Территория призрака: Прохождение игры

Территория призрака: Прохождение игры

В игре имеется не соответствие, по всей видимости, которое связано с русификацией, в частности:

— На замысле фабрики «Омега» имеется помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая».
— На замысле фабрики «Омега» имеется помещение «Зал Прибытия», а в игре направление к этому помещению будет указываться как «К вестибюлю». Вестибюль, это независимое помещение, в которое возможно пройти лишь через «Зал Прибытия».

В «Зале В», на полу около лестницы к Офису, будет лежать записка с цифрами 39-82-71-52, игнорируйте её, поскольку в игре, нужное восьмизначное число будет сказано Нильсом по способу генератора случайных чисел.

Экран: Станция-Вход

Первая свойство Призрака в простыне — «Телекинез», потом по тексту «Т».

Удостоверьтесь в надежности входную дверь на станцию фуникулёра, она закрыта.

Удостоверьтесь в надежности двери подвала, справа от главной двери, они закрыты, но их возможно вскрыть.

Применяйте «Т» на металлический прут, прут наведите на створки подвала. Подвал откроется.

Экран: Станция-Подвал

Применяйте «Т» на выключатель в коробке предохранителей, на стене справа.

Будет подано питание на что-то, что пока не знаем.

Выходите из подвала по противоположной лестнице на станцию.

Экран: Станция-Фуникулёр

Зайдите в вагонетку (фуникулёр), используем «Т» на рычаге.

Рычаг трудится, но фуникулёр стоит. Проходите через дверь слева.

Экран: Станция-Диспетчерская

Взор завлекает броский необычный кирпич на полу.

Применяйте «Т» на необычном кирпиче, найдёте ежедневник Нильса.

Из ежедневника определите о судьбе некого ветерана фабрики — Хансена, о его подружке и Нильсе Ларисе.

Подмечаем, что на двери подвала в помещении Склада «Омеги», довольно часто сменяли код замка.

Для себя выпишем код и дату.

код 5 2 9 0 — 19 Июль

код 6 1 0 9 — 24 Июль

код 7 0 1 8 — 7 Августа

В конце ежедневника отыщете служебный пропуск Нильса.

Запишите номер с карты Нильса «3822».

В дальней комнате стоит машинка, над ней рисунок, поясняющий условия её включения.

Так как вторых механизмов нет, то светло – это пульт включения фуникулера.

Питание к нему, уже было подано из подвала станции.

Трудитесь с машинкой, дабы включить все индикаторные лампочки.

Применяйте «Т» на карандаше, тогда сможем им нажимать кнопки и переключать тумблера.

Карандашом опустите рубильник, питание будет подано на машинку.

Первая громадная кнопка справа активизирует 4е тумблера, а они включат 5ть первых лампочек.

Вторая громадная кнопка активизирует 4е мелкие кнопки, а они со своей стороны, включат оставшиеся 2е лампочки. Третья громадная кнопка – последний штрих манипуляций.

Последовательность всех действий такова:

— Рубильник;

— Первая громадная кнопка;

— Первый тумблер слева, второй тумблер, третий тумблер слева (применяйте 3 раза), и последний. Первые 5 лампочек будут гореть;

— Вторая громадная кнопка;

— Первая маленькая кнопка слева, вторая слева, четвёртая и третья.

Еще две лампочки будут гореть;

— Третья громадная кнопка.

Рычаг фуникулёра будет активен и диспетчерская больше не нужна.

Экран: Станция-Фуникулёр

Из фуникулёра влияйте на рычаг, применяя «Т». Наблюдаем заставку-зарисовку.

Экран: Гараж

Примечание от автора: «Я попытаюсь не отвлекаться на описание предметов дешёвы к осмотру, но не применяемых в игре».

По прибытию в гараж фабрики, отечественному Призраку будет дарована вторая свойство «Двигать» (толкать, нажимать), потом по тексту «Д».

В гараже, путь на фабрику, через дверь, но дверь заблокирована решёткой.

Между окном и решёткой, имеется куча мусора, от которой исходит шкафчик и странный звук.

В верхнем отсеке шкафа остатки от пожарного костюма, в нижем темнота, содержимое не заметить. С потолка свисает труба, имеющая место утечки кислоты.

На столе кодовое устройство «Шкала», бумаги от пожарника фабрики Скотта Пайпера (на фабрике был пожар в отсеке «Зал В»), кастрюля «Бак».

Применяйте «Д» на шкале введите код «3822» (с карты допуска Нильса).

По окончании ввода кода откроется решётка, но окажется, что и дверь за ней также закрыта, а ключа в гараже нет.

Применяя «Т», из шкафчика извлеките остатки асбестового костюма «Рукав».

Примените «Рукав» на «Банке», получите «Армированный бак».

Применяя «Т», поднесите «Армированный бак» к трубе, на место «Кислота».

Сейчас имеется «Бак, полный кислоты».

Применяя «Т» примените его на куче мусора. Наблюдаем заставку-зарисовку.

В куче мусора кто-то скрывался, ошпаренный кислотой некто в панике пробивает две рь за решёткой, оставив в ней громадную дыру. Проходите через дыру.

Экран: Коридор-1 (к залу «А», «В») В коридоре на стене справа красная полоса показывает направление в «Зал А» (проход через открытую дверь в правой части экрана), а светло синий в «Зал В» (проход по коридору потом в левой части экрана).

На левой стенке не трудящееся газовое устройство с манометрами.

Рядом рисунок, напоминающий условия работы этого устройства. Забегая вперёд желаю предотвратить, не пробуйте подбирать соотношения на манометрах А:В, как продемонстрировано на рисунке

На полу бумаги Курта — босса фабрики «Омега», его же пятна крови, ведущие к дыре на полу.

При осмотре дыры на полу выяснится, что в том месте застрял привратник фабрики Жак Дирак.

Если он сам не погиб, то по окончании встречи с вами, в то время, когда вы предложите его извлечь, он повторно упасть в дыру и больше о спасении просить не будет.

Потом, по ходу игры, вы встретите его опять в Вестибюле, но как «Видение» в униформе, а не в простыне.

Экран: Коридор-2 (потом к залу «В»)

Дверь в «Зал В» закрыта. Возвратитесь назад и пройдите через открытую дверь в «Зал А».

Экран: Зал А-Вход

Слева открытая дверь в Коридор-1 (через неё вошли).

В центре за коробками ленточный транспортёр (на экране он не определяется курсором, но данное место потребуется в конце игры).

У двери ведущей к вестибюлю (через Зал Прибытия-1 и 2) горит красная лампа, проход открыт.

В правой части экрана проход потом (вглубь зала «А»).

Экран: Зал А-Далее

Возврат на прошлый экран слева.

Прямо проход в «Чёрный угол» либо подъём «По лестнице» на верхний яруса зала.

Экран: Зал А-Чёрный угол

В трубе имеется дыра и в том месте что-то лежит, но способности дотянуться нет. Возвратитесь на ход назад.

Экран: Зал А–Верхний ярус

С верхнего яруса имеется обзор всего зала.

На данном экране возможно состояться в коридор ведущий на верхний ярус к за лу «В» либо подойти к «Необычной машине».

Экран: Зал А-Необычная машина

Имеется подход к пневмопочте.

В дыре сидит что-то, что проломило дверь на фабрику, а сейчас застряло в пневмопочте.

Его не извлечь, нет способности.

На столе 2е капсулы, одна открыта. Пока не дешёвы. Возвратитесь на ход назад применяя нижнюю часть экрана.

Экран: Коридор верхнего яруса

Имеется проход на верхний ярус зала «В», дверь дешева.

Справа, за решёткой имеется место, отмеченное как «Обзор», где большое количество Светловых жучков. Назначение их не известно, перемещаются скоро, не поймать. Нужна какая-то свойство.

Экран: Зал В–Площадка обзора

Ничего не доступно, один обзор зала «В» с верхнего яруса.

Запомните это место, с данной точки необходимо будет применить одну из купленных свойств.

Возвратитесь на экран Зал А — Вход ,для продолжения знакомства с фабрикой и поиска новых улик расследовании. Изучите направление «К вести бюлю».

Экран: Зал Прибытия-1 (проход в «Зал В»)

Зал Прибытия в целом – это погрузочная территория для фабрики, а для игрока проходная территория в другие помещения «Омеги».

В левой части экрана дверь в «Зал А», прямо дверь в «Зал В», она закрыта.

В нижней части экрана переход по залу потом. Следуйте потом.

Экран: Зал Прибытия-2 (потом)

Дверь с улицы в зал сломана, её в будущем будет применять персонаж мини игры, но имеется две дешёвые двери.

В помещение «Раздевалка» (потом проход в Душевую) и в помещение «Вестибюль» (потом проход на Склад, Подвал).

Экран: Вестибюль

Первое, что вы заметите, это Видение привратника Жака Дирака.

Дверь с надписью ведет обратно в «Зал Прибытия-2».

Слева от двери планшет с замыслом фабрики. Над планшетом вентиляционный агрегат.

С данной точки обзора Жак будет с вами разговаривать, поскольку он видит вас.

В случае если перейти к нему за пояснице (для перехода использов ать левую часть экрана), то диалог не вероятен, но откроется вид на дверь, ведущую на Склад, о котором писал в ежедневнике Нильс. Дверь на Склад закрыта.

Дабы попасть на Склад необходимо добиться размещение к вам привратника Жака Дирака.

Он зол на вас и винит, что вы его погубили. В диалоге с ним докажите прелесть его положения и тогда он дать согласие совершить вас на Слад, но предотвратит, что не выпустит назад, пока вы не сотрёте с лица земли всех крыс наводнивших кладовую.

По окончании вашего согласия, машинально переходите на экран Склада.

Экран: Склад

Применяя «Т», поднимите один из трех камней «Камень тротуара» лежащих на полу около фомки.

Наведите камень на мышь, спрятавшуюся за коробкой справа от Каттерпиллара, начнётся мини игра «Прихлопни камнем мышку».

Суть несложен, мышка пробегает, камень падает и расплющивает её и т.д.

Убив 6 мышей, задание Жака будет выполнено.

Сейчас возможно осмотреть склад.

Перед вами дверь в подвал закрытая на кодовый замок, код которого всегда менялся, но вы применяя «Д» попытайте счастье. Попытка ввести код, из ежедневника Нильса от 7 августа, потерпит неудачу. Код не известен, нужно опросить всех кого встретите на фабрике.

На полу, перед правым стеллажом, имеется последняя записка от Нильса направленная Ларисе.

В обязательном порядке прочтите её. Но где её искать?

Если судить по замыслу фабрики, возможно осмотреть помещение «Раздевалка», для этого возвращайтесь на экран Зал Прибытия-2.

Проходя мимо Жака, поговорите с ним, он попросит включить вентилятор в вестибюле, но где он выключается, пока тайная для вас.

1234

Территория призрака — 1 серия


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ghost in the Sheet: Прохождение игры

    В игре имеется не соответствие, по всей видимости, которое связано с русификацией, в частности: — На замысле фабрики «Омега» имеется помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая». — На…

  • Прохождение игры Территория призрака

    В игре имеется не соответствие, по всей видимости, которое связано с русификацией, в частности: — На замысле фабрики «Омега» имеется помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая». — На…

  • Прохождение игры Ghost in the Sheet

    В игре имеется не соответствие, по всей видимости, которое связано с русификацией, в частности: — На замысле фабрики «Омега» имеется помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая». — На…

  • Прохождение игры Dilemma 2

    Предисловие: В правой верхней части экрана находится список и карта заданий. В левой верхней части экрана находится инвентарь. ESC – выход в меню, где мы можем сберигаться, загружаться, а…

  • The Ward: Прохождение игры

    Осматриваемся. Справа находим ящик с газетой, отвёрткой и одеждой. Забираем отвертку (больше ничего забрать не удается). На койке, у левой стенки, лежит тело инопланетянина. Посредством отвертки…

Опубликовано в сети: