Прохождение игры Fable: The Lost Chapters

Прохождение игры  Fable: The Lost Chapters

Oakvale.

Пробудившись от мечт о взрослой геройской жизни, мелкий мальчик приобретает от отца задание — совершить пара хороших дел в родной деревушке, за каждое из которых папаша согласен выдать ему по золотой монетке. Это достаток пригодится, дабы приобрести презент сестре, у которой сейчас произошёл сутки рожденья. Всего необходимо раздобыть три монеты, причем сделать это дозволяется различными методами, а также совершая и не совсем хорошие поступки. Это будет оказывать влияние на развитие храбреца, что может в следствии превратиться в святого либо натурального демона.

Данное прохождение по большей части склоняется к формированию по яркому пути.
Итак, прямо перед собой поговорите с девочкой, она утратила собственного плюшевого мишку. Позже заверните за угол дома справа и взглянуть на дерзко целующуюся парочку. Мужчина, пойманный с поличным на месте правонарушения, предложит вам отступные — одну монетку в обмен на то, дабы вы не поведали о его недостойном поведении его жене.

В случае если заберёте монетку, то это будет первым шагом по пути в Преисподняя. Но, вы имеете возможность тут же исправить положение. Дальше по тропинке, около дома с вывеской в виде меча, поговорите с женой неверного мужа. Сообщите ей о проделках суженого, и одно хорошее дело будет у вас в кармане. Направляйтесь к складу с бочками и ящиками, в том месте вас окликнет житель. Он попросит посторожить коробки, пока он отлучится на минутку "отвечать на зов природы".

Тут же покажется мелкий мальчик и начнет подбивать на пакости, разбить бочки и взглянуть, что прячется в. Решайте сами, что вам ответственнее. Не так долго осталось ждать возвратится хозяин товара, и второе хорошее дело (вы же еще ничего не сломали, нет?) можно считать завершенным. Осталось еще парочка. Сперва поколотите здорового парня, пристающего к мелкому мальчику, дальше по тропинке. Позже отдайте плюшевого медведя, которого даст спасенный мальчик, девочке.

По окончании возвратитесь к отцу и получите собственный заслуженное вознаграждение. Поговорите с торговцем около таверны и купите у него коробку с шоколадом за три монеты. Дайте презент сестре, она играется на огороде рядом с пугалом. Бегите к родному дому…

Неожиданно на деревню нападут преступники, перебьют всех обитателей, похитят мать и сестру главного храбреца. Около тела отца вас встретит Maze, глава Гильдии Храбрецов.

Heroes Guild.

Необычный и таинственный человече со светящимися татуировками на лице совершит в Гильдию, а заодно познакомит с Guildmaster’ом. Кроме этого вы познакомитесь и с Whisper, еще одной ученицей Гильдии, которая поделит с вами помещение. В то время, когда беседы закончатся, окажетесь в Map Room — это самое основное помещение в игре. Тут имеется карта, которая разрешает выбрать главные и второстепенные квесты, и телепортер и площадка, где возможно израсходовать полученные очки опыта на прокачку нужных умений.

Выходите во двор и заговорите с Guildmaster’ом. Начнутся тренировки: сперва поколотите соломенного дурака руками, а позже палкой. Затем доверят более важное "дело" — перебить десять жуков в Guild Woods. Помните собирать зеленые сферы опыта, остающиеся по окончании стёртых с лица земли существ, в противном случае повышать параметры будет просто не на что. По окончании боя с жуками возвратитесь в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение.

Возможно выполнить еще пара небольших заданий, дабы получить денег, либо сразу же дать согласие перебраться на новую ступень ученичества, как захотите.
Став Guild Apprentice, снова ступайте к Мастеру около площадки для тренировок. Он выдаст настоящий клинок и предложит показать собственный мастерство на Whisper. Позже дойдет очередь и до стрельбы из использования и лука волшебства.

Обучение второй ступени подошло к концу, выбирайте продолжать либо откажитесь, в случае если хотите бегать по лесу с Whisper.
Для завершения обучения в Гильдии Храбрецов осталось пройти финальный тест. Идите на карту Guild Woods и сразитесь в том месте с Maze. Позже возвратитесь в Гильдию, для получения звания "Храбреца". Вот так свободно. Потом кликайте на карту и выбирайте следующий квест. Напомню, что будем останавливаться лишь на главных, помеченных золотой меткой.

светло синий же остаются на ваше личное усмотрение.

Wasp Menace.

За воротами Гильдии вас встретит житель, он продемонстрирует дорогу к месту для пикника (Picnic Area), которое оккупировали огромные осы. Кстати, слева от входа находится лавочка продавца титулами, а справа площадка, на которой возможно дать согласие на исполнение дополнительных условий для текущего квеста. К примеру, победить всех соперников без всякого оружия и без оружия.

Лишь учтите, что за невыполнение взятых на себя обязательств налагается штраф. Исходя из этого стоит пара раз поразмыслить, перед тем как ввязываться в эту авантюру. Покончив с осами, торопитесь в город Bowerstone. Местный стражник остановит на входе, поведает о городишке и его мэре Lady Grey. Около пивнушки поговорите с Maze.

Оказывается, ваша сестра не погибла, не смотря на то, что это пока только неподтвержденные слухи. Возвращайтесь в Гильдию и выбирайте следующий квест. Возможно воспользоваться телепортом, что расположен рядом с воротами.

Protect Orchard Farm.

Тут предлагают на выбор два квеста: или обезопасисть ферму от преступников, или нападать (Attack Orchard Farm) эту же самую ферму. Мы отправляемся на защиту, вы с нами? Из Гильдии выходите на карту Greatwood Entrance, столкнетесь в том месте с Whisper, которая, наверное, планирует принять противоположный квест. Потом по маршруту: Graetwood Lake, Orchard Farm.

Защищайте склад от преступников, будет две волны атакующих, по окончании чего опять нужно будет сражаться с Whisper. Экая неугомонная девчонка. Возвращайтесь в Гильдию за новым заданием.

Trader Escort.

Доберитесь до карты Greatwood Entrance, а оттуда держите путь в Greatwood Gorge. Преступник предложит заплатить ему за проход 400 монет — платите, либо поступайте по-нехорошему. Из этого на юг и на карту Greatwood Cullis Gate, позже в Greatwood Caves, Darkwood Entrance.

Встретите двух торговцев, сейчас они будут под вашей защитой. Им, как и другим наемникам, возможно приказать находиться на месте либо следовать за собой. Основное — постоянно смотреть за их индикаторами здоровья, в случае если торговцев убьют, то задание нужно будет переиграть. Чуть позднее в компанию попросится еще один торговец, дело ваше — брать его либо отказать.

Совершите собственных попутчиков через Darkwood Marshes и Darkwood Lake, Darkwood Camp (тут имеется пара торговцев, возможно прибарахлиться), Ancient Cullis Gate, Darkwood Weir. Из-под почвы высунется ужасный монстр, сотрите с лица земли громилу и ныряйте в пещеру за его спиной. Вот вы и в Barrow Fields, хотя бы один из торговцев обязан ко мне добраться. Из этого места идите в родной Oakvale. В том месте вас поджидает Maze, он поведает о преступниках, каковые некогда уничтожили отчий дом, и о том, что в Гильдии вас ждёт новый квест.

Быть может, не так долго осталось ждать вы отыщете след похищенной сестры.

Find the Bandit Seeress.

Один из головорезов в Twinblade’s Camp что-то знает о сестре Терезе. Отправляйтесь привычной дорогой до Barrow Fields (либо при помощи телепорта), оттуда в Oakvale. Спуститесь на пляж, направо на протяжении берега и в пещеру The Clifftop Path. Задачка тут пребывает в том, дабы прокрасться к воротам на следующую локацию, не попавшись на глаза преступникам. Если они поднимут тревогу, нужно будет переиграть. От преступников возможно скрываться за камнями либо расстреливать из лука с надёжного расстояния.

Попав за ворота, нужно отыскать пять сундуков с бандитской одеждой (ботинки, рубаху, брюки, перчатки и бандану) и надеть все на себя. Лишь так охранник пропустит в Twinblade’s Camp. Дабы попасть дальше, нужно иметь особенную метку (Camp Pass). Ее любезно готов реализовать преступник слева от лестницы, рядом с местным баром, за 1000 монет. Потом вы опять упретесь в закрытые ворота. Прибейте стражника около клеток, для получения ключа, и высвободите двух дам.

Охрана откроет ворота и умчится за ними в погоню — вам лишь того и нужно. Входите в Twinblade’s Tent. Сразитесь с Twinblade. Единственное уязвимое жестокого бородача — поясницы, исходя из этого необходимо дождаться, в то время, когда его мечи застрянут в почве, обойти и молотить по пояснице.

По окончании битвы покажется сестра Тереза, и голос рассказчика за кадром поведает нам о ее злоключениях. По окончании похищения из Oakvale ее ослепили, она скиталась по лесам и примкнула к преступникам, в случае если кратко. А позже она уйдет.

Прикончите Twinblade, не смотря на то, что сейчас это будет сложнее, на вас ополчатся все его подручные. В то время, когда все закончится, возвращайтесь в Гильдию и поговорите с Maze, он стоит подле камина в башне на втором этаже. На этот раз он поведает о собственном приятеле, которого необходимо спасти.

Find the Archeologist.

Идите в помещение с картой (ее трогать не требуется) и в телепорт. Место назначения — Witchwood Cullis Gate. Не так долго осталось ждать на дороге из-под почвы покажется очередной "кингконгообразный" монстр, а за ним маячит выход на карту Witchwood Stones. Неподалеку от входа находится демоническая дверь, которая может разрешить войти вовнутрь лишь того, кто знает ее имя.

Разыщите четыре камня и пинайте их в таком порядке, дабы оказалось слово HITS. В пещере за дверью вы отыщете Археолога. Но, он вовсе не обрадуется вашей встрече.

Возвращайтесь в Гильдию, кликните карту, для получения нового задание.

White Balverine.

Телепортируйтесь в Witchwood Cullis Gate, потом пробегите карту с четырьмя камнями и попадете в The Temple of Avo. Слева будет выход в Witchwood Lake, а в том месте уже неподалеку и до конечной точки маршрута — поселения Knothole Glade. Бегите к воротам деревни и поговорите с людьми, каковые пробуют попасть вовнутрь, но их почему-то не пускают. Убейте четырех Balverine, тогда ворота откроют. Поговорите с местным шефом, ваш разговор прервется атакой Громадной Белой… нет, не акулы — Balverine.

Необходимо попасть по данной твари десять раз, тогда она убежит. Шеф посоветует, что, быть может, супруга последнего смельчака, что желал победить белое чудовище, знает против него управу. Идите вглубь деревни и опять отвесьте десять ударов монстру.

Покажется супруга последнего охотника и скажет неожиданную новость. Данный монстр… и имеется ее супруг, а стал он таким по окончании укуса последней Balverine, на которую охотился. Еще она даст Silver Augmentation — необходимо засунуть в оружие, дабы легче было победить зверя, не смотря на то, что убить его возможно и вторым оружием. Сперва снова побейте тварь в деревне, а позже бегите в Witchwood Lake, где ее необходимо прикончить. В следствии получите White Balverine Head, отнесите ее шефу в качестве доказательства смерти монстра. Шеф передаст письмо от сестры и скажет, что сейчас вы хороши права сражаться на Арене.

Возвращайтесь в Гильдию, где выбирайте новый квест.

The Arena.

Вход в локацию с Ареной находится на карте Witchwood Lake, что рядом с Knothole Glade, куда возможно телепортироваться прямо из Гильдии. В подготовительном блоке купите себе одежду, оружие, склянки и ожидайте вызова на бой. В то время, когда он последует, поговорите со стражником у ворот и отправляйтесь на продолжительный и тяжелый поединок.

Первые два раунда вы сражаетесь в одиночку, а позже кампанию вас составит Whisper. Между раундами возможно отдыхать и наведываться в магазин, но при таких условиях вы не получите призовых денег. По окончании восьмого раунда покажется некто Jack of Blades и предложит сразиться двум победителям между собой. Победите Whisper в 9-м раунде. В конце поединка ее возможно прикончить либо же покинуть в живых — выбор за вами.

Покиньте Арену, на выходе вас встретит Lady Grey, глава горадминистрации Bowerstone, и пригласит в собственный дом. Позже Jack of Blades около статуи дамы с топором поведает историю матери. Воображаете, она также сражалась на Арене!

Вот уж семейка храбрецов подобралась.

Finding Theresa Again.

Направляйтесь к ближайшему телепорту и переноситесь в Barrow Fields. Выходите с карты в Grey House. Тут уже ждёт сестра Тереза, она поведает, что это Jack of Blades организовал рейд на деревню, и именно он выколол ей глаза. До него еще доберемся, а на данный момент необходимо искать собственную мать.

Возвращайтесь в Гильдию и берите новое задание.

Rescue the Archaeologist.

Археолог томится в колонии Bowerstone. Прыгайте в телепорт и выбирайте Bowerstone South. Перейдите на карту Bowerstone North (сейчас это вероятно), где направляйтесь в колонию. Твари похитили Археолога, а вам необходимо его спасти.

Ступайте к Windmill Hill, где перебейте всех монстров — защитный барьер в Gibbet Woods провалится сквозь землю. Потом направляйтесь в Prison Path, зарубив по дороге каменного тролля. Сейчас задачка стоит посложнее — нужно за пять мин. расправиться со всеми неприятелями и спасти Археолога, а это не верно легко.

The Graveyard Path.

По окончании общения с Археологом возвращайтесь в Gibbet Woods, позже в Headsman’s Hill и в Lychfield Graveyard. Около телепорта находятся закрытые ворота на кладбище, а у вас нет ключа. Что делать? Сбегать в домик рядом и поболтать в том месте со смотрителем, он откроет ворота. Минуйте кладбище, и спуститесь в гробницу Nostro.

Скелет в гробу попросит принести ему четыре его вещи (клинок, щит, доспехи, шлем). Доспехи находятся в второй гробнице, шлем — в доме смотрителя. Не забудьте прихватить лопату из сундука около дома. По окончании чего идите на кладбище и начинайте копать. Сперва при входе на кладбище идите налево и слева от гробницы, где находится серебряный ключ, копайте — отыщете клинок Nostro. Осталось раздобыть щит, его нужно будет выуживать.

Идите к речке наоборот гробницы, где брали доспехи (в том месте что-то искрится в воде и видны пузыри), и применяйте удочку (необходимо сыграть в мини-игру "рыбалка") — получите Nostro’s Shield. Отдайте вещи хозяину, в признательность он откроет демоническую дверь. На следующей карте перебейте зомби, откроется дверь в Circle of the Dead. Поднимитесь в центр круглой каменной плиты и перебейте всех зомби (их возможно убить, лишь в то время, когда около красная аура), защитный барьер провалится сквозь землю.

Спускайтесь в подземелье в отыскивании собственной матери.

Rescue Scarlet Robe.

Пройдите катакомбы, выйдете к Cliffside Path. Снова спускайтесь в подземелье и топайте до Torture Chamber. В случае если какая-то дверь не раскрывается, значит, вы еще не всех убили в округе. Наконец, надавите рычаг, дабы высвободить мать из камеры. Выбирайтесь из колонии.

В то время, когда уже спасение будет близко, покажется Jack of Blades и все сломает. В следствии вы окажетесь в камере, причем без одежды, без оружия, без ничего. Лишь в трусах с британским флагом на заднице (узкий юмор английских разработчиков).

Не так долго осталось ждать придет стражник и заявит о вашем участии в гонках — забеге наперегонки с тремя вторыми арестантами по стенкам замка. Победите забег, и вас выполняют в помещение главы охраны, что начнет просматривать стихи собственного произведения. Смотрите за индикатором, незаметно подкрадитесь к доске слева от стражника и прочтите на ней код.

Позже идите к трем книгам на столе и откройте их, для получения ключа. В этом месте вас поймают и опять препроводят в колонию. Но у вас сейчас имеется ключ! Откройте дверь в камере и сломайте бочки в закутке наоборот, получите в качестве оружия палку.

Таким было ваше первое оружие, не забывайте? Не всевышний весть что, само собой разумеется, но так как ничего другого нет. Высвободите вторых осуждённых и выходите в тюремный двор.

Направляйтесь в Torture Chamber, надавите рычаг и во второй раз спасите мать. Лишь она не захочет спасаться, пока вы не вернете все собственный оружие и свои причиндалы обратно. Они находятся в сундуке в помещении охраны (Prison Barracks).

Из тюремного двора необходимо встать по лестнице и в первую дверь направо. В том месте же возможно раздобыть перчатки и ботинки охранников. В то время, когда получите собственные вещи, возвратитесь к матери и откройте дверь, позже в дверь, ведущую в Underground Passage. Сейчас мать будет уязвима, исходя из этого направляться смотреть за ее полосой здоровья. Продолжайте следовать дальше, пока не попадете в подземный туннель с бассейном, из которого вылезет громадный спрут.

Сперва атакуйте щупальца, позже показавшуюся некрасивую голову, опять щупальца и, наконец, добейте голову. Путь свободен. Смотрите маленькой ролик про то, как "во всем виноват Jack of Blades", позже выслушайте от матери наставления и предполагаемый замысел действий.

Gateway to Hook Coast.

Идите в Darkwood Cullis Gate. Сперва необходимо телепортироваться в Barrow Fields, после этого Darkwood Weir, Ancient Cullis Gate. Перебейте достаточное количество зомби, дабы активировать портал. По окончании чего машинально перенесетесь на новое место, в деревушку в заснеженных горах. Ступайте к красному защитному барьеру на севере.

Услышите голос матери, которая требует встретить ее в Гильдии, в апартаментах Maze. Что ж, в том направлении и направляемся. Поболтать не удастся — матушка, чуть успев сообщить что-то про книгу, провалится сквозь землю в компании с двумя монстрами. Заберите книгу со стола.

Позже поговорите с Guildmaster’ом в Map Room.

Return to Hook Coast.

По окончании беседы с наставником прыгайте в портал и перенеситесь в Hook Coast. Бегите к барьеру и смотрите любопытную сценку: Maze поймал сестру, поймает и вас, а скоро Jack of Blades возьмёт собственный ключ. По окончании ролика сразитесь с Maze — это достаточно важный соперник.

Он будет пара раз перемещаться по деревне, телепортируясь в различные места, но наконец-то проиграет. По окончании битвы ветхий волшебник признает, что ошибался, не смотря на то, что для него будет уже через чур поздно. Возвратитесь в Гильдию, где поговорите с Мастером.

Try to Stop Jack of Blades.

По окончании беседы прыгайте в портал и в Witchwood, выбирать место назначения не придется, поскольку это последнее задание (не смотря на то, что потом выяснится, что не совсем, поскольку PC-версия мало дольше, чем Xbox). У выхода вас встретит героиня Brair Rose, которую вы встречали в начале приключения. Прорубайтесь к Focus Site, в том месте состоится встреча с Джеком, по окончании чего вы окажетесь в новом месте. Торопитесь в Greatwood Lake и идите к новому камню, что он активирует в центре.

Потом по подземельям до Focus Chamber. Тут заметите Thunder’a, брата Whisper. Вы снова опоздали, Джек активировал третий камень.

Опять перенесут в новое место — бегите в Windmill Hill, позже в Gibbet Woods. Снова идите к круглому камню в центре локации, последней остановкой в погоне за неуловимым Джеком станет Гильдия.

Battle Jack of Blades.

Идите в библиотеку, умирающий настоятель сообщит, что Джек захватил мать и сестру и его необходимо остановить. Не смотря ни на что. Спускайтесь в Guild Caves и в Chamber of Fate, где состоится (практически)финальная битва. Джек перережет горло матери, а позже начнет насылать собственных тварей. Разделайтесь с ними, тогда около Джека провалится сквозь землю защитный барьер, и его возможно будет дотянуться. В то время, когда он утратит половину собственного здоровья — взмоет в атмосферу в центре помещения и начнёт атаковать оттуда.

Скрывайтесь за камнями и стреляйте в него из лука либо применяйте волшебство. Она также хорошо трудится. Фактически, все.

По окончании смерти тирана делайте собственный выбор — или зарубите при помощи Sword of Aeons собственную сестру, дабы стать могущественнее Джека, или выбросьте его вон, очистив мир от зла. Выбор за вами. По окончании смотрите ролик и возвращайтесь в Гильдию.

The Prophets of the Fire Heart.

Из этого выходите на карту Lookout Point, где уже собрались Guildmaster и Brair Rose. По окончании сценки идите к демонической двери на западе. Она пропустит вовнутрь. Входите в The Prophet’s Chamber. По окончании препирательства пророков необходимо решить паззл из плит на полу. В случае если развернуть все плиты стороной кверху изображением солнца, то пророки будут свободны, в случае если же стороной с изображением луны, то они погибнут, но вы все равно решите головоломку.

На решение отводится времени меньше 60 секунд. Необходимо решить эту головоломку пара раз, дабы высвободить всех пророков. По окончании получите Fire Heart.

The Ship of the Drowned.

Отправляйтесь на маяк в Hook Coast, где происходила одна из стычек с Maze. Установите на его вершине Fire Heart, покажется Brair Rose, а маяк атакуют Summoner’ы. Сотрите с лица земли трех Summoner’ов (второго и третьего одолеть сложнее, их хорошо защищают), покажется корабль рядом с пристанью.

Он доставит к новому острову на севере.

The Oracle of Snowspire.

По прибытии в Lost Bay с вами заговорит Scythe, попросит встретить его в Snowspire. Поднимайтесь на гору, мимо телепортера — дорогу преградит ледяной тролль. Побейте его, защитное поле за ним провалится сквозь землю.

Переходите на карту Northern Foothills. Позже в Archon’s Shrine, и, наконец, в Snowspire Village. По дороге встретится Brair Rose, она обратит внимание на необычные письмена, каковые до тех пор пока еще не расшифровала. В деревне Scyth поведает о том, что нужно бы попасть на личную встречу к Оракулу, да вот незадача. Вход откроется лишь в том случае, если на руках будут четыре особенные руны (Glyph). Делать нечего, отправляемся на их поиски.

Из деревни топайте в Archon’s Shrine, после этого в Northern Foothills, и оттуда в Necropolis. Стража откроет ворота. Копайте лопатой могилы, пока у вас на руках не будет три руны желтого цвета (Calran’s Table, Moryk’s Table, Yeron’s Table). Тут закопано еще большое количество красных рун, но нас они до тех пор пока что не интересуют.

По окончании отлупите ледяного тролля, завалите сходу двух Summoner’ов и в последней могиле вы отыщете четвертый камень — Avisto’s Tablet. Возвращайтесь в Snowspire.

The Oracle’s Knowledge.

Scyth поболтает с Оракулом, а тот поведает о ваших предстоящих замыслах. Выходит, что Jack of Blades не стёрт с лица земли, а только поменял оболочку. Идите на карту Archon’s Shrine, где Brair Rose поведает, что она уже изучила.

Дабы открыть Медные Ворота необходимо собрать три души храбрецов, подходящих под описание.

The Souls of Heroes.

Отправляйтесь в Knothole Glade и поговорите в том месте с Thunder’ом. Вы имеете возможность победить его и забрать душу, либо же перестать трогать. Он в далеком прошлом мне не нравился, исходя из этого я выбрал первое.

По окончании битвы вы заберете его душу. Возвращайтесь в Archon’s Shrine. Дабы вскрыть вторую печать, подойдут души двух людей — вашей матери, или Brair Rose. Выбирайте. Мой выбор пал на Brair Rose. Чью душу искать последней, посоветует сам Джек — отправляйтесь в Гильдию и убейте Guildmaster’a.

Но, вы имеете возможность постараться отыскать другого старика, что сможет занять место его души. В Гильдии стража сообщит, что им может стать Nostro. В общем, выбирайте — Guildmaster либо Nostro.

Мастера вы отыщете в Guild Woods, лишь тогда на вас ополчится вся охрана. Перебейте стражу, и Мастер сделает окончательное предложение. Если вы передумаете его убивать, то он телепортирует в Graveyard, где возможно сразиться с Nostro.

В то время, когда вы принесете последнюю душу в Archon’s Shrine, откроются Медные Ворота.

The Final Battle.

Состойтесь в ворота и сразитесь с Jack of Blades, что принял форму огнедышащего дракона. Достаточно очевидный выбор, прямо скажем. Никаких секретов тут нет, убейте дракона и вызванных им монстров. Последний выбор: или выкидывайте маску Джека в лаву, тогда добро победит. Или ничего не делайте, а подождите, что случится.

Спустя пара секунд храбрец оденет маску и сольется с коварным Jack of Blade в единое целое. Зло торжествует. Так какой финал вам предпочтительнее?

Смотрите многокилометровые титры и заключительный ролик.

Финиш.

Fable the lost chapters прохождение серия 1 (Сказка начинается)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fable: The Lost Chapters: Прохождение игры

    Oakvale. Пробудившись от мечт о взрослой геройской жизни, мелкий мальчик приобретает от отца задание — совершить пара хороших дел в родной деревушке, за каждое из которых папаша согласен…

  • Прохождение игры The Fall. Последние дни мира

    Часть первая: Ратскуллы. Новое правительство: Поболтать с президентом Хейнсом. Задание: Отыскать президента «Нового Порядка» и узнать важную информацию относительно нового правительства….

  • Lost: Via Domus: Прохождение игры

    В 2004 году где-то над Негромким океаном потерпел крушение самолет 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала- «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch

    Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective , что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на Senior…

  • Прохождение игры Fallout 2

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…