Эпизод 1: “Возвращение в Тибидохс”
Пробуем зайти через калитку в Тибидохс. К сожалению, Циклоп откажется пропускать нас, пока мы не назовем новый пароль. Проходим к драконбольному полю.
Берем из кучи камней один камень, после этого возвращаемся к главным воротам. Кидаем камень в куст. В то время, когда Циклоп сдвинется в сторону, читаем надпись, написанную на воротах.
Щелкаем по калитке. Говорим Циклопу пароль “Русалочий хвост”.
В фойе общаемся с Ванькой и Ягуном. Приобретаем от них рецепт прыгающего эликсира, что необходимо изготовить для урока Клоппа. Читаем рецепт, дабы определить какие конкретно ингредиенты нам пригодятся:
1. Разрыв-трава
2. Чешуя удава
3. Волосы вурдалака
4. Хвосты мёртвой крысы
5. Порох
6. Рыбья слизь
Отправляемся на поиски компонентов. В первую очередь входим в магпункт, где от Ягге приобретаем разрыв-траву. Потом ступаем в музей. С сундука, что стоит сл ева, берем веревку.
Из самого сундука добываем мешочек пороха. Выходим через дверь в коридор нижнего этажа башни учителей. Входим в кабинет Тарараха. От него приобретаем чешую удава. Выходим из кабинета.
Спускаемся в подвал. Входим в класс Зубодерихи. От нее приобретаем рыбью слизь.
Поднимаемся на этаж учителей. Двигаемся к залу с фонтаном. Входим в кабинет Медузии. От нее приобретаем волосы вурдалака.
Возвращаемся к башне учителей. Проходим в правую дверь, дабы появляться перед классом Клоппа. Используем веревку, дабы связать два камня совместно.
После этого используем боевое заклинание на камне на краю, дабы очистить проход в класс.
Зайдя вовнутрь класса, берем хвосты мёртвых крыс, что висят слева. Кидаем все ингредиенты в котел, стоящий на парте. На нем же используем заклинание, вызывающее несильный пламя.
Эпизод 2: “Волшебный шип”
По идее нам необходимо отправиться на урок к Зубодерихе. Спускаемся в зал двух стихий. Проходим на лестницу Атлантов. Путь на этаж учителей будет блокирован волшебством, кроме этого как и путь к главным воротам.
Ничего другого не остается, как пройти к исчезающему этажу.
В том месте застаем Циклопа. Общаемся с ним. Выбираем варианты диалога: 3 и 3. Лишь в этом случае покажется завуч Поклеп.
Он уберет волшебные преграды, и мы сможем пройти на этаж учителей. Входим в левую дверь и спускаемся подвал. В том месте входим в класс Зубодерихи.
Завершив урок, выходим в коридор и поднимаемся по лестнице. Застаем Тарараха, стоящего около собственного кабинета. Общаемся с ним. Выбираем 4-й вариант диалога про то, как разрулить Тарараха и Ягге, после этого 2-й вариант про то, где заноса у сатира.
Разрулив обстановку, говорим с Тарарахом еще раз, чтобы получить от него противоожоговую мазь.
По расписанию следующий урок у нас обязан пройти у Соловья Разбойника. Идем на улицу к драконбольному полю. Поиграв в драконбол, отправляемся к ангару, где держат дракона Гоярына.
Щелкаем в инвентаре по упырьей желчи, что бы смазать им Таню, а после этого пролезаем под воротами в ангар. Извлекаем шип из шеи дракона. Выходим на улицу, где видимся с доктором наук Клоппом.
По окончании беседы с Клоппом оказываемся в гостиной. Пообщавшись с мальчиками, спускаемся в зал двух стихий, а оттуда еще ниже, в библиотеку. Псоле беседы с Поручиком Ржевским заходим вовнутрь библиотеки.
Используем шип на шаре с шипами. Откроется тайник, в котором будет лежать книга. Забрать нам ее не разрешит джинн Абдула.
Но он поведает, какое у шипа назначение.
Эпизод 3: “Поход на исчезающий этаж”
Отправляемся на урок Медузии. Ее кабинет находится в зале с фонтаном. По пути около кабинета Клоппа встречаем кукарекающего Шурасика. Используем на нем заклинание снятия куриного сглаза. В то время, когда Шурасик уйдет, подбираем яйцо покинутое им.
Идем в кабинет Медузии. В том месте нас научат заклинанию перемещения бумажных предметов. Идем к кабинету Клоппа. Он даст нам задание собрать в банку жуков-вонялок. Стучим в дверь кабинета, в то время, когда Клопп уйдет, и спрашиваем у него, где этих жуков возможно отыскать.
Спускаемся в подвал (проход слева от кабинета Клоппа). В том месте в ветхом фонтане находим жуков. Пробуем собрать их в банку. Потому, что они такие шустрые, сделать нам этого не удастся. Поднимаемся наверх и идем в зал с фонтаном. В банку набираем воду.
Возвращаемся в подвал. Затыкаем яйцом отверстие фонтана. В сам фонтан наливаем воду.
Сейчас нормально набираем в банку жуков и относим их Клоппу. Одного из жуков Клопп подарит нам.
Таня отправиться в собственную спальню, дабы позаниматься над домашними заданиями. В ходе обучения она обучиться выполнять заклинание зубрил. Так как наступила ночь, то пришло время наведаться на исчезающий этаж.
Идем в том направлении. Говорим с Циклопом, защищающим проход, на все темы. После этого используем на нем прыгающий эликсир. До тех пор пока Циклоп будет высоко над почвой, Таня сможет пройти на исчезающий этаж. В том месте перед собой мы заметим подвесной мостик. Кольцо остановит нас от т ого, дабы пройти по нему.
Дабы не рисковать собственной судьбой, запускаем жука по мосту. Он сгорит. Таня заключит , дабы путь на исчезающий этаж вовсе не тут.
Идем обратно. В зале, где стоял один Циклоп, показались еще два. Они играются в карты и один из них, тот кого именуют Шулером, очевидно мухлюет.
Используем на нем заклинание перемещения бумажных предметов, дабы дотянуться карты, каковые он прячет в одежде. До тех пор пока между Циклопами будет разборка, Таня незаметно проскочит к выходу.
Эпизод 4: “Роковая порча”
Сутки начнется с урока Зубодерихи. Нам необходимо составить заклинание против роковой порчи. Для этого необходимо решить ребус.
1-й рисунок – дуло. Последнюю букву убираем, приобретаем ДУЛ.
2-й рисунок – лиса. Убираем букву “а”, приобретаем ЛИС.
3-й рисунок – нуль. Убираем последнюю букву, приобретаем НУЛ.
4-й рисунок – Л + С. Читаем это как ЛИС.
Итого у нас окажется: ДУЛЛИС НУЛЛИС. Это и имеется заклинание.
На Тане решат проверить заклин ание Роковая порча. Напрасно. В приступе страха она отчебучит такое, что разнесет целый кабинет Зубодерихи.
Пообщавшись с Сарданапалом, выходим в коридор, где говорим с мальчиками.
Отправляемся в магпункт. Общаемся в том месте с Ягге. Она попросит принести ей котлетную скатерть-самобранку. Эта вещица лежит в ларчике в зале двух стихий.
Идем в том направлении. По пути на лестнице Атлантов говорим с Клоппом. Попытавшись открыть ларчик, мы определим, что он подчиняется лишь Сарданапалу.
Щелкаем по кольцу в верхнем правом углу экрана, для получения помощи от деда.
Проходим на лестницу Атлантов. Говорим с Клоппом. Выбираем 3-й вариант диалога (посоветовать кое-что) и 2-й (как поменять наружность). Эти действия разрешит нам обучиться заклинанию трансформации голоса. Используем данное заклинание на ларце, дабы сымитировать голос Сарданапала.
Ларец тот час же откроется. Берем скатерть-самобранку и относим ее Ягге в магпункт. Приобретаем от нее костеростку. Выходим в холл и в том месте говорим с недолеченной д амой.
Она поведает нам кое-что занимательное о фонтане.
Эпизод 5: “Статуя-фонтан”
Идем к лестнице Атлантов. Таня подслушает разговор между Поклепом и Тарарахом. Она примет решение сказать об этом мальчикам. По окончании беседы с ними, Таня устроит слежку за Зубодерихой.
Подслушав ее разговор со студенткой, выходим из кабинета и идем прямым курсом к кабинету Сарданапала.
В том месте застаем Медузию. Говорим ей, что произошло. Идем к залу с фонтаном. По окончании беседы с мальчиками, нажимаем на плавник рыбы-статуи. Подбираем ключ с пола и им открываем дверь мастерской волшебных предметов.
В открываем створку правого шкафчика. Стоящая на шкафу кислота упадет на пол и, дабы не стать жертвой несчастного случая, Таня подпрыгнет и зацепится за светильник. Раздастся звук.
Выходим из мастерской. Видим, что фонтан-рыба сдвинулся в сторону и за ним показался колодец, что, возможно, ведет на исчезающий этаж. Ванька с Таней прыгнут вниз.
Эпизод 6: “Тёмный куб”
Идем по левому либо правому проходу. Подбираем руку, которая упала со скелета. Цепляем ее обратно. Используем костеростку на руке, дабы срастить кости, после этого руку опускаем вниз.
Проходим в зал с тёмным кубом. В том месте нас ожидает финальная развязка. В то время, когда управление перейдет к нам, подбираем камень, лежащий на полу справа от Тани, и кидаем его в куб.
Таня Гроттер и Волшебный контрабас: Прохождение игры
Эпизод 1: Появление в Тибидохсе По окончании вступления вы осознаёте, что игра как бы направляет вас. Делайте то, о чём вас просят, пристально ощупывайте курсором всё поле. Он начинает мерцать в…
Агент: Особенное Задание: Прохождение игры
КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ESC — главное меню/возврат в игру из меню. F1 — карта города Неровноморска. F2 — меню сохранения игры. F3 — меню восстановления игры. F12 — стремительный выход в Windows…
Прохождение игры Deus Ex: Invisible War
Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…
Прохождение игры Агент: Особенное Задание
КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ESC — главное меню/возврат в игру из меню. F1 — карта города Неровноморска. F2 — меню сохранения игры. F3 — меню восстановления игры. F12 — стремительный выход в Windows…
Прохождение игры Evenings on a Farm near Dikanka 2
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….