Tell: Das Spiel zum Film: Прохождение игры

Tell: Das Spiel zum Film: Прохождение игры

Луг

Задача Телля – высвободить отечественного приятеля, эскимосского принца Фаль-Та из заточения. Подбираем лежащий перед нами портфель. В инвентаре открываем его нажатием левой кнопки мыши, добываем австрийский паспорт.

Проходим вперед, к замку.

Перед замком

Говорим со стражником Курти, что стоит на воротах, просим его разрешить войти нас в замок. На его расспросы отвечаем, что Телль австриец, после этого – что его ожидают в крепости. В беседу вмешается Рудольф, ему мы говорим, что ищем работу – Рудольф предложит нам поработать ассистентом на кухне.

За воротами

Входим во двор замка, осматриваемся. Ворота закрыты, ключи от них висят на стене справа. Говорим с Рудольфом на все темы, выясняем, что бочонок пива, лежащий около него, последний, исходя из этого его нельзя взять с собой. Идём направо, открываем крышку помойной ямы, разглядываем висящую над ней верёвку с карабином.

Идём дальше.

Внутренний дворик

Во внутреннем дворике пробуем открыть дверь, ведущую в темницу (слева от входа). Она закрыта. Поднимаем скамью слева и палку около телеги. Пробуем состояться в башню, но нам мешает Гесслер.

Говорим с Гесслером, выясняем, что в башне находятся покои его дочери Сисси. В беседе нахваливаем кулинарные таланты отечественного приятеля Фаль-Та и выясняем, что в замке строго соблюдается меню. Подобранную нами ранее скамью ставим под тюремным окном, забираемся на неё. Под окном лежат ключи, но мы их дотянуться, к сожалению, не можем.

Идём на кухню (строение слева).

Кухня

Справа от входа наблюдаем на песочные часы, вынимаем из них батарейку. Со стола забираем нож. Около микроволновки берём кочергу, открываем ей замок, висящий на коробке стола, берём прибор для разведения огня. Идём направо, около стиральной машины забираем пачку стирального порошка.

Разглядываем верёвку с крюком, висящую над корзиной слева, перерезаем её ножом. Говорим с Курти – его перевели на кухню за то, что он забыл поприветствовать шляпу во дворе. Определим, что верёвка с крюком помогает чем-то наподобие лифта, доставляющего еду наверх.

Выходим на улицу.

Внутренний дворик

В инвентаре соединяем верёвку с крюком на финише и палку, приобретаем удочку. Удочкой добываем ключи из окна темницы, открываем ими нужную нам дверь (справа от входа).

Темница

В темнице говорим с охранником, он отказывается нас пускать. Определим, что его уже давно должен был подменить Курти, но по причине того, что песочные часы прекратили трудиться, стражник не имеет возможности покинуть собственный пост. Берём пустую кружку пива слева от охранника, заменяем батарейку в песочных часах. Говорим охраннику, что часы получили, и охранника сменяет Курти.

Убеждаем Курти разрешить войти нас в темницу за кружку пива и выходим из колонии.

Внутренний дворик

Поджигаем сухие дрова и бежим к воротам.

За воротами

До тех пор пока Рудольф тушит пожар, снимаем ключи от ворот со стенки и наполняем пивом пустую кружку. Идём в темницу.

Темница

Отдаем кружку Курти, он пускает нас к Фаль-Та. Говорим обо всем с Фаль-Та – он предложит поболтать с Сисси, дабы она оказала влияние на собственного отца. Опять отправляемся во внутренний дворик.

Внутренний дворик

Говорим с Гесслером, определим, что в покои Сисси допускаются лишь слуги высшего ранга. Выходим к воротам.

За воротами

Говорим со слугой Сисси на все темы. В то время, когда он подойдет ближе к яме, толкаем его, и Телль машинально убежит во двор. Возвращаемся к воротам и забираем нечистую форму.

Идем в кухню.

Кухня

Кладем нечистую униформу в стиральную машину, засыпаем порошок – одежда постирана. Отправляемся во внутренний двор.

Внутренний дворик

Используем чистую униформу на Телле – он переоденется. Говорим с Гесслером, он допустит нас к собственной дочери.

Помещение в башне

Говорим с Сисси на все темы, с корзины, стоящей около сундука, берем ее бюстгальтер. Идем на кухню.

Кухня

Нам необходимо оказать помощь Рудольфу сочинить стихи о любви. Говорим с Густлем – похоже, он влюблен в Сисси. Отдаем ему бюстгальтер, вместо он даст нам книгу советов по написанию признаний в любви.

Выходим к воротам.

За воротами

Говорим с Рудольфом, отдаем ему книгу, опять говорим с ним. Он не имеет возможности подобрать нужную метафору для собственного амурного признания Сисси – нам ничего не остается, как оказать помощь ему.

Кухня Берем арбуз, мясо и колотушку (висит над микроволновкой). Отбиваем мясо и жарим его на гриле (ищите гриль чуть ниже и левее микроволновки). Приобретаем жареное мясо.

Возвращаемся к Рудольфу.

За воротами

Говорим с Рудольфом, отдаем ему арбуз – первая строфа амурного послания готова. Выходим из замка на луг.

Луг

Говорим с Хайди на все темы, забираем сломанное копье, воткнутое в почву. Идем обратно к Рудольфу.

За воротами

Говорим с Рудольфом, отдаем ему копье и жареное мясо. Похоже, стихи готовы. Но Сисси почему-то не оценила очень способного творения Рудольфа. Говорим с ним, убеждаем его спеть Сисси серенаду.

Дабы оказать помощь Рудольфу, необходимо раздобыть какой-нибудь музыкальный инструмент. Для этого спускаемся в темницу.

Темница

Говорим с Фаль-Та, он отдает нам расстроенную лютню. Возвращаемся к воротам.

За воротами

Говорим с Рудольфом, отдаем ему лютню, он требует ее настроить. Идем в помещение Сисси (не забываем перед этим переодеться в форму прислуги и поболтать с Гесслером).

Помещение в башне

Говорим с Сисси, открываем комод и берем оттуда щипчики, ими настраиваем лютню. Идем к Рудольфу.

За воротами

Отдаем Рудольфу настроенную лютню. Сейчас, в качестве подстраховки, необходимо «испытать» серенаду Рудольфа на любой девушке – и отечественная старая знакомая Хайди идеально для этого подходит. Через некое время Рудольф возвращается в замок расстроенным – Хайди не оказалась по вкусу его серенада и она отвергла несчастного.

Необходимо как-то исправлять положение – идем к Хайди.

Луг

Говорим на все темы с Хайди, она начинает осознавать, какого именно превосходного кавалера потеряла. Возвращаемся к Рудольфу

За воротами

Разговариваем с Рудольфом, уговариваем его попытаться спеть Хайди серенаду еще раз. Рудольф уходит… и не возвращается.

Луг

Проходим мало налево, подробнее разглядываем стог сена – оттуда раздаются необычные звуки. Идем обратно в замок

Перед замком

Видим, что Шиллер прячет бинокль за спиной. Необходимо как-то выманить у него данный бинокль, для чего нам необходимо возвратиться на луг и подвинуть повозку чуть ближе к дороге. Возвращаемся к Шиллеру, тот бросает собственный бинокль около мусорной корзины – поднимаем его и возвращаемся в замок.

Помещение в башне

Входим в помещение к Сисси в костюме слуги, говорим с ней. Обращаем внимание на окно слева от комода – из него видна часть луга, не закрытая повозкой, но дабы заметить больше, нам необходимо зеркало.

Кухня

Над микроволновкой видим нечистое серебряное блюдо, забираем его, разглядываем у себя в инвентаре (нажимаем правой кнопкой мыши). Выходим во двор.

Внутренний дворик

Пара раз говорим с Гесслером, пока он не позволит нам бутылочку чудесного средства для роста волос, которое ему реализовал Телль. Чистим посредством него серебряный поднос. Выходим к воротам, вешаем отполированный поднос на крючок над ямой.

Выходим во внутренний двор, надеваем костюм слуги и входим в помещение Сисси.

Помещение в башне

Используем бинокль к окну слева от комода, после этого говорим с Сисси. Убеждаем ее уговорить Гесслера устроить состязание лучников – тот, кто собьет стрелой яблоко с головы Фаль-Та, возьмёт её сердце и руку, а Фаль-Та, в случае если останется жив по окончании состязания, возьмёт свободу.

По окончании сцены во внутреннем дворике надеваем костюм слуги и пробуем состояться в помещение Сисси, но нас останавливает Гесслер – он требует тайно дать Сисси снотворное. Машинально поднимаемся в башню, но никакого снотворного мы Сисси давать не будем. Отправляемся на кухню.

Кухня

Разглядываем мешок, лежащий около микроволновой печи, после этого говорим с Густлем, Телль машинально даст ему снотворное. Забираем содержимое мешка – зеленый шар, красный шар и записку с руководствами от Гесслера – нагреть красный шар, дабы при жеребьевке Рудольф смог выявить его, вытянуть и стрелять первым. Необходимо помешать этому коварному замыслу.

Нагреваем зеленый шар в микроволновке, а красный шар охлаждаем в ледяной бочке с рыбой (неподалеку от помойной ямы), после этого кладем их обратно в мешок.

Выходим во двор, где уже все планируют для начала состязания. По окончании заставки попадаем в колонию. Говорим с Сисси – она принесла нам особенный швейцарский пирог. Отдаем пирог Фаль-Та, говорим с ним, приобретаем карманный швейцарский нож. Благодарим Сисси за угощение (показываем ей нож), в инвентаре у нас выясняется веревка. Говорим с Густлем – конечно, он не желает нас выпустить.

Используем нож на Густле и замечаем радостный финиш истории.

God of War — E3 2016 Gameplay Trailer | PS4


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Вильгельм Телль. Обнажённый арбалет: Прохождение игры

    Луг Задача Телля – высвободить отечественного приятеля, эскимосского принца Фаль-Та из заточения. Подбираем лежащий перед нами портфель. В инвентаре открываем его нажатием левой кнопки мыши, добываем…

  • The Hardy Boys: The Hidden Theft: Прохождение игры

    Часть 1 Для начала просмотрите диск, что находится у вас в портфеле. Кликните на него два раза и пакет откроется, после этого подойдите поближе к телевизору и, забрав диск, перенесите его к плееру и…

  • Прохождение игры Братья Харди

    Часть 1 Для начала просмотрите диск, что находится у вас в портфеле. Кликните на него два раза и пакет откроется, после этого подойдите поближе к телевизору и, забрав диск, перенесите его к плееру и…

  • День проведения выборов: Прохождение игры

    Часть 1 Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…

  • Сейчас, мама!: Прохождение игры

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (для совета, беседуйте между братьями) Начинаем с того, что подслушиваем разговор своих родителей про инопланетный корабль. В комнате договариваемся про побег в музей. Спускаемся. Берем…