Наследие Теслы
По окончании вступительного ролика, выходим из дома, бежим направо и по коробкам взбираемся на крышу. Перепрыгиваем с крыши на крышу, цепляемся за лианы и залезаем на балкон. В случае если сорвались вниз, то как возможно скорее поднимаемся наверх, дабы не столкнуться с громилами. С балкона перепрыгиваем на клумбу. Не медля, прыгаем от одной клумбы к второй либо идем по дороге. Залезаем по двум лианам, ускоряемся и запрыгиваем на весы.
Обойдя соперника, лезем по еще двум лианам. По коробкам залезаем на крышу, спрыгиваем иначе и, не останавливаясь, бежим дальше. Совершаем прыжок на крышу перед самым обрывом. Потом, продолжаем бежать вперед без остановок.
Минуем уничтоженный мост, перепрыгиваем через провалы и по высоким узким точкам запрыгиваем всё выше и выше. Спустившись вниз, проходим через дом. Взбираемся по укреплениям и залезаем на крышу правого дома. Отрываемся от погони, запрыгнув на башню и поднимаясь к ее вершине. Погоня длится, но тут сложностей не появится, необходимо вперед. Диалоги в игре отсутствуют.
Сюжет подается только визуальными сценами. На плакатах продемонстрировано, как действуют магнитные поля. По окончании сотрудничества с мелким роботом, приподнимаемся наверх в магнитном потоке. Перепрыгиваем через коробки и проходим к следующим потокам. Перепрыгиваем через маленького робота и электрическую установку.
Запрыгиваем на опустившийся третий красный блок. В то время, когда он встанет, мы сможем взобраться наверх через маленький разлом. Мало пройдя вперед, лезем по лианам. Проходим к центру и забираем перчатку с пьедестала. Сейчас мы сами может задавать магнитные поля определенным предметам. Спускаемся вниз, идем до конца направо и ударяем перчаткой по блокам.
синие блоки и Красные притягиваются, блоки одного цвета – отталкиваются. По первым двум блокам ударяем синим зарядом, по последним двум – красным. Спрыгиваем вниз и идем направо.
Залезаем наверх, идем направо к горизонтальному блоку и ударяем по нему красным зарядом. Спускаемся вниз, ударяем по громадному блоку красным зарядом и проходим дальше. По мелкому блоку ударяем красным зарядом. Запрыгиваем наверх, идем к преграде и ожидаем, в то время, когда робот вынудит ее встать. Залезаем на мелкий блок, ударяем по нему синим зарядом, дабы встать наверх. Взаимодействуем с роботом и поднимаемся еще выше.
Спрыгнув вниз, ударяем по блоку под нами синим зарядом. Идем направо и спускаемся вниз. Спрыгиваем всё ниже и ниже, избегая столкновений с роботами.
Перепрыгиваем через двух роботов лишь по окончании того, как они разойдутся. Пройдя направо, спускаемся вниз и движемся в левую сторону.
Ударяем по жучку синим зарядом. Он притянет горизонтальный блок, по которому мы сможем пройти дальше. Спускаемся к жучку, ударяем по нему красным зарядом, поднимаемся наверх и спрыгиваем на горизонтальный блок. Ударяем по нему красным зарядом и ожидаем, в то время, когда жучек будет проходить под ним и оттолкнет нас. Скоро запрыгиваем наверх. Поднимаемся на блок и ударяем по нему синим зарядом.
Встав наверх, ударяем красным зарядом. Перебравшись на левую сторону, опять ударяем по блоку синим зарядом. Перемещаемся на левую сторону. Ударяем по вертикальному блоку красным зарядом. Идем обратно направо, спрыгиваем вниз и следуем за роботом.
Когда он приблизиться к электрической территории, взаимодействуем с ним и притягиваемся к блоку на потолке. Скоро перебираемся на левую сторону. Спускаемся вниз и, перепрыгивая через роботов, перебираемся на другую сторону, а после этого спускаемся еще ниже.
По окончании сотрудничества с роботов, притягиваемся к потолку и переходим на правую сторону. Спускаемся пониже, поднимаемся на горизонтальный блок и ударяем по нему синим зарядом. По окончании непродолжительного полета, добираемся до первого босса.
Шеф «Поглотитель»Надёжный участок.В схватке с соперником, необходимо постоянно находиться в движении, дабы не угодить в печь. Деятельно перепрыгиваем через вечно падающие блоки и держимся поближе к левому проходу. Скармливаем сопернику блоки, ударяя по ним синим зарядом. Делаем это в тот момент, в то время, когда раскрывается пасть неприятеля, и появляется магнитный поток. По окончании трех успешных попыток, перебираемся на левую сторону и держимся около электрического ограждения, пока соперник извергает всю скопившуюся энергию.
С каждым разом скорость дорожки будет возрастать, исходя из этого смотрим за блоками и не допускаем, дабы они образовывали скопления. Неизменно проталкиваем их, оставляя только один последовательность (максимум два). Одержав победу, взбираемся наверх по правой стороне.
Поднимаемся наверх и идем по нижнему пути. Забираем сапожки, разрешающие выполнять мгновенный рывок на маленькую расстояние. Подходим к правой стенке, подпрыгиваем и, достигнув большой высоты, совершаем рывок в сторону уступа.
Поднимаемся перед клеткой и совершаем рывок, дабы пройти через нее. Прыгаем в сторону следующей клетки и совершаем рывок. В обязательном порядке ждём, в то время, когда тёмное существо подойдет к нам. Совершаем рывок, скоро хватаемся за уступ и подтягиваемся наверх. В прыжке совершаем рывок к следующей клетке.
Используем рывок и взбираемся наверх.
Продолжаем прохождение игры Teslagrad.
Движемся в правую сторону, поднимаемся по лианам и рывком проходим через клетку. Преодолеваем еще пара препятствий, проходим через клетку и скоро взбираемся по лианам. Комбинируем рывки и прыжки, дабы перебраться на правую сторону.
Поднимаемся повыше и, применяя рывки, проходим через три клетки. В то время, когда соперник подойдет поближе, перепрыгиваем через него и совершаем рывок через препятствие. Ударяем по блоку красным (либо синим) зарядом.
Возвратившись назад, спускаемся вниз и ударяем по вертикальному блоку синим (либо красным) зарядом.
Идем направо, соприкасаясь с светло синий цветами для привлечения внимания светлячков, каковые осветят нам путь. Пройдя через три цветка, взбираемся наверх и идем в обратную сторону. Над нами два страшных существа. Встав наверх, перепрыгиваем через цветок, а уже после этого проходим через него, совершаем прыжок и допрыгиваем до следующего цветка. По окончании сотрудничества с ним, подпрыгиваем к красному блоку и, зацепившись за него, перебираемся на левую сторону. По светло синий блоку ударяем красным зарядом.
Спускаемся вниз и рывками преодолеваем препятствия.
Запрыгиваем на правый выступ, прыгаем в сторону левого выступа и, пока не соприкоснулись с дном клетки, совершаем рывок. Сейчас уже прыгаем в сторону клетки и совершаем рывок, дабы попасть вовнутрь. Добираемся до блока, ударяем по нему красным зарядом (либо синим), спускаемся вниз и ударяем по вертикальному блоку синим (либо красным) зарядом. Путь наверх. Бежим до конца налево, лезем по лианам и совершаем прыжки с рывками от одного водопада к второму. Сперва направо, после этого налево.
Появлявшись перед электрической установкой, прямо оттуда совершаем прыжок с рывком. Поднимаемся всё выше и выше, прыгая от левой стороны к правой и напротив. Достигнув потолка, проходим направо. Спрыгиваем к электрической установке и в последний момент совершаем рывок к цветку, а от него перепрыгиваем на правую сторону. Комбинируем рывки и прыжки, дабы добраться до лиан.
Поднимаемся наверх, взаимодействуем с цветком и сходу спрыгиваем на светло синий блок, от которого отталкиваемся к верхнему красному блоку и совершаем рывок к лианам. Поднимаемся наверх, соприкасаемся с цветком и перебрасываемся на правую сторону. Подпрыгиваем к цветку, совершаем рывок в сторону блока под электрической установкой и взмываем к светло синий блоку, зацепившись за что переходим на левую сторону.
Добираемся до магнитного потока. Взаимодействуем с цветком у его левой стороны и на развилке смещаемся в правую сторону. Запрыгиваем повыше, соприкасаемся со вторым цветком и совершаем прыжок с рывком в левую сторону. Прижавшись к потолку, переправляемся на левую сторону.
Перепрыгиваем через провал, взаимодействуем с цветком и совершаем рывок через электрическую установку. Взмыв в атмосферу, запрыгиваем на маленький выступ над электрической установкой. Лезем по лианам, прыгаем и совершаем рывок.
Проскочив через преграду, спускаемся вниз. Проходим налево, поднимаемся на кнопку и выбираемся к главному потоку. Спрыгиваем вниз, поднимаемся справа от цветка и по окончании сотрудничества с ним, взмываем вверх. Если не вилять и лететь ровно, то настигнем самого верхнего этажа с левой стороны.
Лезем по лианам, запрыгиваем на мелкую платформу и от нее посредством прыжка с рывком перебираемся на правую сторону. Добираемся до перемещающихся блоков. Запрыгиваем наверх, в то время, когда блоки устремятся в правую сторону, и рывками движемся вперед.
Спрыгиваем вниз и, в то время, когда блок перейдет на левую сторону, запрыгиваем обратно наверх. Идем направо и, когда блок уйдет в правую сторону, хватаемся за уступ и подтягиваемся наверх. Бежим вперед и, не дойдя до конца, совершаем прыжок и цепляемся приблизительно за середину лиан.
Спрыгиваем вниз, в то время, когда блоки устремятся в левую сторону, и проходим до конца направо.
Спускаемся вниз и добираемся до напольного горизонтального блока. Ударяем по нему синим зарядом. Возвращаемся назад к цветку. Проходим через него и не останавливаясь бежим направо к напольному блоку.
Он подкинет нас наверх, дополнительно нажимаем на кнопку прыжка и в обязательном порядке совершаем рывок, дабы перебраться на верхний уровень. Идем до конца направо, взаимодействуем с цветком, возвращаемся назад к потоку и взмываем вверх. Бежим налево, перепрыгиваем на ветку и по ней добираемся до дерева. Идем обратно и, появлявшись приблизительно у середины ветки, совершаем прыжок с рывком.
Бежим до конца направо, взаимодействуем с синим цветком, разворачиваемся и, не дойдя до красного цветка, совершаем прыжок с рывком. Проходим до конца налево, прыгаем в сторону ветки и используем рывок. Совершаем рывки, дабы перебраться на другую сторону.
Запрыгиваем по ступеням, спрыгиваем вниз, но не на цветок, а на участок перед ним. Сейчас проходим через цветок, сходу смещаемся налево и совершаем рывок. Поток поднимет нас наверх. Пребывав в воздухе, смещаемся направо. Перепрыгиваем через соседний поток и проходим через пара преград с применением рывков.
Спрыгнув вниз, взаимодействуем с цветком и взмываем вверх. Не медля проходим через преграды и, добравшись до потока, поднимаемся еще выше.
Бежим направо, залезаем наверх и, развернувшись, совершаем прыжок с рывком. Поднимаемся по наклонной, после этого взбираемся повыше и продолжаем двигаться в правую сторону. Поднимаемся по ветке, запрыгиваем на сломанную ветку и взбираемся по лианам.
Меняем перемещения по веткам и лианами, пока не доберемся до соперника.
Шеф «Механическая птица»Каждого птенца поочередно заманиваем на крайнюю платформу. Подходим к птице, подпрыгиваем и совершаем рывок, дабы войти в ее туловище. Ударяем синим либо красным зарядом и скоро выбираемся из птицы всё тем же рывком. Соперник полетит в центр, откуда выпустит в отечественную сторону поток замечательного ветра. Подпрыгиваем и совершаем рывок, дабы не улететь за пределы арены. Опять идем к краю и готовимся «принять» птенцов-камикадзе.
В то время, когда они вот-вот соприкоснутся с нами, подпрыгиваем и совершаем рывок. Отбегаем подальше перед тем, как прогремит взрыв. Потом, опять используем рывок, дабы уклониться от электрической волны. Повторяем ранее проделанные действия. По окончании взрыва птенцов, древесные переправы между каменными платформами будут уничтожаться.
Исходя из этого придется тщательным образом рассчитывать каждое перемещение. Рывки совершаем с середины платформ. Кроме этого всегда будет возрастать количество появляющихся птенцов.
Заманив первого птенца к крайней платформе, отпрыгиваем от нее и по окончании взрыва, снова возвращаемся в том направлении.
Одержав победу, идем налево, спрыгиваем вниз и забираем капюшон. Поднимаемся на левый поток, активируем светло синий капюшон и взмываем в атмосферу. Спускаемся под следующим потоком, идем направо и спрыгиваем еще ниже. Спустившись по наклонной, идем налево. Запрыгиваем повыше, поднимаемся на поток и поднимаемся наверх при помощи светло синий капюшона. Проходим налево и выбираемся к главному потоку.
Заблаговременно активируем светло синий капюшон и перепрыгиваем на противоположную сторону.
Подходим к краю и ожидаем, в то время, когда поток окажется чуть выше отечественного уровня. Стараемся запрыгнуть прямо в него с применением рывка. Наряду с этим сначала не отпускаем кнопку красного капюшона.
Притянувшись в центр, продолжаем держать кнопку капюшона. Отпускаем ее, лишь в то время, когда поток окажется на левой стороне. Совершаем прыжок и удерживаем надавленной кнопку светло синий капюшона.
Запрыгиваем повыше и заталкиваем целый мусор в утрамбовывающее устройство. Спрыгиваем вниз и бежим за шаром, держась от него на расстоянии. Перепрыгиваем через кусок мусора, спрыгиваем вниз и перепрыгиваем через еще пара кусков с применением рывка. Успеваем спрыгнуть вниз перед тем, как шар покатится обратно и закроет собой проход.
Спрыгиваем с левой стороны, пробиваемся через мусор и взбираемся повыше.
Спрыгиваем вниз, активируем красный капюшон и пролетаем над блоком в лаве. Спускаемся еще ниже и рывком проходим через лаву. Поднимаемся наверх, проходим за пояснице второго робота и залезаем еще выше. Поднимаемся на кнопку и ожидаем, в то время, когда покажется мелкий робот и перейдет по выдвижному мостику. Опережая его, перебираемся на левую сторону и поднимаемся на кнопку между роботами.
Не слезаем с нее , пока мелкий робот не упадет на громадного робота. Бежим направо и используем рывок, дабы перебраться через лаву. Поднимаемся наверх и ждём прибытия мелкого робота, что откроет для нас путь. Зацепившись за жучка, переправляемся на правую сторону. Спустившись вниз, поднимаемся на конвейерную ленту и, не соприкасаясь с кубиками, движемся по производственному маршруту. При необходимости используем рывки.
Добравшись до потока, ударяем синим зарядом по как возможно большему количеству жучков. Сами также поднимаемся наверх, активировав капюшон. Поднимаемся на маленькую платформу с правой стороны. Жучки будут смещаться в правую сторону, а после этого двигаться в этом направлении. Подпрыгиваем, притягиваемся к ним красным капюшоном и движемся с их скоростью. Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем вниз, залезаем повыше и проходим направо.
Поднимаемся на кнопку и выбираемся к главному потоку.
Перепрыгиваем на другую сторону и проходим вовнутрь. Активируем светло синий капюшон и, начав подниматься по потоку, смещаемся левее, дабы избежать столкновений с электрическими установками. Взобравшись на центральную платформу, перепрыгиваем на верхнюю правую. Активируем светло синий капюшон, совершаем рывок и сходу взмываем в атмосферу.
Ударяем по правому вертикальному блоку красным зарядом. Ударяем по левому вертикальному блоку красным зарядом. Проходим к горизонтальному блоку и ударяем по нему синим зарядом. Поднимаемся наверх, ударяем по вертикальному блоку синим зарядом, прох`одим к потоку и опять ударяем по вертикальному блоку красным зарядом.
Сейчас, в то время, когда горизонтальный блок надежно находится на пересечении потока, проходим направо, поднимаемся наверх и рывками движемся в левую сторону. Спустившись вниз, идем направо, по нижнему красному блоку ударяем синим зарядом. Взобравшись на центральный блок, перепрыгиваем на нижний.
Совершаем рывок и переходим на правую сторону.
Активируем светло синий капюшон и поднимаемся по потоку. Подходим к электрической установке и, активировав светло синий капюшон, подпрыгиваем к красному блоку на потолке. Не отпуская кнопку капюшона, движемся в левую сторону и совершаем рывки, дабы появляться над синим блоком, что оттолкнет нас к следующему красному блоку.
Поднимаемся наверх, активируем красный капюшон и взлетаем на потоке. Притянувшись к горизонтальному блоку, смещаемся на его левую сторону и ожидаем, в то время, когда на него вступит мелкий робот. После этого скоро смещаемся в правую сторону блока и переправляемся на другую сторону. Ждём падения мелкого робота на громадного робота. Спрыгиваем на левую сторону, поднимаемся повыше и по мелкому светло синий блоку ударяем красным зарядом.
Мелкий робот откроет проход, остается лишь перебраться на правую сторону.
Поднимаемся на кнопку, дабы светло синий поток был на отечественной стороне. Еще раз давим на кнопку и, удерживая надавленной кнопку светло синий капюшона, прыгаем с применением рывка за синим потоком. Пребывав в потоке, для верности повторяем рывок, дабы точно перебраться на правую сторону. Поднимаемся наверх по светло синий потоку, совершаем рывок и проскакиваем через электрическую установку. светло синий поток обязан двигаться в правую сторону.
Поднимаемся на левую часть красного блока, отталкиваемся от него в правую сторону, удерживая надавленной кнопку красного капюшона, и совершаем рывок перед тем, как соприкоснемся с электрической установкой и потолком. Так, силы толчка должно хватить, дабы появляться наверху. По светло синий блоку ударяем красным зарядом и освобождаем мелкого робота.
Возвратиться назад будет сложнее. Спрыгнув вниз, скоро и довольно часто жмем на кнопку красного капюшона (благодаря силе притяжения светло синий блока, мы медлено будем опускаться вниз), в один момент смещаемся в левую сторону и совершаем рывок, дабы проскочить через электрическую установку. Поднимаемся на светло синий блок с левой стороны и, когда отключится электрическая установка над нами, активируем светло синий капюшон и поднимаемся наверх.
Отталкиваясь от наклонных светло синий блоков, поднимаемся всё выше и выше, перелетая из стороны в сторону. Сразу после толчка, отпускаем кнопку светло синий капюшона и зажимаем кнопку красного капюшона, дабы цепляться за последующие блоки.
12
Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow
Глава 1 Осажденная деревня 1047 год от Рождества. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший утрату собственной жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в…
Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
«Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…
Workshop Итак, нам необходимо отыскать собственные особые принадлежности и возвратиться в лабораторию, пока Fluro не учинил в том месте беспорядок. Бежим направо и входим в строение. Потом по веренице коридорчиков и…
Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within
Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…
Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…