Winx Club: Прохождение игры

Winx Club: Прохождение игры

За Синим Зайцем

Отечественная основная героиня Блум, была самой простой (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, очевидно, разработчики) — стать феей, спасти Мэджикс и потом по перечню. А недалекость была в том, что она ничего не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая также имела несчастье побежать за зайцем.

Итак, приступим…
Ручной заяц Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает узнать, что же такое имело возможность напугать любимого питомца. Не пологаю, что с управлением появятся неприятности, но лучше перестраховаться… Стрелочка вверх — вперед; стрелочка вниз — назад; стрелочка влево — влево; стрелочка вправо — вправо; пробел — прыжок.

Подходим к влюбленной парочке, культурно покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Юноша поднимается и отпирает их.

Это необычно: В случае если подойти к девочке сидящей на скамье, она облегченно вскрикнет что-то наподобие "Какое счастье, что ворота открыты! Мне было нужно торчать тут всю ночь!". Но с места так и не сдвинется.

По всей видимости, ночное "торчание" не самым лучшим образом оказало влияние на ее мозги.

Обучаемся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем необычные белые кружочки — они нам позже понадобятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды посредством Enter. А вот и первый соперник — малоизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (либо что у нее в том месте?) — левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив неприятеля, идем дальше.

Подходим к стенке, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает судьбе и здоровью… нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, в случае если не забывайте). Конечно, Блум не имеет возможности не вмешаться (СДП, Синдром Хорошего Персонажа)! Сейчас мы можем еще и щиты ставить посредством кнопки Shift.

Ай да Блум, молодца! Завершив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и умело избегая камнепада. По всей видимости, Блум была гордостью местной спортивной секции.

Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней — ничего особого. Камнепада по большому счету нужно опасаться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и… что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться.

На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Мальчиках и Обычных Девочках. Блум у нас, оказывается, фея! Гигант один из не сильный Боссов в игре, исходя из этого победить его будет очень просто. Возможно кругами, да подбирать ману (чудесную энергию), выпадающую из сачка (лишь тёмные не берите, они напротив силу вытягивают), да ставить щит, в то время, когда над гигантом появляются всполохи белой энергии.

Помните особенно усердно кидаться шарами, в то время, когда над гигантом появляется красная стрелка с изображением черепа. Это указывает, что в случае если ударить на данный момент, то повреждений будет больше, чем в большинстве случаев. Признательная фея Стелла поведает Блум о вселенной Мэджикс и, например, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи.

Путь отечественной героини лежит в том направлении. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Наблюдаем мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, по окончании выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать собственную помещение, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а помещение, да и надпись Bloom рядом с именами вторых девочек — феечек также показывает на это.

Входим в помещение, знакомимся с соседками и разговариваем о красавчиках и бале — экспертах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей дадут совет сходить к местному модельеру — Луме. К Луме возможно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами). Это необычно: Не поленитесь по окончании беседы зайти в помещение Стеллы (она, по всей видимости, самая "крутая", одна в помещении живет) и взглянуть на фотографию радостной пятерки.

А сейчас совместно подумаем: со времени знакомства чуть минуло пять мин., откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но чтобы стать такими хорошими приятелями требуется куда больше, чем пять мин….

Все без исключений побочные квесты выстроены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания возможно взять у Стеллы и Флоры (над людьми, у которых имеется для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: По окончании беседы о бале и зайдите опять в локацию, девочки разбредутся кто куда.

Флоре думается, что ваша зверушка Кико выглядит не хватает радостной. Быть может, овощи с почвы смогут исправить положение? А Стела утратила в битве с гигантом собственные любимые сережки и сейчас в печали. Кто окажет помощь ей? Блум!

Но прежде, чем отправиться на задания, оптимальнее прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (нужно, дабы на вертушке показались пара определенных однообразных знаков, выстроившихся в ряд). Делается это посредством клавиши r. Возможно кроме этого посмотреть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, что растолкует, что за звезды феи возможно покупать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом финише библиотеки. Сейчас возможно отправляться делать побочные квесты в Гардению.

Для этого нужно подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и надавить Enter. Сейчас возможно не торопясь сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, получая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку судеб добавляется один лепесток), мотыльков (в случае если собрать пять штук, Блум приобретает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы нужно будет пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки практически не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что отыскать их несложно.

Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, дабы вы не уподобились одному…эээ…непутевому критику, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну нужно сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а позже садись рецензии писать).

Ну не видел он ни при каких обстоятельствах сережки, осознаёшь. Возможно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "возвратиться в Алфей") и раздать радостным подружкам предметы. Т еперь возможно поразмыслить и о себе. Идем к Луме (ее помещение находится внизу, слева, на помещении присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и сообщит, что с наслаждением сделает платье, если она найдёт ножницы.

Идем в бальный зал (раньше двери в том направлении были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и приобретаем голубое платьице (потом Луме возможно приносить разные предметы, из которых она будет шить Блум костюмы, и реализовывать готовую одежду, цена одной — 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Наблюдаем ролик, где все питают зависть к платью Блум.

После этого к нам подходит один из экспертов и представляется Брэндоном (то, как вы станете с ним общаться, очень сильно повлияет на финал). Чтобы юноша остался довольным вашим с ним общением нужно поведать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и безрадосно набраться воздуха о том, что не имеете возможность пообщаться с ним продолжительнее, может как-нибудь в второй раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а в первых рядах нас ожидает урок у доктора наук Палладиум. Скорее к ней!

Заодно приобретаем еще одно задание от Флоры: ей постоянно хотелось иметь мелкого Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет лишь на болотах, куда, фактически говоря, мы и направляемся. А для Палладиум нужно найти трех фей, спрятавшихся в различных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Обучаемся новым приемам: сейчас, применяя левую кнопку мыши возможно производить три шара за раз и, удерживая кнопку, производить энергию и помогаем (по желанию, но лучше оказать помощь, в приз получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да!

В случае если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам окажут помощь подруги (в этом случае, Флора вырастит плющ по которому возможно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего для того чтобы, с чем не было возможности бы совладать. С кажу только, что Кветус для Флоры находится рядом с громадными Кветусами (их убить запрещено, исходя из этого нужно быть осмотрительными, в то время, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: шёлковые черви и цветок. Вскользь помогаем экспертам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение почему тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей.

А юноши так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить подчернуть, что от подружек толку фактически никакого. Атаки их не сильный, да и попросить оказать помощь их возможно только раз за битву (клавиша — пробел). Следовательно, "убиванием" будет заниматься Блум.

Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, в то время, когда видишь, что тролль начинает топать, да своевременно сферы маны подбирай. По окончании победы наблюдаем мульт — заставку о появлении колдуний из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (считаюм, что в нем заключен Пламя Дракона). Блум убеждает Стеллу дать к ольцо, по причине того, что в случае если начнется драка, то Техна может пострадать.

Кольцо дано, Техна спасена.

Не ожидали? А мы вот приперлись!

Просматривая книгу, Блум определит больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы имел возможность поведать побольше о Великом Драконе. Чтобы дать Кветуса Флоре снова выходим и входим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в помещение Музы — у той порвалась струна на гитаре и нужен волос минотавра чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам костюм).

После этого возможно прогуляться до кабинета директрисы, которая поведает вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром волшебства, благодаря его силе. Но колдуньи, жаждавшие власти уничтожили планету в отыскивании легендарного Огня Дракона. По окончании беседы нужно подойти к стенке и забрать листочек со необычным рассказом о колдуньях, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Возможно пойти к доктору наук Палладиум и сдать квест, взяв заслуженную приз. Побочных заданий стало больше и практически все связаны с книгами. Директриса требует вас найти в библиотеке книги, нужные ей для занятий: "Управление чудесной палочкой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Фауна и Флора Тёмного Болота".

Идем в библиотеку и ищем все необходимые книги. Библиотекарь Визгиз, со своей стороны, желает, дабы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же отечественные "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа.

Задаёт вопросы, кто из перечисленных парней не есть экспертом. Ответ: Бравен. Несса приобретает верный ответ, а мы приобретаем книги.

Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (либо что это в том месте такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не есть волшебной школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) — е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (в случае если стать спиной к воротам, благодаря которым возможно возвращаться в места, где мы уже были). Желает знать, кто есть директором школы Алфея.

Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в собственную помещение и наблюдаем мультфильм, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, поскольку скоро контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал.

Входим в портал, показавшийся в картине. По окончании беседы с подружками заберите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины возможно разбивать посредством огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются.

Потяните за рычаг, покажется лестница, карабкайтесь по ней. После этого рычаги, сложностей никаких не появится. Волосы минотавра для Музы заберите у громадного дремлющего минотавра. Помещение колдуний: Дарси, Айси и Сторми. Заберите в помещении снежинку для Лумы, кольцо Стеллы — в куче мусора.

В библиотеке Блум почитает книгу, где определит мало о себе, но директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. В том месте мы видимся с очередным Боссом (жуко — лава какая-то). Тактика несложная: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Взяв верх, наблюдаем заставку.

По окончании нее оказываемся в чёрном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся в том направлении. Так и имеется!

Колдуньи из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется что-то, похожее на дракона. В ролике Блум во сне снова посещает необычная дама в маске.

12

Прохождение Winx Club Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Harry Potter and the Goblet of Fire: Прохождение игры

    Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…

  • Розовая Пантера: Фокус — Покус: Прохождение игры

    Часть 1: Как попасть в ванную ? Если вы спуститесь по ступеням в холл дома мистера Ван дер Зуба, то слева от себя отыщете вход в столовую. По окончании того как вы войдете в нее и осмотрите…

  • Not the Time for Dragons: Прохождение игры

    Озеро Рассказываете с Тэль, просите ее растолковать, что это за место и как тут появлялись, а после этого двигаетесь к выходу из локации. Цель — попасть в отель в маленьком городе Холмогорье. Рядом с…

  • Jagged Alliance 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Wheel of Time: Прохождение игры

    Bank of Manetherendrelle Неприятель был не так уж и на большом растоянии, следы троллей показывались на обоих берегах реки — «Наверное,» тут они переправлялись через стремительный поток. Что ж, за ними, вперед….