The Monastery of Belmont.
Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника.
Разверните кресло рядом со столом, на котором стоят книга и свеча, откроется тайный проход. Ступайте в дверь рядом, позже вниз по лестнице и пообщайтесь с двумя "братьями". Чуть поодаль, в узеньком коридорчике их будет еще штук пять. Дальше по лестнице и в дверь справа. Окажетесь в маленькой комнатке со свиными тушками. Прибейте монаха и подберите ключ от кухни.
Возвращайтесь к креслу, которое ворочали, в помещение наоборот. Заберите у мертвого стража более крутой клинок. Заодно определите новую комбинацию (qqw).
Ступайте на кухню, дверь в которую раньше была запета. Монах подожжет помещение, по окончании топайте в мерцающую дверь справа.
Outside the Monastery of Belmont.
Идите к горящему забору, сломайте доску у громадной бочки. Из нее польется вода и потушит пламя. Сейчас разламывайте ворота. Не так долго осталось ждать к вам выбегут два монаха и муниципальный стражник.
У колодца толпится еще один, подберите guardhouse key. Имеете возможность выпить колодезной воды, дабы подлечить собственные раны. Зайдите в мелкую пристройку у стенки и заберите в том месте gate key.
Прибежит охрана. Перебив всех, выходите в ворота на другой стороне площади. Рядом с этими воротами будет светящаяся колонна (потом — Save), у которой вы имеете возможность сберигаться. Дальше по улице и наверх по лестнице.
По дороге у вас будут путаться под ногами мало стражей и пачка монахов. Сломайте бочки, дабы подобрать лечебное зелье, в дверь в конце.
Спускайтесь вниз, в том месте закрытые ворота, в соседнем помещении будут два монаха и basement key. Еще тут лежит новый клинок, рядом с клещами, на печке. Возвращайтесь обратно, открыв решетку, и спускайтесь вниз. На стене сияет необычный крест, лишь до тех пор пока его забрать вы не сможете. Прибейте парочку монахов (выучите новую комбинацию — qqq), захватите скальпель и прочтите книжку.
При помощи скальпеля выковырните из стенки крест. Засуньте его в мерцающий квадрат в стенке наоборот книги. Книжная полка отъедет в сторону, найдя сзади себя потайной движение.
The Catacombs.
Спускайтесь вниз, к громадному колодцу, прибейте трех монахов и подберите gate key. В одном из боковых проходов откройте решетку, разберитесь с тремя охранниками, выучите новую спецатаку (tab-a). Не забудьте подобрать ключ. В соседнем помещении переместите в сторону крышку и убедитесь, что это не саркофаг вашего неприятеля.
Возвратитесь к колодцу и в проход, откуда к вам выбегут монахи. При помощи ключа откройте решетку. Опять неугомонные монахи при помощи стражи. Откройте крышку саркофага — это опять не епископ. Дальше вы заметите Save, закрытую решетку и трех крутых стражей. Один из них очень смахивает на рыцаря.
Прибив его, вы получите store room key. Прочтите книгу, заметите в том месте четыре знака (треугольник острием вниз, полумесяц и что-то напоминающее "h" и "q"). На стенах в данной комнате имеется совершенно верно такие же знаки.
Вам необходимо провернуть их по часовой стрелке около собственной оси так, дабы оказалось, как было продемонстрировано на рисунке. Тогда откроется потайной движение. Возвращайтесь обратно, откройте решетку и ныряйте в темноту полумрака следующего уровня.
The Correctional Facility of Belmont.
Бегите по коридору, на перекрестке прямо, боковые проходы никуда не ведут. Решетка за вашей спиной закроется, а в помещении с саркофагом на вас нападут три стража. Определите новую комбинацию (qqqq). Саркофаг епископа безлюден, кто бы сомневался. Имеете возможность для очистки совести совсем скинуть крышку. Топайте дальше, среди будущих трупов трех стража и монахов подберите gate key.
Рядом с лестницей вас ожидает Save. В комнате с костром еще два стража, заберите gate key.
Откройте решетку и поприветствуйте нового соперника — монаха с выжигательным клеймом, таким коров метят. Уфф, как страшно. Ему на помощь прибежит такой же товарищ и еще один с топором.
Топор лучше подобрать — это ваше второе оружие, время от времени не редкость действеннее меча. Позже будут еще лук и дубинка. Смотрите ролик про прикованного к стенке монаха.
По окончании просмотра к вам выбежит толстый палач с обнажённым пузом и начнет размахивать секирой — важный соперник. Идите в сторону противоположную бедному монаху, упретесь в выход с уровня.
West Belmont.
На вас сразу же набросятся два стражника, а третий начнет расстреливать из лука. Прибейте первых двух, заберите Более Могучий Клинок, позже оставшегося стражника и получите его лук. Сломайте ящик у стенки — будут вам и стрелы. Бегите дальше по проулку, со стенки вас будут прицельно расстреливать два стражника, рядом закрытые ворота, для которых нужно раздобыть ключ.
Убейте их из лука, сломайте бочки у стенки справа и подберите ключ.
Откройте решетку, замочите тройку следующих попеременно самоубийц, пройдите ворота, на протяжении стенки и в новые ворота. Входите в башню, прочтите записку у стенки. Посмотрите наверх, выстрелите из лука в дощечку, дабы к вам упала веревка. Дерните за веревку, начнет звонить колокол, на шум которого прибежит стража в красных балахонах.
Повалите их, подберите gate key и открывайте ворота. Save. Напоследок выполните еще один танец с саблями (новое комбо — qqww), разбейте коробки, дабы подобрать стрелы и лечение, и выходите с уровня.
East Belmont.
Ходят слухи, что жители видели епископа, отплывающего на корабле, значит — пора в гавань. По окончании разборки с двумя воинами раздолбите ящик и заберите лечилку, двигайтесь дальше по улице. Рядом с водоемом подберите новый small war axe (весьма кроме того нехилый топор, кроме того, не обращая внимания на то, что он "small"). Перейдите мост, в амбаре завалите двух стражей, заберите ручку (crank).
Возвратитесь к мосту, потолкуйте с тремя новыми жертвами. Новое комбо (qqqw), к сожалению, будет последним. Ступайте в дверь слева от моста, наверх по лестнице, сломайте решетку. Save. От данной колонны спускайтесь вниз, входите в дверь и дальше по улице. Подберите веревку (rope) в чёрном углу, потом сражайтесь с тремя, позже еще с двумя стражами и пробегитесь по небольшой канавке с водой.
Применяйте ручку у тут и стены же на ней веревку. Закроется шлюз, и уровень воды спадет. Сейчас вы сможете спуститься в подвал.
The Harbor.
Все кругом безнадежно сошли с ума, а вам нужно продолжать поиски корабля. Бегите к пристани, по окончании драки подберите стрелы и gate key. Ступайте в ворота и наверх по лестнице. Вам необходимо заклинить механизм водяной мельницы, но как это сделать? Спуститесь вниз, разбейте коробки и соберите все, что не хорошо лежит.
Возвратитесь к машине и заклиньте ее при помощи вертела (skewer). Мельница сломается, вы сможете двигаться дальше. За воротами вас ожидает пяток охранников и Save.
Бегите по набережной, сломайте две подпорки, дабы опустился мост. Две другие, у противоположной части моста — расстреляйте из лука. Смотрите "кино" про ваше отплытие на корабле, разговор с духом Адель, замыслах епископа и т.п.
Адель передаст вам часть собственной силы, наделив первой волшебной свойством (Space+w). Она разрешает лечиться.
Acre — The Ancient City.
У вас сейчас новый костюмчик, а на голове — железное ведро с прорезью для глаз. Прибейте двух новых соперников — сарацин. Они сейчас станут вашей неотступной головной болью в течении большого количества эпизодов.
Заберите gate key.
Откройте решетку и разбейте ящик, что выглядит, как этажерка, дабы забрать лечилку. Дальше по улице следуют еще два сарацина и обретение нового метода атаки (tab+e). Уничтожьте баррикаду из коробок и разберитесь с очередной пачкой бедуинов. Поднимите gate key.
За воротами в стенке — Save. Двух стрелков нужно будет снимать из лука, идите дальше по улице, на вас нападут арабы уже с двумя клинками вместо одного. Из одного из них вывалится ключ. Вам в пояснице покатят телегу, но, к счастью, промахнутся.
На площади пошлите на тот свет пять соперников, а в доме еще трех. Что сделать, крутеют прямо на глазах. Захватите ключ и заканчивайте эпизод.
Showdown in Acre.
Перед вами затопленная лестница, а справа четыре рычага. Это, как нетрудно додуматься — очередной паззл. Вам необходимо, нажимая рычаги, опустить все заслонки, дабы перекрыть доступ воды. Любая возможно связана не с одним шлюзом, а сходу с двумя. Так, первая опускает четвертый, вторая — опускает третий, но поднимает первый, третья опускает первый и поднимает четвертый, и четвертая поднимает третий шлюз.
Зарисуйте, поэкспериментируйте и закройте все шлюзы. Дальше побейте двух жителей, встаньте наверх по лестнице и выходите на улицу. У одного из двух сарацин заберите backdoor key. В строения сохранитесь (Save), спускайтесь вниз по лестнице и в железную дверь слева. Вас тут поджидают человек пять, не больше.
Заберите новый лук. Опять выползет целая орава обидчиков. Сломайте древесный навес, заберите стрелы, поднимайтесь наверх по лестнице и в exit.
Showdown in Acre, continued.
Вам необходимо встретиться с фаворитом сарацин, может, он и окажет помощь. Проходите через двор, снимите двух солдат и сломайте древесные ворота. Потом по узкой улочке, разомнитесь еще с пятеркой сарацин и заберите gate key.
Откройте им ворота, затопчите двух бедолаг, откройте решетку и встречайте новую порцию свежего мяса. В конце пути входите во дворец с "шахматным" полом. Наоборот входа находится необходимая вам дверь, но сперва нужно будет раздобыть для нее ключ.
Данный ключ находится в одной из бочек на лестнице, перед входом в строение. Сбегайте за ним и вперед, в следующую главу.
The Saracen Leader.
Идите налево, где жаждут встречи с вами три сарацина, и наверх по лестнице. Пристрелите лучника, пересеките дверь и внутренний дворик. Спуститесь по лестнице, в том месте же вы отыщете дверь, за которой вас встретит местный фаворит.
Он начнет вывешивать лапшу на уши и позовет за собой, но позже все равно все сведется к очевидному выяснению взаимоотношений при помощи силы. Битва будет не из легких. Заберите ключ, откройте сундук у второй стенки. В таких сундуках вам будут попадаться апгрейды для ваших волшебных свойств. В этом случае улучшите свойство лечиться.
Выходите. Откройте ключом люк рядом с лестницей.
A Way Out.
Епископ направляется в Иерусалим, а мы следуем за ним. Побегав мало по катакомбам и изрубив в капусту около четырех жителей, вы набредете на каморку с соперником, у которого в руках будет новое оружие — mace. Новых типов оружия больше видеться не будет, начнут попадаться только более идеальные модели.
За следующей дверью вы найдёте очередной паззл, кстати, очень занятный. На стене расположен круглый щит, складывающийся из четырех вращающихся дисков и две ручки, любая из которых в один момент вращает два диска. Причем увидьте, что они вращаются с различной скоростью.
Посмотрите по сторонам и заметите на стенах похожие щиты — запомните, как обязана размешаться вертикальная щель посередине, через которую просвечивается стенки. На вашем диске вам необходимо повторить все в точности, другими словами все четыре диска должны подняться так, дабы как бы отделить две части изображения друг от друга.
Сломайте доски, дабы уничтожить проход. Камнепад завалит туннель за вашей спиной, разламывайте каменную стенке справа. Опять сарацин с дубинкой.
Настучите ему куда сможете, наверх по лестнице и финиш уровня.
12
Прохождение игры Тамплиеры: Крестовый поход
The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….
Knights of the Temple: Infernal Crusade: Прохождение игры
The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….
Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…
Прохождение игры Enter The Matrix
В Enter the Matrix возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано…
Gunman Chronicles: Прохождение игры
Иногда попадаются двери, на которых весит замок, — надпись на них WEAPON говорит сама за себя. Дабы добраться до закромов отчизны, нужно лишь сбить замок. Для удобства ориентации в соле…