Epic Mickey: Превью (Wii)

Микки Маус — пожалуй, самый узнаваемый вымышленный персонаж в мире. Уоррен Спектр — пожалуй, один из самых именитых геймдизайнеров в мире. Что будет, если второму дать полную свободу творчества над первым?

Выясните это из отечественного превью! Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Микки Маус — пожалуй, самый узнаваемый вымышленный персонаж в мире. Режиссёр-волшебник Уолт Дисней придумал его в далёком 1928 году, на заре эры мультипликационных фильмов, и с того времени лопоухий мышонок успел «сняться» более чем в ста коротко- и полнометражках, забрать звезду на улице славы в Голливуде, «основать» персональный фан-клуб и телешоу, и, без преувеличения, стать настоящим знаком мультипликации. Сейчас слава мышонка пара померкла: он равно как и прежде остаётся лицом компании Disney, но последний мультфильм с его участием показался пятнадцать лет тому назад и современные дети его фактически не выяснят.

Не так долго осталось ждать всё должно измениться: медиакорпорация готовит амбициозный проект, что обязан опять сделть Микки любимцем публики — Epic Mickey: эпическая игра о новых приключениях мышонка, мнящая его в новом и притом весьма неожиданном свете.

Epic Mickey: Превью (Wii) Микки Маус на данный момент — такой же символ Америки, как Кока-Кола, Макдоналдс и Статуя Свободы. Без оглядки на то, что нет, не такой же: он намного приятнее и лучше, и глядя на него с трудом вероятно удержаться от ухмылки.

Но вначале — грустная история из прошлого, прелюдия к рассказу об игре. Во второй половине 20-ых годов XX века Уолт Дисней придумал личный первый мультперсонаж: длинноухого зайца с кругленькой мордашкой и озорными глазками — Счастливчика Освальда. Братья Уолт и Рой Дисней основали собственную студию, нашли спонсора — им стала компания Universal Pictures, и за год отрисовали двадцать шесть короткометражек — персонаж понравился публике, мультфильмы имели огромной успех.

Воодушевлённый Уолт обратился к управлению Universal прося увеличить производственный бюджет, но ему не только отказали, но и, наоборот, финансирование ещё и на двадцать процентов урезали.

С наилучшими пожеланиями, честно ваш Уолт Дисней».»/> Этот набросок — возможно единственный, на котором Микки и Освальд нарисованы совместно. Обратите внимание на год — 1935, время, в то время, в то время, когда слава мышонка растёт как на дрожжах, а зайца — уже начинает увядать. Неслучайно Микки изображён ликующим, а Освальд — раздасадованным.

И совсем второй сущность приобретает послание Уолта Диснея к главе Universal: «В память о дне, в то время, в то время, когда я придумал Освальда для Universal. С наилучшими пожеланиями, честно ваш Уолт Дисней».

Возмущению творца не было предела, но совсем почва ушла из-под ног, в то время, в то время, когда он выяснил подробности заключённого им с жадными кинозаводчиками соглашения: оказывается, все права на придуманного Диснеем зайца принадлежали Universal. Более того, продюсер Чарльз Минц успел переманить на собственную сторону большинство сотрудников Диснея. Уолту внесли предложение продолжить работу на новых, неприятных ему условиях, или уйти прочь. Он и ушёл, уведя с собой немногих оставшихся ему верными компаньонов. Среди них был и Уб Иверкс — художник, вместе с которым они и придумали Освальда, и вместе с которым позже придумают Микки.

Что же до зайца по имени Счастливчик, то Universal снимет ещё полторы большое количество мультипликационных фильмов с его участием, но уже к 50-ым годам персонаж закинут и уже больше уже никогда о нем не вспомнят .

Эти механизированные существа — не ночной кошмар пересмотревшего мультиков ребёнка, а официальный арт игры.

на данный момент самое время возвратиться к рассказу об игре. Мир Epic Mickey — это страна с фактически фоллаутовским заглавием Cartoon Wasteland, «Мультяшная Пустошь», которой правит всеми забытый Освальд. Её из самых благих побуждений сотворил хороший волшебник Yensid (просматривай наоборот), чтобы поселить в том месте кинутых Уолтом Диснеем персонажей (а таких, не считая несчастного зайца, с 20-х годов XX века набралось большое количество). Чародей уместил модель прекрасного мира у себя на столе — до того она была миниатюрной и компактной.

Проказник Микки незаметно пролез к нему в дом и, заворожённый изобретением, опрокинул на него какие-то краски, чернила; услышав, что волшебник возвращается, скоро ретировался — в другом случае, чего хорошего, ещё настучат по продолжительным ушам. Одвременно с этим, учиненный мышонком кавардак стал обстоятельством пугающим последствиям: прекрасный мир заволокло чернотой и туманом, а власть в нём захватили страшные кракозябры. Самого Микки злые силы уволокли за собой — и ему же на данный момент предстоит навести порядок в сюрреалистической вселенной преданных забвению мультипликационных фильмов.

Промоушен-арт игры создаёт неизгладимое чувство.

Исправлять совершенные по собственной неуклюжести неточности Микки планирует при помощи кисти, красок и растворителя — и, «Возможно,» его сотрудничество с окружающей средой будет очень похожим на то, что нам уже доводилось делать в незабываемой Okami, поразительно красивой игре про спустившуюся с небес, приняв форму волчицы, богиню солнца Аматэрасу. Недостающий мост, забрав пример с лучезарной богини, вероятно дорисовать при помощи красок, преграду — рассечь взмахом кисти, заполонившие всё около кляксы — очистить растворителем. Чудесный набор юного художника в руках мышонка — не только разрушения и инструмент созидания, но и средство борьбы — незаменим в схватках с чудовищами.

Рисование и стирание — центральные элементы игровой механики Epic Mickey.

В зависимости от действий играющего, Микки вероятно «храбрецом», «хулиганом» или оставаться нейтральным. Вызволить малюток гремлингов из плена или пройти мимо, починить Дональда Дака-робота или дать ему развалиться на части, подружиться с затаившим на Микки обиду Освальдом или стать его заклятым неприятелем — каждая ситуация имеет как минимум два возможных ответы. Разработку игры ведёт сам Уоррен Спектр — (серии Ultima, Deus Ex, Thief), и это разрешает сохранять веру в то, что Epic Mickey в конечном итоге окажется неординарной и хорошей внимания игрой.

Мэтр игровой индустрии продолжительно не хотел браться за этот проект — привык иметь дело с вещами посерьёзней, «повзрослей». Но, в итоге, согласился: в Disney дали обещание ему полную свободу в отношении того, как он распорядится с «творческим наследием» компании. взглянуть на официальный промоушен-арт игры: полуразрушенный пароход и пыльный, опустевший город, уходящий шпилями высоко в небо замок и механизированный Гуфи — эдакий Диснейленд-наоборот, страна диснеевских персонажей, какой её имел возможность изобразить, например, режиссёр Тим Бартон, известный своим пристрастием к мрачному, готическому антуражу.

Путешествия Микки между уровнями игры обыграно в виде мелких 2D-этапов в духе шестнадцатибитной Mickey Mania, что должно особенно прийтись по вкусу ретроманам. В остальном игра — хороший трёхмерный платформер с мелкими вкраплениями адвенчуры.

Предполагается, что Epic Mickey станет трилогией — но тут, быть может, многое будет зависеть от успеха первой части. Игра — эксклюзив для Wii, самой популярной консоли текущего поколения. Это, с одной стороны, преимущество (самая многочисленная аудитория), а с другой — огромный риск: а ну как привыкшие к казуальным забавам обладатели Wii не продемонстрируют интереса к авангардисткому опыту Спектра?

Сам Уоррен, с раннего детства коллекционирующий игрушки и комиксы компании Дисней (в галерее смотрите фото его коллекции), а в университетские годы защитивший диссертацию по теме «История развития хороших мульперсонажей», думается, как никто второй подходит на роль волшебника, гениального вдохнуть в Микки и его друзей новую судьбу.

8.3

Epic Mickey (Wii) Gameplay Parte 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Превью игры Disney Epic Mickey

    В The Walt Disney Company иногда шутят, что трудятся на мышь. Микки-Маус — не просто храбрец мультипликационных фильмов; он — логотип, зарегистрированная торговая марка и лицо империи Диснея. А ведь сложись…

  • The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игры

    В полку фритуплейных ММО от громаднейших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA,…

  • Разбираем на части Paragon, новый проект Epic Games | Превью

    Видеоверсия: Вы совершенно верно слышали о новом проекте студии Epic Games, Paragon. Игра относительно недавно вышла из глубин тайных тестов, в которых я учавствовал, и по сей день недорога каждому желающему……

  • Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Превью.

    Самая популярная jRPG на Западе заберёт продолжение, во многом отличающиеся от всего, что мы видели ранее в сериале Final Fantasy. Что нас ожидает: еще одна забавная попытка создать европейскую…

  • Gears of War 3: Превью (XBox 360)

    Зубодробильная серия Gears of War — то, для чего многие, очень многие геймеры купили себе консоль XBox 360. В этом случае вас ожидает краткий экскурс в историю и взгляд в будущее — Gears of War…