Любой разработчик авиасимулятора сталкивается с задачей: сделать игру максимально похожей на настоящий мир либо дешёвой для неискушенного игрока. Имеется два общепринятых дороги ответа данной неприятности: предлагать много настроек реалистичности либо искать золотую середину для каждого параметра. Создатели "Wings of War" пошли по третьему пути — они поделили параметры игры на максимально жизненные и выделено аркадные.
В игре соединилось несоединимое: подробное описание самолетов начала века и ультрасовременный радар, огромное количество и перегрев пулемётов ракет, отлетающие возможность и элементы фюзеляжа восстанавливать защиту на лету. Здоровье отображается в виде стандартной для боевиков красной полосы в углу экрана, но вам смогут отстрелить часть крыльев либо колеса. В случае если миссия требует сесть где-то и по окончании опять взлететь — утрата колес может оказаться фатальной.
Фирменный символ "Крыльев войны" — прыжки с самолета на самолет. Страшнейший трюк пилот делает легко чтобы поменять самолет прямо в полете. К счастью, данный процесс продемонстрирован в виде ролика, и промахнуться вам не угрожает.
Разработчики честно будут считаться: ожидать от игры чрезмерного реализма не следует, она предназначена чтобы получить удовольствие. "Wings of War" создан не для въедливых поклонников симуляции настоящего мира, а для романтиков фанерных крыльев и чистого неба.
Так и вспоминается симулятор вертолета LHX тех лет, в то время, когда дискеты были громадными, а программы — мелкими. В игрока время от времени стреляли из ракетной установки, размер которой разрешал предположить межконтинентальное ее назначение. Радар отслеживал ракету, и, в случае если вертолет не успевал уклониться, он имел возможность поплатиться маленьким отверстием в переднем стекле.
Примечательно, что в этом же стекле отверстие оказалось, даже в том случае, если в вертолет попадали позади.
Так вот, возвратимся к делам сегодняшним. Графический движок не открывает новые горизонты, но разрешает всецело насладиться полетом. Игроку предстоит летать ночью и в 12 часов дня, на восходе и закате. броское солнце в течение нескольких секунд будет сменяться густым снегом либо ливневым дождем с молнией.
Вид почвы с громадной высоты не столько красив, сколько реалистичен, причем, подлетев поближе, мы сможем не только подробно разглядеть, но и стереть с лица земли решительно все объекты.
Выделенная фантастичность игрового мира не свидетельствует простоты. Сбить вражеского аса одной очередью не удастся, иногда придется приложив все возможные усилия удирать от превосходящих сил соперника, выманивать часть соперников из главной битвы и из последних сил искать спасение. Они совсем не глупы: они умело уходят от преследования и действуют на диво слаженно.
Довольно часто паническое бегство неприятеля выясняется умной ловушкой. За всю игру нет ни единого спокойного момента, в то время, когда воздушное пространство вольно от неприятеля.
Взор в небо
"Wings of War" предлагает нам кампанию из 12 исторических миссий (заданий), пара видов простых сражений "instant action" и возможность сетевой игры. В кампании возможно играться лишь за британцев, в других вариантах игры — за обе воюющие стороны.
Любая миссия складывается из десятка необходимых и нескольких дополнительных эпизодов. Создатели игры положили всю собственную фантазию в придумывание разных заданий для несчастного игрока. С пилотом случается все то, что в принципе может с ним произойти в небе начала XX века, а также больше. Дуэли с асами, перехват разведчиков, уничтожение танков, охрана бомбардировщиков, погони за поездами, фотографирование местности, доставка сообщений, охота на дирижабли — это простое дело для отечественного храбреца.
Он не исчерпывается небом: с наслаждением катается кроме этого поездом, броневике, грузовике, катере и на чем-то по большому счету неопознанном. Имеется возможность полетать и на трофейных германских самолетах.
В то время, когда лишь начинаешь играться, думается, что кампания складывается из хаотической последовательности ничем не связанных заданий. Лишь по прошествии нескольких миссий появляется чувство логичности происходящего, какого-либо неспециализированного сценария. Неспокойные метания по карте, в итоге, ведут к одной цели.
Дополнительные эпизоды возможно поделить на нужные и увлекательные. За нужные возможно взять такие необходимые вещи, как ракеты либо броню. Но, их же возможно взять, легко подобрав запрятанный многогранник либо стёрши с лица земли какую-нибудь фабрику.
Цель занимательных эпизодов — хоть какое-то разнообразие в буднях пилота ("лети в том направлении — не знаю куда, сбей то — не знаю что").
Это принципиально важно: призовые объекты довольно часто заботливо отмечены цветными флажками: красный — восстановление здоровья, светло синий — защита самолета, зеленый — усовершенствование двигателя, фиолетовый — запас ракет, желтый — бомбы, оранжевый — дополнительный пулемет, белый — временная неуязвимость.
В некоторых эпизодах включается таймер, требующий немедленного выполнения задания. Если вы понимаете об этом, имеет суть заблаговременно расчистить воздушное пространство — перед тем, как "включат счетчик". Ограничение по времени не всегда отображается таймером: довольно часто требуется избавиться от поезда перед тем, как он доедет до отмеченного на карте пункта назначения.
Возможность сохраниться в любую секунду времени в "Wings of War", к сожалению, не предусмотрена. Игра записывается на диск после миссии либо по окончании того, как вы завершите один из главных эпизодов. В то время, когда заметите надпись "игра удачно сохранена", имеете возможность нормально выходить.
Это принципиально важно: игра сохраняется при уничтожении главных целей, отмеченных на радаре дискетой. В случае если вас угораздит умереть затем — радуйтесь. Вы воскреснете в том месте, где последний раз сохранялись, к тому же и с полным запасом здоровья.
Но не дай всевышний вам сохраниться в неудачный момент — прохождение следующего эпизода (особенно охрана какого-нибудь бомбардировщика) может оказаться полностью невыполнимым.
Не считая моментов сохранения, в игре существуют точки возврата, с которых миссию возможно начать заново. Они действуют, пока вы в игре, но при выходе — забываются. Это не редкость кроме того полезно — время от времени имеет суть возвратиться не к прошлому эпизоду, а чуть раньше, дабы повторить уже пройденный фрагмент.
За штурвалом
Управление самолетом доступно и новичку (не смотря на то, что простота с лихвой компенсируется числом соперников). Но, если бы мы желали сложного управления, мы бы летали на чем-нибудь посовременнее, с полусотней индикаторов и сотней переключателей. На экране — лишь нужная информацию, да и ту возможно отключить для большей правдоподобности.
посадка и Взлёт не требуют особых навыков. Все элементы управления в лучших традициях книжек для первого класса описываются на протяжении начального инструктажа. Клавиши "вниз" и "газ" — все, что необходимо для взлета.
Это весьма интересно: говорят, что кое-какие модели французских торпед должны были храниться вверх ногами. Чтобы не запутаться, они маркировались соответственно: вверху было написано "низ", а внизу — "верх". сильно напоминает местное управление самолетом.
Пилотирование реализовано по принципу "чем эргономичнее, тем лучше". Возможности вашей военной машины существенно превосходят характеристики настоящих самолетов начала века, но все же далеко не бесконечны. Исполнение самых сложных виражей не требует особых навыков. Самолет сам пытается выровняться, так что пилот ни при каких обстоятельствах не перепутает небо и почву. Имеется кроме того последовательность клавиш для автоматического исполнения фигур высшего пилотажа.
Надавил кнопочку — возьми "мертвую петлю". Но, не обращая внимания на такие комфортные условия, звучат жалобы на то, что отсутствует возможность полета назад: так как это было бы весьма комфортно!
Степень повреждения самолета отображается простым "здоровьем". Помимо этого, самолет возможно окружен защитой (светло синий линия). Дабы добраться до вас, неприятелю сперва придется через нее пробиться.
Оружие не редкость всего трех видов:
• Пулемет с нескончаемым запасом патронов — главное нападения и средство защиты. Пулеметы бывают стационарные (управляются вместе с самолетом, лишь клавиатурой) и свободные (управляются мышью, пока самолет летит по траектории).
• Бомбы — это, как ни необычно, взрывающиеся конструкции для сбрасывания на крыши наземных объектов.
• Ракеты — самое замечательное оружие против всех типов целей. Не желаю знать, откуда в 1916 году взялись ракеты, отмечу лишь, что попадание во вражеское крыло довольно часто более действенно, чем в фюзеляж.
Это весьма интересно: в начале войны самолеты по большому счету не имели оружия. В частности, рекомендовалось, увидев самолет соперника, полететь к нему навстречу и, пролетая над ним, скинуть на него гирю. Предлагалось кроме этого "искусным маневром вблизи летящего самолета образовать воздушные вихри, угрожающие ему трагедией".
Помимо этого, широко применялись тараны. Бомбы летчик сбрасывал вручную из кабины, а из огнестрельного оружия находились лишь карабины и пистолеты. Пулемет на истребителе в первый раз показался лишь в 1915 году.
Вид из бомболюка разрешает сбрасывать бомбы и…фотографировать. У этого вида имеется особый прицел, показывающий, «Наверное,» место, куда бомбы не попадут ни за что. Лично мне было существенно эргономичнее сбрасывать их, сидя в главной кабине.
На больших самолетах установлено сходу пара огневых точек. Главному храбрецу приходится бегать между ними, дабы занять самоё выгодное положение. Эффект вызывающий большие сомнения.
Для уничтожения неприятелей имеется пара главных приемов. Хороший способ воздушной атаки — выход в методичный обстрел и хвост из пулемета. Для этого не редкость полезно включить параметр Autothrottle (автоматическое управление скоростью).
Получасовое преследование очень вертлявого соперника может с успехом заменить медитацию.
В случае если же вражеский ас зашел вам в хвост, окажет помощь разворот Иммельмана (клавиша End). Пара секунд — и вот вы уже лицом к лицу. Одна ракета — и с соперником (либо с вами) покончено. Кстати, настоящий разворот Иммельмана выглядит совсем в противном случае: в действительности самолет обязан встать вертикально, повернуться в этом положении около собственной оси на 180 градусов и возвратиться в горизонтальный полет. При же, в то время, когда соперник вам в пояснице (другими словами хвост), окажет помощь мертвая петля (клавиша "Page Up").
Одно нажатие — и вы изменяетесь местами. Причем сразу после исполнения фигуры делается ясно, из-за чего мертвая петля была названа.
Помимо этого, при форсированном двигателе комфортно стрелять во неприятеля издали, целясь в бинокль (клавиша "O"). Попасть наряду с этим достаточно тяжело, но и вы в безопасности. Использовать такую тактику стоит, если не желаете приближаться к десятку вражеских самолетов, хищно кружащих над заданным районом.
Нужное условие для применения — крепкие нервы: мы то подлетаем — то улетаем, то подлетаем — то улетаем.
Ненужно детально обрисовывать все перипетии кампании, потому, что центр пилота полезными указаниями. Время от времени так и ожидаешь: "Тут разверни налево, а в том месте взгляни направо". Что необходимо сделать, ясно в подробностях — вот лишь как? Цель эпизода выделена миганием как точки на радаре, так и рамки около соперника на экране (по всей видимости, где-то под штурвалом притаился бортовой компьютер).
Все легко: мигающих неприятелей нужно стереть с лица земли, друзей — обезопасисть. В описаниях миссий я остановлюсь на некоторых неочевидных подробностях, разрешающих упростить ответ непростых задач.1234
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Imperial Glory: Прохождение игры
Я обожаю кровавый бой, Я рожден для работы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. ДавыдовПока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь столетий, на…
Sid Meier’s Civilization 4: Прохождение игры
Куда грядем? Отколь собственный путь вершим? Итак, мы стали правителем мелкого племени, у которого только-только отсохли хвосты, и приняли на себя праздничное обязательство совершить их через…
Warhammer 40.000: Dawn of War: Прохождение игры
Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don’t know where…