Wild Wild West: Steel Assassin: Прохождение игры

Wild Wild West: Steel Assassin: Прохождение игры

Самым сложным моментом, пожалуй, тут будет стрельба. Дело в том, что преступники весьма нехотя умирают, и показатель судьбы у главного храбреца значительно уменьшается весьма скоро, но, как и магазин. А посему — сперва потренируйтесь скоро поменять оружие, заблаговременно его всецело перезаряжать и применять сходу все имеющееся в наличии в важных перестрелках.

Если вы где-то застряли и не понимаете что делать, то собственный издание. В том месте довольно много советов и подсказок.

Эпизод 1: "Негромкая улица".

Забираем со стеллажа со стеклянной створкой пушки (по максимуму). Слева находится картотека с нужной информацией. Сходим с поезда.

Деревенский бар.

Говорим с барменом, и затем помогаем человеку у входа решить кроссворд. (6.Grant, 1.Johnson, 5.Lincoln). В приз приобретаем от него марлю, мазь и птицу. Затем бармен станет более разговорчивым и попросит починить механический штопор.

Берем шомпол (с ружья), кочергу, мехи и рожок.
Наблюдаем на необычную штуковину на столе. Используем на нем шомпол, мехи, птицу — оно получит. Поговорите с барменом и расспросите его обо всем.

Идите в гостиную и поговорите со служанкой. Ответ "наливка для господина Берда". По окончании беседы с ней вы спуститесь в подвал. Заберите спицу со стола и поднимайтесь по ступеням. взглянуть на дверь и вытащите их нее петли — сейчас она откроется.

Убиваем одного мужика за бревнами (сперва стреляем на доску, которая их держит) и по окончании — мужика в курятнике. Идем к башне и убиваем преступника в огороде, лезем наверх — сейчас и на башне. Идем в амбар и стреляем в осиное гнездо, а до тех пор пока осы будут жалить преступника — расстреливаем его из пистолета. Кстати, в случае если стрелять из газового ружья, то преступники некое время будут чихать и корчиться.

Сейчас расстреливать их возможно полностью без всяких последствий.
Да, помните обыскивать все тела. Идем к дороге и цепляемся за проезжающий мимо фургон. Незаметно идем за изгородь и входим в сарай.

Лезем по лестнице и дергаем за веревку — человека у окна придавит коробкой. Сейчас передвигаем бочку на люк и спускаемся вниз. Стукаем по колокольчику и, в то время, когда преступник повернется, кликаем на веревку. На него упадёт бочка. Наблюдаем на бочку в углу — потечет масло.

Затем идем в проход между зданиями и стреляем в вытекшее из бочки масло. Преступник у пушки поджарится. Сейчас осталось самое сложное — завалить в конюшне двух головорезов. Я бы советовал от них убежать и перестрелять их поодиночке.

Кликаем на собственную лошадь.

Эпизод 2: "Загон для быка".

Входим в бар — ночью визитёров не бывает. Берем у камина мехи и из механического штопора снимаем пробку. Используем мехи на жестянке у стола. Сейчас идем к окну, открываем его и выливаем воду из мехов на лампу. Забираем ее (используем кочергу).

Наблюдаем на нее и забираем фитиль. В гостиной со стола забираем клещи, кладем фитиль на угли в камине и затем забираем обратно. Щипцами забираем уголек.

Идем к лампе и вставляем в нее фитиль. Поджигаем его угольком. Спускаемся в подвал и говорим с Мисти.

Если вы не забыли обшаривать трупы, то у вас уже имеется ключ. Им и открываем шкаф. В вашей записной книжке нарисована комбинация звездочек, благодаря которой раскрывается сейф. В шкафу окажется проход, в который и направляться идти.

Поднимаем с пола платок. Наблюдаем на бочку и наполняем рожок порохом. Со стола забираем пистолет (облегчает стрельбу в темноте).

Поднимаемся наверх, и в гостиной открываем ящик, из которого и забираем кусок бечевки. В коридоре со стола (наоборот лестницы) берем спичку.
В баре два разбитых окна. Сперва наблюдаем в правое и убиваем преступника тут, позже убиваем преступника в левом окне. Сейчас скоро наблюдаем на пушечное ядро на столе. Засыпаем в него порох из рожка и затыкаем пробкой. Прикрепляем кусок бечевки и наблюдаем в любое окно.

Убиваем преступника и стреляем в него, пока не опустеет магазин. Вест машинально подожжет фитиль…

Эпизод 3: "Поджог сарая".

Заберите "газовое" ружье — в данной миссии оно вам весьма понадобится. Едем по дороге и у развилки поворачиваем направо. Убиваем преступника и едем дальше.
Разбираемся с еще одним и забираем топор у бревен. Кроме этого забираем и деревяшки — позднее они понадобятся для растопки. Возвращаемся назад и используем топорик на дереве — оно упадет через речку, и по нему уже возможно будет перебраться на другую сторону. Идем в домик и убиваем тут парочку преступников. Забираем взрывчатку и идем обратно к тому месту, где вы покинули лошадь.

Едем дальше направо — убиваем наездника на лошади, еще парочку преступников и, в итоге, добираемся до бугра. Забираемся на него и обходим двух головорезов. Наблюдаем на гора и кладем под нее взрывчатку. Используем на ней капсуль взрывателя и, отойдя мало в сторону, стреляем в это дело из пистолета. Зловредную пушку засыплет к чертовой бабушке. Уничтожаем двух преступников, каковые прибегут на шум, и идем в тёмный дом справа.

Со стенки снимаем кнут и с почвы подбираем сено, а с бочки трубу. Наблюдаем на трактор — тут имеется пять активных мест. Позднее с ними нужно будет работать.
Идем в дом слева и подбираем у входа ведро. Разламываем замок топором и идем на кухню. Поднимаем с пола железный поднос. Ставим ведро под колонку и используем на ней трубу.

Наполняем ведро водой и забираем его с собой. В комнате кликаем на стул и лезем на полку. Используем кнут на остатках люстры и перелетаем на второй этаж. Забираем с пола салфетку, Рубим топором доски и в помещении снимаем с колеса шину. Спускаемся кроме этого (при помощи кнута) и идем в амбар.

Наблюдаем на надпись на стене и используем на ней салфетку. Сейчас на центральном штыре применяем поднос. Он отразит луч света.

Та том месте, на которое показывает свет, используем кнут. Подбираем записки и вешалку. Поднимаем с пола кусок горящей соломы.
Наблюдаем на трактор и заливаем сверху воду из ведра, слева закладываем щепки и сено. Поджигаем это горящей соломой. Вставляем вешалку в механизм справа.

В колеса продеваем шину. Нажимаем центральную кнопку и наблюдаем ролик.

Эпизод 4 "Девушки Паркхурста".

Наблюдаем на стол с пробирками и забираем с него кислотную замазку и смазку. Возможно почитать книгу и выяснить, что это такое и как всем этим пользоваться. Забираем со стола с железной крышкой все имеющиеся в наличии приспособления (не считая сломанных).

В соседнем вагоне берем с верхней полки три костюма (головы) и идем к записывающему устройству. Прослушайте все сообщения от Веста, и просмотрите новые слайды, каковые он занес в картотеку.

Пристань.

Подслушайте разговор девушки с охранником. На пристань возможно попасть, в случае если растворить кислотой забор (справа от лодки) либо в случае если переодеться матросом и пройти мимо сторожа. Убираем все заграждающие преграды с надписями типа "гнилые доски". Справа от одного из них будет бочка, которую показывали во вступительном ролике. Разглядываем посредством лупы отпечатки башмаков, пятно крови, верх бочки.

Забираем кусок проволоки и обломанную деревяшку. взглянуть на клок волос у бочки. Откройте ящик для анализов и применяйте на нем оба забранных примера.
У дающего предупреждение указателя справа внизу имеется ящик. Прикладываем к нему эту деревяшку — она подойдет. Идем на корабль по нижнему мостику. Переодеваемся в Паркхурста и пробуем выйти через верхний проход. Ничего не окажется — назойливая поклонница будет мешать.

Сейчас выходим через нижних вход и показываемся перед группой людей у верхнего. Марселла отправится за вами. Сейчас необходимо ходить так, дабы она упала в одну из дыр. Не дайте ей себя поймать.

У меня она упала в дыру в левом нижнем углу.
Переодеваемся в форму моряка и идем на борт. Тут переодеваемся в Паркхурста и выходим через пассажирский выход.

Эпизод 5 "Круиз Спасение".

Переодеваемся в собственную одежду и кликаем на плавающем устройстве (слева от записывающего).

Пристань. Поднимаемся по лестнице в этот самый момент же спускаемся по соседней лестнице. Идем налево на два экрана. взглянуть на низ лестницы и применяйте на ней кислотную замазку, а позже тюбик со смазкой.

Нажимаем кнопку "С", дабы включить близкий захват у Гордона. Сейчас кликаем на лестнице и сдвигаем ее. Наблюдаем на пол офиса и используем на нем кислотную замазку. Лезем вовнутрь. Наблюдаем на герань слева и под самым левым горшком читаем "RD LAE RHI". Это код для сейфа.

Разгадать его легко: первые буквы это вправо(R), влево (L), а другие буквы — это цифры — A, B, C, D (1, 2, 3, 4…). В итоге приобретаем полный код "П4 Л15 П89". Сейчас крутим замок (руки над замком) сейфа так, дабы в текстовой строчке оказалась исходная комбинация.

На цифры на колесике имеете возможность не наблюдать.
В сейфе почитайте записки и книгу. Выходим в дверь и идем к собственной машине. Ее защищают два человека. Одного выманиваем и идем в самый низ — они с охранником перестреляют друг друга.

Наверху останется всего один. Идем направо и кликаем на якорь, позже на веревке. Выманиваем последнего преступника и, в то время, когда он наступит на веревку, кликаем на якорь.

Говорим с последним преступником у собственной автомобили.
Плывем по реке.
Плывем налево и кликаем на носу у двух лодок. Отрезаем веревку и снова кликаем на них. По окончании того, как вы их свяжете, плывем дальше и выманиваем одну из лодок с пушками — проплываем мимо связанных лодок. Одна из лодок поплывет за вами и врежется. Сейчас необходимо отвлечь два оставшихся катера.

Отвлекать их необходимо лишь в одну сторону. Сейчас скоро- скоро плывем к бую и кликаем на нем. Открываем нижнюю задвижку, и буй утонет. Плаваем поблизости, пока один из катеров не напорется на буй и не затонет.

Сейчас кликаем на него и прыгаем через пристань "а-ля Бонд".

Эпизод 6 "Подбор актеров".

Переодеваемся в костюм Паркхурста. Читаем записи на столе и выходим из помещения. По окончании "сцены" поднимаемся по лестнице наверх и в первую дверь направо. Поговорите с Мэй. Поднимаемся на следующий этаж и в дверь налево.

Поговорите с Дегарде. Затем идем в финиш холла. Тут будут три подвесных мостка над сценой.

Забираем две безлюдные банки рядом с банкой с краской. Кликаем на мешок с песком в центре. Он упадет на стул, и мастер побежит его чинить.

Сейчас поднимаемся наверх в мастерскую. Забираем молоток, долото, шило и кисть. Идем налево и в дверь наверху. Три дверных проема. Идем в средний.

В новой комнате (слева голова слона) берем леску и пудреницу из коробки справа. Из стеклянного шкафчика забираем две рюмки.
Протыкаем шилом безлюдные банки и вставляем в них леску — окажется подслушивающее устройство. Снова идем к перекрестку с тремя проемами и идем направо. Спускаемся к собственной комнате и идем в ванную (справа вверху). Моем рюмки и идем в дверь с надписью "сцена".

Идем направо и подбираем с пола штопор. Наблюдаем на клоуна в коробке и идем в желтую дверь слева. Наблюдаем на пятно пыли на полу. Сейчас идем в холл с желтыми дверьми слева и поднимаемся к "мосткам". Проходим по ним и идем в коричневую дверь слева.

Забираем бутылку вина со стола. Кроме этого тут возможно осмотреть записки и фотографии на столе. Выходим из помещения и входим в помещение Фидлди. Наблюдаем на пыльное пятно.

Возвращаемся в помещение Мэй и открываем штопором бутылку. Наливаем вино в рюмки и одну отдаем Мэй. Она захочет, дабы вы принесли ей вишневую пудреницу.
Идем к банке с краской и открываем ее долотом. Макаем кисточку в краску и позже красим пудреницу в необходимый цвет. Несем ее Мэй.

Сейчас она захочет взять назад собственные тапки. Поднимаем один тапок с пола и отдаем ее ей. Оказывается, одного ей никак не достаточно.
Спускаемся вниз и подслушиваем разговор Марселлы и Фидлди. Идем в помещение справа и с вешалки снимаем четыре ключа. Сейчас идем в помещение Дегарде. Забираем второй тапочек Мэй (первый должен быть в левой руке).

Читаем записки на столе и на полу, наблюдаем на фото.
Выходим и идем наверх в помещение со слоном. Наблюдаем на коробку с надписью про "электричество" и открываем его ключом, что пахнет парафином. Наблюдаем на провода.

Идем в помещение Мэй и читаем записку на шторке и весточку на полу.

Эпизод 7 "Эн Гарде".

Переодеваемся в одежду Гордона и выходим. Подслушиваем разговор с двумя людьми и идем в дверь слева. Дегарде предложит вам дуэль на клинках.

Отражаем его атаки (кликаем на нем) и отступаем. В то время, когда вас зажмут в угол, обрубаем веревку — на соперника упадет мешок с песком. Мда… коротенькая миссия, ничего не сообщишь.

Эпизод 8 "Разрушенные надежды".

Прослушайте все сообщения от Гордона. Слезаем с лошади и идем в проход между горами. Перед вами будет некое подобие шахматной доски. Тут необходимо будет прыгать по плитам кроме этого как ходит конь в шахматах (лошадью ходи, лошадью!)

Сперва поднимаемся на первую тёмную плиту, а позже прыгаем по схеме: (В-верх, Л-лево, П-право, Н-Низ)- "2В1П, 2В1П, 2Л1Н, 2Н1П, 2Н1Л, 2П1Н, 2Н1П, 2Л1Н, 2В1Л, 2В1Л, 2В1Л, 2В1П, 2П1В, 2Н1П, 2В1П, 2П1Н, 2П1В, 2П1Н, 2Н1Л, 2Н1П, 2Н1Л, 2Л1В, 2П1В, 2В1П, 2Н1П, — Выход.
Уфф… Ну и совокупность.

Идем дальше направо — вам настучат по лицу и посадят в колонию. Вот тебе и крутой Вест…
Поговорите с охранником. По окончании сцены заберите у него пистолет и ключи. Откройте камеру и выходите в дверь налево. Кликаем на окно слева и лезем вовнутрь. Рядом со дремлющим человеком забираем белую шляпу и надеваем ее себе на голову. Со стола забираем снотворные пилюли.

Выходим из дома и идем в Saloon. Прокрадываемся за стойку и подсыпаем пилюли в бутылку. Оба преступника отрубятся, и их возможно будет обыскать. Сейчас берем бутылку пива с полки и идем за дом. Лезем по лестнице наверх.

Забираем у преступника патроны. Спускаемся вниз и идем на склад ("Warehouse"). Наблюдаем на громадные часы и подкручиваем им стрелки на 12.00. Сейчас скоро удираем и скрываемся за дом так, дабы со стороны улицы вас не было видно. Не так долго осталось ждать часы будут бить, и преступники уберутся со склада. Заходим в том направлении и забираем ключи сто стола слева.

Ваш саквояж находится в помещении справа за коробками.
Идем вверх по улице и входим в госпиталь. Тут убиваем преступника и наблюдаем на календарь на стене. За ним находится сейф, что и открываем ключом.

Забираем оттуда каменную плитку.
Идем на кладбище и входим в гробницу. Ставим плитку в центр гроба справа и идем по проходу. Поднимаемся по лестнице наверх и у развилки идем направо. Робота на столе необходимо расстрелять. Забираем с пола провод, а со стола батарейку. Соединяем их.

Возвращаемся к развилке и идем налево. Скоро кликаем на коробку и используем на нем батарейку — робот взорвется. Снимите с робота кожаные перчатки.

Идем в ложу справа и забираем с пола кабель. Возвращаемся в помещение с первым роботом и используем кабель на окне справа. Посредством перчаток спускаемся вниз.

Эпизод 9 "Финиш Гранта".

За Гордона.
Используем подслушивающий прибор на трубе слева вверху — под потолком.

За Веста.
Убиваем двух человек и идем к лошади. Забираем морковку из бочки и даем ее лошади. По гробу залазим в окно.

За Гордона.
Идем в помещение Фидлди (наверх два раза, по мосткам, наверх и в коричневую дверь) и используем молоток и долото на двери справа. В том месте находится завязанный Фидлди. Вест и Гордон видятся.

За Веста.
Идем к роботу, и рука Пратта запутается в механизме. Сейчас его необходимо бить.

"Сцена". Покушение на президента не удалось.
Стукаем по обеим дамочкам в поезде — они упадут на бильярдный стол.
Финиш.

Igrok

Wild Wild West | The Steel Assassin [Part 1] Introduction


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Return to Castle Wolfenstein: Прохождение игры

    ОРУЖИЕ: Нож. Весьма действенное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в действительности, продолжительно не хочет умирать. Исходя из этого колоть нужно несколько и не два раза,…

  • Прохождение игры Aurora: The Secret Within

    Прохождение Aurora: The Secret Within: В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит…

  • Прохождение игры Dead Reefs

    Прохождение Dead Reefs: 13 октября 1727 года. На острове под ужасным заглавием Мертвые Рифы случилось убийство. С наблюдательной башни был скинут Патрик, сын барона. Расследовать таинственную…

  • Gunman Chronicles: Прохождение игры

    Иногда попадаются двери, на которых весит замок, — надпись на них WEAPON говорит сама за себя. Дабы добраться до закромов отчизны, нужно лишь сбить замок. Для удобства ориентации в соле…

  • Chaser: Прохождение игры

    МИССИЯ 1: Космическая станция Маджестик — Majestic Station Спускайтесь по лестнице вниз до самого финиша. в первых рядах дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том,…