Нечистая, нечистая, братцы! Нечистая! Нечистая!.. Нечистая тут!.. Нечистая!
Спасайся кто может!
К/ф «Неуловимые мстители»
Как отмечают ведущие эксперты по ожившей мертвечине, последнее время особенным спросом пользуются мертвые и проклятые девочки. Изначально данный редкий товар поставлялся из далекой Японии, но потом оказался по вкусу остальным обитателям планеты. В больших городах проводились митинги с требованием завести собственных мертвых и проклятых девочек, но с национальным колоритом.
Первым отреагировал кинематограф, и голливудские режиссеры, недолго думая, накупили права на римейки известных картин и сняли то же самое, но уже со штампом «Сделано в Голливуде». Продукт, не обращая внимания на странный запах и некоторую вторичность (что, по словам рекламных агентов, отличает настоящий товар от подделки), был весело слопан.
Игровая индустрия в лице Monolith Productions сделала второй ход. И выпустила F.E.A.R. Зрелищный кинематографический боевик с элементами мистики.
В качестве изюминки были приглашены мертвая девочка, молчаливый спецназовец и странный людоед. Не достаточно лишь вас.
Рекомендации
Советов в действительности не так много. Основное — заучить наизусть: постоянно стреляйте в голову. Другое приложится.
Но парочку подсказок дать возможно.
Ускоренная реакция. Эта свойство отличает главного персонажа от вторых участников отряда F.E.A.R. Дабы ее активировать, надавите левый Ctrl.
Время замедлит бег — и все станут еле-еле двигаться. Шкала замедления имеет свойство скоро заканчиваться, но со временем она всецело восстановится.
объём шкалы и Максимальное количество здоровья замедления возможно расширить, собирая особые шприцы. Их легко определить по светло синий и зеленому цвету. В большинстве случаев они разбросаны в различных укромных местах.
Исходя из этого не ленитесь осматривать уровень, перед тем как двинуться дальше.
Помните приседать. Это существенно снизит разброс при стрельбе. Кроме этого полезно высовываться при стрельбе из-за угла.
Для этого надавите клавиши Q и E. Так персонаж будет подставлять малого часть тела. И соперник, вооруженный автоматическим оружием, по большей части будет попадать в стенку либо по большому счету мазать.
В игре возможно нести лишь три вида оружия в один момент. Кроме этого оно воздействует на скорость передвижения. К примеру, с дробовиком персонаж будет двигаться намного стремительнее, чем с ракетницей. Во многих случаях это имеет громадное значение.
Исходя из этого помните переключаться на более легкое оружие, в случае если требуется скоро смотаться.
На протяжении галлюцинаций время от времени на персонажа будут нападать духи. Их прикосновение отнимает жизнь. Действительно, они погибают от одного выстрела, исходя из этого ничего сложного. Время от времени к сопернику возможно подкрасться со поясницы.
Тогда один удар прикладом пошлёт его к праотцам без лишнего шума.
Да, кстати, о рукопашном бое. Он был вовсе не так оптимален, как обрисовывали разработчики. Возможно ударить ногой в прыжке — пробел, W и правая кнопка мыши; ударить с подката — W, C и левая кнопка мыши. За время игры подобные приемы я применял от силы несколько десятков раз. Забавно, но не более.
Еще возможно помахать руками. Для этого надавите клавишу H, дабы высвободить руки. По окончании щелкайте правой и левой кнопкой мыши для удара.
Оружие
AT-14 Pistol
Пистолет понадобится в том случае, если по большей части оружии закончились патроны. Действительно, для чего его держать? В один момент возможно нести не более трех стволов. В случае если забрать в руку второй пистолет, то существенно увеличится скорострельность и огневая мощь. Но все равно не так, дабы на нем остановиться. Еще один плюс — высокая точность.
Одинокого соперника возможно снять метким выстрелом в голову.
RPL Sub-Machinegun
У этого автомата нехорошая кучность, кроме того на средних расстояниях — но хорошая скорострельность. Кроме этого приятное чувство оставляет рожок на 50 патронов и стремительная перезарядка. По большей части я применял RPL Sub-Machinegun на родных расстояниях. Включаешь замедление, подскакиваешь к трем-четырем клонам и быстренько отправляешь на тот свет.
большая скорострельность и Внезапная атака — и они кроме того не успевали поднять оружие.
Данный автомат стоит применять на начальных уровнях, в то время, когда фактически все соперники вооружены им. Не будет никаких неприятностей с снарядами. Их будет большое количество.
Позже лучше переключиться на второе оружие.
VK-12 Combat Shotgun
Дробовик рекомендован для боя на ближних расстояниях. В F.E.A.R. — одно из самых востребованных оружий. Один выстрел гарантирует смертельный финал фактически для любого соперника. А обычно рвет на клочки.
Большая часть игры проходит в строении корпорации, а схватки в коридорах и тесных комнатах — по большому счету простое дело.
Любимый прием — высунуться из-за угла, пальнуть в толпу, позже засесть в укрытии и ожидать, в то время, когда покажутся нетерпеливые клоны. Действительно, возможно дождаться гранаты. Позднее столкнетесь с неприятелями с толстой броней, каковые выдержат парочку выстрелов.
Не очень приятно, но прицельный пламя в голову скоро разрешит проблему.
G2A2 Assault Rifle
У винтовки низкая точность, но громадная пробивная сила. Применять придется неизменно. И на громадные расстояния также.
Лишь необходимо присесть, шепетильно прицелиться и выстрелить в голову. Смерть с одной пули.
Винтовка достаточно скорострельная, что понадобится, в то время, когда ведется плотный пламя и нет возможности высунуться и шепетильно прицеливаться. Берем не точностью, а плотностью огня. По сути, G2A2 — улучшенная версия RPL Sub-Machinegun.
И переходить на нее необходимо, в то время, когда соперник обзаведется подобным оружием — дабы не было неприятностей с снарядами.
ASP Rifle
Ужасная вещь в руках умелого игрока. Благодаря оптике и малому разбросу любой выстрел несет смерть. Старайтесь попадать в голову, дабы прикончить соперника с одного выстрела.
В один момент вылетает три пули.
В то время, когда используете это оружие, попытайтесь отыскать укромное местечко, где вас тяжело подметить. В случае если попали под огонь в ответ — не дергайтесь. Стреляйте без спешки — шепетильно прицелившись, но и не тяните время.
Действительно, применять возможно лишь с замедлением. Попасть по неизменно перемещающемуся сопернику — еще та задача. Патроны для ASP Rifle видятся редко, исходя из этого не тратьте без необходимости.
Она прослужит правдой и верой, пока не покажется Type-7 Particle Weapon.
Type-7 Particle Weapon
Фактически полный аналог «railgun» из Quake. Убивает при попадании в одну из частей тела. По крайней мере — простых солдат-клонов. роботы и Бронированные пехотинцы переживут пара попаданий, но и им не поздоровится.
В случае если на линии огня стоит пара соперников, то погибнут все разом. На оружие установлен оптический прицел, что разрешает вести правильную стрельбу на громадные расстояния.
При выстреле выпускается электрический луч, что выдает место снайпера, по окончании чего по нему раскрывается пламя со всех стволов. Исходя из этого приходится всегда менять позицию. Патроны для Type-7 Particle Weapon — большая редкость, исходя из этого расходуйте с умом.
Кроме этого с винтовкой в руках персонаж медлительно двигается — что не есть прекрасно.
10mm HV Penetrator
Уникальное оружие. Выстреливает металлическими стержнями, каковые приколачивают соперника к плоским поверхностям и стенам. По окончании чего он висит и беспомощно дергает ножками. Какие конкретно наряду с этим позы!
Загляденье.
Весьма правильное и скорострельное оружие. В случае если у вас хорошая реакция, то оно точно окажется по вкусу. Выстрел в голову фактически неизменно смертелен.
Но в случае если бить по вторым частям тела, то возможно поседеть, пока соперник откинет ноги.
Против бронированных соперников — не использовать. Лишь напрасно израсходуете патроны. По всей видимости, стержни не смогут пробить броню.
Экспериментально доказано — на бронированного пехотинца уходит 5-6 обойм. Лучше израсходовать их на «мясистых» клонов.
MOD-3 Multi-Rocket Launcher
Замечательное оружие, но достаточно сложное в применении из-за необычной траектории полета снарядов. Стрелять прямой наводкой возможно лишь по здоровым роботам. В остальных случаях бейте в пол, дабы накрыло взрывной волной. При выстреле производит три ракеты, от которых тяжело уклониться из-за высокой скорости полета. Недочёта три: продолжительно перезаряжается, понижается скорость перемещения, и скоро тратятся снаряды.
Каковые тяжело отыскать и лучше оставить на роботов.
MP-50 Repeating Cannon
Последнее оружие, каковые отыщете. Это замечательное оружие, но не так, как хотелось. Ожидание, что соперники будут умирать, как мухи, не оправдалось.
С одного выстрела не завалить кроме того простого воина-клона, не говоря уже о бронированных пехотинцах и роботах. Но ударная волна постоянно сбивает с ног, исходя из этого возможно переключиться на второе оружие и добить. Еще расстраивает мелкий радиус поражения.
Хоть одного бы задело, да и то прекрасно. О толпе возможно кроме того не грезить.
N6A3 Fragmentation Grenades
Стандартная наступательная граната. Время до взрыва — приблизительно 3 секунды по окончании выдергивания чеки. Кроме этого она детонирует от удара о соперника.
В случае если увидели прилетевшую к ногам гранату, стремительнее провалитесь сквозь землю, пока не прогремел взрыв.
Как применять? Закидывать ничего не подозревающего соперника. Возможно кроме этого кинуть в укрытие, дабы вынудить неприятеля высунуться под пламя.
Либо, в то время, когда догоняете соперника, спускающегося по лестнице, киньте гранату так, дабы она отскочила от стены и догнала его.
Имеется один замечательный прием. Кидаете гранату в толпу, включаете замедление — и, в то время, когда она подлетит к сопернику, сбиваете выстрелом. Воинам точно не увернуться.
Совершенно верно так же возможно сбивать гранаты, кинутые в вашу сторону.
AT-5 Proximity Mine
Мина, реагирующая на перемещение. В то время, когда соперник окажется поблизости — прогремит взрыв, и кто-то чего-то не досчитается. Возможно использовать на протяжении тактического отступления. Подразнили соперника и начали отступать, попутно минируя путь.
Он побежит следом и подорвется на мине.
Кроме того если не подорвется, то точно не сунется. Кроме этого понадобится для минирования окрестностей, дабы прикрыться, в то время, когда сидите со снайперской винтовкой.
M77 Remote Bomb
Липкая бомба с детонатором, что необходимо активировать с пульта. Прикрепляется к полу, разным предметам и стенкам. Причем возможно установить сходу пара зарядов. По окончании остается подождать соперника и надавить кнопку.
Особенный шик: кинуть на тушку неприятеля и активировать заряд. Рвет на куски.
В сетевой игре возможно применять следующий прием. В случае если на сервере запрещен «дружеский пламя» (товарищи по команде не приобретают урон от огня собственных), возможно прикрепить к второму игроку и послать его в толпу неприятелей. По окончании подорвать гранату.
Тех, кто выживет, — добьет напарник.
Соперники
Clone Soldier
Главный соперник в игре. Сообразительные — не по годам. Могут обходить с тыла и фланга, умело закрывают друг друга огнем, пользуются (и сами создают) укрытия и метко бросают гранаты в самый неподходящий момент (для вас, очевидно).
Действительно, владеют не сильный броней и нормально истребляются группами при применении «замедленного времени». По большей части вооружены G2A2 Assault Rifle, RPL Sub-Machinegun, VK-12 Combat Shotgun, но время от времени возможно встретить с 10mm HV Penetrator и MP-50 Repeating Cannon.
По мере прохождения игры встретите улучшенные предположения клонов. Они владеют лучшей защитой и исходя из этого более живучи. Но в целом не отличаются от собратьев.
Вот полный перечень: Black Visor, Gas Mask, Blue, White Mask, Red Visor, Green Eye.
REV6
Громадный робот, что в большинстве случаев вооружен ракетницей. Встреча с ним — маленькая катастрофа. Завалить такую махину — дело непростое. Ракеты смогут разом послать к ближайшей точке сохранения.
Лучшее оружие — ракетная установка, мины и гранаты. Но они в большинстве случаев в недостатке, исходя из этого нужно будет использовать и второе оружие.
Против роботов превосходно подходит дробовик. Кружитесь вблизи и обстреливайте, пока не развалится. Действительно, может пригодиться от 4 до 5 обойм.
Вблизи уклоняться от ракет существенно проще. Звучит поразительно, но из-за плохой траектории полета они пролетают мимо, не задевая персонажа.
UAV
Мелкие летающие роботы. Разваливаются с двух выстрелов. Сами производят лазерные лучи, каковые наносят солидный урон. Бороться с ними необходимо следующим образом. В то время, когда увидите их приближение, удираете за угол и ожидаете с дробовиком.
В то время, когда подлетают, включаете замедление и снимаете выстрелом в упор.
Heavy Armor
Не легко бронированный пехотинец. Не обожает хитрить и сходу прет напролом, считая, что толстая броня убережет от всего. Он далеко не прав. Подстрелить из огнестрельного оружия — возможно, но лучше применять ракетницу либо гранаты.
Как вариант, закидывать минами, что сократит его жизненный путь.
В случае если вмести с Heavy Armor прибежит парочка простых пехотинцев, то сперва стоит расправиться с ними. В противном случае имеется большая вероятность, что маленьким окажется как раз ваш жизненный путь.
Assassin
Не столь страшные соперники, как может показаться сперва. Атакуют ударом руки. Основное — не нервничать, забрать в руки дробовик и пристально наблюдать по сторонам. Смогут ползать по стенам и потолкам, исходя из этого на них — особенное внимание. Когда покажется силуэт — открыть огонь и сходу поменять позицию.
В случае если атакуют в составе несложных пехотинцев… тут уж необходимо стрелять в того, кто ближе и больше надоедает.
Персонажи
Rowdy Betters
Координатор команды F.E.A.R. Именно он отправил главного храбреца на первое задание, дабы заметить в действии нечеловеческую реакцию (то бишь slo-mo). Поддерживает сообщение по радио и через установленную в шлеме камеру.
Время от времени оказывает помощь советом: «сваливай из этого, пока жив». Глядя на взрывающийся коридор и идущую девочку в красном, как-то не сомневаешься в мудрости совета.
Jin Sun-Kwon
Еще один член команды. Необычный персонаж. Она по большому счету всю игру ходит без оружия. И это в строении, где всегда гремят взрывы.
Разбирает обстановке и робко молчит солидную часть времени.
Douglas Holiday
Мастер разрушения. Взорвет что необходимо: в малейшие сроки, как следует и весьма звучно. Действительно, увиден за собственной работой лишь один раз.
В остальных случаях храбро рвется в бой, но по различным обстоятельствам так и не принимает в нем участия вместе с главным храбрецом.
С остальными персонажами познакомитесь на протяжении игры. Я — молчок. Не хочется портить чувство и раскрывать сюжет.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Interval 01 — Inception
Выйдя из автомобиля, бегите в переулок. Сбейте доски выстрелом и входите в строение. По коридору ступайте до помещения. В том месте поговорите с товарищем через дверь и бегите дальше.
На призраков не обращайте внимания. Выбейте замок на двери и поднимайтесь наверх. У следующей двери подождите, пока напарник разберет завал, и двигайтесь в помещение с мертвецом.
По окончании беседы поднимайтесь на крышу и двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на Нортона. Тот огреет вас доской и начнет вести необычные беседы. Встав с почвы, возвращайтесь к напарнику.
На этом уровень завершится.
Interval 02 — Initiation
отряд специального назначения вылетает на задание. Пора браться за дело. Высадившись с вертолета, бегите направо и поднимайтесь наверх (возможно проползти под ангаром и забрать в помещении ускоритель рефлексов).
Дерните рычаг, дабы открыть ворота, и возвращайтесь к товарищам.
Их тем временем уже разобрала на составные части девочка. Исходя из этого дальше задание нужно будет выполнять в гордом одиночестве. Бегите в строение. Дверь находится сбоку. В первой комнате на полу лежит окровавленный рабочий, что что-то промямлит.
Забегайте в ангар и вырубите охранника ударом позади. Второй стоит чуть дальше, его кроме этого возможно отрубить ударом приклада. Поднимайтесь наверх и сбейте доски на окне.
Пройдите по карнизу и спрыгните вниз.
В следующей комнате еще два охранника. Подстрелите их и ожидайте. Скоро с улицы прибежит масса людей народа.
Попытайтесь попасть в электрический щиток, дабы устроить взрыв. В то время, когда все утихнет, выходите на улицу и зачистите местность, в случае если кто остался в живых.
Входите в строение. В том месте стоят двое охранников, плюс дальше по коридору и в помещении с контейнерами притаилась еще парочка. Основное — не лезть на рожон и неспешно продвигаться вперед. Не забудьте осмотреть будки.
В том месте отыщете парочку гранат.
Поднимайтесь наверх. В одном из кабинетов (кстати, их также стоит обыскать, отыщете новую винтовку) будет находиться охранник. По коробкам переберитесь до заблокированного кабинета и дерните рычаг, дабы переместить контейнер.
До тех пор пока он движется, заберите под прицел дверь на противоположной стороне. В то время, когда оттуда выскочат двое соперников, включайте замедление и кидайте гранату. И, в то время, когда она подлетит к воинам, подорвите выстрелом.
По окончании перебирайтесь по контейнеру на противоположную сторону. Выйдя в зал с коробками, бегите к правому краю. Через вход пробирается отряд воинов. Киньте им гранату и подорвите в полете.
По окончании спрыгните по коробкам вниз и выходите через вход, через что прорывался соперник.
Выгляните из-за угла. Трое солдат. Киньте гранату и открывайте пламя. Двое соперников выскочат из строения наоборот и еще один из-за угла.
Методично отстреливайте их и посматривайте на контейнеры сбоку. В случае если кого-то упустите, то он точно постарается ударить с фланга.
Устранив соперника, идите в подвал и бегите вперед. Широкие галлюцинации обеспечены. Добравшись до окна, спрыгивайте вниз. Девочка!! Пора уносить ноги.
Бегите к окну, и персонаж выпрыгнет на улицу.
Interval 03 — Escalation
Очухавшись по окончании взрыва, бегите к строению справа и спускайтесь в подвал. Потом продолжительный бег по коридорам. Добравшись до громадных котлов, перебегите по мостику до будки и дерните рычаг, дабы передвинуть дорожку.
Идите в появившийся проход и спускайтесь вниз. В туннелях бегает девочка. Жуть. Подберите снаряды и поднимайтесь наверх.
Ступайте в дверь с разбитым стеклом. Подбегите к охраннику и вырубите его ударом в пояснице. Из помещения сбоку выскочит второй — исходя из этого приготовьтесь встретить его свинцовыми приятелями.
Соберите патроны, гранаты и броню — и ступайте в проход.
В комнате ожидают двое солдат. Один прямо по курсу, второй сбоку. Подстрелив их, разверните направо и сбейте выстрелом замок на двери.
Встаньте наверх и бегите по трубам. Выбейте люк и прыгайте вниз.
Пройдя поворот, дотянитесь гранату и киньте к трем воинам, каковые выходят из-за угла. Позже бегите в том направлении, откуда они выходили. В полной мере возможно, что один сохранится — и будет ожидать. Сразите его очередью, разверните за угол и подстрелите второго воина. Потом выйдете в помещение с кучей труб.
В том месте бродит кучка воинов. Возможно обрадовать гранатой, но несложнее спрятаться наверху и перестрелять в режиме замедления.
Встаньте по лестнице наверх, заберите из коридора оружие и применяйте ноутбук в офисе. По окончании выходите на улицу. Тут ожидает важный бой. Первая двойка выйдет из-за угла. Оба элементарно снимаются выстрелом в голову. Потом трое воинов выскочат из строения наоборот, и вдобавок один из-за угла.
Отойдите назад и, скрываясь за углом, снимайте соперников попеременно.
Одержав победу, соберите патроны и входите в строение. Спрыгните в воду и встаньте по лестнице. Потом необходимо пробежать по коридору, встать наверх и снова спрыгнуть в воду.
По окончании видения загрузится новая карта.
Heavy Resistance
Залезайте в туннель и ползите по вентиляции. Показавшись в коридоре, забегите в помещение и ударьте охранника прикладом по голове. Дальше будет пустынный коридор… справа неожиданно покажется призрак.
Бегите в том направлении и подберите бронежилет в помещении. Сейчас возможно возвратиться назад либо пойти дальше. В итоге выйдете в громадный зал.
В том месте сидит куча воинов, исходя из этого поприветствуйте их гранатой и открывайте пламя на поражение. Смотрите за вторым ярусом, дабы не прошляпить соперника.
Выходите на улицу. Разверните направо и подстрелите тройку воинов. Сейчас возможно храбро ринуться в бой либо отойти назад и ожидать с дробовиком наперевес.
Последний вариант предпочтительней, по причине того, что местность сложная и возможно свободно пропустить кого-нибудь со поясницы.
В то время, когда последний воин станет трупом — идите дальше. За углом еще один отряд соперников. Тут мало сложнее. Трех солдат возможно снять сходу. Остальные набегут позже. Причем большая часть постарается обойти снизу.
Исходя из этого лучше медлительно отступать и отстреливаться.
Больше соперников не будет. Идите в открытую дверь. Дойдя до помещения с обрушенным мостом, перепрыгните через перила и бегите в помещение справа. Подберите броню и выходите на улицу. Вы окажетесь на втором ярусе.
Разверните вентиль и возвращайтесь назад. Вода заполнила проем, и сейчас на ту сторону возможно перебраться по коробкам.
Зайдя в помещение, киньте гранату воинам, стоящим на втором ярусе. На нижнем бегает еще один. Подберите оружие и выходите в следующую помещение (имеется два пути, по которым в том направлении возможно попасть). Сперва из-за угла выйдет один солдат.
Подстрелите его и подготавливайтесь. Не так долго осталось ждать прибегут еще три либо четыре. Скрываясь за стеллажами, отстреливайте их из винтовки.
В то время, когда бой закончится, подберите броню, гранаты и винтовку, лежащие на скамье слева. Идите дальше. Из-за угла выйдут двое солдат, исходя из этого сходу приготовьте дробовик. Еще один сидит на втором ярусе.
Заберите две мины с коробки. В то время, когда начнете доходить к двери, ее выломит пехотинец в тяжелой броне. Сперва кидайте одну мину, а позже вторую.
Если он еще будет жив, то киньте парочку гранат. Он, кстати, придет несколько. Но простые воины от для того чтобы количества взрывов вымрут сами собой.
Подберите новое оружие и двигайтесь дальше.
Завидев бегущих воинов, подстрелите их выстрелом в пояснице (справа лежат аптечка и броня). Потом будет что-то, напоминающее бассейн. Прикончите охранника, что лезет по лестнице, и переберитесь на ту сторону.
Входите в дверь и найдите снаряды для нового оружия. Возвратитесь назад и крутаните вентиль, дабы разрешить войти воду.
В то время, когда она наполнит бассейн, прыгайте в воду и вылезайте на другой стороне. Встаньте по лестнице, выбейте люк и прыгайте вниз.
Bad Water
До тех пор пока добираетесь до пленника, случится большое количество увлекательного. Сами заметите. Не буду портить чувство. По окончании беседы с раненым толпой повалят воины. Добывайте дробовик.
Первая волна атакует сверху. Позже выбьют дверь сбоку. Пристрелите воина и забегайте вовнутрь. Соперника еще большое количество, исходя из этого держите оборону в коридоре. Нападать будут с двух различных сторон.
В то время, когда все успокоятся, то идите дальше.
В комнате, где газ сочится из трубы, идите направо (в том месте маленькая лестница). Соперника — немеряно. Причем покажутся новые — лучше вооруженные и подготовленные. И нападать будут фактически неизменно с двух сторон.
Крепче хватайте дробовик и вперед. Кстати, рекомендую хорошенько облазить уровень, собрать оружие и найти тайники. Дойдя до тупика, залезайте вбок и по трубам ползите дальше.
Exeunt Omnes
Идите по коридору, позже встаньте наверх. Дойдя до коридора с минами, выбейте решетку сбоку. По окончании спускайтесь вниз по лестнице. В канализации будет негромко солидную часть времени. В месте, где пол затоплен , сверху спрыгнет убийца.
Лучше разобраться с ним — перед тем, как он провалится сквозь землю. Исходя из этого, выглядывая из поворота, сходу включайте замедление — и подстрелите его в воздухе.
Потом будут три охранника. Их реально подловить, в случае если подняться сбоку от входа. Позже поднимайтесь наверх.
В коридоре стоит мина. Стреляйте по ней из винтовки. Сейчас бьет ток.
За углом имеется электрический щиток. Дерните рычаг, дабы отключить ток.
В офисе применяйте ноутбук и идите дальше. В коридоре слева будет дверь, закрытая на замок. Сбейте его ударом приклада и заходите вовнутрь. Вы доберетесь до кабинета.
В том месте лежит снайперская винтовка. Выходите из кабинета (необходимо сбить замок) и спускайтесь вниз.
В комнате со стеклянными окнами сидит куча народа. Дотянитесь снайперскую винтовку и открывайте пламя, не сходя с лестницы. Как вариант, возможно закидать гранатами. Двигайтесь дальше.
Из окна снимите двух часовых. Позже спуститесь по лестнице, подберите патроны для винтовки и выходите на улицу.
Когда дойдете до середины двора, послышится шум вертолета. Бегите назад и из снайперской винтовки подстрелите десантников. Сейчас с опаской продвигайтесь к двери. Когда услышите переговоры, кидайте к двери гранату.
Выживших добейте из дробовика.
Сейчас приготовьтесь. Бой предстоит важный. Попытайтесь не лезть вперед.
Разворошили гнездо, кинули парочку гранат — и отступать. Пускай сами лезут. И не торопитесь. Народу вправду большое количество. В то время, когда прикончите солдат, медлено двигайтесь к двери.
Ее выбьет пехотинец в тяжелой броне. Кидайте ему гранату либо мину — и сходу отступайте назад. Вместе с ним прибежала очередная масса людей.
Тактика прошлая — пускай лезут сами. С бронированным пехотинцем попытайтесь разобраться гранатами либо воспользуйтесь его неуклюжестью.
Справа будет помещение, где найдутся патроны, аптечки и оружие. Хорошее подспорье. Потом обберите еще один кабинет, выбивайте стекло и выпрыгивайте на улицу.
Выгляньте из-за угла и подстрелите двух пехотинцев. Сейчас киньте мину, дабы никто не имел возможности пройти к укрытию. И из-за угла начинайте отстреливать набежавший народ. Громаднейшую проблему доставит бронированный пехотинец. С ним основное — терпение. Выстрелили парочку раз.
Спрятались и подождали. И без того потом. В то время, когда все будут мертвы, данный продолжительный уровень закончится.
Interval 04 — Infiltration
LZ Is Hot
Нет отдыха настоящему спецназовцу. Из огня да в полымя. При посадке вас уже будут встречать плотным огнем. Товарищи, как в большинстве случаев, погибнут, кроме того не успев начать задание. Спрячьтесь за укрытие и отстреливайтесь от воинов. Кроме главного входа, справа и слева придет по отряду.
Будет тяжко.
Разобравшись с ними, удостоверьтесь в надежности основной вход, дабы пополнить здоровье и патроны. Кроме этого посмотрите под лестницу. Потом ступайте в дверь.
В узких туннелях два либо три раза наткнетесь на патрули. Дробовик выручит. Потом маленькое посещение открытой поверхности, где будет сидеть куча народа.
Опять-таки, не высовывайтесь и подманивайте их к себе. И снова продолжительный путь по трубам. Вентиляция — окончательно.
Но в итоге дойдет до места, где возможно пробраться в строение. Прыгайте вниз. Новая карта.
Watchers
Наконец-то офис. Пробирайтесь вперед, через кабинки. В одной из них на столе отыщете ноутбук, что необходимо применять.
Пройдя мало вперед, заметите труп, вылетающий через стекло, и чей-то пробежавший силуэт, что запрыгнет наверх. Неслабая реакция.
В холле встаньте по лестнице наверх. В том месте столкнетесь с убийцами. Они не вооружены, но прикрываются невидимостью и перемещаются по стенам и потолкам. Они смогут причинить урон, лишь подбежав близко и ударив кулаком.
Заберите дробовик и смотрите по сторонам. В то время, когда увидите силуэт, производите в него порцию дроби.
Предстоящий путь будет омрачен боями с бессчётными убийцами. Добравшись до программиста, поговорите с ним. Он предложит оказать помощь пробраться в совокупность, в случае если отключите совокупность безопасности и откроете дверь.
Пробравшись в офис безопасности — отстреливайтесь от воинов и пробивайтесь к помещению управления. В то время, когда отключите совокупность безопасности, прибежит куча соперников, причем с различных сторон. Не находитесь в помещении. Киньте парочку гранат и выбегайте оттуда.
Чем больше простора, тем легче сражаться.
Программист сбежал, напоследок продемонстрировав собственный зад. Вот зараза. Прекрасно, что встали решетки и сейчас возможно выбраться. Пройдя еще мало, попадете в недостроенную часть строения. Тут нет неприятелей, лишь широкие галлюцинации.
Дойдя до холла с окровавленным полем, послушайте, что говорит напарница, и двигайтесь дальше. Спрыгивайте вниз. Уровень закончен.
Interval 05 — Extraction
Bishop
Возможно сходу идти напролом, вырубая появляющихся неприятелей. Либо возможно найти люк, ведущий в вентиляцию (он находится фактически в начале). И изящно десантироваться на головы ничего не подозревающего соперника. Действительно, в случае если вас засекут, то десантироваться никуда не успеете.
Свинцом накормят стремительнее.
В офисе, где встретите последний отряд воинов, будет дверь, ведущая в туалет. В том месте сидит заложник, обложенный взрывчаткой. Отключите таймер и бегите к лифтам, дабы встретить сапера. Сперва приезжать будут воины.
Этих встречайте на выходе с дробовиком в руках. Лишь двери начнут раскрываться — приласкайте дробью.
Из последнего лифта выйдет бронированный пехотинец. Его подметьте сходу — и поставьте мину перед дверьми. По окончании киньте парочку гранат и обстреляйте из дробовика. Из укрытия, очевидно. Наконец, придет сапер в сопровождении пехотинца. Проводите их до заминированного гражданского.
Забавно, что сапер, дойдя до закрытой решетки, недолго думая сделает дыру в стенке.
Пожарная тревога. Необходимо отключить. Покиньте сапера копаться с взрывчаткой и идите в открывшийся проем (по окончании бойни у лифтов я честно захотел им встретиться с девочкой). У лестницы найдите аптечку и поднимайтесь наверх.
Дойдя до помещения с пультом управления, отключайте пожарную тревогу и входите в приехавший лифт.
В одной комнате необходимо запрыгнуть по коробкам наверх, дабы пройти дальше. Кстати, обратите внимание на место, где были убиты служащие… В итоге дойдете до помещения, из которой возможно выбраться на карниз.
На улице не очень приятно — да и высота приличная, исходя из этого скорее добирайтесь до следующего окна.
Возможно мало передохнуть — и вперед. А в том месте ожидают орды воинов. Придется прорываться с боями, кровавыми боями. Вовсю применяйте гранаты, не суйтесь на рожон, практикуйтесь в правильных выстрелах в голову и скрывайтесь в углу, пока не восполнится замедление. Позже поднимайтесь по лестнице, заберите аптечку, возвратитесь назад и идите вбок.
По доскам поднимайтесь наверх. Новая карта.
Blindside
Выйдя на крышу — с боями пробивайтесь вперед. Воины меньше, чем по трое, по большому счету не ходят. Опасаются. Позже маленькая пробежка по чёрным помещениям с солдатами и крысами. Выйдя на крышу, заметите, как улетает вертолет.
Имеете возможность стрельнуть парочку раз, дабы жизнь медом не казалась. Самое увлекательное случится дальше. Озверевшая охрана корпорации начнет кидаться на все, что движется.
И на вас также.
Самые страшные из них — снайперы. Старайтесь подстрелить прежде всего. Дабы потом не собирать мозги с площадки. Разобравшись с одними, поднимайтесь наверх и кидайте гранату к двери.
Оттуда выйдут двое. По окончании спрыгивайте вниз.
Заходите вовнутрь и, дойдя до тупика, пролезайте между трубами. Прорвавшись к обрыву, смело прыгайте на трубу… и с диким криком летите вниз. Очухавшись, вылезайте из воды и идите в коридор, где струится газ.
Стрельните по вентилю, бегите назад и кидайтесь в воду. Возвратитесь назад, подберите аптечку.
Снова идите к воде и залезайте на упавшую площадку. В следующей территории снова мостик улетит вниз. Славу всевышнему — без персонажа.
Спрыгните вбок (не в пропасть) и ползите под полом. Позже пройдите к второму финишу упавшего моста и снова прыгайте вбок. В комнате разверните вентиль, дабы перекрыть газ, и возвратитесь к лестнице, которую преграждало пламя.
Добравшись до лифта, идите в боковую помещение и разверните вентиль, дабы разрешить войти воду. Прыгайте в «бассейн» и плывите по подводному туннелю до помещения. В том месте дерните рычаг, дабы дать ток.
Стремительнее бегите к лифту и ставьте перед ним мину, если она имеется. Нет? Тогда отбегайте подальше и кидайте парочку гранат, в то время, когда раскроются двери и покажется бронированный пехотинец. По окончании поднимайтесь на лифте.
Охота длится.
Interval 06 — Interception
Sayonara, Sucker
Стоит открыться дверям, как в качестве приветствия полетят свинцовые приятели. Отправьте собственных в ответ, дабы никто не ушел обиженным. Соберите снаряды и двигайтесь дальше. В холле отыщете рыжего программиста.
Жалко, нельзя пристрелить. Руководство не велит. Не смотря на то, что пуля в ногу, возможно, не повредила бы…
Он согласится оказать помощь, в случае если отключите совокупность безопасности. Ага. Что-то еле верится .
Но делать нечего. Бегите вперед и заодно зачищайте помещения от воинов. Они в большинстве случаев больше трех не планируют (по всей видимости, соображают известно что), исходя из этого особенных неприятностей не будет. Кстати, не забудьте обыскать склад (мимо него не пробежать, даже в том случае, если захотеть) на наличие MOD-3 Rocket Launcher.
Прекрасное оружие.
Добравшись до помещения безопасности, отключите совокупность. Сейчас двери открыты. Разобравшись с охраной, поднимайтесь по лестнице наверх и бегите в холл.
Наглец укатил на лифте, продемонстрировав неприличный жест. Вдогонку имеете возможность не стрелять. Не окажет помощь.
Дверь бронированная. Идите в помещение сбоку от лифта и по лестницам залезайте наверх. Маленькое путешествие по вентиляции — и вы выберетесь в коридор.
Необходимо искать программиста. И оторвать средние пальцы на обеих руках.
Unauthorized Personnel
Сложный уровень. Исходя из этого его распишем особенно детально. Спускайтесь в коридор. Дойдя до программиста, послушайте его бредни… он еще и убить пробует. Зараза.
Дабы отрубить автоматическую турель, стрельните несколько раз из ракетницы либо киньте липкую гранату. Возможно из дробовика попытаться.
Но самое верное ответ — отойти. Лезьте в вентиляцию, где начался уровень, и ползите По другому проходу. Вы спрыгнете у кабинета, где сидел программист. Идите дальше по коридору. Скоро наткнетесь на очередную автоматическую турель. Укройтесь за углом и осмотрите коридор.
Видите замок на двери? Сбейте выстрелом и бегите в том направлении. Добравшись до конца туннеля, дерните рычаг на стенке, дабы отключить питание пушки.
Сейчас по коридору возможно пройти.
Следующая турель стоит перед залом. До нее возможно дойди двумя дорогами. Как совладать? Либо обстреливайте из-за угла, либо — что лучше — бегите вбок к лестнице.
Под ней будет туннель, по которому возможно добраться до зала. В том месте еще одна автоматическая пушка. Ее возможно стереть с лица земли, укрываясь за колонной.
Еще одна пушка перекрывает коридор. До тех пор пока она не открыла огонь, отыщите вентиляцию (вход рядом с тележкой с коробками), выбейте решетку и ползите до электрического щитка. Отрубите ток.
Наконец, последние две турели. Они перекрывают коридор с двух сторон, причем не желают активироваться, пока не дойдете до середины. Сходу приметьте кабинет справа и, когда услышите характерный звук, бегите в укрытие.
Выбейте решетку на вентиляции и залезайте в шахту. По ней возможно добраться до двух турелей.
Но сходу выскакивать не следует. Пошумели, дабы обратили внимание. Они начнут поливать огнем. Ползите обратно и заходите с тыла. До тех пор пока разворачиваются, возможно успеть стереть с лица земли парочкой правильных выстрелов. Больше автоматических пушек не будет.
В зале через стеклянную крышу спустятся два клона-воина. Ни при каких обстоятельствах не считал, что буду рад их видеть. От эйфории кроме того кинул последнюю гранату.
Дабы поприветствовать по-царски.
За углом притаился отряд воинов. Причем выбегают не все разом — а понемногу. Дабы продвинуться дальше, необходимо надавить кнопку, дабы опустился подъемник. Но вместе с ним приедет здоровый робот, что стреляет ракетами в неограниченном количестве.
Исходя из этого сперва сбегайте в коридор сбоку и подберите ракетную установку. В случае если имеется мины, их возможно раскидать по периметру.
Идите в помещение управления и надавите кнопку. Пока не спустился робот, бегите к подъемнику. Стреляйте из ракетницы, позже переключайтесь на дробовик и начинайте кружиться, поливая огнем. Помните и про гранаты. Они также окажут помощь. В качестве укрытия возможно применять колонны.
Пара десятков попаданий, и он развалится на небольшие кусочки. Поднимайтесь на подъемнике, идите в другую помещение и залезайте по лестнице наверх. Пролезайте в вентиляционную шахту и выпрыгивайте в коридор.
Дальше не пройти. Отравлен воздушное пространство. Да, техника безопасности ниже плинтуса. По лестнице залезайте наверх и спрыгивайте в помещении.
Применяйте пульт, дабы откачать отравленный воздушное пространство. Откроются двери. Бегите по коридору.
Дойдя до помещения охраны, применяйте пульт, для получения управления автоматической пушкой. Сейчас маленькое развлечение. Необходимо перестрелять как возможно больше солдат. Непременно они разнесут пушку — но вам-то работы меньше.
Выпрыгивайте в окно — и добивайте оставшихся в живых соперников.
Потом особенных неприятностей не будет. Лишь в одном месте напоретесь на засаду. Трое либо четверо пехотинцев откроют огонь со второго яруса.
Проскочите простреливаемую область и сходу поднимайтесь наверх, дабы разобраться в том месте. Либо снимайте из снайперской винтовки с первого этажа.
Afterimage
Сперва соперников не будет. Но будут широкие галлюцинации. Ну и пускай. Не жалко.
В одном из контор имеется увеличитель здоровья, а в помещении, где призрак выглядывает из-за окна, возможно отыскать увеличитель реакции. Позже начнут оказаться воины. Простые битвы против двух-трех человек.
Неприятности начнутся на подходе к холлу. Количество народа быстро возрастет — и соответственно увеличится плотность огня. В самом холле встретите бронированного пехотинца, что вместе с прибежавшими воинами создаст много щекотливых моментов.
В то время, когда станете проходить мимо двора, дотянитесь снайперскую винтовку. На улице сидят пара человек, которых тяжело подстрелить из простого автомата. Лишь не увлекайтесь.
Соперник в строении наводит порядок, исходя из этого возможно взять очередь в бок.
В самом дворе начнется бойня. Множество клонов — это полбеды. Беда в том, что их сопровождает металлический монстр. И за него нужно будет браться прежде всего. Находиться на месте он не желает и всегда бежит вперед, поливая ракетами. В случае если имеется ракетная установка, производите все заряды.
В качестве укрытия применяйте клумбу. Она мало прикроет. Высунулись — выстрелили и спрятались обратно.
И применяйте мины и гранаты, каковые имеется.
По окончании битвы необходимо зализать раны. Соберите оружие. Сбегайте в офис справа и соберите аптечки, бронежилет, гранаты и патроны.
Кстати, получите новое оружие Type-7. Обычного воина — убивает с первого выстрела. Может и пара сходу, в случае если стоят на одной линии.
По окончании зачистите строение. Народу в том месте также хватает, но по окончании пережитого… это семечки. В то время, когда спрыгнете во дворик, начнется новый уровень.
Interval 07 — Redirection
Alice Wade
Временное затишье. Лишь время от времени шалит девочка по радио. Да, звуки необычные. Дойдя до лифта, заходите вовнутрь и поднимайтесь вверх. Девочка также примет решение прокатиться. Снова конторы.
Для исполнения задания необходимо отыскать кабинет Alice Wade — но рекомендую слушать все автоответчики. Получите большое количество занимательной информации. Добравшись до кабинета девушки, послушайте автоответчик и возвращайтесь к лифту.
Действительно, прокатиться уже не будущее. Запрыгивайте на кабину — а позже вбок. С пронзительным свистом лифт устремится за пределы Ойкумены. По туннелям и лестницам пробирайтесь наверх.
На проносящиеся мимо мёртвых девочек и лифты внимания не обращайте.
Первый отряд воинов отыщете у лестницы, ведущей в офис. Они вас не ожидают, исходя из этого реально положить всех резким наскоком с дробовиком. Потом битвы в офисе. Куча кабинетов, соединенных между собой, напоминает лабиринт. Исходя из этого частенько начинаются игры в кошки-мышки. Соперник бежит направо, мы бежим налево и продолжительно не можем встретиться.
Один раз мне было нужно секунд пять бежать за клоном, что решил зайти со поясницы. И все время умело исчезал из прицела в самый неожиданный момент.
Позже дойдете до коридора и попадете в помещение безопасности. Применяйте путь — и активируйте управление автоматической пушкой. Истребите неприятелей в зале и идите в холл. Сейчас дверь открыта. Как чудно — все лежат и не дышат. Но — ненадолго.
Скоро нарветесь на очередной отряд соперника. Среди других будет и бронированный пехотинец. Кстати, снова подготовьтесь к беганьям по игре и офисам в кошки-мышки.
Не карта, а лабиринт.
Дойдя до Alice Wade, поговорите с девушкой и дайте приемник. По окончании применяйте ноутбук на диване. Сейчас девушку необходимо сопроводить до точки эвакуации.
Возвращайтесь назад и в маленькой прихожей (в том месте еще две лестницы по бокам) входите в лифт.
Лифт иногда будет делать остановки. Наряду с этим по вам будет вестись плотный пламя. В действительности проблемно проехать первый этаж.
Когда начнет раскрываться дверь, сходу включайте замедление и снимайте пехотинца слева. Он постарается кинуть гранату, и в случае если у него окажется, то придется туго. Остальные остановки проходятся элементарно — замедление и снайперская винтовка. А возможно в углу.
Стыдно — но здоровье дороже.
В то время, когда лифт совсем остановится, бегите в кабинет наоборот. Надавите кнопку… эй, куда девочка отправилась? Сейчас догонять пешком. Бегите по коридорам (все равно никуда больше не разрешат войти) и зачищайте местность. Добравшись до выхода на крышу, выбивайте вентиляцию и залезайте в шахту.
В то время, когда спрыгнете в помещение, загрузится новый уровень.
Flight
Выпрыгнув из шахты вентиляции, сходу выбейте окна, пока говорит Alice Wade. Прилетевший вертолет будет сбит, и вместо него прибудет второй — набитый клонами. Эй, мне прошлый больше нравился!
В то время, когда у вертолета откроются двери — добывайте снайперскую винтовку и снимайте прыгающих десантников. Сейчас дождитесь, в то время, когда ракетный залп сметет двери. А имели возможность и попасть…
Бегите по крыше до входа в строение. В уже ожидает отряд воинов. Они находятся внизу, исходя из этого граната успокоит их дружно и разом.
Начнется бегание по этажам. Сперва вниз, позже вверх. Плохая голова ногам спокойствия не дает. Один раз увидите девушку на втором ярусе.
Она, заметив необычный светло синий шар в окне, примет решение продолжить собственный путь в гордом одиночестве. Легко здорово.
Скоро столкнетесь с новым соперником. С улицы начнут прилетать летающие механизмы, наподобие таких, каковые мы видели в Half-Life 2. Лишь стреляют лазерными лучами. Каждое попадание снимает приличное количество здоровья. Исходя из этого попадаться не рекомендуется. Лучше, приметив, откуда вылетают UAV (так они зовутся), убежать назад и караулить с дробовиком. Два выстрела — и они разлетятся на кусочки.
И почаще сохраняйте игру. Возможно не успеть удрать.
Кстати, солидную часть уровня как раз UAV будут главным соперником. Выйдя на пожарную лестницу, бегите до пятого этажа (возможно и ниже — в том месте лежит увеличитель реакции). На пятом этаже живет большое количество солдат. Особенно роскошная засада приготовлена в начале. Стена сбоку неожиданно раздвигается — и раскрывается пламя из трех-четырех стволов.
Потом офисные помещения, набитые клонами под завязку. Гранаты решают все. И осторожность, очевидно.
Идите в самый дальний угол офиса и дерните рычаг, дабы привести к лифту. Садитесь в него и спуститесь в гараж. Мимо промчалась машина. Что-то мне говорит, что опоздал.
Выйдя в гараж, начинайте подниматься наверх. На каждом этаже ожидает от 3 до 8 пехотинцев. В случае если еще имеется патроны для снайперской винтовки, то пощелкать их — дело нескольких мин..
На одном этаже кроме простых клонов будет бронированный пехотинец. Учитывая, какой простор для маневра, — его возможно завалить из простой винтовки. Лишь соблюдайте дистанцию.
Выйдя на улицу, вы встретите команду, которая готова отправиться на новый объект.
Interval 08 — Desolation
Urban Decay
Чем дальше в лес — тем злее клоны. Недолгий полет вертолета был прерван прямым попаданием ракеты. Очухавшись по окончании аварии, сообразительные товарищи свалят задание на вас, предпочтя отсиживаться в укрытии. До фабрики нужно будет добираться пешком.
Что-то очень не радует прорываться через район, набитый прочей гадостью и солдатами. Бомбовый удар, что ли, нанесли, раз дело такое.
В строении стандартная начинка. Большое количество солдат. Попытайтесь не шуметь, где применяя удар кованым сапогом — а где дробовик. Но будет и неприятный сюрприз. Свалившийся на голову громадный робот. В закрытом пространстве придется очень туго.
Отступайте назад, при случае угощая гранатами и дробью. Окажет помощь.
После этого нужно будет бороться со снайперами. Лихие парни, действительно, частенько мажут, что и выручает. Их возможно вычислить по трассирующему следу от винтовки Type-7.
Соперник всегда меняет позицию, исходя из этого до тех пор пока ловите одного — в бок прилетит еще парочка зарядов. Особенно страшны те, каковые сидят на крыше. Они высовываются для выстрела и сходу удирают назад.
Время от времени приходится тратить пара мин., дабы подстрелить хоть одного. Без замедления, очевидно, лучше не пробовать. Исходя из этого терпение, терпение и еще раз терпение. Один плюс — пополните снаряды для Type-7.
Что также прекрасно.
На этом уровне возможно отыскать MP-50 Repeating Cannon. Хорошее оружие. Одним выстрелом возможно убить большое количество клонов, в случае если те стоят совместно. Кроме этого пристально осматривайте углы. На карте запрятано пара рефлексов и увеличителей здоровья.
По окончании широких галлюцинаций (мертвых девочек не увидено) выпрыгивайте в окно. Сейчас подготавливайтесь. на данный момент начнется.
Point of Entry
В случае если у вас не сильный компьютер, то снизьте графические настройки. Особенно текстуры. Открытые пространства — тормоза всему. Сначала ничего особого. Толпы воинов.
Но к этому мы уже привыкли. Один раз подъедет машина с пехотой. Когда откроется дверь, кидайте вовнутрь гранату. Дабы всех разом.
Либо караульте с дробовиком.
Важное начнется, в то время, когда машина протаранит вход. Подстрелите выскочивших из дробовика и выгляньте на улицу. Линия подери. Неслабое бронированный пехотинец и количество солдат с гранатометом. Не лезьте в бой. Сидите в укрытии и ожидайте, в то время, когда клоны придут сами.
По окончании беритесь за бронированного пехотинца. Выстрелили парочку раз — и спрятались. Снова пламя — и в укрытие.
В случае если очень не нарываться, он кроме того не тронется с места. Что существенно облегчит задачу.
По окончании боя соберите патроны, аптечки и гранаты. Идите к забору, забирайтесь на коробки и перепрыгивайте на ту сторону. Пройдите мало вперед… в узком переулке неожиданно выскочит машина.
Дабы не попасть под колеса, прыгайте в окно. Прекрасно, что машинально включается замедление, в противном случае не успеть.
Пробираясь по строению, наткнетесь на отряд воинов. Еще один (числом трех-четырех человек) выбежит из двери. Вы находитесь за забором — дабы не мучаться стрельбой через дырки, киньте гранату.
На узкой лестнице они не успеют разбежаться.
Дойдя до стройки, залезьте наверх и, выбив окно, запрыгивайте вовнутрь. Спустившись вниз и появлявшись в узком переулке, пройдите мало вперед. В то время, когда покажется грузовик, отбегайте назад и скрывайтесь в углубление слева.
Так и задавить возможно.
Спрыгните в туннели (до них, очевидно, необходимо добраться) и идите вперед. Выйдя в помещение, приготовьте снайперскую винтовку. Сверху начнут стрелять. И дотянуться их не так легко. В то время, когда соперник будет стёрт с лица земли, залезайте наверх.
Парочку раз помешают прибежавшие воины, но в целом — ничего важного. Дабы пройти дальше, необходимо спрыгнуть в дырку в полу.
Потом будет еще одна засада. В узком коридоре скопилось приличное количество пехоты (причем часть сидит на втором ярусе) и бронированный пехотинец. Сперва необходимо расправиться с клонами. Сидящих наверху кроме этого нужно подстрелить. Но возможно и повременить.
По окончании беритесь за бронированного. Имеете возможность опробовать MP-50 Repeating Cannon либо применять Type-7, в случае если остались патроны.
Пройдя мало вперед, наткнетесь на еще одного бронированного пехотинца. Но он по собственной глупости засел в помещении и не желает оттуда выходить. Дробовик сойдет. И парочку гранат на счастье.
Потом особенных боев не будет. Вялые клоны. Действительно, у них замечательное оружие. Но это к лучшему.
Патроны лишними не бывают. Особенно для MP-50 Repeating Cannon.
Пока не выйдете в огромное помещение. В том месте по потолкам скачут убийцы. Атак будет пара, но один либо два раза нужно будет бороться с несколькими в один момент. Отыщите себе угол, где тяжело ударить со поясницы, и пристально смотрите по сторонам. Когда заметите, как спешит силуэт, — включайте замедление и делайте парочку выстрелов.
При необходимости поменяйте позицию. Несколько раз, само собой разумеется, пропустите удар. Но ничего ужасного.
Проходя мимо одного окна, заметите бой охранников компании (а эти убогие куда полезли…) с роботом. Не теряйте времени и открывайте пламя по металлической махине. Выстрелили пара раз и спрятались. Робот призадумается — никого не заметит и снова переключится на охрану. Снова высовывайтесь и открывайте пламя. Само собой разумеется, охранников на долгое время не хватит, исходя из этого скоро останетесь вдвоем.
Тактика, в принципе, останется прошлой, лишь придется почаще поменять позицию.
В то время, когда спуститесь на улицу, обнаружится второй робот, гордо выбежавший из-за угла. Берите дробовик и подбегайте фактически в упор. Имеется территория (определяется методом «проб и ошибок»), в то время, когда ракеты пролетают мимо и взрываются сзади.
Необходимо лишь отыскать и кружиться, обстреливая из дробовика.
По окончании входите в строение. В том месте сидят человек десять охраны. Но по окончании роботов — это так… несерьезно.
Лишь послеживайте за тылами. Смогут и обойти. Дабы пройти дальше, обнаружьте стенке скрытую кнопку, дабы открыть проход в стенке (не смотря на то, что не такая она и скрытная, блещет в темноте красным цветом; да и стена, сходу видно, фальшивая).
Поднимайтесь наверх, садитесь в лифт и жмите на кнопку. Долгие галлюцинации, где главную роль играется девочка. В то время, когда они пройдут, пробегитесь по строению еще раз и соберите увеличители судьбы.
По окончании возвратитесь в лифт и спускайтесь вниз.
Interval 09 — Incursion
Lap Dog
Несложный уровень. Из важных соперников — автоматические пушки. Охрана — так, развлечение. Они не должны создать громадных неприятностей.
Лишь смотрите пристально по сторонам. Они обожают нападать со второго этажа, что не очень приятно, но не смертельно.
Первые две пушки находятся в начале уровня. Подбегайте поближе и выносите из дробовика. Им хватит двух-трех выстрелов.
По окончании спускайтесь вниз и ползите по шахте. Выбравшись наружу, подготавливайтесь к битвам с охранниками. Дойдя до помещения с серверами (может, само собой разумеется, это не компьютеры — но похожи), залезайте на трубы по лестнице.
По трубам ползите до помещения, где видели программиста, и спрыгивайте вниз. Тут снова куча охранников и пара автоматических пушек. В коридоре с заблокированными дверями идите в помещение сбоку и спускайтесь вниз.
В туннелях стоят мины, исходя из этого будьте осмотрительны. Не подорвитесь. Разминирование происходит посредством выстрела из винтовки.
Выбравшись наверх, пробегите мало вперед — а после этого залезайте в шахты и спрыгивайте вниз.
Bypass
Через окно возможно заметить, как программист говорит с Harlan Wade. Спускайтесь вниз и бегите к программисту. Он успел взять пулю в грудь. Жалко, что опоздал это сделать первым.
Кроме этого он посоветует, как возможно открыть вход в хранилище.
Бегите к входу и спускайтесь вниз. Необходимо применять шесть тумблеров. Покажутся новые соперники — но их не так много, да и особенных неприятностей они не доставят.
Добравшись до первых двух пультов, применяйте тумблеры и бегите в открывшуюся дверь.
Вторая пара тумблеров находится… достаточно на большом растоянии. Исходя из этого бежать изрядно. Один переключите без неприятностей. Но второму мешает ящик.
Спуститесь вниз и поднимитесь на площадку. Применяйте пульт, дабы отодвинуть ящик. По окончании применяйте второй тумблер.
Возвратитесь назад и бегите в открытую дверь.
Скоро столкнетесь с UAV. Снова засады и дробовик за углом. Затем выйдете в помещение, где крутятся некие цилиндры на конвейере. Дождитесь, в то время, когда будет свободное место, — и спускайтесь на конвейере вниз.
Дойдя до реактора, применяйте два пульта, дождитесь, в то время, когда откроется дверь, — и бегите к хранилищу.
Три UAV уже не смогут помещать. Надавите на кнопку на пульте, дабы открыть дверь, садитесь на подъемник и спускайтесь вниз…
Interval 10 — Revelation
The Vault
Финишная прямая. Пора продемонстрировать проклятым девочкам, кто основной в песочнице. Сперва будут широкие галлюцинации со ветхими привычными. Причем провалится сквозь землю все оружие — и вы останетесь с одним пистолетом. Дойдя до Fettel — разрешите войти пулю в лоб. Как я продолжительно ожидал этого момента…
Действительно, он успел прикончить девушку… но, сама виновата. За углом найдёте мертвых клонов. Подстрелите их и заберите оружие.
Поднимайтесь на подъемнике и подождите, пока Harlan Wade прикончит девочка. По окончании снова галлюцинации. Сейчас пробирайтесь к реактору. На пути будут видеться привидения, которых возможно убить одним выстрелом.
Их будет большое количество, но это так, шалости. Особенно по окончании пережитого.
Дойдя до реактора, поднимайтесь наверх и применяйте пульт, дабы выдвинуть стержни. Заберите автомат с коробки. Стрельните по ним и бегите в открывшуюся дверь. По большому счету, в случае если поразмыслить, то подземный ядерный взрыв в городской черте — не самое успешное ответ.
Не смотря на то, что почему бы и нет?
Около что-то будет всегда грохотать и сыпаться. Плюс будут добывать привидения, исходя из этого бегите стремительнее. Дойдя до подъемника, поднимайтесь наверх.
Время еще имеется.
Interval 11 — Retaliation
Ground Zero
Бежать, стремительнее — до тех пор пока еще живы. Привидения будут нападать особенно яростно. Плюс еще покажется сама девочка. Сейчас она решила взяться за вас действительно. Стреляйте по ней, дабы отогнать от себя. Если она коснется — вычисляйте, пропали.
Самая важная засада в громадном ангаре. Привидения попрут толпой. В случае если нашли HV Penetrator (станете пробегать мимо него) — то будет легче.
Наконец, будут последние видения, где необходимо стереть с лица земли девочку. Стреляйте из пистолета всегда, в то время, когда видите. Время от времени она подкрадывается со поясницы.
Что не есть прекрасно. На протяжении этого видения откроется тайна происхождения главного храбреца. Но, возможно было додуматься и без того.
Выйдя на улицу, ожидайте, в то время, когда прогрохочет взрыв. Спрятаться не окажется — от ядерной бомбы еще никто не скрывался. Легко находитесь и наслаждайтесь красивым зрелищем.
Удар волной, утрата сознания, вертолет. Придёте в сознание уже в воздухе… Все закончилось, пускай и не лучшим образом. Не смотря на то, что. Подождите…
Все лишь начинается. Снова? Опять? Что же, подождем второй части.
Где отечественная не пропадала…
Создатель: Александр Тараканов. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Прохождение игры Call of Duty 2
Когда-то, в 1918 году малоизвестный взводный на малоизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в наступление: «А ну, вперед, мартышки! Либо вечной жизни захотелось?!» Во второй половине 50-ых годов XX века, Роберт Хайнлайна…
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Ракун Сити была скинута ядерная бомба. Данный городишко стёрло с лица земли собственное правительство. Обстоятельство для того чтобы поступка? Спасение мира. Пускай звучит очевидно — но это правда….
Прохождение игры F.E.A.R. Perseus Mandate
Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже показалось второе дополнение. До тех пор пока храбрец главной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам поведают…
SiN Episodes: Emergence: Прохождение игры
В 234 серии Сэм Фишер наконец-то нашёл собственную дочку и осознал, кто стоит за покушением на аммериканского президента. Смотрите через полгода продолжение истории. Смешно? Но так как может оказаться правдой….
Нечистая, нечистая, братцы! Нечистая! Нечистая!.. Нечистая тут!.. Нечистая! Спасайся кто может! К/ф «Неуловимые мстители» Как отмечают ведущие эксперты по ожившей мертвечине, последнее…