетесь у основания бугра, тут на вас снова нападут. К счастью тут неприятели не такие сильные, вы легко с ними справитесь. Обратите внимание на тропинку слева, она ведёт к сундуку с 300 золотыми. Возвращайтесь назади следуйте по маршруту, вы опять выйдите на рельсы. Пройдя вперёд, вы натолкнётесь на неприятелей.
С ними будет один сильный преступник, на которого не действует шоковая атака. Сперва перебейте простых, стараясь не попасть под раздачу силача. После этого разберитесь с ним.
Чуть в первых рядах вы заметите главаря, поедающего обед, застрелите его из лука и заберите 100 золотых.
Возвращайтесь к Барнуму. Вы получите большое количество очков размещения, но для аббата этого мало, будет необходимо ещё кому-нибудь оказать помощь.
Скульптор
Отправляйтесь к Сюзане, она скульптор и попросит позировать для скульптуры. Соглашайтесь — вам нужно принять позу и стараться не шевелиться.
Совместно до конца жизни
Это следующий квест, что может принести вам кучу очков размещения. Сделайте задание активным и следуйте по маршруту. По пути вам будут попадаться гоблины и бандиты — вы сами занете что делать.
Добравшись до статуи, разверните направо, в том месте вы заметите призрака Виктора — мстительного любовника. Он попросит вас выполнить задание, согласитесь.
Сейчас вам нужно добраться до рыночной площади Боверстоуна. Да, по пути вам встретиться ещё больше преступников. Вам нужно отыскать девушку Алекс. Встретив её, вы имеете возможность прибегнуть к соблазну и влюбить в себя. Тут у вас покажется выбор: передать письмо от призрака — это не добрый поступок; либо жениться на Алекс — хороший поступок.
Дабы вы не выбрали, возвратитесь назад к призраку и приобретайте известности и очки расположения.
Археолог
Чтобы получить последние нужные очки популярности, выберите задание «Археолог» и отправляйтесь в ветхий Боверстоун на встречу с Бель. Она даст вам задание, соглашайтесь.
Она попросит вас дотянуться некоторый артефакт, что возможно отыскать в ветхой части города. Отправляйтесь в том направлении, следуя маршруту. Добравшись до ветхого города, вы заметите, что ваш пёс побежал вперёд, следуйте за ним, т.к. он отыскал место, где зарыт свиток.
Откопайте его и возвращайтесь к Бель за призом.
Окфилд (продолжение)
Всё, сейчас вы достаточно известны, дабы оказать влияние на принимаемое решение аббата — возвращайтесь к нему. Он выведет вас наружу, по пути говоря, что вы должны сделать. Вам нужно отправится в соседнюю пещеру, дабы встретиться с монахом.
Ритуал (продолжение)
Вместе с Ханой входите в пещеру и идите за путеводной нитью. Хана будет без умолку трепать языком, но это хорошо, поскольку весьма долго вам нужно вперёд. Вы доберётесь до бассейна с водой.
Вам нужно наполнить полную флягу, для этого поднимитесь на мерцающий тумблер в полу и ожидайте, пока фляга не заполнится. После этого обойдите фонтан, заберите серебряный ключ и возвращайтесь назад.
Вы натолкнётесь на неприятелей. Ваша задача держать их подальше от Ханы. Не опасайтесь, сделать это достаточно легко.
После этого возвращайтесь вместе с ней в центральный зал.
Хана откроет дверь в следующее помещение. Поднимитесь на тумблер и ожидайте, пока Хана не наполнит флягу. В какой-то момент начнут нападать неприятели, не подпускайте их к Хане.
Уничтожайте их на дельней дистанции.
Наконец вы отправитесь в третий зал. И будут неприятели, их и не разрешите им добраться до Ханы. В конце покажется безрассудный неприятель, он чуть посильнее.
Забегите ему за пояснице и бейте, пока он не издохнет. Собрав воды из последнего источника, возвращайтесь вместе с Ханой в Окфилд.
Храбрец
Гробница
Тереза сообщит вам, что вы имеете возможность делать, что вычисляете нужным, но в случае если желаете продолжить основной квест, вам нужно будет вернуться к озеру Бовер и забраться в ветхую гробницу. Пройдя через врата Кулиса, вы окажетесь в гробнице. Для чего мы это сделали? — Дабы услышать, куда дальше нам идти.
А идти нам предстоит в Брайтвуд.
Брайтвуд
Следуйте за путеводной нитью в Брайтвуд. В то время, когда окажетесь у подножья первого бугра, приготовьтесь. Вас атакуют преступники, каковые могут стрелять. Отстреливайтесь от них, пока не победите всех неприятелей.
Обратите внимание на громадные ворота, вы имеете возможность нормально открыть их. Проходите и углубляйтесь в чащу леса.
По пути вы станете сражаться с гоблинами — ничего увлекательного. А вот в то время, когда доберётесь до замка, расположенного на востоке, вы встретитесь с новым типом неприятелей.
Зачистив территорию перед замком, проходите вовнутрь и приготовьтесь к сражению. Внизу у лестницы будет пара неприятелей, ещё двое будут наверху. Сражаться на лестнице не рекомендую, это создаёт лишние сложности.
Лучше выманить неприятелей и сразиться на открытой местности. После этого поднимайтесь наверх на второй этаж и смотрите ролик.
Сделка
Ветхая гробница
Возвратитесь в ветхую гробницу, и Тереза даст вам следующую часть задания, так вы сможете продвинуться по главной сюжетной ветке. Вам нужно будет отправиться на рынок в Боверстоуне, и в том месте встретиться с Дживсом, с которым вы, кстати, уже виделись в юные годы.
Боверстоунский рынок
Бегите в западную часть города и входите в паб. Поднимитесь на второй этаж, в том месте вы отыщете Дживса. Он попросит у вас 1000 золотых в обмен на ежедневник, что ж, заплатите этому пройдохе.
Но ежедневник вы не получите, вместо этого Дживс отметит на вашей карте место, где запрятан ежедневник.
Озеро Боверстоун
Бегите к точке, где закопан ежедневник. Никаких неприятностей по пути вы не встретите, а вот в то время, когда добежите до места, начнутся трудности — покажется большой лесной тролль. Он вылезет из под почвы. В отличие от всех прошлых неприятелей, тролль не двигается с места, плюс вы видите какое количество жизни у него осталось. Ваша задача бегать из стороны в сторону и уврачеваться от его атак.
Стреляйте по громадным красным кругам, дабы победить неприятеля. Да, ни за что не приближайтесь к нему, в ближнем бою шансов у вас нет. Выберите лучшее стрелковое оружие, какое лишь у вас имеется.
Учтите, что время от времени нужно будет забегать ему за пояснице, поскольку уязвимые места будут оказаться в том месте. Но в целом, вы легко одолеете его. Сейчас откопайте запрятанный ежедневник.
Дорога на Вестклиф
Брайтвуд
Бегите в Брайтвуд, а дальше направляйтесь на запад, на протяжении северной границы округа. По пути вам будут попадаться гоблины и бандиты. Вы легко с ними справитесь, в особенности учитывая то, что вам будут помогать местные шерифы.
Чуть позднее вы встретитесь с Ханой (не смотря на то, что лучше назвать её Хаммер), которая отведёт вас на бандитское побережье.
Бандитский берег
Как вы осознаёте, наименование говорит само за себя: тут полно преступников. В большинстве случаев они будут нападать вас по три–четыре человека, но вы легко с ними справитесь. По пути вы сможете забрать сокровище, и не забудьте, у южной оконечности дороги, подобрать серебряный ключ.
Пристально смотрите за собакой, она будет вас давать предупреждение, в случае если в первых рядах затаились преступники.
В какой-то момент вы доберётесь до баррикады, которая преграждает вам путь. Не волнуйтесь Хаммер замечательно справится со всем сама. Не хорошо то, что за баррикадой будут преступники.
Совет дам таковой: отойдите подальше от баррикады, пока Хаммер не сломала её, и приготовьте стрелковое оружие. Когда заметите преступников, начните обстреливать их. Только причинив достаточно ущерба, в противном случае и поубивав некоторых ротозеев, проходите дальше и вступайте в рукопашную. Старайтесь не разрешить себя окружить.
Перебив неприятелей, заберите сокровища и идите на север, дабы выйти на дорогу.
Вестклиф
Сходу в начале дороги посмотрите налево, в том месте вы отыщете сундук со металлической саблей в. В обязательном порядке заберите её — это хорошее оружие. Пройдя дальше вы натолкнётесь на новых звероподобных неприятелей. Используйте силовой стиль, он оптимальнее подходит для сражения с ними. Чуть дальше вы наткнётесь на Лилит, вам необходимо будет обезопасисть её и сопроводить к надёжному месту.
Добравшись до крепости, вы заметите трёх неприятелей. Стрельните в них, дабы спугнуть их. Сейчас возможно входить в крепость.
Завывающие залы
Справа будет место для раскопок, где вы сможете отыскать зелье. Идите вперёд, пока не окажетесь в зале с кучей монстров. Сражаться с ними будет сложно, поскольку их большое количество. Мой совет всегда перекатываться и избегать их ударов.
В случае если у вас имеется заклинание «Поднять мёртвых» — на данный момент совершенная возможность применить его. Идите вперёд, пока не доберётесь до ямы с шипами. Хаммер предложит обрушить колонну, дабы перебраться на другую сторону, так что вам нужно будет защищать её от неприятелей.
Скоро перебирайтесь на другую сторону по упавшей колонне.
Обратите внимание, слева будет сундук с сокровищем, в том месте валяется хорошее зелье восстановления здоровья. Проходите в следующий зал, в том месте возможно забрать 250 золотых. После этого в следующую помещение и оттуда к винтовой лестнице.
Наверху лестницы, зайдите в боковую помещение, дабы забрать серебряный ключ. Пройдя дальше по подземным тоннелям, вы наконец сможете выбраться на главную дорогу.
Горнило
Вестклиф
Входите в лагерь, не обращая ни на кого внимания, и идите прямиком к лестнице. В том месте вы поговорите с Бешенным Псом. Он сообщит, что для принятие участия в сражение «Горнило», вам необходимо стать более популярным.
Что ж, нужно будет зарабатывать известность, делая побочные заданяи. Вам необходимо довести известность до двух с половиной тысяч очков.
В общем, взглянуть в перечень заданий и выполните каждые из них, дабы стать известным. По сути, хватит всего пары заданий, для получения нужных очков.
Горнило
Став достаточно известным, вы сможете принять участи в соревновании. Всего вам предстоит 8 опробований, каждое в отдельной помещении. У входа лежит книга, прочтите её, в том месте расписаны правила.
После этого выйдет судья и предложит начать.
Входите в первую помещения. Вам нужно стереть с лица земли три волны жуков за отведенное время. Сами осознаёте, жуки — не соперники.
Единственная сложность — успеть всё сделать за отведённое время. оптимальнее воспользоваться каким-нибудь заклятием, нужно с громадным радиусом действия.
Второй раунд содержится в уничтожение гоблинов. Бахните по ним каким-нибудь заклинанием, после этого замедлите время и перестреляйте всех, кто выжил.
В третьей комнате опять будут гоблины, но в этом случае около будет полно взрывающихся бочек. Стреляйте по ним, дабы скоро избавиться от неприятелей.
С четвёртой помещением всё легко, в том месте будет куча неприятелей, которых вы видели, в то время, когда бегали с монахиней за водой. Уничтожайте их заклятием с громадным радиусом действия.
В пятой комнате вам нужно будет столкнуться с преступниками. Появлявшись в помещении, скоро спускайтесь вниз по ступеням и бегите на другую сторону. В том месте будет лестница, ведущая наверх к мосту, пересекающему помещение. Встаньте наверх, именно на мосту покажутся первые соперники.
Ваша засада станет для них полной неожиданностью. Помните про взрывающиеся бочки.
В шестой помещении скоро ищите на полу нажимные плиты и поднимайтесь на них — они активируют пламя, что сотрёт с лица земли стрелков по периметру. Так вы сможете сконцентрировать всё внимание на неприятелях поблизости.
Седьмая помещение будет наполнена звероподобными монстрами из леса. Не опасайтесь около большое количество взрывчатки. Пользуйтесь заклинанием, бьющим по области, и вы легко справитесь с неприятелями.
Последняя помещение предложит вам сразиться с каменным троллем. Метод его уничтожения подобен лесному. Легко стреляйте по светящимся областям.
Лишь учтите, тут будут оказаться гоблины. Воспользуйтесь заклятием поднятия мёртвых, дабы им было чем заняться.
Что ж, выходим на улицу и возвращаемся к Хаммер. Она вас уже ожидает. В случае если желаете, имеете возможность пройти несколько побочных заданий, я же отправляюсь дальше.
Копьё
Вестклиф
Отправляйтесь к северному финишу города и выходите через ворота. Простившись с Хаммер, садитесь на корабль и отправляйтесь в путь.
Храбрец
семь дней 1
По началу вам нужно вперёд за стражниками. Дойдя до жилых помещений остановитесь, и выслушайте приказ. Вам нужно встретиться с начальником. Идите по обозначенному маршруту, пока не попадёте в круглое помещение с 4 дверями. Вам нужно идти в ту, что прямо наоборот вас.
Но перед этим посмотрите в правую помещение, в том месте будет сундук.
Идём дальше, пока не окажемся у лестницы. Слева имеется проход, ведущий к ещё одному сундуку. Возвращайтесь на главный маршрут и следуйте ему, пока не встретитесь с Бобом.
Переговорив с ним, следуйте за ним, он отведёт вас к Гарту. По окончании маленького диалога, продолжаем поиски начальника. В то время, когда отыщете начальника он прикажет вам подчиняться ему.
У вас будет 10 секунд, дабы подойти и подняться на отмеченную область. Откажетесь и утратите 1600 единиц опыта. Второй отказ повлечёт утрату 2400, а третий 4000 единиц опыта.
семь дней 38
Вам прикажут на время занять место надзирателя. У вас имеется выбор: покормить заключённых, активирую рычаги рядом с камерами, либо покинуть их мучиться. Покормите и получите очки хорошего поведения, но утратите опыт.
Откажетесь, опыта не дадут, но наградят нехорошей кармой.
семь дней 137
Опять новый тест и комендант на подчинение. Он прикажет убить человека. Заберите клинок и решайте что делать: убить Боба (нехорошая карма), ничего не делать (хорошая карма, но минус опыт), напасть на начальника (ещё лучшая карма, но ещё тяжелая потеря опыта).
Много лет спустя
Начальник прикажет отправиться на поиски пропавшего стражника. Его тело вы легко отыщете следуя за указательной линией. Забрав всё его барахло, вы заметите, что с вас сняли ошейник.
Сейчас вы имеете возможность нормально применять все собственные волшебные свойства.
Вас сходу атакует пара стражников, быстренько раскатайте их и идите вперёд, после этого поднимайтесь наверх по лестнице. По пути вам встретятся пара вражеских групп стражников. Убейте их.
В какой-то момент вы доберётесь до помещения начальника. Сначала она будет безлюдна, но это продлится недолго. Покажется куча и комендант стражников. Лучше пользоваться атаками ближнего радиуса, типа шока, инферно либо силового броска.
Забить его не так сложно, как может показаться сначала. Победив его, выходите наружу через ворота, разберитесь с парой стражников и идите к пристани, где вы, вместе с осуждёнными, сядете в лодку и отправитесь на материк.
Врата Кулиса
Окфилд
Спускайтесь на берег, дабы пообщаться с Терезой. Поболтав, она покинет вас. Отправляйтесь в отель Рукриджа, дабы встретиться в том месте с Хаммер.
Рукридж
Отправляйтесь по указанному маршруту. По пути вам встретятся неприятели, но неприятностей они не доставят. Добравшись до гостиницы, заходите вовнутрь. Обратили внимание, как обновились помещения?
Вы определите, что необходимо возвратиться к вратам Кулиса в ветхой гробнице, но сделать это необходимо только тогда, в то время, когда вас позовёт Тереза. До тех пор пока что имеете возможность побегать по округе и выполнить несколько тройку побочных заданий. Когда получите сообщение Терезы, бросайте все дела и следуйте за путеводной нитью.
Брайтвуд
Добравшись до Брайтвуда, вы встретите Гарта и Хаммер. Отправляйтесь за ними на запад. Встреченных преступников легко жалко, столкнувшись с таковой компании у них нет шанса на выживание.
Вы окажетесь на бугре, с которого раскрывается красивый вид на неприятелей. Сейчас вы понимаете куда идти — к башне. Путеводная нить продемонстрирует путь: спускайтесь с бугра и сражайтесь с неприятелями. Появлявшись под мостом, приготовьтесь, тут также будут неприятели.
Ваша задача добраться до башни. Когда окажетесь у её основания, проходите вовнутрь и поднимайтесь по лестнице.
Гарт начнёт активировать врата. Вам нужно защищать его. Внизу слева будут бежать проценты демонстрацией, сколько осталось ожидать. Сначала у того места, где формируются врата и фигачьте по неприятелям волшебством — это будут простые стражники. После этого покажутся более сильные соперники с иммунитетом ко многим волшебным атакам, да ещё владеющие собственной силой.
Их лучше рубить в ближнем бою. В то время, когда врата будут открыты, Гарт присоединиться к вам, но вы имеете возможность не сражаться а сходу прыгнуть во врата — на это эта часть задания подойдёт к концу.
Отмель
Болотный призрак
Появлявшись на болотах, вы столкнётесь со ветхим Грегом. По окончании пары роликов, ваш пёс принесёт вам ключ. Откройте дверь и выходите наружу.
Следуйте за путеводной нитью до деревни Оаквилл.
Продвигаясь вглубь болота, вы натолкнётесь на банши — новый тип неприятеля. Нападать её напрямую до тех пор пока запрещено. Приготовьте лучшее заклятие с большим радиусом действия.
В то время, когда банши позовёт миньонов, примените заклятие. Проделайте эту операцию несколько раз, пока не сотрёте с лица земли всех приспешников, после этого банши выйдет из себя и атакует вас самолично. Бейте самым сильным, что у вас имеется, поскольку не так долго осталось ждать банши снова станет неуязвима и продолжит призывать подручных.
В общем повторяйте данный нехитрый цикл до тех пор, пока не убьёте баньши.
Идите за путеводной нитью. По пути вам встретятся неприятели, разберитесь с ними и идите дальше. Пройдя через мавзолей и появлявшись на кладбище вы столкнётесь с более сильными соперниками, но особенных неприятностей они доставить не смогут.
Легко жизнь у них чуть побольше.
В то время, когда опять попадёте в топи, вы опять столкнётесь с банши. Её победить кроме того несложнее чем первую, она не такая сильная. После этого вы придёте к месту, где обитает громадный тролль. Убивайте его как и двух прошлых. Стреляйте по уязвимым местам. До тех пор пока вы с ним сражаетесь, вас будут отвлекать всякие неприятели.
Поднимите мёртвых, дабы отвлечь всю эту мелочь и нормально разобраться с троллем.
В то время, когда тролль будет побеждён, дорога на Бладстоун будет свободна. Перед громадным мавзолеем будет пара неприятелей, но вы их снесёте с пол-удара.
Храбрец
Бладстоун
Легко бегите вперёд через город, а после этого вверх на бугор к поместью Бладстоун. Перед входом будет находиться мужик по имени Норманн, он сообщит, что вы должны встретиться с Ривьером, в дома. Заходите к нему.
Учтите, в случае если ваша популярность ниже 20 тысяч очков, он с вами говорить не станет. Вы вероятнее уже достаточно популярны, но в случае если нет, бегите в город и выполните парочку побочных заданий, дабы достигнуть требуемого уровня.
Ривьер впечатлён, но помогать, очень не торопится. Будет необходимо выполнить одно его поручение, дабы заручиться помощью. Заберите со стола клеймо Ривьера и отнесите его в болота.
Болота
Разберитесь с неприятелями, теми же что и по пути в Бладстоун, да прихватите одну банши. На этом неприятели тут закончатся, идти по окончании банши продолжительно не будет необходимо. Вы заметите Залы Теней.
Перед входом будет пара неприятелей, сметите их и заходите вовнутрь.
Суд Теней
Идите за путеводной нитью, пока не спуститесь вниз по лестнице. Обратите внимание на полуразрушенную стенке слева от вас. Уничтожьте её и заберите сокровище. Идите дальше по маршруту.
В темноте будут скрываться теневые гоблины. По окончании первой группы неприятелей, разверните налево, в том месте возможно опять найти проход к ещё одному сундуку с сокровищем.
Вы попадёте в зал с шипами, выскакивающими из пола. Они появляются секциями, так что в случае если станете внимательны, сможете легко добраться до сундука с сокровищем. В то время, когда попадёте в зал, залитый броским голубым светом, идите к левой стенке, в том месте вы отыщете серебряный ключ.
Дабы пройти дальше, вам нужно будет зачистить помещение от неприятелей. Лучшее сочетание дают поднятие мёртвых и заклятия с громадным радиусом. Войдя в зал с судьями теней, вы заметите в том месте плачущую тётку. Вам предложат пожертвовать собой либо ей. Как вы осознаёте пожертвовать собой — прекрасно, пожертвовать ей — не хорошо.
Конечно, убивать вас никто не планирует, но карму, само собой разумеется, подправят в ту либо иную сторону. Решайте сами, что вам больше нравится.
Покончив с делами возвращайтесь в Бладстоун и поговорите с Ривьером.
Осада
Бладстоун
Поговорите с Ривьером, по окончании чего он откроет тайный проход. Следуйте за ним. В начале туннеля, за громадной винной бочкой будет сундук с 400 золотыми. Идите за Ривьером. После этого вас атакуют, отбивайтесь от неприятелей.
В то время, когда все будут повержены, бегите в том направлении, где находились стрелки, сзади них будет сундук. Перед тем как столкнуться с новой пачкой неприятелей вы достаточно продолжительно станете идти вперёд.
Обратите внимание на взрывающиеся бочки, они окажут помощь стремительнее избавиться от неприятелей. Тут также будет сундук с сокровищем, что возможно обыскать.
Легко следуйте по указанному маршруту. Иногда вас будут нападать неприятели — обязан признать, эта часть игры достаточно неинтересная. Повторяем одинаковые действия, дабы стереть с лица земли неприятелей.
В итоге вы выберитесь на побережье. Появлявшись на берегу вы встретитесь с Хаммер и Гартом. После этого покажется большое количество неприятелей. Вам, само собой разумеется, будут помогать напарники, но неприятелей вправду большое количество. Так что нужно будет попотеть. В то время, когда местность будет зачищена, идите за Гартом.
Наверху вам нужно будет сразиться с огромной летаующей хреновиной. Вас будут всегда отвлекать небольшие неприятели, основное сосредоточить всю собственную волшебную мощь на летающем кристалле, поскольку именно он призывает всё новых и новых неприятелей.
Возвращайтесь на побережье, в том месте вы встретитесь с Терезой, а по окончании маленького диалога, вы возвратитесь к озеру Бовер.
Финиш игры
Озеро Бовер
Тут вам нечего делать, в светящийся круг и смотрите ролик.
Дом
Вы окажетесь в юные годы, на ферме. Легко побегайте около и развлекайтесь, как желаете, пока, Роза не позовёт вас к себе. Бегите в дом, находите собственную кровать и ложитесь дремать.
Вы проснётесь среди ночи от звуков музыки. Выбегайте из дома и бегите к поляне прямо наоборот выхода. Всё зависит от вашей скорости: станете через чур медлительны, и не успеете пробежать, пока ворота не закроются.
При высокой скорости вы сможете добежать до музыкальной шкатулки, которая и начала всю эту историю.
Бегите вверх по лестнице и прервите ритуал Люсьена. Примените против него музыкальную шкатулку. В итоге вам дадут выбор: «жертва», «любовь» либо «достаток».
Я выбрал «любовь», так как это единственный метод вернуть назад пса, а он крайне полезен в нашем мире для розыска сокровищ и другого хороша.
Что ж, на этом я с вами прощаюсь, успешных приключений!
Вступление Красивый мир Fable II так и манит в собственные объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, в течении всего собственного пути шла к данной игре. Всё, что было до Fable 2…
Я до сих пор не забываю, с каким упоением наблюдал «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы изменялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка,…
Turok (2008): Прохождение игры
Я до сих пор не забываю, с каким упоением наблюдал «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы изменялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка,…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры
Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….
Battlefield: Bad Company: Прохождение игры
Компьютерная игра Battlefield постоянно отличалась прекрасным мультиплеером и полным отсутствием внимания к однопользовательской части. Правильнее её по большому счету не было, до недавнего времени. Такое…