Таня Гроттер и Магический контрабас: Прохождение игры

Таня Гроттер и Магический контрабас: Прохождение игры

Эпизод 1: Появление в Тибидохсе

По окончании вступления вы осознаёте, что игра как бы направляет вас. Делайте то, о чём вас просят, пристально ощупывайте курсором всё поле. Он начинает мерцать в активных территориях.

По окончании беседы с Баб-Ягуном и чудесным кольцом поднимайтесь по лестнице. Дорогу преграждают надгробные плиты. Вот первая тайная: «Прайти удастся только таму, хто панимает, что к чиму». Нужно щёлкнуть по неправильным буквам, исправив тем самым неточности.

Должно быть так: «ПрОйти удастся только тОму, Кто осознаёт, что к чЕму». Плиты раздвинутся, пропуская на лестницу. По дороге к кабинету Сарданапала вы повстречаете поручика Ржевского.

Задайте ему первый вопрос. Ответив на него, он провалится сквозь землю. Двигайтесь дальше к кабинету. Сердитые сфинксы не захотят пропустить, из чего вы заключите, что вас тут не очень-то и ожидают. Обидевшись, разворач ивайтесь на 180 градусов и возвращайтесь.

Далеко не уйдёте – снова покажется поручик. Как кстати! Спросите у него, как же всё-таки попасть в кабинет!

Страно, но поручик посоветует, как решить эту задачу. (Заберите кинжал, покинутый поручиком в стенке, пройдите к окну наоборот кабинета и наведите кинжал на поток света, предварительно открыв окно. Сфинксы уснут.)

Побеседуйте с Сарданапалом, познакомьтесь с Поклёпом Поклёпычем. Выходите из кабинета и следуйте за золотым сфинксом. Действительно, он провалится сквозь землю за первым же поворотом коридора, но не пугайтесь – скоро вы его снова заметите. А до тех пор пока осматривайтесь.

Ваша героиня всё равняется не сможет сделать неверного шага и заблудиться.

У входа в вашу помещение вам предстоит поболтать с Шурасиком, Ванькой Валялкиным и Ягуном. (До боли привычный голос, не правда ли? Точь-в-точь, как у Рона из «Гарри Поттера». А как вам ТАня ГрОТТЕР в сравнении с ГАрри ПОТТЕРом?

Лично мне весьма нравится. Честно говоря, я безудержно смеялась, пок а просматривала первую книгу про Таню. Это случилось по окончании прочтения небезызвестной саги о Гарри Поттере. Следующие части читались уже спокойнее, но с неослабевающим интересом.)

Знакомьтесь с Гробыней Склеповой и – баюшки.

Эпизод 2: Первые уроки.

С хорошим утром!

За рукой идите на первый в вашей жизни урок зельеварения к доктору наук Клоппу. В том месте всё легко, остроумно и по-хорошему смешно. Нужно сварить эликсир храбрости. Для этого цветы чертополоха, молотый перец, листья табака, масло имбиря сложите в коьёл, всё перемешайте ложкой и добавьте жука-вонючку. Сразу же по окончании добавления последнего компонента начинайте интенсивно мешать эту смесь. Лучше потренироваться заблаговременно.

Принципиально важно – ложка обязана двигаться по кругу против часовой стрелки, а состав не должен закипеть!

Затем урока вам необходимо попасть на урок к Зубодерихе. Но вот незадача – переросток-второгодник Гуня Гломов загородил собою дверь и никому не позволяет пройти. Идти в обход – свободно возможно о поздать на урок, и тогда не миновать жёсткого наказания в виде заковыристого сглаза.

Как же быть? Щуплый Шурасик не может вам оказать помощь. Вспомните – у вас с собой имеется эликсир храбрости, что вы только что сами сварили! Разрешите его выпить Шурасику…

Оптимален урок по защите от сглаза, нечего сообщить. Бедный Шурасик! Сам себя заморозил. Размораживать его сейчас будет необходимо. (Надо-то было легко сказать Ш-ТУШ-УС КОРОТЫШ-УС, подсказка – ребус.)

1-я картина – змея издаёт звук “Ш”
2-я – “груша” – убираем первую и последнюю буквы, “Р” заменяем на “Т” и приобретаем слово “ТУШ”
3-я – “УС”
4-я – “КОРОТЫШ” (росточком не вышел, если судить по мерке)
5-я – “УС”
В следствии оказалось: Ш-ТУШ-УС-КОРОТЫШ-УС. Следовательно, ответ на ребус, в случае если сгруппировать по три буквы, будет: ШТУ-ШУС-КОР-ОТЫ-ШУС.

Скорее в магпункт к Ягге!

А Ягге, по всей видимости, знает какую-то тайну о родителях Тани, но хранит её, не желает всё говорить. Ну, что ж, отправимся помогать старухе . Ей необходимы дрова, дабы разморозить Шурасика. Выходим во двор следом за мальчиками.

Поболтаем с ними. Да-а-а, брёвна имеется, а дров нет – топор-то тупой (топор циклопа). Идём к воротам к циклопу. Говорим с ним. Будет необходимо, правда здороваться с ним столько раз, сколько имеется вопросов к нему. Он ничем оказать помощь не сможет – его топор унесли мальчишки и пока не вернули.

Возвращаемся. Идём в музей. А в том месте снова поручик красуется. Утешим его, дав ему кинжал. Обратим внимание на место, у которого он стоял, повернувшись к нему лицом.

Это – топор-самосек. Дабы заполучить его, нужно решить головоломку, передвигая квадратики так, дабы в конечном счете топорик освободился. Квадратики с зубчатыми краями должны быть находятся в среднем вертикальном последовательности.

Они образуют щель, через которую позже вынется рукоять топорика.

Перемещение верхнего квадрата вправо приводит к одновременному перемещению двух квадратов в нижних последовательностях влево.

В случае если у вас изначальное размещение такое, как на картинк е, то в два приёма переместите верхний конечный левый квадрат в крайнее правое положение. Наряду с этим нижние квадраты с зубчатой щелью выстроятся у левого края. Сейчас переместите верхний квадрат со щелью влево.

Нижние квадраты дружно переместятся вправо, дав свободу топорику.

Топорик у нас, сейчас быстренько зададим ему работу. Не девчачье это все-таки дело, ну да мальчики в пять мин. с этим справятся. Дрова готовы, но бабуся всех выпроваживает, не позволяет посмотреть, как будет размораживать Шурасика…

Эпизод 3: Пророчество Древнира.

Да-а-а, вот дела! Не ожидала, не гадала, а беда стучит в ворота: Абдулла вот-вот наложит проклятье за не сданную своевременно книгу. У него с этим строго. Где же библиотека? Гробыня злорадствует, не желает сказать, как в том направлении возможно пройти.

Попытаемся пробиться сами. Где отечественная не пропадала! До тех пор пока у нас на вооружении лишь простенькое заклинание для наложения сглаза, снятия сглаза и для отпугивания небольшой нечисти, внезапно понадобится.

Выходим из собственной помещения и стучимся в соседнюю дверь слева. Дверь откроет Валялкин и сообщит, как состояться в библиотеку. Нужно спешить!

О, Боже! Данный неприятный и вредный Агух накладывает на вас сглаз. Больно! Сглаз нужно снять, а как же состояться в библиотеку, в случае если Агух не скупится на собственные кыгли-мыгли-коротыгли, которым несть числа?! Дедушка Феофил ни за что не желает оказать помощь совладать с Агухом, узнаваемые заклинания на него не действуют. Что же делать?

Кактусы без звучно зырят на происходящее. А не попытаться ли … Ага, вот, берём самый ближний самый мелкий кактус и запускаем им в Агуха… Изрыгая проклятья, Агух удаляется. Путь в библиотеку свободен.

Злые книги треплют какой-то журнальчик. Совсем уже затрепали. «Дрыгус-брыгус» окажет помощь утихомирить их. Бедный журнальчик.

Остался обрывок страницы, где упоминается Пророчество Древнира, Чума-дель-Торт, Таня Гроттер… Это же обо мне! Нужно безотлагательно отыскать это Пророчество, и определить всю правду. Скорее к Абдулле (направо по экрану). Сдаём книг у и говорим обо всём.

Приобретаем разрешение побродить по библиотеке. Что ж, нужно в обязательном порядке отыскать Пророчество.

Кое-где торчат какие-то ярлычки с буквами. Ну-ка надавим. Упс, ярлычок задвинулся.

А второй? Оба выдвинулись. Ну-ка, ну-ка, мы это уже проходили. Ищем последовательность, в то время, когда задвигание следующего ярлычка не приводит к ранее задвинутых ярлыков.

Приобретаем искомую последовательность – П-Р-О-К-Л-Я-Т-И-Е. Ого, раскрывается какой-то тайник. А с ним-то что делать?

Какие-то книги, видно, запрещённые. Посмотрим, посмотрим. А вот и подсказчик. Спросим-ка, что такое «Пророчество Древнира». Возьмём ответ и… да-с, но как скоро возможно вылететь посредством телепортации! Ну, ничего, возвратимся и, опять надавив ярлычки, зададим второй вопрос.

Любой раз нас телепортируют, но мы упрямо возвращаемся и задаём всё новые вопросы. В итоге, мы выясняем новое заклинание, поисковое, благодаря которому, не выходя из библиотеки, находим Пророчество Древнира. Лишь пользоваться этим заклинанием нужно не на виду у Абдуллы, в противном случае не ровён час – выгонит либо что похуже сделает.

Затем возвращаемся к себе в помещение и, пока Гробыня спит, записываем, что определили, в собственный ежедневник.

Я, Древнир Первый и Последний, основатель Тибидохса, приоткрываю занавес будущего…
В то время, когда на ковре я скользил в вышине,
Рой вещий видений явился ко мне.
Плач девочки звонко разнёсся в тиши –
Появился ребёнок в таёжной глуши.

Смех скрипучий сводит с ума –
Крадётся к ребёнку убийца Чума.
Пламенем вспыхнет огненный глаз =
Девочку чудесным образом спасёт контрабас.

Нет трусости места на данной почва –
Два любящих сердца пылают во мгле.
Родительской смертью искуплен обет –
Подарено десять безоблачных лет.

Та-Кого-нет удирает в тоске –
Раздавлена смерть в детской руке.
Сверкнёт ярко клинок, отзовётся мой голов,
И будет разрублен волшебный волос.

Коварство бессмертных нельзя угадать –
Предаст кроме того то т, кто не имеет возможности предать.
Исполнится хаоса старый обет,
И поднимется из гроба Та-Кого-Нет…

И ужасная битва начнётся в тот час –
Закроется смертью хорошего глаз.
В финале престранный всех ожидает парадокс:
Гроттер Татьяна сотрёт Тибидохс.

Вот так-то…

Эпизод 4: Будни Тибидохса.

Скорее на урок к Медузе Горгонии. Новое заклинание от хмырей наподобие Агуха. По окончании его наложения они становятся прямо-таки паиньками. «Мотис-ботис-обормотис».
Запомним и – на урок к Тарараху, будем обучаться лечить русалок, дабы они не были такими злыми из-за собственной болезни, карповой вши. Но, вот беда, Тарарах совсем не может писать, лишь рисует на доске картины. Нужно додуматься. Пробуем: корень одуванчика, лютик едкий и шишка еловая. Толчём пестиком.

Всё оказалось, русалочка довольна.

В данной школе скучать некогда. Лишь успевай по урокам бегать. Вот снова нужно торопиться на драконбольное поле к Соловью О. Разбойнику на урок по высшему пилотажу.

Не понимаете, что такое О.? Это – Одихмантьевич…

Фурор!!! Пройти отборочное опробование и попасть в сборную Тибидохса! Такое не каждому новичку под силу, а Танечка справилась. Затем нужно бы проветриться.

Куда же ещё и идти, как не в башню привидений. Дошла до места, где полно подвешенных в воздухе картин, захотела снова посмотреть на одну из них, а тут… – кто это? Спрячусь-ка на всякий случай!

Ба, да это Поручик Безглазый Ужас и Ржевский. Безглазый Кошмар говорит, что в Тибидохсе у Чумы имеется союзник, что открыл проход в Безымянный подвал, и нежить не так долго осталось ждать сделает собственное дело. Окончить разговор привидения решили в более укромном месте.

Хорошие новости, нечего сообщить. Пожалуй, пора к себе. И попадаем на раздачу – размороженный Шурасик просит прощения у всех и каждому даёт сделанное собственными руками сердечко – знак дружбы.

Желаешь – носи его (приятель), не желаешь – не носи (не приятель). К чему бы это? Пора баиньки…

Эпизод 5: Матч по драконболу.

Гробыня, опоздала проснуть ся, как снова сушит лак на собственных ноготках. А Танечка заглядывает под кровать и обнаруживает, что контрабас пропал! Задавать вопросы у Гробыни безтолку – она знать ничего не знает.

Но на полу около кровати кто-то утратил клочок шерсти, похоже – волчьей. Подбираем его на всякий случай. Спасение утопающего – дело рук самого утопающего.

Исходя из этого выходим из спальни и направляемся к драконбольному полю, где не так долго осталось ждать обязан начаться матч. Приятели говорят, что нужно сходить к Ягге. Она может оказать помощь отыскать вора, но для этого бабуле требуется какая-нибудь деталь его одежды либо волосы.

Отдаём отысканный клочок шерсти, но его не хватает – нужна ещё чешуя русалки.

Чешуя, так чешуя. Идём к русалочьему пруду. А в том месте, на камушке сидит – то ли греется, то ли мёрзнет – Милюля.

Поболтаем с ней обо всём. Бедная, страдает от паразитов. Поможем ей – дадим сваренное зелье. Русалка довольна, но, обманщица, обещание собственное не делает – не даёт чешуи!

Не солоно хлебавши, возвращаемся к ребятам.

Ва нька-Валялкин – настоящий приятель – отдаёт собственную баночку и рекомендует, дабы Таня вначале забрала чешую, а позже уже отдавала баночку. Идём обратно к русалке, говорим с ней, забираем чешую, отдаём баночку со снадобьем. Вот характерец – кроме того благодарю не сообщила!

Отдаём чешую Ягге, выходим на улицу. Контрабас тут как тут. А оборотни от сглаза маются.

Поделом – нечего чужое брать без разрешения. Замечаем за матчем…

На протяжении матча происходит стычка двух ворот-драконов. Но самое неприятное и тревожное – происходит землетрясение и образуется трещина в почве. Это кто-то пробрался в Безымянный Подвал, разрубил волос Древнира и высвободил его голос. Спокойной жизни пришёл финиш…
Вечер, мы в собственной спальне.

12

Таня Гроттер и Волшебный Контрабас


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Таня Гроттер и Исчезающий этаж: Прохождение игры

    Эпизод 1: “Возвращение в Тибидохс” Пробуем зайти через калитку в Тибидохс. К сожалению, Циклоп откажется пропускать нас, пока мы не назовем новый пароль. Проходим к драконбольному полю. Берем…

  • So Blonde: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Блондинка в шоке! Бермудские страсти: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Сейчас, мама!: Прохождение игры

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (для совета, беседуйте между братьями) Начинаем с того, что подслушиваем разговор своих родителей про инопланетный корабль. В комнате договариваемся про побег в музей. Спускаемся. Берем…

  • IceWind Dale 2: Прохождение игры

    Уровень сложности — средний (core AD D rules). В данном прохождении обрисованы все квесты, каковые мне попались. Не забывайте, что кое-какие квесты возможно делать различными методами, от этого будет…