Глава 1: Крепость Черепа
Балтийское море
Недалеко от побережья Германии
1946
Финал Второй мировой войны фактически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку с уверенностью идет к победе. Уильям «Би-Джей» Бласковиц, особенный агент управления тайных операция, в составе эскадрильи сопротивления участвует в отчаянной попытке штурма фашистской крепости, в которой находится печально известный генерал и гениальный ученый в одном лице Вильгельм Штрассе по прозвищу «Череп». Его идеи вывели Германию на принципиальный новый виток развития.
Рид и Напарник требует подменить его за штурвалом, но не тут-то было. Очередной зенитный залп ведет к поломке трубопровода шестого двигателя. Проходим в технический отдел и, развернув налево, добываем из шкафчика плоскогубцы и проволоку. Добираемся до маленького проема в дальнем правом углу, проползаем к двигателю и перекрываем трубопровод. От утраты мощности самолет начал понижаться.
Отправляемся в грузовой отсек, спускаемся вниз и ножом разрезаем бело-желтые стропы с грузов. Возвратившись в кабину, используем турель в носовой части самолета и последовательно уничтожаем бессчётных истребителей. Смотрим за состоянием самолета по индикатору в нижней центральной части экрана.Уильям «Би-Джей» Бласковиц. Лоб в лоб столкнувшись с одним из истребителей, теряем сознание на некое время. Придя в сознание, подбираем аптечку и, понаблюдав за десантным самолетом, тянем за верхний рычаг.
Самолет подбивают, и он начинает быстро понижаться. Пилот рядовой Вайат начинает паниковать, но своевременный совет от Фергюса выручает обстановку. Открываем дверь кабины и за напарником с разбега спрыгиваем на крыло самолета.
Поболтав с воином, отправляемся в кабину и приводим в эмоцию Вайата. Крепость прямо по курсу: совершаем вынужденную посадку в водах у берега.
По берегу рыскают подобные хищникам механизированные панцерхунды. Чудесным образом спасшись от одного из таких в кабине самолета, отвечаем на вызов Фергюса и обговариваем предстоящие действия. Ножом разламываем ящик в проходе, разбегаемся и, нажатием на кнопку приседа, проскальзываем под обломками. Слева лежит аптечка – подбираем ее и восстанавливаем здоровье.
Смело ныряем в воду, проплываем на другой финиш грузового отсека и выбираемся через пробоину с левой стороны. Запаса кислорода должно хватить, дабы доплыть до следующего самолета. Не задерживаемся подолгу на одном месте и, по большому счету, стараемся плыть ускоренно.
Заплываем в самолет, поднимаемся по лестнице и усаживаемся за турелью. Расстреляв двух панцерхундов, покидаем транспорт и добираемся до союзников.
Взяв пистолет и рацию-пулемет, изо всех сил спешим прямо по центру. Потом, спускаемся вниз, проходим к пулеметному гнезду и пополняем запас гранат. Метаем боеприпас в автоматическую турель. Спрыгиваем вниз через появившуюся дыру рядом с ней. Забираем со стеллажей броню, патроны и аптечку. Поднявшись перед дверью, ложимся на пол и через прорезь простреливаем ногу соперника.
Когда откроется дверь, сходу добиваем фашиста. Продвигаемся вперед, убивая неприятелей и грамотно пользуясь укрытиями. Не забываем собирать остающиеся снаряды, аптечки и броню.
Карта дополняется по мере изучения локации, но в случае если отыскать уже готовую карту, то нам станет дешева вся область. Добираемся до самого последнего пулеметного гнезда и с коробки за турелью забираем карту.
Выйдя наружу, сворачиваем налево и движемся по траншее. Показавшегося на пути кампфхунда расстреливаем как возможно скорее. В случае если пес напрыгнет на нас, то скоро и довольно часто жмем на кнопку выстрела, дабы нанести ножевые ранения. Добираемся до очередного пулеметного гнезда, приседаем и подкрадываемся к офицеру. Посредством ножа совершаем бесшумное убийство.
Подбираем выпавший пистолет, что возможно оснастить глушителем и расправляться с неприятелями уже с расстояния. За исполнение каких-либо однотипных действий (к примеру, бесшумное убийство пяти офицеров), дается соответствующий перк, открывающий дополнительные возможности (отображение офицеров на карте). Выходим иначе и убиваем еще одного воина.
Офицеры смогут включать тревогу и приводить к подмоге неограниченное количество раз, как раз исходя из этого постоянно обозначаем их приоритетной целью. О присутствии офицеров уведомит сигнал в правом верхнем углу. Если судить по карте, попасть в бункер возможно двумя дорогами – негромким (расстреляв боеприпасы в помещении (либо подбросив к ним гранату) и пробравшись в канализацию через появившийся пролом) и шумным (подорвав ворота взрывчаткой, что находится в помещении с левой стороны). Используем второй вариант – через совокупность канализации. Двигаясь по узкому проходу, забираем снаряды с крышки люка с правой стороны.
Пробравшись в бункер через маленькую решетку, присев идем налево и выходим из помещения. Спрячемся за коробкой и дождемся, в то время, когда офицер спустится вниз. Метким выстрелом из пистолета с глушителем нейтрализуем его и воина с левой стороны. По окончании бесшумного убийства офицера, на карте вопросительными символами будут отмечены трофеи, коды и письма «Энигмы». Добравшись до ворот, входим в помещение слева и подбираем с коробки фрагмент кода «Энигмы».
Возвращаясь к лестнице, посмотрим в маленькую помещение слева и со стеллажа заберем карту. Проходим до конца по рельсам и за коробками обнаруживаем открытый люк вентиляции. Через него пробираемся в морг, где со стола подбираем трофей «Золотая медаль».Фергюс Рид.Поднимаясь всё выше и выше, зачищаем этажи от неприятелей. Союзники тем временем фактически подобрались к крепости.
Добираемся до зенитного орудия и убиваем стрелка. При жажде из орудия возможно стереть с лица земли огромного топтуна с правой стороны. Возвратившись вовнутрь, идем направо и входим в первое же помещения. На стене имеются три рычага – активируем их в следующей порядке: левый – правый – центральный.
Со стола потайной помещения забираем фрагмент кода «Энигмы». Переход на левую сторону, поднимаемся по одной лестнице, после этого по второй и, зайдя в помещение, подбираем с кровати письмо Вручения Оскара. Пробившись к второму зенитному орудию, расправляемся со стрелком и выстреливаем по преграде с левой стороны. Возвратившись вовнутрь, идем в помещение справа. Трофей «Золотой кубок» запрятан под брезентом – приседаем, дабы подметить его. Выходим наружу, расправляемся с соперниками и добираемся до следующей контрольной точки.
Открыв дверь, на нас набросится панцерхунд. Расстреливаем его , пока на помощь не придет рядовой Вайат. Не торопимся подавать руку, вначале заберем очередной код «Энигмы» из помещения, откуда вырвался механический зверь.
Вместе с парочкой соратников лезем по стенке, попутно убивая выглядывающих из окон фашистов. Большая часть союзников останутся внизу и будут закрывать нас огнем. Пробравшись в крепость, спускаемся по лестнице и тянем за рычаг, дабы открыть ворота. Цепляемся за любую из цепей и спускаемся еще ниже.
Присев, поочередно настигаем двух соперников и нейтрализуем их. Кроме этого ликвидируем пса, лежащего перед проходом, и офицера в маленьком помещении, откуда с комода подбираем трофей «Золотая чаша». Добираемся до провала за углом, что перекрыт досками. Нейтрализовав соперника, спрыгиваем вниз и с коробками подбираем фрагмент кода «Энигмы».
Выбираемся через маленький разлом в стенке, сходу проходим к коробкам наоборот и с одного из них подбираем карту. Поднявшись на следующий этаж, взаимодействуем со статуей слева от портрет-картины Черепа. У статуи у правой стенки забираем трофей «Золотой клинок». Через потайной движение пробираемся в кабинет, убиваем офицера и забираем со стола фрагмент кода «Энигмы».
Возвращаемся назад и поднимаемся по винтовой лестнице. Последний офицер слоняется недалеко от обеденного стола.
Выходим наружу через открытое окно и расстреливаем неприятелей на отечественном и нижнем этажах. Перебираемся в соседний корпус строения, поднимаемся по лестнице и убиваем пса. Обойдя преграду, разламываем ящик и добываем из него трофей «Золотой флорбольный приз». Выбравшись во внутренний двор, используем турель для зачистки территории от фашистов на нижнем и верхнем уровнях.
Завершив, идем направо и добываем фрагмент кода «Энигмы» через маленький разлом в стенке. Проходим вовнутрь самолета и видимся с союзниками. Поддеваем балку взятой от Вайата подробностью.
За вторыми совершаем прыжок с разбега. И без того хлипкий пол совсем обрушивается под весом пятерых крепких парней, каковые в очередной раз оказываются в заточении.
Обезображенные тела жертв опытов переносят ко мне – в крематорий. Ненароком Вайат запускает четырехфазную совокупность горелок. Времени в обрез, исходя из этого действуем предельно скоро. За вскрытой дверью обнаруживается ровная поверхность с замочной скважиной. В выдвижном коробке крайней правой столешницы лежит фрагмент кода «Энигмы», в коробке крайней левой столешницы – ключ.
В остальных возможно отыскать броню и аптечку. Разблокировав проход, скоро подбираем Блонди и выносим его из крематория. На этом сюрпризы не закончились: из напольной капсулы вырывается суперсолдат и практически раздавливает голову белокурого Прендергаста. Держась на расстоянии, уничтожаем трубки на плечах соперника, а после этого стреляем по респиратору на его лице до победного финиша.
Около Блонди лежит сумка с нескончаемыми снарядами – используем ее при необходимости. В крематории появляется Череп и зажимает нас в четырех стенках.
Долгожданная встреча с главным неприятелем состоялась совсем не так, как было запланировано: Череп ставит нас перед тяжелым выбором – применять для собственных изучений Вайата либо Фергюса. В зависимости от принятого ответа, у нас соответственно покажется навык «Замыкание» либо «Взлом», разрешающие в будущем попадать в неповторимые и недоступные для другого навыка места с снарядами, прочими полезностями и оружием. Кроме этого на локациях наровне с фрагментами и трофеями кодов «Энигмы» будут запрятаны улучшения здоровья либо брони, увеличивающие большое значения соответствующего показателя на 10 единиц.Вильгельм «Череп» Штрассе.
Перед уходом Череп активировал совокупность горелок и покинул одного из суперсолдат для присмотра за нами. Ловкими перемещениями Фергюс (либо Вайат) отвлекает суперсолдата и подбрасывает нам кусок трубы – подбираем его и нейтрализуем соперника. Запрыгиваем на столы и повреждаем расположенные над ними сопла, из которых сочится пламя. После этого подходим к товарищу около окна и с его помощью освобождаемся от наручников. Взламываем железную коробку слева от окна либо ее замок навыком «Замыкание» либо «Взлом». Мини-игры по собственной сути ничем не отличаются.
В первом случае замыкаем два оголенных проводка и удерживаем их в таком положении до тех пор, пока не загорятся все три лампочки, во втором – вращая правую отмычку, соединяем зеленую стрелочку с рядом отверстий и удерживаем в течение нескольких секунд. Выпрыгнув из окна, осколок шрапнели вонзается в отечественную голову. Спустя какое-то время хорошие люди находят нас живым на просторах вод и доставляют в поликлинику, где врач по окончании рентгенологического изучения черепа найдёт в мозгу тот самый кусок металла.
Бывши в состоянии глубокой комы, с неутешительным прогнозом нас переправляют в психбольницу.
Глава 2: Лечебница
Польша
Польской психбольницей управляла маленькая семья, складывающаяся из отца Кшиштофа Оливе – психиатра, прекрасной – дочери и матери фармацевта Ани – старшей медсестры, которая с особенным трепетом заботилась за нами. Беспокойство вызывали только иногда наведывающиеся фашисты во главе со штурмбанфюрером Келлером, каковые любой раз забирали с собой нескольких больных для опытов Рейха.
В один прекрасный день всё вмиг обрушилось: фашисты пришли с целью закрыть заведение, убив наряду с этим всех больных. Поворачиваем голову налево и замечаем за дерзкими действиями гостей. Солдат убивает отца Ани и медсестру. Сама Аня отделывается только ударом по голове, по окончании чего ее уведут к Келлеру. После этого соперник займется больными. Подбираем нож и, дождавшись собственной очереди, скоро наносим удар.
Обзаведшись пистолетом, нацепляем на него глушитель и покидаем палату.
Подбираем нож и очень тихо убиваем соперника. На стене слева висит карта – забираем ее. Сходу два офицера передвигаются по коридорам.
Отслеживаем их по карте и нейтрализуем. Расправившись с остальными, идем к лестнице «В», поднимаемся наверх и подбираем фрагмент кода «Энигмы». Кроме этого на втором этаже в угловой помещении находится шкафчик с замком – взламываем его и забираем улучшение брони (линия Вайата). Спускаемся на первый этаж, зачищаем его и отправляемся к лестнице «А».
В нижней половине повреждены пара ступеней. Присев, через разлом возможно заметить маленькую дверку – простреливаем ее замок. Проходим под лестницу и забираем письмо Изабеллы. В комнате управления находится настенный сейф – взламываем его и добываем улучшение здоровья (линия Фергюса).
Нажимаем на кнопку на столе, тем самым открыв двери, и уничтожаем показавшихся неприятелей. Выходим наружу и сталкиваемся еще с солидным числом фашистов. Иногда будут оказаться беспилотники, каковые особенно страшны на ближней расстоянии. Около грузовика с правой стороны лежит сумка с нескончаемыми снарядами для пистолета. Под передней частью кабриолета лежит трофей «Золотое украшение на капот».
Переносим Аню в машину и покидаем территорию лечебницы. По дороге Аня придёт в сознание и отвезет нас в дом собственных бабушки и дедушки Романа Оленки Таргонских, живущих рядом от германской границы.
12345
Прохождение игры Wolfenstein: The New Order
Глава 1: Крепость Черепа Балтийское море Недалеко от побережья Германии 1946 Финал Второй мировой войны фактически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку с уверенностью идет к победе….
Dark Souls III: Прохождение игры
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DARK SOULS 3 В начале игры вам предстоит создать собственного собственного персонажа. Введите имя, выберите пол, возраст, класс и без того потом. Существует сходу 10 классов, посему делая…
Metro: Last Light: Прохождение игры
Глава 1. Спарта вот что случается, в то время, когда Тёмные вмешиваются в дружную кампаниюСмотрим вступительный ролик. В то время, пока мы сидели у костра, из другого финиша туннеля доносились голоса…
Метро 2033: Луч надежды: Прохождение игры
Глава 1. Спарта вот что случается, в то время, когда Тёмные вмешиваются в дружную кампаниюСмотрим вступительный ролик. В то время, пока мы сидели у костра, из другого финиша туннеля доносились голоса…
Resident Evil: Revelations 2 — Episode 3: Judgment: Прохождение игры
Клэр и Мойра Раздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра выявляют на воротах башни записку, которая, если судить по почерку, покинута Нилом. В ней сообщено, что нам направляться идти на завод….