Превью игры Evil Twin: Cyprien’s Chronicles

Превью игры Evil Twin: Cyprien's Chronicles

страхи и Детские фантазии, случается, очень необыкновенны, но вместе с тем неизменно безобидны, потому что еще слабая психика в сочетании с малым жизненным опытом не смогут сыграть с мелким организмом злых шуток и вынудить просыпаться в холодном поту, как это время от времени не редкость со взрослыми. Но иногда происходят совсем дикие вещи, и в &не сильный;юном" воображении начинают вырисовываться такие персонажи и ужасные события, появление которых возможно растолковать разве что нарушением душевного равновесия. Обретая действительность, эти кошмары становятся смертельно страшными для тех, кто решился погрузиться в них для развлечения.

Льюис и Алиса были тут

Системные требования Pentium II 400 64 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб памяти 3D-ускоритель

Сайприн (Cyprien) — всего-навсего мелкий мальчик, которому вот-вот должно исполниться десять лет. Действительно, вряд ли данный любимый всеми без исключения детьми праздник несет с собой радость несчастному ребенку. Вот уже пара лет приют для сирот он должен вычислять своим домом, а сутки рождения — одновременно печальной датой, в то время, когда нежданно не стало его своих родителей. Приятели Сайприна решили приготовить для него сюрприз, организовав собственного рода вечеринку. Но, появлявшись в очень необыкновенной обстановке и борясь со смешанными эмоциями, именинник не справился с нахлынувшими чувствами и… убежал. Предстоящие события приняли совсем непредсказуемый оборот: оставшихся детей забрало неизвестно откуда взявшееся существо, а сам Сайприн оказался в стране мечт, сказочном мире, порожденном его больным воображением.

Согласиться, никак не ожидал, что возвращение детских фантазий и продуктов расстроенной психики будет таким скорым. Опоздали мы как направляться насладиться вывернутой наизнанку действительностью алискиных чудачеств, как на отечественное пошатнувшееся сознание обрушился еще один проект из той же оперы. Вы не хотите побывать в "Подкроватье" (в оригинале Underbed)? Авторы гарантируют погружение во вселенную сумасшествия со собственными извращенными, принявшими новую форму законами. Возможно поверить, в особенности в случае если учесть, что в мечтах Сайприна найдется место и падающим с неба говорящим слонам, и совсем неуместным, неправильным со здоровой точки зрения храбрецам, и причудливым уродцам, проповедующим смерть мальчугану. Тут уж совсем не место сказать об архитектуре мира, но для полноты информации нужно будет упомянуть, что отечественный персонаж иногда внезапно будет преобразовываться в эдакого лилипута если сравнивать с предметами, которыми ранее имел возможность свободно воспользоваться.

Заимствования, полагаю, налицо, делайте выводы.

Но, прибережем покамест обвинения, поскольку сейчас возможно поболтать о чем-нибудь более приятном. К примеру, о том, как парни из In Utero планируют реализовать все сложности припадочного "Подкроватья". Обилие антуражей впечатляет. С однообразием, то и дело видящимся в , тут могут бороться.

Много текстур, умелое неоднородная структура и использование тумана уровней, по идее, должны покинуть незабываемое чувство. Однако, избежать элементов, оскверняющих все хорошее, на этом этапе (да и, возможно, с релизом мало что изменится) не удалось. Убогие вражины страшны не только вследствие того что их желали такими сделать, но и по обстоятельству жадности создателей, пожалевших на монстров пара сотен лишних полигонов, отчего зверье будет смотреться излишне примитивно и угловато.

Добавьте ко мне динамическую камеру, меняющую собственный положение чуть ли не дискретно, так и норовящую заехать в стенке, и вы осознаете, какие конкретно хронические заболевания преследуют все платформеры.

И все же, не обращая внимания на очевидные промахи, геймплей обещает быть очень нетрадиционным. В смысле, под стать уровням он отличится собственной неоднородностью. Путешествуя по "Подкроватью", Сайприну нужно будет решать разные головоломки, видеться со множеством разумных (сиречь говорящих) созданий, вступать в битвы и, очевидно, прыгать (прыгать и еще раз прыгать).

Хм, быть может, у кого-то язык и такие пошлости не повернется назвать разнообразием… В действительности, попав куда-либо, запрещено будет конкретно выяснить, что же необходимо сделать для предстоящего продвижения; придется изрядно покопаться в безумных фантазиях храбреца в отыскивании ответов.

В то время, когда наступает момент для баловства

Воображение Сайприна — очень умная вещь, но кроме того его больные мысли систематизировались в восемь островов-субмиров, гуляя по которым, мы заодно пробуем найти утерянных друзей. Подопечный наряду с этим будет всегда подвергаться преследованиям и гонениям со стороны навязчивых порождений собственного воспаленного рассудка. Но что может сделать сущий оборванец с толпой желающих монстров?

Оказывается, авторы и вовсе отнять у него какой-либо надежды на спасение, вручив в мелкие ручонки одну только рогатку, если сравнивать с которой алискин арсенал думается неисчерпаемым. Однако, из хулиганского оружия возможно будет стрелять зарядами разных типов, заодно подбирая оптимальные варианты для вымышленных уродцев. По всей видимости, во имя пущего удобства и назло дилетантской камере разработчики разрешили непринужденно переключаться между видами от первого и от третьего лица.

Причем последний удобен для лучшего обзора, а первый, очевидно, для меткого отстрела неприятеля.

Мало? Тех, кто жаждет чего-нибудь более солидного, чем эти неудачные шутки и детские шалости, ожидает появление на сцене СуперСайпа (SuperCyp), второго эго храбреца. Мальчонка, хороший помещения в психиатрическую лечебницу, перевоплощаясь, умудряется принимать набор новых и зловещий вид возможностей. Наступает час потехи. Виртуоз рогатки обзаводится умением пускать в ворогов файрболы и извергать из собственных ладоней сокрушающие молнии, каковые многократно посильнее сгустков огня, но и требуют намного большей точности и затрат. Конечно же, так и озорничать, разнося все в округе в прах и пух, не разрешат.

Желающим продолжить веселье нужно будет собирать особые маски (вот они, консольные корни) и накапливать тем самым нужную энергию.

Тебе это снится

Как будто бы придя в сознание ото сна и осмотрев слипшимися глазами присутствующих, Ubi Soft за Rayman 2 пробует повторить успех практически двухгодичной давности, и наряду с этим полностью не подмечает сходства с творением МакГи (не без помощи Кэрролла), которое практически режет глаз. Не смотря на то, что, во вторичности, как мы знаем, нет ничего нехорошего. Дождемся конечного результата

Прохождение Evil Twin: Cyprien's chronicles — Часть #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Evil Islands: Curse of the Lost Soul

    Возможно, вряд ли найдется кто-то, не помнящий первую часть Аллодов: Печать Тайны. Нужно согласиться, что не обращая внимания на шквал критики со стороны множества игроков, Аллоды все же многим пришлись по…

  • Превью игры Harbinger

    С картины на меня наблюдал мускулистый бритоголовый детина, упакованный в угрожающего вида бронежилет. Если бы кто-то мне заявил, что это близкий родственник многострадального космодесантника…

  • Превью игры Anachronox

    Бытует расхожее вывод, что игры создают команды разработчиков, а после этого умелые PR-проповедники оказывают помощь столкнуть все это на одурманенные головы клиентов. Полная ерунда! В действительности,…

  • Превью игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis

    Не правда ли, необычное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше обосновывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью…

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…