Wheel of Time: Прохождение игры

Wheel of Time: Прохождение игры

Bank of Manetherendrelle
Неприятель был не так уж и на большом растоянии, следы троллей показывались на обоих
берегах реки — «Наверное,» тут они переправлялись через стремительный
поток. Что ж, за ними, вперед. Пройдя через туннель, сверни налево к
повозкам, по причине того, что через мост перебраться сейчас не удастся, а вот у телег возможно поживиться волшебными артефактами. Само собой разумеется, все не так легко, как может показаться на первый взгляд: со всех сторон накинутся некрасивые ассистенты наемного убийцы; кто топором будет размахивать, кто издали стрелами закидает. на данный момент основное — догнать удирающего от правосудия киллера, перерезавшего всю семью сестер-волшебников. Вендетта.

Слева неожиданно при вспышке молнии покажется маленькой форпост, замшелые стенки полуразвалившегося строения прячут за собой беглеца, Пристально проследив за передвижением вражеских сил, беги напролом, круша и разметая все на куски. Рекомендую посмотреть в мелкую пещерку у входа справа — в том месте запрятаны серьёзные боевые артефакты. Экипировавшись на скорую руку, входи в чёрные ворота и…

встреча с убийцей не состоялась, тот воспользовался огненной волшебством и засыпал выход грудой обломков.

Streets of Shadar
Как неизменно, нужно будет искать обходной путь, ничего тут нельзя сделать
напрямую, но мы не ищем легких дорог и бежим наверх по сиреневым
лестницам. Панорама покинутого города Шадар поражает буйством
и своим масштабом светло синий-тёмных красок. Среди этого безмолвия
нужно будет пробегать еще несколько тоскливый час. Единственное развлечение — рогатые твари с красными глазами навыкате, неизменно нападающие позади в самый неожиданный момент.
Приступим к зачистке помещений и профильтровыванию улиц. Для начала придется мало походить по низким туннелям, где водоросли и паутина селитры задевают лицо и не очень приятно хлюпают сапоги в жиже канализации.
Через пара метров натолкнешься на обвал, что возможно обойти по правой стороне; само собой разумеется, это займет большое количество времени, а что делать? Заодно артефактов соберёшь, без них тут никуда — за каждым поворотом по новому монстру. Так перебираемся на другую сторону площади и по уступам спускаемся в пропасть, дно которой покрыто непроницаемым зеленоватым туманом.
Спустя некое время уткнешься в тупик с непонятным артефактом называющиеся Шифт. Применяя его, пройдешь через решетку справа (легко больше некуда) и снова встретишься с ненавистным Гончим — так кличут ассасина. В этом случае он придумал прием куда умнее, нежели простой обвал. Нужно будет перебраться через провал, где когда-то стоял мост, а на данный момент осталось одна колонна. Метод несложен: выстрели чем-нибудь в каменный столб, и тот мгновенно встанет но высоту, с которой уже возможно прыгать на другую сторону улицы.

Довольно глупо, но трудится.
На площади ты опять догонишь беглеца, но и тут неудача постигнет тебя — он убежит. Причем не просто так — вдобавок еще лестницу разломает, чем всецело перекроет дорог/ вперед. Но забыл он о возможности пробраться в соседнее строение по крышам, дверь на чердак находится справа.

Воспользовавшись лестницей, позже узким карнизом, пере берись на необходимое тебе строение и спускайся вниз. В зале с ядовитым зеленым туманом, не теряя драгоценного времени и здоровья, беги наверх и прямо по коридору. Уж весьма болезненны прикосновения струи дыма, появляющегося из ниоткуда. Страно, но факт: монстры, которых тут также много, кроме того не обращают внимания на него, словно бы они привиты от токсинов… Осталось мало, по другую сторону металлической решетки возможно отыскать балкон со необычной пушкой, с него отлично просматривается целый лабиринт Шадара.

А вот и убийца! Заблудился в сплетении улиц и по сей день бродит, одинокий и дрожащий от страха; самое время подстрелить его чем-нибудь. Но не тут-то было — коварный киллер решил усугубить обстановку и пуститься в канализацию, где он сохранял надежду отыскать убежище, само собой разумеется, это не самое подходящее место для таковой добропорядочной женщины, да и воняет прилично, но отступать запрещено — заползай в проломленную в полу дырку и начинай подземные изыскания.

The Bowls of Shadar Logoth
Четыре коридора — четыре попытки выжить; к сожалению, лишь один
выход вправду возможно назвать выходом. Пристально осмотрись:
нужно идти в том направлении, где крутится огненный артефакт. Даю предупреждение — мы на
территории, где ядовитый зеленый туман (не забываешь таковой?) как в своей квартире, тут его стихия. Обжигающей плетью будет он подгонять девушку, неизменно наступая на пятки и задевая пояснице. Это плохо, в особенности в то время, когда пробуешь запрыгнуть куда-нибудь и надавить кнопку.

Но ничего, нам дальше. Перейдя мостик, попадешь в другую часть канализации, не так обжитую и оттого более чёрную и страшную. Появлявшись перед бассейном с четырьмя рычагами по бортикам, нужно
решить несложную задачку — умудриться надавить все кнопки, ткрывающие
шлюз, фактически в один момент. Делается это так: пробегаешь мимо
первых двух, не останавливаясь, выходишь на "взлетную полосу" —
трамплин и перелетаешь на другую сторону, где все так же скоро
нажимаешь оставшиеся рычаги. Все, вода спущена, шлюзовая створка
всецело встала и разрешает пробраться в скрытые участки
канализации. Сохранись, начинается один из самых неприятных моментов — путешествие по узким трубам, наполненным отравляющим газом, где легко жизненно нужно подо брать водяной щит, в противном случае через мгновение Смерть заберет тебя к себе. Дело в том, что подводное течение (и в канализации бывают собственные течения) увлечет хрупкое тело волшебника, и нужно будет приложить все возможные упрочнения, как физические, так и волшебные, дабы выплыть наружу. В то время, когда попадешь в громадный зал с четырьмя дверями и с таким же числом рычагов над ними, прослушай угрозы убийцы и открой дверь, что обозначена факелом.

По окончании чего используй заклинание swap place для проникновения на неизведанную территорию.
Тяжеловато тут придется, в случае если достаточно оздоровительных кубков не подберешь — монстры так и норовят надкусит> девушку, и делают это частенько. Ничего, в случае если встать по лестнице и выйти на площадь с светло синий огнями, то в правом коридоре совершенно верно отыщешь подкрепление и мало "патронов": они необходимы будут ровно через секунду, по причине того, что предстоит сражение с одним из самых сильных монстров — накачанным бульдогом, изрыгающим смертоносные черепа. И не дай Всевышний, в случае если машина у тебя медленная: тормозить начнет так, что все краски битвы смешаются в один — цвет крови, по окончании чего наступит смерть. Сам лично замечал такую картину у приятеля: сперва неизвестно откуда появляющиеся смутные очертания и черепа собаки, позже скоро понижающийся уровень здоровья, а изображение и не думает двигаться. Давай предположим, что ты — победитель: собака рассыпалась на мелкие составляющие, здоровье донельзя нехорошее, оружия ноль.

Вот тут и наступает самый приятный момент, сюрприз разработчиков, так сообщить. Не пройдет и 60 секунд, как на арене покажется еще один неприятель, причем не самый не сильный. Ты знаешь его — наемный убийца, тот самый, что перерезал всех сестер за раз. Похоже, ты только что убил домашнее животное, а за такие поступки нужно отвечать кровью.

Ну, допустим, ты снова взял верх, пятьдесят раз загружаясь, хорошо, говорю дальше. Осознав, что девушка-волшебник ему не по зубам, киллер жалобно захнычет и попросит о пощаде, вместо он может продемонстрировать, где находится похищенный из замка сиил. Хорошее предложение, стоит его принять. Следуй за побежденным, и попадешь прямо в сокровищницу затерянного города. Золота тут груды насыпаны, куда ни наступи — везде монеты и драгоценные камни. Отправив волшебника в самый дальний угол за артефактом, убийца ринется набивать карманы… и без шуток за это поплатится.

Неизвестно откуда выскочившая молния поразит жадного человека, наверное, насмерть. Не следует больше задерживаться в этом проклятом месте, нужно выбираться на волю. Стоило выйти из вонючей канализации, как сразу же накинулись на волшебника непонятные люди с
мольбами о помощи. Лучше бы сидел ты в туннелях, а сейчас нужно
помогать за просто так. Ой, что это я? Мы же хорошие волшебники. Да, само собой разумеется,
милые люди, давайте дружно продержимся до восхода солнца, а позже
сбежим из этого; само собой разумеется, я буду рисковать собственной судьбой для вас…

Waiting for Dawn
Самая маленькая миссия — бегай себе по коридорам, отстреливай чересчур наглых монстров, собирай артефакты, а люди сами как-нибудь управятся с полчищами неприятелей. Единственное, что нужно учесть: хоть парочка людей обязана остаться в живых, в противном случае задание считается проваленным. Времени достаточно, мин. десять — максимум.

За данный промежуток ты встретишь от силы монстров пять… на квадратный сантиметр пола. артефактов и Удачи !

The White Tower
20 дней добирался бедный волшебник до собственного обиталища — Белой Башни, и кошмар окутал все около. Твердыня Хороша пала, защитники немыслимыми упрочнениями сдерживают неприятеля в галереях. Еще пара часов, и все будет закончено. Оставшиеся без предводителя волшебники вот-вот лишатся сил.

Нужно как-то их выручать. Воспользовавшись потайным ходом, Элайна прокралась в замок и встретила одну из собственных помощниц. Что-то с ними со всеми не то… По окончании маленького беседы обстановка стала предельно несложна — нужно успеть опустить внутренние ворота до подхода главных сил неприятеля.

Этим ты и будешь заниматься в ближайший час. Искать ворота начнем из помещения Главного волшебника. В случае если войти в дверь наоборот стола, то разживешься приличным числом снарядов, по окончании чего нужно будет возвратиться назад и выходить уже через второй движение.

Первое наступление будет совершено в библиотеке — по всей видимости, разведгруппа позволила себе слишком много.
Но неожиданно застать их не получилось — огненный шквал остановит твое
войско, стёрши с лица земли лестницу на второй этаж. Обойди уничтоженную часть и постарайся пробиться наверх по оставшимся целым ступеням. Утратишь довольно много здоровья — неприятель не спит, а в узкой шахте маневрировать особенно скоро не удается. В первую очередь отыщи обвал, тот самый, откуда стрелял монстр, и попытайся перепрыгнуть через него (сперва прыгни на выступ справа, а с него уже на сохранившийся пол). В ходе отбивания территории у неприятеля погаснет свет: какой-то волшебник уничтожит комнаты и чары светильников погрузятся в неприятный полумрак. Это, само собой разумеется, без шуток помешает отстреливать троллей, но не в этом сущность.

В обязательном порядке отыщи два заклинания Find Target и Swap — лишь при их помощи возможно выбраться из библиотеки. Для этого подойди к сломанной двери и сперва примени ‘нахождение цели", когда засечешь кого-нибудь, сходу жми на "перемещение". Так окажешься по другую сторону ворот. Оглядись в первую очередь, а позже скоро беги к маленькой башенке, к сожалению, она окажется закрытой на амбарный замок. Ключ, как неизменно, потерян.

Продолжительно скучать не дадут: откуда ни возьмись, покажется волшебник с громадным арбалетом — настоящее проклятие, по причине того, что без промаха бьет кроме того с приличной дистанции, а в ближнем бою умело орудует стилетом. В случае если все-таки выжить оказалось, спускайся по лестнице вниз и взрывай все петарды, лежащие на полу. Наподобие это ничего особого не позволит, но моральное удовлетворение взять возможно, красиво взрываются. Так, перешагивая через лужи и трупы крови, возможно попасть в хранилище с весьма непрочным полом. Додумался?

В подвале, в частности в том направлении ты попадешь через мгновение, безотлагательно бери защиту от огня и ключ.
Щит предохранит от сильного взрыва, а ключ точно подойдет к замку в башенке. Второй этап освобождения Цитадели именуется "пройди через галерею".

Gallery
Не обращая внимания на такое прекрасное наименование, нескончаемый подъем никак не
возможно назван галереей. Покинем этот факт на совести Придумщиков Игры и продолжим отечественный путь в направлении внутренних ворот. Итак, как я уже сообщил, тут нужно все время подниматься наверх, вскользь посещая мелкие комнатки на каждом этаже. Во-первых, это крайне полезно для пополнения арсенала, во-вторых, в том месте запрятано заклинание левитации, без которого продвижение вперед в скором времени будет нереально.

На самом верху башни воспользуйся неохраняемым мостом, дабы пересечь пропасть. В новом зале спустись в самый низ и попытайся одолеть охранников, по окончании чего снова вниз.
В случае если перебьешь охрану, то путь в маленькую оранжерею будет
открыт. В том месте поднимись на этаж выше и вломись в маленький зал с красиво разложенными призами. Вторая дверь закрыта, но ничего другого от нее и не ожидалось. Подожди мало (скучно не будет), через 60 секунд самый неспокойный монстр проломит телом древесное заграждение — вот в том направлении и беги как возможно скорее. Дело а том, что в одну из стенку вделан маленький рычаг, приводящий в воздействие лифт наверх.

Лишь воспользовавшись им, ты огородишь себя от настойчивого внимания то и дело прибегающих монстров. В приз, как неизменно, достанутся ключи призы — и многочисленные артефакты. Воспользовавшись огненным щитом, не теряя понапрасну времени, пробеги через так некстати появившуюся преграду из одноименной стихии. Все, ворота фактически закрыты, остался еще один замок, что расположен внизу, но в том месте неизменно включенный лифт, исходя из этого до конца миссии мало осталось.

Все, неприятель остановлен, пришло время поразмыслить о предстоящих шагах.

Vaults
Основная волшебница украдена прямо из Белой Башни, «Наверное,»
среди отечественных имеется предатель, но с ним нужно мало подождать. на данный момент
самое основное — отыскать волшебника и вернуть ей похищенный сиил.
Тут все в ловушках: полы заминированы, лестницы — не лестницы, под плитами провалы в пропасть, все пышет пламенем и за одну секунду взрывается! Перечислил приблизительно половину средств тотального уничтожения, а тебе придется через все это прыгать и переползать. Не для торопливых задание, готовься всегда сохраняться. В общем, слушай. Сперва спускаешься вниз — ловушек до тех пор пока нет, но имеется куча ящиков и бочек с призами.

В библиотеке поднимись на второй этаж и потяни мелкий рычаг, по окончании чего быстро-быстро беги вниз и воспользуйся открывшимся потайным ходом за книжной полкой. Началось! Лестница — ловушка, пол — провал, бочки — взрывы, стенки — пики. Дальше перечислять не буду. Неспециализированная мысль такова: находишь артефакт перемещения (Shift), позже нужно попасть в чёрный зал с красными минами. Так вот, в этом самом зале имеется незаметная также весьма чёрная дверь в достаточно комфортное и надёжное помещение.

В том месте собираешь артефакты и пробуешь пробраться через решетку в конце наклонного коридора; в случае если оказалось, то ты — счастливчик, по причине того, что финиш (не твой) близок. Вся сложность в новом помещении заключена в огненной ловушке, мешающей вольно перемещаться, исходя из этого будь бдителен. Разбив не самую крепкую дверь, подбери в огненном вихре артефакт и скоро покидай жаркую во всех смыслах территорию, по причине того, что щит не вечен.

А вот и светло синий зал с необыкновенным зеркалом посередине, из него через секунду покажется сильный соперник — девушка-волшебник. Попытайся перед боем собрать хоть мало снарядов, Тяжелое сражение, утешиться возможно лишь одной мыслью — это не последний, следовательно, не самый сильный неприятель. Сообщу нечестно: я с первого раз уделал ее так, что не утратил и половины здоровья.

Положив буйную гражданку в могилу, входи в зеркало и спускайся вниз по лестнице. Еще мало, и… звание Главного Волшебника Белой Башни у
тебя в руках — наслаждайся роликом.

Way Gate to the Borderland
Задание — ищем ассасина, уж больно он дотянулся всех персонажей игры. Как неизменно, все поиски начинаются из родного дома, исходя из этого на данный момент возможно не спешить: для начала в боковой комнатке подбери парочку артефактов, а позже уже иди вперед на выход. Линия, везде одни трупы; в случае если так и не будет прекращаться, то население дивной страны вымрет в кровопролитной битве за чемь дней. В конце разверни налево и попытайся пройти через внушительную каменную дверь.

За ней, как неизменно, ничего хорошего — хорошо вооруженный волшебник (как бы довольно глупо это ни звучало для любого РПГшника, но это вправду так). По окончании его смерти твои телодвижения сводятся к трем видим: прыжок, вперед и спуск по спирали в самый низ.

The Blight
Покрытый от начала и до конца ярко-зеленой растительностью мир. В нем намного комфортнее, нежели в каменном мешке Покинутого города. Но и эта красота мнима — за ней все те же камни, смерть и враги. Прошагав
пара километров по узкому ущелью, зайди в услужливо открытые кем-то ворота. Это таковой метод заманивания. Дабы избежать стремительной смерти, прыгай с моста в воду, но не промахнись, в противном случае возможно без шуток отбить пятки. Где-то на дне данной лужи имеется прекрасно запрятанный люк в канализацию.

Благодаря ей, перешагивая через отходы жизнедеятельности, возможно незаметно пробраться в Цитадель. Как очень тихо у тебя окажется это сделать, я не знаю, но с неприятелем столкнуться придется. Итак, мы на данный момент находимся в центре самого громадного зала, со всех сторон, как горох, сыплется небольшой неприятель, а вот у ворот поджидает старый знакомый — шеф этого уровня. По окончании его смерти (а тут все начинается с конца, т. е. по окончании смерти) ты получишь заветный ключ от комнатки на втором этаже. Никаких сокровищ, лишь возможность выбраться наружу, на свежий воздушное пространство.

Мост, так некстати упавший, возможно преодолеть при помощи левитации, а в том месте неподалеку и до портала. Forsaken Town
Как неизменно, первые встречающие — поголовно монстры, ни одного
обычного человека, ни хлеба с солью. Жуть. Исходя из этого задерживаться
тут не особенно хочется. В первую очередь отыщи заклинание левитации и воспользуйся им для перелета через заминированную пропасть. Делать нужно все с ускорением, потому что на втором берегу про отечественное тело волшебник
задаёт вопросы. Тот самый, что без всякого оружия таких, как ты, много
перебил. Мстим и идем (ползем, кто как по окончании боя сможет…) к лагерю
экспедиционного отряда волшебников. Неожиданная новость — все куда-то
пропали, причем не ток в далеком прошлом, кое-где заметны следы маленькой схватки. А вот и след: за одним из шатров был отыскан щит белого цвета. С этого
момента в игру входит новый персонаж — Белопащник, сектант, сын Света. Рыцари как раз этого ордена похитили ваших ассистентов. Придется мало поменять маршрут и посетить "тамплиеров’, так сообщить.

Excavation
Путь отечественный лежит через раскопки. Попасть в более-менее обжитую область возможно лишь одним методом — через водную совокупность (просматривай "канализацию"). Кроме того таковой крутой волшебник, как ты, не сможет пребывать под водой больше пары мин., исходя из этого заблаговременно позаботься о наличии волшебных щитов, легко на всякий случай.

В том месте, где покажется возможность выйти на берег, готовься к захвату и бою Цитадели, по причине того, что неприятели тут бессчётны и страшны. Главные ворота, конечно, закрыты, но это не неприятность: забравшись по лесенке на сторожевую башню, попади дротиком в громадный золотой гонг. На звук выйдет охранник, в тот же час же используй заклинания ‘swap". Поменявшись так местами с солдатом, ты был в сомом тылу у неприятеля.

Прыгай через люк в полу вниз и… сам того не осознавая, попадешь в тюремное помещение, а чуть позднее и в саму камеру. Лишь благодаря смелой девушке ты сможешь выбраться на волю (довольно "выбраться" и довольно "на волю"), как-никак, ты в сердце Цитадели, оружие по нулям. Что желаешь, как говориться, то и делай, о умирать рановато.

Будем выкручиваться.

Fortress of the Light
Для начала забери ключи от камер и пара дротиков. В то время, когда попадешь в круглый зал, как возможно скорее избавься от надоедливого лучника и забери оружие (при помощи кнопки на столбе). Потом направляться любимейшее путешествие по канализациям, а попасть в том направлении возможно, проломив толчок одной из досок, а оттуда свежепахнущими выходим на улицу и распугиваем всех монстров лишь одним видом, издали напоминающим Мэнсона на MTV Awards. Дабы очиститься не только от грязи, но и от душевных тягот, направляться зайти в церквушку (на всякий случай — с заднего входа) и оттуда в центральный зал с броскими лучами.

Подбирай ключи и упорно ломись в гербовую (в том месте еще гобелены на всех стенках развешаны), а оттуда уже в фамильный склеп. Слава Всевышнему, с мертвецами сражаться не придется, наверх и разбей древесную плотину. Ручеек мгновенно превратится в буйную реку; кое-где стенки туннеля не выдержат и обвалятся.

Тебе в это самое "кое-где" и нужно.
До тех пор пока никто не мешает, собирай, где имеется возможность, прочие призы и артефакты. По причине того, что в зале, да-да, снова в зале на тебя будет совершено покушение, и в столовой также будет, и в казарме, куда ты, возможно, доберешься полуживым. Взломав один из коробок, что стоит у кровати, ты получишь хорошую защиту от огня, которая разрешит пробраться в вентиляцию (о пламя в том месте, вероятнее, дабы тараканы не заводились…). Почистив белой юбкой все трубы, ты вывалишься в камин в одной из мастерской Цитадели.

Мало похоже на кузницу, но сущность не в том, основное событие такое: на площади тебя ожидает Основной Хранитель Света в данной округе. Его оружие — золотой щит и сильнейшая огненная волшебство; тактика — пригвоздить щитом к стенке и накормить парочкой огненных шаров, да так, чтобы зубы повылетали вместе с другими костями головы. А самое его нелюбимое — заклинание землетрясения, установлено в битве, конечно же, лица станете друг другу бить из-за ключа к главным воротам.

Вот так асе наивно. С твоим приходом тысячелетний культ Хранителей Хороша был стёрт с лица земли, и все его
представители нашли собственный, как бы это плохо ни звучало, финиш во тьме
оскверненного Храма. А мы продолжаем отечественный путь по почвам яркой
страны Манеферендрел, где правят самые хорошие волшебники Белой Башни.

Mountains of Mist
Проникновение в замок Покинутого выяснилось и не таким уж несложным.
Хозяин отказался разрешить войти волшебника через парадные ворота, чем и обрек себя на медленное вымирание. Если не через дверь, так через испытанный
многими путь — канализацию. В донном случае это будет больше
напоминать подземный ход, но сущность остается той же. Дабы не ломиться
через заколоченный туннель, позови легким ножатием кнопки люльку. Она пронесется мимо на громадной скорости, но разобьет преграду и запустит тебя вовнутрь. В том направлении. В одной из башенок тебе выдастся красивая возможность для маленького знакомства с волшебником — убийцей, тот отправит тебя по каньону к своим приятелям, ну весьма сильным
солдатам. Так что не расслабляйся раньше времени, тут все намного замечательнее девушки-волшебника. А вот и крепость. За воротами очередная засада. Вопи от злобы, Покинутый, мы приближаемся! Встань в древесной башенке на второй этаж, случайно потревоженная жрица огненного культа накричит на возмутителя самообладания, но этим дело, само собой разумеется, не закончится.

Но, наступив на ее труп, возможно будет залезть но окно, а оттуда во внутренние помещения замка. Я бы дал совет предохраниться перед этим отчаянным прыжком — в том месте парочка огромных созданий прогуливается. Не следует кроме того и пробовать забить всех сходу, лучше, поверь, бежать по туннелю вперед и скоро нырять в колодец. А в том месте, обсохнув и подкрепившись, поднимайся наверх и, отбиваясь от наседающих охранников, созерцай смерть собратьев, правильнее, сосестер.

Зрелище страшное, но оно не должно напугать тебя сильно — так как за плечами не одна сотня распотрошенных тел. Лучше перебей
оставшихся палачей и завладей связкой ключей от тюремных камер. Все
спасены!

Save us!
Настоящее наименование миссии мало не такое, но это отражает сущность
самый совершенно верно — так как через секунду тебе придется с свирепой скоростью бегать по всем коридорам, бесполезно пробуя спасти хоть пара собственных израненных и утомленных слуг. В этом случае должны сохраниться пять человек. Рекомендую не кидаться сходу на неприятеля, своим телом закрывая пленных, лучше разреши сильным солдатам сдерживать основные силы атакующих.

Оказать помощь своим возможно двумя методами: закрыв перед боем все решетки и не подпуская вырвавшихся из кольца особей противоположного лагеря. Кстати, держать оборону придется довольно продолжительное время. Пять раз будет нападать неприятель, и с каждой атакой силы его множатся, маленькие передышки между боями будут заканчиваться по удару гонга.

Удачи! Это все, что я могу
сообщить сейчас.

Inner Sanctum
Похоже на то, что все волшебницы, включая раненых и покалеченных,
спасены. Выбрались наружу через канализацию и возвратились в собственный замок белого цвета. Тебя также уговаривали, но ты почему-то отказался(лась)… Сейчас из-за данной глупости и никому не нужной храбрости придется еще хороших несколько часов ползать по туннелям и рисковать судьбой.

Видите ли, гордые мы, не покинем неприятеля в живых, отправимся биться на смерть… хорошо, я сам таковой, исходя из этого давай продолжим путешествие. Перед тем как лезть в самое пекло, хорошо было бы разжиться снарядами, посему разбивай все, что сделано из дерева, и кое-где попадутся хорошие артефакты. Продвигаясь так на второй этаж, проверь все мелкие комнатки, по причине того, что в одной из них нужно будет разбить древесно-кирпичную стенке. Сравнительно не так давно сложенная, она легко поддастся атаке дротиками. рушить ее полностью ненужно — возможно пролезть и через щелку, что не так модно, но комфортно, как неизменно, путь перегорожен огромной решеткой, а все рычаги управления надежно запрятаны на втором этаже, по-этому нужно будет потратить пара драгоценных секунд на беготню по лестницам (прекрасно еще, что в том месте щедро разложены призы).

Заодно возьмёшь кое-какие сведения о роге-артефакте, не весьма необходимые, но для воздуха игры (наподобие как артефакт был ужасной тайной, а позже неожиданно все с ним стало предельно светло) подойдут. Идем дальше, правильнее, двигаемся маленькими перебежками, по причине того, что всегда нападают тёмные
арбалетчики, которых хлебом не корми — дай кровушку девушкам
попортить. Это самый неприятный момент: со всех сторон, как стервятни
нападают неприятели, а помещения так мелки, что ни увернуться, ни
спрятаться. Как будто бы горох на ладони, туда-сюда катаешься и собираешь
шишки; ну хорошо, покинем это на совести разработчиков, в то время, когда упрешься в закрытую перед носом дверь, воспользуйся древним методом, что использует любой уважающий себя компьютерный вор-уголовник: обойди дверь по карнизу, т. е. выбей окно и обойди по узенькому парапету от балкона к балкону. К сожалению, тут прыжком не обойдешься, нужно полевитировать на высоте 20 метров.
В комнатушке, в которую мы так рвались, ничего полезного не было — по всей видимости, до нас тут кто-то побывал. Жалко, причем так очень сильно, что возможно прыгнуть с балкона вниз, а позже утопиться в ближайшей канализации. Покончить с судьбой не удалось, что ж, через секунду в маленьком зале представится еще одна красивая возможность. Великая Битва за Рычаги — пускай так запомнят потомки силы и эти мгновения огня, вырывающейся из сердец взбешенных волшебников. Победа, как неизменно, сладко и кровоточива; подлечившись, беги наверх, где получишь защиту от огня. По окончании спускайся назад и… какое количество ж их тут?!

Снова монстр, клонированный соратник Сатаны, чтобы твой генофонд, овечка Долли, не расшифровали! Покрыв этим ужаснейшим проклятьем бедное некрасивое создание, беги дальше через пламя и приготовься к следующей битве, более похожей на бойню. За ворота, громадные и древесные, будем сейчас потрошить животных. Но откроются новые помещения, каковые до боли похожи… либо нет, помещения ветхие — тут когда-то ступала нога Айседая. Я говорю о тех залах, что за воротами с ключиками.

Перед тем как совсем уйти в том направлении, подбери заклинание Shift под лестницей. Вот сейчас готово. Ступай в зал с зеркальным полом и залазь в дырку, где тебя ожидает Великий и Страшный, но не Гудвин. Самый главный товарищ с сиплом, тем самым, за которым
столько времени гоняются все грамотные люди Белой Башни. Вот тут я не совсем осознал, обстановка такая: конечно, ты и в подметки не годишься Покинутому, тот в секунду спеленает тебя, как ребенка. Пора молиться, но внезапно, откуда ни возьмись, появляется старый знакомый по имени Гончая и спутывает все карты, укладывая Сатану на лопатки и выручая Айседая.

Блин, а финиш был ток близок… сейчас нужно будет возвращаться в Белую Башню и что-то думать.

White Tower
Ура, осталось мало. Немного — собрать четыре сиила и вернуть их назад в Белую Башню. Пробираться в другие миры, где, фактически, и
сохраняются реликвии, возможно через каменные столбы-порталы. Миссия на
выживание, никаких особенных хитростей не предусмотрено: попеременно
видишься со всеми главным бандюганами и отбиваешь артефакт.
Особенность в том, что с собой носить возможно лишь один сиил, исходя из этого
нужно будет хватать каменный Инь-Янь и бежать со всех ног к себе, дабы
положить его на стол. Кратко перескажу, что ожидает тебя в первых рядах.
Первый портал приведет твое истерзанное тело в маленькую пещерку,
которая, со своей стороны, выведет к крепости. Портал к сиилу хитроумно
запрятан под водой в маленьком озерке. При его помощи ты попадешь в
уничтоженный город, где обитает бульдожка-переросток с приятелями.
Добраться до него и сиила возможно, обежав завал справа. Лучшая тактика, на мой взор, такова: не обращая внимания на летающие черепа и мельтешащие рога-руки, обежать собаку и схватить артефакт, по окончании чего прыгать в бассейн. Уходить из вражьего логова придется через канализацию.

С душком, но скоро.
В солидной крепости Белоплащников нужно залезть на второй этаж по сетке, что натянута для плюща. По окончании чего останется пройти по узкому карнизу и запрыгнуть в открытое так кстати окно. Сиил, всеми забытый, валяется на главном алтаре.

Присоединяй его к первым двум.
Последний, четвертый артефакт находится в зеркальном зале (это
телепортатор, что стоит неподалеку от крепости). Вот тут нужно будет подраться. Но сиил последний, дальше возможно не напрягаться.
Четыре сиила на столе, лежат себе красиво и переливаются кровью тысяч, стонут душами сотен, плачут десятками невинно убиенных девушек. Стремительнее забирай их все и бегом в тайное подземелье, где под стражей томится Зло. Оковы нерушимые будут наложены на него, и через мгновение Добро стонет вечным и отвратительно неинтересным.

Финиш.

The Wheel of Time #1 [Убийца]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Пламя мести

    В этом материале обрисованы лишь квесты, нужные для прохождения сюжетной части игры. Показавшись на рыночной площади в снопе искр, как будто бы заправский Терминатор, вы определите от легата Августа,…

  • I’m Not Alone: Прохождение игры

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…

  • Прохождение игры Вольт

    Глава 1 Незваные гости Игра началась, и вы играетесь не самим Вольтом, а его хозяйкой, маленькой девочкой Пенни. Без оглядки на ее возраст, она уже тайный агент, и имеет в запасе большое количество примочек,…

  • Пламя мести: Прохождение игры

    В этом материале обрисованы лишь квесты, нужные для прохождения сюжетной части игры. Показавшись на рыночной площади в снопе искр, как будто бы заправский Терминатор, вы определите от легата Августа,…

  • Divinity 2: The Dragon Knight Saga: Прохождение игры

    В этом материале обрисованы лишь квесты, нужные для прохождения сюжетной части игры. Показавшись на рыночной площади в снопе искр, как будто бы заправский Терминатор, вы определите от легата Августа,…