Прохождение игры Far Cry 3

Прохождение игры  Far Cry 3

Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в памяти камеры, которую сейчас держит в руке Ваас. Нас схватили в заложники. Мы находимся в камере вдвоем, вместе с братом Грантом. Ему удается освободиться от веревки.

Подзываем головореза и Грант расправляется с ним. Время от времени навыки, полученные в армии, смогут быть очень нужными. Выбираемся из заточения и, пригнувшись, следуем за братом.

Добираемся до хибары, из стола которой забираем зажигалку, фотоаппарат, карту, планшетник и мобильный телефон. Идем наружу, скрываемся за колодцем. Бросаем камень в правую сторону, дабы отвлечь стоящего у прохода соперника.

Скоро проникаем в постройку, и опять-таки Грант ловким броском убивает неприятеля.

Выбираемся на улицу, вскарабкиваемся в следующую хижину. Выйдем через проход справа и растворимся в листве. Очередной раз бросаем камень в указанную область и скоро прокрадываемся к проходу.

Проползаем под мостом, по окончании чего Ваас убивает Гранта, а нас отпускает в джунгли со словами: «Если не я, то джунгли убьют тебя». Перед этим постараемся оказать помощь брату, удерживая соответствующую кнопку.

Ускоренно углубляемся в остров, перепрыгивая через разные препятствия. Движемся пригнувшись через пещеру, иначе на нас нападает головорез с ножом. Скоро нажимаем соответствующую кнопку и убиваем его. Переходим на другую сторону, карабкаемся по лианам.

Добираемся до хлипкого моста, что по окончании плотного огня разваливается, и мы проваливаемся в реку.

Деревня Аманаки.

Знакомимся с Денисом, что отыскал нас на берегу и выходил в собственной хижине. Идем наружу, где проходит настоящая вечеринка. Это деревня Аманаки, тут мы в безопасности.

Приобретаем от Денниса шестьдесят долларов и проходим в оружейную лавку, дабы приобрести пистолет М1911.

Следуем за Деннисом к радиовышке. Добираемся до нее по тропинке. Перед лестницей, ведущей наверх, лежит змея. Расстреливаем ее и поднимаемся на самый верх. Уничтожаем шифровальное устройство, по окончании чего кусочек территории на карте делается открытым. Скатываемся вниз по тросу, Деннис уже поджидает нас внизу.

Открываем карту, наводим указатель на место обитания кабанов и устанавливаем метку.

Охотник.

Ориентируясь по метке на мини-карте, добираемся на транспорте до места обитания кабанов. Необходимо собрать целый комплект растений, и убить двух кабанов, по окончании чего освежевать их. Красные, светло синий и зеленые растения отмечены на мини-карте.

Не покидаем желтую область, в противном случае задание будет провалено. Изучив территорию и собрав всё нужное, открываем глобальную карту, на которой выбираем желтую отметку и мгновенно перемещаемся в деревню Аманаки.

Покидаем хижину и видимся с Деннисом. Открываем меню, выбираем пункт «Создание предметов». Изготавливаем парочку лекарств, и увеличиваем количество переносимого снаряжения, модифицировав портфель посредством добытых шкур. На полученные очки, создаем себе две татуировки, каковые в один момент являются особыми навыками.

К примеру, сейчас мы выберем «Стремительное убийство», которое окажет помощь подкрадываться к неприятелям и очень тихо ликвидировать их со поясницы.

Захват аванпоста.

Принимаем входящий звонок. Неприятели просят прийти к аванпосту. Забираемся в грузовик на пассажирское сиденье и совместно отправляемся к месту встречи. Добравшись до аванпоста, мы вольны функционировать как душе угодно – скрытно либо как будто бы Рэмбо, ворваться напрямую и расстрелять всех, кто тут находится. Принципиально важно верно оценить силы противника и свои силы.

Не следует лезть на рожон, в то время, когда неприятели превосходят нас числом эдак раз в десять. Завершив расчистку, необходимо будет поднять дружественный флаг. Врываемся в центральное строение, но Лизу тут не обнаруживаем.

Из переговоров по рации определим, что ей удалось сбежать на запад.

Грибы.

Отправляемся к дому врача Эрнхардта. Пообщавшись с ним, проходим в дом и поднимаемся на второй этаж. Дейзи находится без сознания. Дабы поддерживать ее в состоянии обычной жизнедеятельности, нужно любой час вводить противоядие. Запасы истощены, исходя из этого нам предстоит собрать грибов. Добираемся до подводной пещеры, спускаясь всё ниже и ниже по тросам.

Плывем ускоренно, дабы не начать задыхаться. Выплываем в пещере, взбираемся повыше и совершаем прыжок веры (аля Assassin’s creed). Лезем наверх по лианам, пока не окажемся под действием что-то. Галлюцинации охватили отечественную голову. Стенки делается полом. Движемся вперед к постройке, которая всё никак не желает, дабы мы вошли в нее.

Наконец сделав это, мало ожидаем и проходим через боковую дверь. Подходим к грибам и проваливаемся вниз. Галлюцинации прошли, осталось только забрать гриб и выйти из пещеры.

Движемся на протяжении скалы, поднимаемся на самый верх по лианам. Возвращаемся к Эрнхардту и отдаем ему отысканный экземпляр. Идем в дом, где общаемся с проснувшейся Дейзи.

Информируем ей неприятную новость про Гранта, по окончании чего отправляемся на младшего остальных брата и поиски друзей.

Зов «Медузы».

Добираемся до закинутого лайнера на берегу. Нужно избежать, дабы неприятели встретились с нами. Исходя из этого истребляем их по одному, подкрадываясь позади. Используем фотоаппарат, дабы помечать неприятелей и в будущем смотреть за их перемещениями.

Ликвидируем парных неприятелей с одной стороны корабля, после этого с другой. Пометив их из фотоаппарата, кое-какие будут отмечены желтыми метками – это главные цели. Расправляемся с тремя такими и в обязательном порядке обыскиваем тела. Встанем к рубке, где заполучаем бронежилет. Прослушиваем переговоры похитителей. В их замыслах по окончании получения выкупа от богатых своих родителей, дать детей в рабство и заполучить за это еще больше денег.

Тем временем к нам пожаловали гости. Выходим наружу и из верхней позиции расстреливаем приближающихся неприятелей.

Игра в грабителя.

Видимся с Деннисом в деревне. На нее планируют напасть люди Вааса. Дабы сдержать их, нужно стереть с лица земли оружейные запасы соперника.

Отправляемся в лесную поляну и с берега подходим к наблюдательному посту. Незаметно подкрадываемся к складу, проникаем вовнутрь и закладываем взрывчатку. Отходит за пределы желтой территории, отмеченной на мини-карте.

Покидаем вражескую территорию либо зачищаем ее.

Налет на колонию.

ПБ – расшифровывается как пиратская бухта. Это одна из местных колоний. Добираемся до лагеря и незаметно подкрадываемся к одной из башен, где находится щиток с активизацией сигнала тревоги. Отключив один из них, мы отключим всю совокупность в лагере, и тогда никто не сможет призвать на помощь.

С боем либо очень тихо подбираемся к главе лагеря, расправляемся с ним и забираем ключ от колонии. Дабы найти начальника, используем фотоаппарат, что помечает цели. Основной из них отмечен желтым цветом.

Проходим в бункер. Тут неприятели вооружены дробовиками, каковые очень действенны на ближних расстояниях. Держимся на расстоянии и пользуемся укрытиями.

Проходим всё дальше и дальше, пока нас не оглушат.

Спасение подружки.

Люди Вааса схватили нас, а он сам облил бензином область между нами и Лизой. Проваливаемся на нижний этаж, по окончании чего поднимаемся и ищем путь наверх. Поднимаемся по лестнице и ожидаем, пока не погаснет пламя. Проходим дальше в помещение справа, лезем по лестнице. Стреляем по вентилю в левой верхней стороне, дабы погасить пламя.

Еще одна труба будет пребывать прямо над огнем. Того времени, в котором нас ограничили, хватит сполна, исходя из этого движемся от этажа к этажу не нервничая. Помогаем подруге освободиться и совместно запрыгиваем на строительные леса.

Опять-таки поврежденные от огня предметы прекратили выдерживать громадный вес и исходя из этого мы падаем в самый низ.

Бежим к грузовику, помогаем завести его, толкая позади. Для этого скоро нажимаем соответствующую кнопку. Уничтожаем преследователей из гранатомета.

В то время, когда грузовик заглохнет, переключаемся на передний замысел и убиваем неприятелей из пистолета.

Хлопоты.

Перемещаемся к дому врача и спускаемся в пещеру к Дейзи. За время отечественного отсутствия она заприметила лодку, на которой согласно ее точке зрения мы сможем покинуть остров. Не достаточно одного элемента – силовой головки. Ныряем в воду и движемся к желтой области. Погружаемся под воду и плывем к фонарику слева, рядом с ним лежит требующийся предмет. Возвращаемся к Дейзи, чиним мотор, по окончании чего запускаем его.

Общаемся с Лизой у костра.

Встреча с Цитрой.

Покидаем пещеру и связываем с Деннисом по телефону. Он информирует, что пора встретиться с Цитрой – фаворитом ракьят. Она окажет помощь нам получить силы, каковые окажут помощь нам при освобождении остальных пленников. Добраться до нее возможно посредством планера, заодно испытаем это прекрасное сооружение.

Без Денниса с нами бы кроме того говорить не стали. Он представил нас молодым солдатом перед бойцами. Следуем за напарником вовнутрь храма.

Фаворит народа скептично отнеслась к нам, но, однако, дала шанс. Выпиваем содержимое фляжки и отправляемся на поиски того, что утрачено.

Неслабо охватили нас галлюцинации. Упав вниз, а после этого, дождавшись отлива воды, следуем вперед за человеком в костюме. Проходим в хижину, продвигаемся по мостику. Замечаем за персонажами на островках то справа, то слева.

Пройдя по мосту, забираем кинжал. Проснувшись, общаемся с Деннисом и покидаем храм за поиском настоящего артефакта.

Изнанка города.

Отправляемся в Бэдтаун. Местные настроены дружелюбно. Проходим в бар и садимся за стол.

Именно ко мне вошел человек в белом костюме из отечественного сна. Доиграв, выберемся наружу и проследуем за ним. Основное не производить объект из поля зрения более чем на двадцать секунд и двигаться строго за ним.

Осиное гнездо.

Скоро входим в хижину и отвечаем на вопрос незнакомца. Спускаемся к нему в подвал. Уиллис трудится шпионом.

Его цель – Хойт Волкен, главарь пиратов, а также он держит шефство над Ваасаом. Отправляемся к плантации наркотиков и начинаем сжигать засеянные травой поля. Совсем не обязательно применять огнемет, достаточно выстрелить из любого оружия по взрывоопасным бочкам и пламя самостоятельно разожжется по всей территории. В маленьких постройках возможно отыскать аптечки и боеприпасы.

Завершив с полями, добираемся до пирса деревни рыбаков. Хватаем гранатомет и выстреливаем по отдаляющему катеру. 

Человек по имени Хойт.

Видимся с Уиллисом в его убежище и приобретаем наушник. Прослушиваем запись, из которой определим, что для Хойта мы являемся целью номер один. Отправляемся к рисовым полям, проникаем в наблюдательный пункт. Видим, что Хойт устроил развлечение для собственных людей. Двое из беглецов погибли, а третий укрылся в маленькой постройке.

Его кличут Ронго, нам нужно спасти его. Так как он располагает полезной информацией. Убиваем двоих и через минное поле добираемся до Ронго. Через прозрачную воду они прекрасно заметны, а через воду – не совсем. Возможно присесть, дабы получше разглядеть.

Движемся строго за союзником, дабы не нарваться на мины. Защищаем его от неприятелей, пока не доберемся до хижины. Он будет искать накладную, а мы защищать его.

Около входа закладываем отысканные в хижине мины. В случае если внезапно не будем успевать справляться со всеми, то мины окажут помощь сдержать атаку. Тут же с коробок подбираем гранаты и боеприпасы.

Спасти Оливера.

Фотографируем накладную для Уиллиса и приобретаем от него сведения о колонне, в которой перевозят Оливера. В первоначальный раз как бы мы ни старались, не успеем, исходя из этого отправляемся к наблюдательному посту. Зачищаем территорию, проходим к краю гора. Конвой подъедет с правой стороны. Оливера потащат к вертолету, производим выстрел по надзирателю.

Уничтожаем всех, кто пробует приблизиться к нему. Стреляем по взрывоопасным бочкам, дабы убивать в один момент как возможно больше пиратов. В то время, когда Оливер доберется до лодки, спрыгиваем в воду и подплываем к нему.

Взбираемся на стационарный пулемет, из которого расстреливаем грузовики на берегу, преследующие нас лодки и единственный вертолет.

Прибываем в пещеру и оставляем тут очередного выжившего.

Осколок прошлого.

Покидаем пещеру и отправляемся в Бэдтаун. Проходим в бар, где общаемся с Баком. Хойт реализовал ему отечественного приятеля Кита. Бак благосклонен к переговорам, исходя из этого он предлагает нам сделку. Пробраться в судно Ностальгия и отыскать эти, каковые окажут помощь найти кинжал. Тот самый, что просила отыскать Цитра.

Добираемся до Ностальгии и зачищаем борт от пиратов. Тут нет активации сигнала тревоги, исходя из этого мы вольны функционировать как душе угодно.
Отыскав вход вовнутрь, действуем с опаской. Нужно избежать, дабы нас увидели и активировали сигнал тревоги. Количество неприятелей в трюмах будет всегда увеличиваться, но за счет того, что помещения мелкие, неприятностей с их устранением появиться не должно.

В последней комнате уничтожаем бронированного соперника. Скачиваем эти с ноутбука, что ведет к активации взрывчатки.

Стараемся выплывать как возможно скорее. Движемся зигзагообразно – то вправо, то влево. Выбираемся из тонущего судна, следуя по контрольным точкам.

На берегу нас встречает Бак. Показываем ему отысканный компас.

Вниз во тьму.

Отправляемся к Баку на другой берег. По окончании маленького урока истории, от не совсем приятного преподавателя, проходим в бункер. Взбираемся на коробку, а от него на стену по веревке.

Идем к контрольной точке, спрыгнув вниз. Развернём налево и поплывем через тоннель. Тут люди Вааса, обращаемся внимание, что в центре и на верхней позиции расположились метатели коктейлей Молотова.

Их уничтожаем прежде всего.

Проходим в пещеру, бросаем парочку гранат в скопление неприятелей. От закрытой двери тянется провод к механизму для подрыва. Активируем его и тогда мы сможем состояться в китайские развалины.

Прыгаем в воду и сразу же подвергаемся нападению крокодила. Скоро нажимаем соответствующую кнопку, дабы убить его. Всплываем иначе. Толкаем печать для открытия прохода.

Прыгаем к храму, но проваливаемся в воду. Добираемся до уступа, что расположен через чур высоко, дабы запрыгнуть на него.

Толкаем печать справа, расстреливаем три подсвеченных бруска. Возвратимся в прошлое помещение и толкнем печать слева. Подобно добираемся до шатких брусков и расстреливаем их.

Этого уровня воды достаточно, дабы дотянуться до уступа. При возвращении в помещение с уступом, булыжник преградит путь. Обойти его возможно сверху.
Добираемся до сокровищницы, где подбираем то ли сам компас, то ли его часть. Всё начинает рушиться, идем налево и по древесной конструкции движемся к выходу.

Сокровища в шахте.

Бак как неизменно на ход в первых рядах. Выслушиваем очередную историю и проходим в шахту. На подъемнике спускаемся вниз. Толкаем тележку, дабы высвободить проход.

Уничтожаем неприятелей, каковые видятся на пути. Добираемся до лагеря пиратов. Толкаем телеги и в один момент укрываемся за ними, дабы снайперы не смогли убить нас.

Но, в случае если имеются патроны для дальнобойного оружия, то оптимальнее сперва расстрелять тех, кто расположился на возвышенности в дальнем финише, включая метателей и снайперов Молотова. Добираемся до следующего лагеря и подобно зачищаем его.

Открываем дверь, используем компас. В центре тянем напольный рычаг. Проходим дальше, пристально смотря под ноги. Варанов выдает шипение, однако, их достаточно тяжело подметить. Бежим к ветхому лифту, спускаемся на нем вниз.

Добираемся до сокровищницы и забираем третью часть компаса. В ускоренном темпе покидаем разваливающийся храм.

Линь Конг, я полагаю?

Как в большинстве случаев видимся с Баком в обусловленном месте. Выслушав историю, прыгаем в воду и по лианам вскарабкиваемся к пещере. Проникаем вовнутрь, лезем наверх и атакуем врагов сверху.

Спускаемся всё ниже и ниже, цепляясь за тросы. После этого продолжаем перемещение через строительные леса. Прыгаем по камням, дабы не угодить в кипящую воду.

По лианам на стене лезем наверх. Открываем дверь посредством компаса и проходим дальше. Спускаемся вниз справа. Вода то прибывает, то убывает. В моменты убывания скоро перемещаемся от одной возвышенности к второй, пока не доберемся до центра. Залезаем по лианам и проходим в усыпальницу.

Открываем проход вниз и спускаемся в саркофаг, попутно уничтожая варанов. Наконец, забираем кинжал из гробницы и спешно покидаем это место. Ползем, скоро нажимая соответствующие кнопки.

Грустное воссоединение.

Видимся с Баком в его доме. Дабы попасть к нему, необходимо обойти скалы и подобраться с противоположной стороны от деревни. Отдаем кинжал Баку и спускаемся в подвал к Киту. Мы уже собрались уходить, но Бак останавливает нас.

Сражаемся с ним, скоро нажимая соответствующие кнопки. Убив Бака, мы сможем покинуть это место.

Данный нож для тебя.

Кит информирует, что отечественного младшего брата Райли убили. Покидаем пещеру и отправляемся к Цитре. Ей кроме этого нужен был нож, сейчас не появится противоречий, кому же он обязан достаться. Передав ей кинжал, информируем о собственной просьбе и выслушиваем историю.

Покидаем храм Цитры.

Засада.

У выхода Деннис информирует, что его люди планируют напасть на конвой, в котором везут военнопленных Вааса. Среди них смогут быть наши друзья. Добираемся до предводителя ракьят. Приобретаем взрывчатку С4, которую крепим на автоцистерну.

Взбираемся на водонапорную башню и ожидаем. Не забываем подобрать снайперскую винтовку, она окажет помощь отстреливать прибывших наемников. Делаем это , пока конвой не тронется с места.

Тогда у нас будет ограниченное время, дабы догнать его и убить оставшихся неприятелей. Открываем сюрприз и… люк! Ваас пребывал в конвое, он то и оглушает нас.

Работа спасения солдат.

Ваас сбрасывает нас в воду. Скоро нажимаем соответствующую кнопку и освобождаемся от канатов на ногах и руках. Выплываем из провала, убиваем пара неприятелей. Движемся за грузовиком, после этого необходимо будет добраться до вертолета. Нужно функционировать незаметно, поскольку имеется возможность активации сигнала тревоги. Помечаем неприятелей из фотоаппарата, дабы возможно было смотреть за ними.

Около вертолета охраняет бронированный пулеметчик. Недолго нам получалось осуществлять контроль вертолет. Потерпев аварию, Ваас решает добить нас.

Мы выжили и это основное. Удерживаем, а после этого скоро нажимаем соответствующие кнопки и выкарабкиваемся из братской могилы. Отправляемся к ближайшему вражескому лагерю.

Пробираемся к последней хижине, где мы найдём собственные вещи.

Новое опробование.

Видимся с Цитрой. Выпиваем малоизвестный эликсир и оказываем в второй действительности. Отходим назад и ожидаем появления чернильного чудовища. Бегаем из стороны в сторону, не попадаясь под извержение неприятеля. Сейчас стреляем из лука в верхнюю часть лица (оптимальнее в глаза). По окончании нескольких успешных попыток, на земле покажутся небольшие соперники.

Уничтожаем их и продолжаем бой с чудовищем. Уклоняемся от летящих в нас сгустков. Всё так же атакуем противника в голову, пока совсем не повергнем его.

Тогда взбираемся по упавшей руке и проводим добивание, нажимая показываемые на экране кнопки. 

Расплата.

Прыгаем в воду и плывем к острову Вааса. Убиваем видящихся неприятелей. Через стенке проникаем в город. Вааса знал, что мы придем и исходя из этого основательно готовился.

Выбираемся на крышу горящего строения. Нам необходимо попасть к громадным воротам, попутно расстреливая неприятелей. Кроме этого возможно выстрелить по клеткам, в которых находятся тигры. Подойдя к воротам, из строения выйдет бронированный соперник.

Убиваем его и проходим вовнутрь.

Ваас протыкает нас кинжалом. Идем вперед в собственных галлюцинациях. Движемся к метке, попутно стреляя по призракам Вааса. На протяжении перезарядки, оптимальнее отходить назад. Убиваем Вааса и просыпаемся. Ваас – брат Цитры.

Когда-то на остров пришел Хойт и переманил его к себе.

Милость Цитры.

Пообщавшись с Цитрой, покидаем храм. У выхода говорим с разоткровенничавшимся Деннисом. Отправляемся в пещеру к приятелям и информируем им о собственном ответе остаться на острове.

Полет на юг.

Покидаем пещеру и связываемся с Уиллисом. Он планирует покинуть остров, поскольку для него показалось новое задание в Российской Федерации. Но он сможет оказать помощь нам напоследок. Добираемся до взлетной полосы.

Уничтожаем пиратов и ожидаем починки самолета. Сейчас защищаем Уиллиса от вражеских атак. В последней волне, соперники будут поступать со всех сторон сходу!

Используем стационарный пулемет на коробке и зачищаем открытую территорию. Самые страшные – пулеметчики, их убиваем прежде всего. Садимся в самолет.

Три слепые мышки.

Спрыгиваем вниз и раскрываем костюм-крыло. Летим к берегу, раскрываем парашют. Добираемся до размещения пиратов. Стреляем по клетке слева и освобождаем тигра.

Стёрши с лица земли всех, на грузовике отправляемся в «Здоровый хрен», где мы отыщем Сэма. Он трудится на Хойта, но он не прочь оказать помощь нам, в случае если определит, что мы от Уиллиса.

Общаемся с барменом, что информирует, что в подвале проходит игра в Сэма и покер мы сможем отыскать в том месте. Говорим с наемником, дабы он пропустил нас. Спускаемся вниз, садимся за стол. Не имеет значения, как прекрасно мы сыграли.

По окончании первой игры, Сэм покинет строение через тёмный движение, проследуем за ним и скажем, что мы от Уиллиса. 

Оборотень.

Отыскиваем Сэма и разузнаем у него про Хойта. По окончании убийства Вааса, Хойт конкретно разозлился на нас. К счастью он не видел отечественного лица, но тату смогут выдать нас.

Новый союзник рекомендует вступить в ряды наемником и функционировать изнутри банды. Отправляемся к провалу, тут уже действуем скрытно. Отвлекаем неприятелей, бросая камни.

Спускаемся всё ниже и ниже. В то время, когда соперников делается большое количество (более трех), то нужно применять фотоаппарат и помечать их. Так мы значительно лучше спланируем маршрут, по которому сможем проскользнуть дальше.

Добираемся до порта, спрыгиваем в воду и плывем к судну. Взобравшись на него, позади атакуем новобранца. Забираем у него удостоверение и униформу. Отныне нас кличут Фостер.

Идем к остальным бойцам, даем офицеру просканировать себя. Он предлагает непыльную работенку, о которой, очевидно, никто не должен знать. Проходим дальше, дабы выслушать пламенную обращение Хойта для новобранцев.

По окончании убедительной демонстрации того, что будет с новичками, если они не будут следовать правилам, покидаем это место на лодке.

Трехпалубник.

Отправляемся в храм, где отыскиваем три VIP-цели и, стёрши с лица земли их, обыскиваем тела. Найти их несложнее всего посредством фотоаппарата (желтые цели). У последнего забираем записку и покидаем территорию.

Разрядка.

Видимся с Сэмом на плантации, дабы составить ему компанию в исполнении поручения от Хойта. Пираты заминировали поля. Следуем за Сэмом, что будет обезвреживать мины, а мы должны защищать его. Частенько наблюдаем на мини-карту и оперативно уничтожаем тех, кто подошел через чур скоро.

У последнего заминированного места, в теплице, используем пулемет. Из него же расстреливаем прибывший вертолет. 

В пасть неприятеля.

Сэм замолвит за нас словечко перед Хойтом, но этого не достаточно, дабы всецело втереться в доверия. Нам всё еще нужен перечень. Отправляемся к ущелью и, перекатываясь по тросам из одной стороны в другую, добираемся до самая удобной позиции и, воспользовавшись фотоаппаратом, замечаем за проходящей встречей на мосту. Нужно перед этим нейтрализовать находящегося рядом соперника. Производим снимок и спускаемся по тросу. Добираемся до коробки, на котором лежат парочка РПГ.

Пройдем по мостику слева и отключим сигнализацию. Возвратимся на мостик и сотрём с лица земли два джипа на мосту. Конечно же, все сходу ополчатся против нас. Продолжаем перемещение от одной стороны к второй, пока не доберемся до главного моста. Обыскиваем тело начальника и, забрав перечень, спрыгиваем с моста в воду.

Осталось только добраться до транспорта.

Ва-банк.

Отправляемся на встречу с Хойтом в его штаб. По окончании беседы он отправляет нас в подвал, дабы мы допросили пленника. Притом сам Хойт будет следить за процессом через камеру. Спускаемся вниз и говорим с Сэмом. В клетке был Райли, отечественный младший брат.

Сэм выводит камеру из строя, а мы разъясняемся с Райли, а после этого вынужденно избиваем его.

Покрасить в тёмное.

Добираемся до вражеской территории. Маскировка не окажет помощь, наемники откроют огонь, когда встретятся с нами. Пригнувшись, идем через центр, тут надёжнее всего. Не забываем отключить сигнализацию. Отвлекаем двух пулеметчиков у металлической двери броском камня.

Закладываем взрывчатку и, отойдя, подрываем. Проходим вовнутрь.
Движемся по узким коридорам. Опасаемся огнеметчиков, при виде их оптимальнее сходу отойти назад. Поднимаемся к спутниковой антенне и устанавливаем на нее С4. Держим оборону, расстреливая подбирающихся неприятелей.

В то время, когда прилетит Сэм, запрыгиваем в вертолет и детонируем взрывчатку.

Тёмное золото.

Спрыгиваем вниз и раскрываем костюм-крыло. Информируем Деннису, что отечественный брат жив и что мы планируем спасти его. На что Деннис намекает, что пора бы позабыть о прошлом, о семье…

Видимся с Сэмом и совместно отправляемся на вражескую территорию. Нужно стереть с лица земли любой из четырех топливных складов. Процедура стандартна: проникаем вовнутрь, зачищаем помещение либо сходу выходим наружу, дабы выманить неприятелей и тогда Сэм расстреляет их. Устанавливаем взрывчатку и за маленькое время покидаем страшную территорию. Потом, добираемся до центра управления запасами горючего.

Подъезжаем к четко выраженной метке. Поднимаемся за пулемет и расстреливаем всех, кто пробует подобраться к нам. Сэм поведет, а мы стреляем .

Покидаем топливный склад и наслаждаемся замечательным взрывом.

Игра втемную.

Видимся с Сэмом, после этого совместно идем на игру к Хойту. Делаем ставки, посматриваем на карты и всё в таком духе. Хойт всё знал, исходя из этого он убивает Сэма, а с нами продолжает игру.

Скоро нам отрежут палец, и тогда мы начнем схватку с Хойтом на ножах. Скоро нажимаем соответствующие кнопки и расправляемся с ним.

Игра против банка.

Выходим наружу, отыскиваем транспорт и на нем отправляемся в аэропорт, выехав через западные ворота. Отыскиваем Райли в одном из ангаров. Он находится в том, в которого расположился огнеметчик.

Освобождаем брата, зачищаем территорию и бежим к вертолету. Поднимаемся за стационарный пулемет и уничтожаем всех, пока Райли пробует разобраться в управлении. Наконец взлетев, летим к дому Эрнхардта.

Прежде всего в обязательном порядке расстреливаем гранатометчиков!

Смерть дока.

Приземлившись, бежим к беседке рядом с домом. Обнаруживаем еле живого дока. В последнюю 60 секунд судьбы он информирует, что солдаты ракьят утащили отечественных друзей в храм.

Возвращаемся к вертолету.

Тяжёлый выбор.

Добираемся до храма. Райли увели в малоизвестном направлении, а нас усыпили неким порошком и связали. Цитра рассказать о собственных эмоциях к Джейсону и, очевидно, она не желает отпускать нас.

Движемся вперед, берем кинжал из рук Цитры. Делаем выбор «Спасти друзей» либо «Занять сторону Цитры». Наблюдаем последний ролик, по окончании которого мы можем остаться в свободной игре и изучить все секреты острова Рук Айленд!

Far Cry 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Far Cry 3: Прохождение игры

    Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…

  • Прохождение игры Binary Domain

    1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…

  • Прохождение игры Amazing Spider-Man, The (2012)

    Глава 1: «Оскорп» ваш приятель». Прошло уже пара месяцев с того времени как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на обитателей Нью-Йорка страшного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время всецело…

  • Red Faction: Armageddon: Прохождение игры

    Пролог Отправляясь на спецзадание, попадаем в аварию, на протяжении которой Дарий Мэйсон, главный герой, отрывается от отряда и приходит в себя в незнакомом месте. Следуя указаниям бортового…

  • Прохождение игры Lost Planet 3

    Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…