The Abbey: Мистическое убийство: Прохождение игры

The Abbey: Мистическое убийство: Прохождение игры

Играем за монаха, брата Леонардо де Толедо. С ним в начальном ролике едет его ученик, Бруно на осле. Слушаем их разговор, о том, как по пути на них напал монах.

Мы у аббатства. Подходим к тросу, свисающему от колокола. Жмём правую кнопку мыши, так совершается воздействие.

В случае если необходимо привести к инвентарю, курсор к верхнему краю экрана, в случае если опускаете его на средину монитора, инвентарь сам закрывается. Нас встретит сторож. Говорим про происшествия на дороге.

С утра мы уже у аббата. Это полный не высокий человек с драгоценными камнями в кольцах обеих рук. Воображаем ему Бруно, сына подарок и графа – книгу. Но аббат ожидал чего-то полезнее. Говорим про убийства библиотечного сторожа и мистические события в библиотеке.

Доступ в том направлении нам не разрешён, но хотя бы от работ высвободили. Отечественная скромная задача – отыскать объяснения и убийцу сторожа явлениям в библиотеке аббатства. Напоследок, знакомимся со Вторым, очень неприятным типом, настоятелем аббатства.

Часть 1.

Идём прямо, до церкви. Входим. Направо первая дверь – это вход в башню, около колокола гнездо аиста, в нём перо.

Но через чур высоко, подождём, пока не прозвонит колокол, перо слетит вниз, и мы его подберём.

Следующая дверь – это кельи. Возможно взглянуть собственную, в отстальные не ходите, одно да и то же.

Последняя дверь – это сад. В том месте встретим садовника, брата Аркадия, поливающего чахлое растение, кличет его Клотильда. Разговор вызываем правой кнопкой мыши. Выясняем, что сторож, Ансельмо, погиб молодым, упала бочка с ладаном.

Вторых таких случаев не было ранее. Поболтаем с Клотильдой с позволения Аркадия. Старик сам сообщит про демона в монастыре.

Возвращаемся в церковь. Сейчас вперёд. Осмотрим фреску, распятие, пустую купель, часовню святого Торенто, могильные камни.

Подойдём к свече справа, забираем её. Тут же наблюдаем на решётку, ведущую в склеп. Жаль, что закрыто.

Покидаем церковь, идём обратно к входу во двор.

Во дворе находится кабинет Второго, имеете возможность поболтать с ним, но он просто поторопит вас с расследованием.

Идём влево от двора, в том месте винный погребок. Бочки с пивом, вином. В углу осмотрим перегонный куб.

При случае воспользуемся.

Ещё одно помещение – кухня. Разговариваем с Мартином, поваром. Он также говорит про нечистый дух. Суп его неподражаем, но вот приправу предугадать вам не удастся. Соответственно, и пообедать.

Обратим внимание на сломанные кузнечные меха. Трапезная закрыта.

Сейчас пройдём мимо церкви и направо. Мы на развилке. Направо – кузница, прямо – кладбище. Посетим кузнеца.

Жаль, но в том месте никого. На кладбище также делать нечего.

Идем дальше. Перед нами – библиотека. За колонной скрывается с книгами монах.

Окликаем его и просим продемонстрировать книги. Он очевидно нервничает и торопится. Представляется ассистентом библиотекаря Готфрид.

Говорит, что Ансельмо многие недолюбливали как человека, не смотря на то, что и уважали.

Идем к рабочему столу. От него вправо. Поднимаемся по лестнице, в помещение переписчиков.

На пороге брат Марцеллиус нас не пропустит. Спускаемся и подходим к рыжебородому монаху. Это Умберто.

Спрашиваем об Ансельмо, он был гордым. В данной комнате возможно взглянуть лишь на статую Марии.

Идем дальше к Перечню книг, наблюдаем на барельеф, со стола берём чистую бумагу. Выходим из строения библиотеки.

Сейчас налево, к стойлам и потом к колодцу. Нам необходимо ведро. Бруно вызвался оказать помощь, но сам упал в том направлении, поскольку лопается верёвка.

Нужно его безотлагательно вызволять, пока не замёрз.

Идём в стойла, проходим к месту, где стоит осёл, на брусе висит рядом верёвка. Забираем её, используем на Бруно в колодце. Он вылез, но забыл дотянуться нам ведро.

Леонардо принимает ответ отвести Бруно в келью, переодеться.

Идём обратно к стойлам, в том месте привратник Эгидий чистит отечественного коня. Расспрашиваем и его. Он, Готфрид и Николас держали верёву с кадильницей, в то время, когда трос лопнул.

Внизу находились Ансельм и аббат. А бочка с ладаном именно тут, возможно взглянуть. Проходим дальше, правая кнопка мыши и возможно взглянуть поближе. Осматриваем финиш верёвки, не перетёрт, но и не порезан. Наблюдаем — пятно: красные чернила.

Пора посетить библиотеку опять.

Говорим с Готтфридом. Ансельм сказал аббату про свет в библиотеке по ночам. Выслушаем легенду о призраке прошлого библиотекаря, что покончил с собой.

А красные чернила имеется лишь наверху, у переписчиков, в Скрипториуме.

Поднимаемся по лестнице к Марцеллусу. Расспросите его обстоятельно обо всём. Дабы стать Бруно учеником переписчика, нужно скопировать книгу по ботанике и перевести на латынь. Согласно точки зрения библиотекаря, призрак – это выдумка скучающих монахов.

Ансельм интересовался книгами через чур внимательно. В библиотеке имеется много закрытых для просмотра книг.

Идём за книгой к Готфриду в этот самый момент узнается, что нужную для опробования он дал садовнику Аркадиусу. Торопимся в сад.Аркадий не отдаёт книгу, пока не отыщет приятеля собственной Клотильде, растению. А таких растений в округе больше нет.

Что делать?

Осмотрим до тех пор пока поликлинику, что рядом со стойлами. В том месте трудится отечественный старый знакомый Эладий. Осматриваем помещение, закрытый шкаф в задней части помещения. Забираем сковородку со стенки. Эладий — наш знакомый ещё по семинарии. Он даёт запечатанный горшок с семенами для Аркадия, но как открыть?

Упоминает приправы для Мартина: майоран и тмин.

На кухне говорим их Мартину, чем совсем располагаем его к себе. В винном погребе спит Эгидий, открываем замок на бочке, вино льётся прямо на него, он просыпается и торопится прозвонить в колокол. В башне церкви поднимаем упавшее перо.

После этого возвращаемся в собственную келью, в том месте подставляем сковороду под мокрую рясу Бруно, вот вам и колодезная вода . На кладбище находим Эгидия, он подтверждает что прошедший библиотекарь покончил с собой , уговариваем его открыть келью Ансельма. На скамейке находим книгу, а в ней ключ.

Идём на кухню, забираем скалку с плиты. Ставим на пламя сковородку с водой, плавим воск на кастрюле с семенами. Она открыта.

Отдаём её Аркадию, он без ума от счастья. Приобретаем книгу по ботанике. Но она на греческом.

Подходим к Умберто, он голоден.

Возвращаемся в кухню. Кастрюлю используем на котле, но Мартин очень возмущён. Говорим с Бруно и убеждаем его отвлечь повара, а сами преспокойно наливаем в кастрюлю супа.

Относим Умберто. Но он снова говорит о переводе через 7 дней, совсем обнаглел. Напоминаем о супе и приобретаем перевод.

Поднимаемся к Марцеллусу. Бруно еле прошёл опробование для переводчиков, приобретаем доступ в Скрипториум.

Разговариваем с переводчиком Томасом. Осматриваем колонну, решетку. Особенно пятно и письменный стол красных чернил. Открываем стол ключом Ансельмо. В чернильница и пергамент. Тут появляется голос снизу, Готфрид.

Выясняется, Ансельм ранее был переписчиком. Тут наступает время ужина.

Знакомимся с кузнецом Николасом. Говорим, что разговаривать детально будем на следующий день.

Ночью Леонардо приснился кошмар. Утром говорим с Бруно. Пергамент провалился сквозь землю!

Часть 2.

Аббат высказывает нам пожелание-приказ безотлагательно разобраться во всём, что происходит в аббатстве. Пропал Готфрид. Обстановка накаляется.

Идём в трапезную, поскольку кухня закрыта. В том месте находим Мартина, он не видел Готфрида.

На кладбище в хижине проходим в дальний угол, наблюдаем на полу, на лужу свежей крови. За помостом подмечаем тело Готфрида, Бруно удирает с криком.

Мы оказываемся в поликлинике, Эладий осмотрел лежащее на столе тело. Убийство тупым предметом. Кроме этого Эладий отыскал в памяти о снотворном свойстве белладонны, но правильного рецепта у него нет, нужно взглянуть в книге. На столике у монаха берём тимьян.

Ступку он забирать не разрешит. Да нам до тех пор пока и без необходимости.

Идём к колодцу, в кастрюлю набираем воды из ведра. В стойле около осла висит седельная сумка, из неё добываем компас. В библиотеке на месте Готфрида уже Томас, переписчик. Появляется Марцеллус и отсылает его. На столике видим книгу, ту, что нужно. Читаем рецепт: белладонна, красавка, тимьян, дистиллировать.

Может понадобиться.

Проходим к Умберто. Он испугался и выронил книгу, а из неё вылетел отечественный вчерашний пергамент. Вот, лишь он не признаётся, и пергамент скоро запрятал.

Всё ворчит, что желает имеется. Вот бы его усыпить и обыскать вещи!

В саду видим Аркадия, сеющего в яму семена. Рядом инструменты. Говорим с ним, он требует отнести поточить серп.

О белладонне задавать вопросы безтолку, впадает в маразм.

На кухне возможно переброситься парой слов с Мартином, у него снова суп на обед.

Входим в кузницу, рядом с дверью закрытая бочка с углём. Берём кузнечные мехи, проходим вперед. Рядом с Николасом угольки, забираем один из бочки.

Серп кузнец нам поточит, и поведает, что ездит иногда в деревню, об безрадостном Умберто.

В хижине на кладбище рядом с погостом находим лопату с пятном крови. Вот и орудие убийства.

В поликлинике Эладий поведает, что белладонна – это и имеется Клотильда. Со столика монаха забираем пипетку.

В саду срезаем серпом листок у растения, Аркадий обижен, но что сделаешь!

В кабинете у аббата спросим про сокровищницу и крипту, аббат продемонстрирует нам собственную святая святых. Обратим внимание на барельеф, поинтересуемся у аббата ключ, снимаем слепок свечкой.

Сейчас относим слепок кузнецу. Но у него масса работы. Отдаём ему собственный ветхий компас в дар.

Он обещает всё сделать к вечерне.

Идём в кабинет аббата, по пути разговариваем с Эгидием, метущем двор. Кабинет закрыт, наблюдаем на окно. Разговариваем с Бруно, просим подняться на четвереньки.

Залезаем в окно. Вот и в кабинете. В столе аббата открываем ящик, в том месте ключ от входной двери. В шкафу находим сундучок, оттуда забираем щепотку нюхательного табака.

Открываем дверь ключом, возвращаем его на место.

Все ингредиенты для снотворного у нас имеется. В поликлинике опускаем в ступку тимьян, лист от Клотильды и табак. Всё перетираем.

Леонардо сам добавит в кастрюлю с водой.

Уже смеркается. Идём к винному погребу. В выходное отверстие агрегата вставляем пипетку.

Сейчас возможно затевать. Заливаем содержимое кастрюльки. В пепел кладём уголёк, позже трудимся мехами.

Всё готово.

В кухне привычным образом отвлекаем Мартина, приобретаем суп со снотворным. Его и дадим Умберто. В то время, когда он заснёт, обыщем его помещение. Заберём статуэтку Девы Марии, осмотрим в инвентаре.

В она полая, пергамент у нас.

Время забрать ключ у Николаса. Ночью нужно будет посетить сокровищницу.

Тут нам информируют, что Умберто отравлен. Не мы ли это сделали?

Но при ближайшем рассмотрении, выясняется, что удушился. Ну, хоть не отравлен.

Часть 3.

Ночь. Идем к склепу. Открываем ключом дверь в склеп.

Осматриваем барельеф, сопоставляем с пергаментом, на пергаменте то же, но с отличиями. Нужно надавить на эти отличия. Первое — вверху слева на двуглавое существо, в центре – на открытый рот сатаны, третье – внизу справа фигуры направлены в другую сторону.

Раскрывается потайной движение.

Перед нами развилка с тремя проходами. Идём прямо, рядом с проходом насечка, это зеркально написанные буквы. Говорим с Бруно, он отдаёт чернильницу. Используем её на насечку, позже бумагу, проглаживаем скалкой. В инвентаре читаем текст. Моисей 10, стих 1. Берём в нижнем углу слева бедренную кость, идём налево, к статуе.

Жмём руку ей и выставляем на часах рядом цифру 10. Идем в дверь направо. В отверстие статуи вставляем бедренную кость. Сейчас жмём на эту кость, пока на часах не выставлена единица.

Слышим шум.

Идём в проход прямо. Подходим к стенке, жмём на камень. Оказываемся на улице, передвигаемся на кладбище. Просим Бруно вырыть могилу Ансельма. Из его рук заьираем ещё один пергамент. Сейчас двигаем к библиотеке.

Свет на втором этаже горит, дверь оказывается открытой. Идём в Скрипториум, подходим к колонне, где решётка. Прикладываем к колонне пергамент Ансельма.

Поднимаемся по лестнице в открывшийся проход.

Читаем на полках книги. Злодей прячется от нас. Вот, незадача.

Осмотрим пентаграмму на книгу и полу на кафедре. Спускаемся на первый этаж, дверь закрыта. Возвращаемся в кабинет Марцеллиуса, под простынёй изымаем кусок черепицы.

В комнате, где перечень, подходим к барельефу. Тут легко черепицей выставляем цельную картину. Дверь открыта.

Ночь для нас закончена.

Часть 4.

Утром в аббатство прибывает инквизитор Назарий. Человек из отечественного кошмара. Но мы сами распутаем это дело.

Идём на кладбище. В том месте трое: Эгидий, Аркадий и Николай. Садовник назначает встречу в саду.

Вот лишь сам в том направлении не приходит. Снова идём на кладбище, назначаем встречу в келье. В том направлении Аркадий дошёл, но не желает сказать при отроке.

Выходим из кельи, говорим с Бруно, входим уже одни. Выясняем про карты Таро у Мартина, повара.

В кухне Мартина нет, В страницах салата находим колоду карт, на одной та же пентаграмма. В трапезной разговариваем с поваром.

Произошло собрание, Назарий обвинил во всём Эладия. В келье Эладия слышны голоса инквизитора, настоятеля и аббата. Рядом закрытая келья Умберто.

Находим Эгидия и просим открыть эту келью, он ни в какую. Тогда поднимаемся в кабинет Сегундо, на столе письмо, продемонстрируем его Эгидию, он и откроет келью.

Под кроватью в дырке блещет что-то железное. Как дотянуться? Идём к кузнецу, на полу поднимаем молоток.

Николай починил нам компас, а мы его молоточком и магнитик дотянемся. В инвентаре объединим распятие и магнит. Вот так мы и добываем из дыры под кроватью ключ.

Госпиталь закрыли. Но попасть в том направлении весьма нужно. В церкви с алтаря берём свечу, в кузнеце ломом, забранным тут же, вскрываем бочку пороха, горсть забираем.

На кухне на сковородке плавим свечу, вот у нас фитиль. В винном погребе из бочки в кастрюльку соберём вина. Фитиль пропитывается вином.

На алтаре заберём вторую свечу. Зажигаем её от огня в кухне. Подходим к поликлинике.

В замок вставляем порох, фитиль и зажженную свечу. Взрыв открывает нам путь.

Шкаф открываем ключом Умберто. Читаем перевод страницы и берём сундук. Тут Бруно покажет строптивость, Леонардо идёт в кузницу один. Николая нет, но на полу валяется листок со словами: приходи в трапезную.

Находим в том месте труп кузнеца, он был отравлен.

Появляется инквизиция, и Леонардо отправляют на костёр, разрезаем верёвки распятием. Говорим с Бруно. Бежим в поликлинику. Нужно успеть кинуть книгу в пламя.

Дело о мистическом убийстве, в действительности не одном, удачно раскрыто.

Создатель прохождения: Иванова Инна

Прохождение "The Abbey: Мистическое убийство". Пролог.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Murder in the Abbey

    Играем за монаха, брата Леонардо де Толедо. С ним в начальном ролике едет его ученик, Бруно на осле. Слушаем их разговор, о том, как по пути на них напал монах. Мы у аббатства. Подходим к…

  • Прохождение игры Abbey: Мистическое убийство, The

    Играем за монаха, брата Леонардо де Толедо. С ним в начальном ролике едет его ученик, Бруно на осле. Слушаем их разговор, о том, как по пути на них напал монах. Мы у аббатства. Подходим к…

  • Murder in the Abbey: Прохождение игры

    Играем за монаха, брата Леонардо де Толедо. С ним в начальном ролике едет его ученик, Бруно на осле. Слушаем их разговор, о том, как по пути на них напал монах. Мы у аббатства. Подходим к…

  • Darkness Within 2: The Dark Lineage: Прохождение игры

    Коттедж Просыпаемся в доме и осматриваем все около. Наблюдаем на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме имеется зацепки, их количество возможно взглянуть сверху слева….

  • Wild Wild West: Steel Assassin: Прохождение игры

    Самым сложным моментом, пожалуй, тут будет стрельба. Дело в том, что преступники весьма нехотя умирают, и показатель судьбы у главного храбреца значительно уменьшается весьма скоро, но, как и магазин. А…

Опубликовано в сети: