Краткое прохождение.
S H A D Y S A N D S .
В этом городе вы имеете возможность уговорить Яна пойти с вами. В случае если ваши способности в области науки достаточно хороши, поговорите с Куртисом в садах восточной части. Дайте ему совет и получите мало очков.
В то время, когда поговорите с Арадешем, попросите Сета отвести вас в пещеру скорпионов. Стереть с лица земли их возможно двумя методами (1-убить всех скорпионов ; 2-взорвать вход в пещеру)
V A U L T 15 .
Дабы попасть ниже первого уровня, нужна верёвка. В коробках время от времени попадаются полезные вещи. Тут необходимо отыскать командный центр. Он находится в юго-западной части 3го уровня.
За данные об отсутствии чипа вы получите бонус за изучения.
R A I D E R S .
В принципе, данный город помогает для получения очков путём уничтожения всего, что движется.
J U N K T O W N .
Не рекомендую ходить по городу с оружием в руках, охране это может не понравится. В этом городе имеется две большие группировки. Если вы не уверены в собственных силах, лучше выбрать сторону Килиана. Поговорите с Килианом, помогите ему убить напавшего мутанта. По окончании примите предложение о выводе Гизмо на чистую воду.
Подойдите к охраннику у ворот, с ним отправляйтесь к Гизмо. В баре помогите Нилу справится с преступниками. Если вы поговорите ранним вечером с Тико два раза, то может он отправится с вами. Банду SKULZ возможно нейтрализовать двумя дорогами (1-вступить в ряды банды и сдать их охраннику у ворот ; 2 — уговорить девушку из банды пойти и сдаться)
T H E H U B .
Бач даст вам задание разыскать пропавшие караваны. По окончании беседы с ним поговорите с Бет из оружейного магазина, после этого со ветхим Харольдом и Слепи. Слепи отведёт вас в пещеру. Убив животное, не забудьте поболтать с умирающим мутантом.
У него имеется сведения о пропавших караванах. Декер в казино даст работу. Необходимо будет убрать торговца и его жену, а после этого Джейн из поликлиники. Шайка воров даст задание. Необходимо будет дотянуться ожерелье из дома торговца. Захваченный человек находится в доме защищаемый преступниками, но если вы позаботитесь о них, то полиция не будет возражать.
В районе OLD TOWN имеется магазины с замечательными пушками.
N E C R O P O L I S .
Как раз тут находится WATER-CHIP. Его возможно дотянуться в компьютере на третьем уровне подземного убежища под строением WATER-SHED. До чипа возможно добраться лишь по канализации. В канализации поговорите с основной обнажённой и сообщите ему, что вы почините водяной насос. Строение охраняется мутантами. Подробности для починки насоса находятся в канализации, вход в которую возможно отыскать рядом со строением WATER-SHED.
Принесите их гхоле и он даст вам пара книг. Засуньте подробность в насос (он подсвечивается)
B R O T H E R H O O D O F S T E E L .
Чтобы вступить в эту организацию, поговорите с Кабботом, он даст вам задание. По заданию необходимо сходить в THE GLOW и добыть в том месте кассету (см. THE GLOW) . В то время, когда вы отыщете кассету, вас примут в организацию. На первом уровне поговорите с Талусом и, если вы спасли человека в THE HUB, то вам дадут разрешение на получение POWER ARMOR, самой крутой броне в игре.
У доктора на втором этаже возможно за деньги возможно совершить операции по улучшению черт. На четвёртом уровне глава Братства Максон даст вам задание прочесать район к северу от Братства с целью обнаружения армии мутантов. Для исполнения этого порученья вам необходимо отыскать военную базу и рассказать о ней Максону.
T H E G L O W .
Вход в THE GLOW лежит через кратер. Для спуска вниз привяжите верёвку к железной балке и спуститесь по ней. В THE GLOW сильная радиация.
Чтобы выжить тут, нужно принять две пилюли RAD-X и применять RAD-AWAY. На первом уровне в теле погибшего человека в POWER ARMOR вы отыщете кассету для Братства и карточку для первого лифта. Чтобы выбраться из этого места невредимым нужно починить генератор.
Генератор находится на шестом уровне. Ни за что не включайте главную энергию с мелких терминалов, в противном случае будут включены охранные роботы. Главную энергию лучше включить с главного компьютера на четвёртом уровне.
В том месте же возможно отключить роботов. Взяв доступ в основной компьютер возможно (1-сыграв пару-тройку раз в шахматы с компьютером, после этого запросить вход ; 2-имея большой уровень интеллекта, получить доступ возможно легко запросив его) . В THE GLOW большое количество амуниции и всякого оружия.
B O N E Y A R D .
Поговорите с главой BLADES. Она поведает вам о том, что происходит в городе. После этого вам необходимо пройти через район WAREHOUSE, занятый DEATHCLAWS, и поболтать с фаворитом GUN RUNNER. Он даст вам задание убить всех DEATHCLAWS. Чтобы они больше не оказались, необходимо убить матку и все её яйца.
Матка находится в подвале в районе WAREHOUSE. Убив всех, поговорите с Главой GUN RUNNERS, не забыв задать вопрос помощи для BLADES. Возвратитесь к BLADES и вместе с ними сотрите с лица земли охрану в районе ADYTUM. Ни за что не соглашайтесь на просьбу Джона, в противном случае утратите два квеста.
Стёрши с лица земли всех REGULATORS вы имеете возможность сделать кое-какие усовершенствования в собственной амуниции. В случае если у вас имеется POWER ARMOR, поговорите с Майлзом. Ему будут необходимы кое-какие подробности. Они находятся в теле убитого торговца в районе, где были DEATHCLAW.
Принесите эти подробности Майлзу, и он попросит вас принести книги из библиотеки в THE HUB. Отправляйтесь в том направлении и поговорите с библиотекарем и вам реализуют необходимые книги. Отнесите их и Майлз улучшит вам броню.
Поговорите со Смитом и он перевоплотит вашу плазменную винтовку в турбо плазменную винтовку. В районе ветхой библиотеке переведите на собственную сторону Катю. Если вы уже нашли Собор, вы имеете возможность попросить Николь о помощи.
C A T H E D R A L .
В строении большое количество закрытых дверей и открыть их возможно посредством особых ключей. Красный значок возможно отыскать прямо на первом уровне (убив нужных людей), тёмный — на третьем уровне у Морфея. В подвале имеется тайная дверь, которая раскрывается рычагом на полке (применяйте взлом на полке). Под Собором находится закинутое убежище. На первом уровне убежища возможно определить расположение Военной базы, применяя компьютер.
На третьем уровне убежища имеется две двери (1дверь-в помещение с лифтом и большим количеством мутантов к ядерной боеголовки ; 2дверь (тайная) -ведёт к Хозяину всех мутантов) . Главу мутантов возможно убить двумя методами (1- ; 2-запустить детонатор боеголовки (при наличии высокой науки) ) . По окончании уничтожения Хозяина необходимо скоро удирать из Собора, потому, что в любом случае взрыв боеголовки неизбежен.
M I L I T A R Y B A S E .
Дабы избежать тревоги, возможно одурачить охрану при помощи рации. У одного из охранников имеется кассета с кодом для двери. Силовые поля возможно деактивировать на время, в случае если чинить мелкие генераторы на дверных косяках.
Добравшись до нижнего уровня, активируйте через компьютер самоуничтожение базы и уходите.
Основной целью игры есть уничтожение хозяина и базы.
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game: Прохождение игры
Краткое прохождение. S H A D Y S A N D S . В этом городе вы имеете возможность уговорить Яна пойти с вами. В случае если ваши способности в области науки достаточно хороши, поговорите с Куртисом в садах восточной…
Вступление Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, дабы его изучили. Приступаем к самому волнительному — к написанию статьи прохождение Fallout 3. Даю предупреждение -…
Вступление Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, дабы его изучили. Приступаем к самому волнительному — к написанию статьи прохождение Fallout 3. Даю предупреждение -…
1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…
1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…