E3 2010. Презентация Microsoft

Electronic Entertainment Expo 2010 (E3) — самое броское, самое интригующее и самое запоминающееся игровое событие года. Игровое биеннале, традиционно проходящее в выставочном комплексе LACC в центре Лос-Анджелеса, на трое суток собрало под одной крышей ведущих издателей и разработчиков игр со всего света. О том, как это было, просматривайте в отечественной статье! Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Хороший сутки, дамы и господа! Мы рады поздравить вас с началом выставки Electronic Entertainment Expo 2010 — самого броского, самого интригующего и самого запоминающегося игрового события года. Основное игровое событие года, традиционно проходящее в выставочном комплексе LACC в центре Лос-Анджелеса, на трое суток собрало под одной крышей ведущих издателей и разработчиков игр со всего света. За маленьким исключением (создатель серии Twisted Metal Дэвид Джаффе, издательство Rockstar Games) приехали все, чьи новые творения с таким нетерпением ожидают игроманы и пресса.

Компании-платформодержатели — Сони, Nintendo и Микрософт, и наибольшие игровые издательства — Ubisoft, Square Enix, Electronic Arts, Capcom и Konami — совершат на выставке личные пресс-конференции (M$, EA, Ubi — уже совершили). Все остальные ограничились стендами с демоюнитами новых игр, ударную рекламную помощь которых призваны обеспечить очаровательные девушки-модели и звёзды геймдизайна.

E3 2010 началась с выступления Микрософт, которое разделилось на две части: развлекательную — Project Natal Experience, где прессе презентовали в далеком прошлом ожидаемый сенсорный контроллёр для Xbox 360, и информационную — Микрософт Media Briefing, на которой показали фактически игры. Project Natal Experience прошла с размахом: приглашённая на выступление известная канадская цирковая труппа Cirque du Soleil устроила незабываемое представление. Сущность поведанной на языке акробатики ироничной притчи с аллюзиями на библейские мотивы сводилась к следующему: Kinect — это следующая ступень эволюции игр.

Kinect — это новое, сейчас уже окончательное наименование сенсорного устройства, рабочим именем которого было Project Natal. Возможно придумать два объяснения заглавия: первое — очевидное, от слова kinetic — кинетический. Второе — от сочетания слов Kin (Микрософт производила сотовые телефоны с таким заглавием) и connect — соединять.

Но, о вероятной связи между новым устройством и телефонами до тех пор пока молчат — равно как и о его цене. Но заявили дату выхода — 4-ое ноября этого года.

E3 2010. Презентация Microsoft E3 2010. Презентация Микрософт

Медиабрифинг Микрософт стартовал так, что из глаз посыпались искры, а в ушах ещё продолжительно звенело: друг за другом звучали анонсы новых боевиков. Сперва на сцену вышел Марк Ламиа, глава студии Treyarch, и продемонстрировал Call of Duty: Black Ops — продолжение самого успешного FPS последних лет. В руках у Марка геймпад, его игра транслируется на громадном экране: джунгли, захват неприятельского блокпоста, откуда доносятся крики — обязательно на русском — главном злодейском языке декады. Вертолёт с советской красной звездой: Марк залезает вовнутрь, компьютерный напарник садится за пулемётную установку, взлетают. Дальше происходит что-то невообразимое: вертолёт вихрем проносится над тропиками, выстрелами ракет уничтожает вражеские укрепрайоны, плавсредства и военную технику, пулемётными очередями добивает пехоту и обрушивает наземь геликоптеры. «Тотальная зачистка» — через чур мягкое определение того, что на данный момент случилось. На сцену выбегает Дон Маттрик, основной в Микрософт по Xbox, и, весело радуясь, объявляет: все дополнения для Black Ops будут оказаться сперва на Xbox 360, и лишь уже позже — на всём остальном.

Таков итог их с Treyarch дружеского соглашения. Дружить, разумеется, планируют против Сони — но, на PlayStation 3 игра всё равняется покажется.

E3 2010. Презентация Микрософт

«Xbox в текущем году исполняется десять лет, — продолжает Маттрик, — И это будет год громадных изменений. Kinect — вот что поменяет ваше представление об общении и играх с друзьями и семьёй». Ожидаешь, что наконец продемонстрируют революционное устройство с набором игр, но не тут-то было: в зале меркнет свет, блещет молния (на экране) и откуда-то из-за кулис внезапно появляется Хидео Кодзима — миниатюрный японец, которому на вид дашь не больше тридцати (в действительности ему не так долго осталось ждать сорок восемь), создатель одной из лучших игр в истории — шпионского боевика Metal Gear Solid.

Серия сейчас пара отошла от стелс-канона и, говоря открыто, отправилась в разнос — выходит не только на аристократичной PlayStation, но сейчас вот и на Xbox 360, а также на сотовых телефонах. Но это ничего: Хидео тут, в Лос-Анджелесе, и привёз свежий трейлер Metal Gear Solid Rising, с которым выступает на конференции Микрософт. В случае если перехватило дыхание — расслабьтесь: игра не 360-эксклюзив. До тех пор пока. Сам ролик маленький, но весьма насыщенный: полузаброшенный завод, чёрные коридоры охраняет вооружённый с ног до головы робот.

По потолку скользнула тень — он производит очередь из пулемёта, но всё мимо: кибернетический ниндзя Райден мягко приземляется у него за спиной, и в течение секунды-двух разрубает на три части. Сиганобу Матсуяма — продюсер проекта, которого Кодзима позвал на подмогу, поясняет: «Игровая механика отечественной игры основывается на концепции Zan-Datsu (мы сами придумали это слово): zan на японском свидетельствует «рубить», а datsu — «вырывать». Жанр игры авторы назвали Lightning Bolt Action, другими словами что-то наподобие «быстрый экшен», а по виду так и вовсе похоже на Beat ’em up.

В общем, в обязательном порядке посмотрите сами.

Наконец, начинаются эксклюзивны. Первый из них — Gears of War 3, одна из сильнейших игр в линейке Микрософт. Демонстрация геймплея (играется сам Клиффи Би — бессменный дизайнер всех игр серии, и трое его сотрудников — в игре мультиплеер на четверых) даёт заряд бодрости на 7 дней: храбрецы расстреливают рядовых монстров десятками, применяет их в качестве живого щита, взрывают пара больших ламбентов и по большому счету — всячески демонстрируют, что новая Gears of War — это сильно.

E3 2010. Презентация Микрософт

Следующая на очереди — Fable 3, новая серия Action-RPG от мастера Питера Молиньё.

В королевстве Альбион зреет революция: народ обижен тираном на троне — ему нужен храбрец, что высвободит страну от гнета. Схватки на клинках, мушкетные перестрелки, метание файрболлов, сражения на судах и подводные плавания, захватывающая история и фирменный британский юмор — всё приложится. Лишь один вопрос — куда подевали собаку?

Сумбурный анонс Codename: Kingdoms — эксклюзива студии Crytek для Xbox 360 про гладиаторов. Больше сообщить об игре до тех пор пока нечего — смотрите кинематографический трейлер.

Halo Reach. Она не испытывает недостаток в представлении. Новая часть одного из лучших мультиплеерных экшенов в истории — ещё эпичнее, ещё масштабнее, ещё красивее. Воздействие игры происходит на планете, весьма похожей на Землю, но с громадной дырой на месте одного из континентов.

С небес сыплются капсулы с неприятелями — спартанцы отстреливаются и прорываются к громадному индустриальному строению невдалеке. Прорвались, а в том месте — выход и космический корабль в космос. Битва на земле медлено перетекает в космическую баталию: игра получает вид аркадного космосима и обрывается на самом увлекательном.

«Хардкорная» часть пресс-конференции на этом заканчивается, начинается «казуальная». Сотрудники Микрософт всеми силами пробуют убедить нас в том, что Kinect — это поразительно эргономичный инструмент для управления аккаунтами и консолью в различных сервисах: Netflix, семь дней.fm, facebook и других. Верится до тех пор пока что с большим трудом: привычное кнопочное управление думается намного эргономичнее кинетического.

Но кое-какие из Kinect-игр внушают оптимизм: в случае если Kinect Спорт похожа на переделанную Wii Спорт, то Kinect Joy Ride (гоночки; руки нужно держать так, словно бы сжимаешь в них руль), Kinect Adventures (игрок стоит на движущейся платформе, уворачивается от препятствий и собирает монетки) и River Rush (то же, лишь вместо платформы — плывущая на громадной скорости надувная лодка) выглядят как минимум уникально. А ведь ещё были продемонстрированы Kinectimals (это что-то наподобие Nintendogs, лишь вместо собачек — тигрята) и симулятор танцора Dance Central от Harmonix (авторы Rock Band). У этих проектов имеется все шансы завоевать успех. Само собой разумеется, они достаточно простые и всецело подпадают под определение «казуальных», но так как той же Nintendo удалось получить на казуалах миллионы.

А что касается «хардкорных» игроков, то специально для них у Микрософт в рукаве припасены две игры: суперреалистичный автосимулятор Forza Kinect и экшен по мотивам «Звёздных войн».

Закончилась конференция на весёлой ноте: публике представили новую модификацию Xbox 360 (о чём вы уже имели возможность прочесть у нас на сайте) и подарили каждому из присутствующих в зале по такому агрегату. Журналисты остались конференцией весьма довольны.

И, возможно, самая ответственная новость для русских обладателей Xbox 360 — Микрософт официально заявила о том, что Live наконец будет запущен в Российской Федерации! Предположительно, сервис начнёт трудиться уже данной в осеннюю пору.

E3 2010 Микрософт Press Conference


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • E3 2010. Презентация Сони

    Финальным аккордом отечественного почти-прямого-эфира стала презентация компании Сони. Twisted Metal Nuke, inFamouse 2, Killzone 3, LittleBigPlanet 2 и очень многое, очень многое второе — все это уже у нас! Normal…

  • E3 2010. Презентация Nintendo

    Предпоследняя часть отечественного почти-прямого-эфриа с Е3 посвящена компании Nintendo, горячо любимой многими любителями Марио, Донки Конга и других сумасшедших японских персонажей (ТЫСЯЧИ ИХ!). Что…

  • Обзор игры Pole Position 2010

    Мы весьма редко обозреваем менеджеры по в полной мере объективным обстоятельствам: данной игровой прослойкой интересуется, мягко скажем, не самое много людей, да и толковые вещи, которым стоит хоть…

  • Отчет с презентации League of Legends

    MOBA , в которую играются миллионы, из года в год делается лишь больше. На прошедшей сравнительно не так давно в Москве презентации представители Riot Games поведали больше о новом подходе к проработке…

  • World of Tanks: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…