Gears of War 3: Превью (XBox 360)

Зубодробильная серия Gears of War — то, для чего многие, весьма многие геймеры приобрели себе консоль XBox 360. В этом случае вас ожидает краткий экскурс в взгляд и историю в будущее — Gears of War 3! Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

В 2006 году, точно к выпуску первой части Gears of War, сценаристы студии-разработчика Epic Games выложили в вольный доступ маленькой текстовый файл, в котором доходчиво изложили всю предысторию игры. Пара абзацев красноречивого текста ужали в себя юность и детство Маркуса Феникса, знакомство храбреца с сотрудниками и первые армейские подвиги квадратных бизонов в броне. Одним словом, курс был задан на взбитую военную драму: минимум соплей, но неизменно весьма интересно и с гражданской позицией.

Скоро святые начинания поддержали литературные авторы и различного калибра живописцы, в следствии чего на свет показались достаточно хорошие романы и средней руки комиксы. А в 2007 году, по окончании выпуска «Гирзов» на персональных автомобилях, известная New Line Cinema (сейчас поглощена вездесущей Warner Brothers) купила права на экранизацию истории. Фильм до сих пор проходит по разряду жизнеспособных, не смотря на то, что пока не утвержден кроме того рабочий состав.

Gears of War 3: Превью (XBox 360) Большой, замечательный, вооруженный, обвешанный как будто бы новогодняя елка — вот он, обычный злодей Gears of War.

Как видите, культурная жизнь Gears of War кипит деятельно и кипит в далеком прошлом. Тем необычнее видеть то, как сам игросериал движется по намеченной прямой какой-то не через чур трезвой походкой. С одной стороны, качественный, но обычно упрощенный до стандартных голливудских схем сценарий в одноименной дилогии в полной мере себя оправдаывает тем, что работа с целой интерактивной новеллой по большому счету слабо соотносится с посиделками за текстовым процессором и остывающим кофе. Тут работу над диалогами, какой бы ответственной она не казалась, довольно часто приходится уплотнять под грузом более животрепещущих дел.

Поклонники осознают, поскольку на повестке дня плотоядные черви с детализированной прямой кишкой!

Но, дело и не в губительной хищнической натуре. Клифф Блежински — вот главный виновник всего торжества. Человек, таланту и чьему имени обязана своим нынешним успехом Epic Games и основной идеолог Gears of War прежде всего, полностью совершенно верно знает, чего постоянно желает публика. Рвущие сухожилия бензопилы, хриплые культуристы, яростный и умный экшен, гигантомания в острой форме, — ни одного промаха.

А сейчас вот драма. Воображаете? В случае если нет, то вам очень рады в новый шутер Клиффа Bulletstorm, полностью замешанный на безжалостной стрельбе.

Всем остальным — посвящается.

А вот и отечественные новые антропоморфные приятели.

Полтора года. Как раз за это время Сера совсем погрязла в войне, руководство COG (не путать с ZOG! — прим. редактора) безвозвратно потеряло позиции, а радиооператор Аня распустила волосы и стала натуральной «блондинкой с автоматом». Как до для того чтобы все докатилось?

Тут имеется две точки зрения. Следуя одной из них, мы определим, что виноваты во всем колонизаторы-радикалы Lambent, — огромные скопления отростков и щупалец, мелькавшие в избранных кадрах второй части. Они медлительно нападали планету, неспешно выживая Саранчу (главные неприятели людей в первых частях, в случае если кто забыл) и с удовольствием замечая за тем, как Эмульсия (вещество, за которое испокон столетий велись местные войны, снова же для забывчивых) пожирает почву бестолковых людишек. А вот сейчас со именами и сложными понятиями мы практически покончим.

По причине того, что, опираясь на вторую точку зрения, возможно заявить, что апокалипсис был не столько результатом вторжения каких-то антропоморфных космических уродов, сколько очень несложным и занимательным в контексте вселенной сюжетным ходом. Лишь представьте: громадная полусгнившая планета, три различные фракции, фирменный подход к организации событий. Сейчас на таком материале принято строить продолжительные драмы с философским подтекстом (см. сериал Jericho), но Epic подобный расклад совсем ни к чему — Gears of War 3 это последняя игра в серии и потому пресловутая драма тут нужна скорее чтобы подобающим образом сомкнуть все скопившиеся перипетии воедино. Что станет с подавленным смертью жены Домиником Сантьяго? Куда заведут главного храбреца непростые отношения с отцом?

Чем обернется моральная травма целой расы угнетенных инопланетян? В совершенстве, сиквел обязан ответить на все эти вопросы.

Это она самая, да.

Итак, давайте разберемся, как же все-таки функционирует местный мир. Люди больше не населяют огромное плато Джасинто (попросту вследствие того что его больше нет — см. финал второй игры), а бесцельно бродят по пустынным кварталам, объединившись в маленькие сплоченные группы. В силу постоянной угрозы многие ветхие селения распались, и на смену им пришло одно новое — огромный авианосец «Воронье Гнездо», куда иные счастливцы попали сразу после объявления тревоги. Среди них был и Маркус Феникс, что с момента отечественной прошедшей встречи практически не изменился, разве что купил несколько новых морщин на жёстком подбородке, да пара свежих шрамов. Доминик Сантьяго — еще один пассажир судна, оброс тёмной как смоль щетиной и стал на порядок то ли злее, то ли матерее — его с первого взора возможно и не определить.

Трусоватый блондин Бэрд и раздутый негр Коул по привычке ошиваются рядом на правах второстепенных персонажей, а операторша Аня… достаточно только заявить, что она прошла непростой карьерный путь и сейчас готова орудовать бензопилой не хуже, чем Маркус сотоварищи.

На описании храбрецов львиная часть всех известных на сегодня сюжетных подробностей обрывается. В общем известна только завязка: родитель начальника, громадный энтузиаст Адам Феникс интригует бывшего управленца COG Прескотта очередными мыслями о спасении планеты, последний находит Феникса-младшего и с гордым выражением на лице передает ему замыслы отца. Тот, дав обещание их реализовать, собирает бывших боевой товарищей , потуже шнурует пудовые «гриндерсы» и выдвигается в путь.

Над движком, «Наверное,» сейчас никто не колдовал. Но мы не очень сильно обиделись.

Вспомните, как развивался экшен в Gears of War последние три года. Первую часть в этом замысле было весьма комфортно осуждать: малоприятная совокупность укрытий (липкая и не всегда надежная), местами пришпоренный темп, некрасивая физика тел (вспомните, в первый раз вы это увидели в то время, когда вонзали зубцы подствольной пилы в чужую податливую плоть), недочёт хрустящих под пулями колонн… К сиквелу авторы, облюбовав свежий пакет Unreal, честно искоренили пункт за пунктом: довели до ума физический движок, переиначили укрытия (отныне разрешалось опрокинуть практически любой стол) и закидали нас новыми монстрами. Так вот, никаких качественных рывков, аналогичных этому, к триквелу пока не обещается и, вероятнее, не будет вовсе — Клифф Блежински честно рассказал о том, что все силы кинуты только на контент: в руках храбрецов совершенно верно окажутся новые актуальные стволы, а широкие пустоши Серы займут невиданные твари. Но! Любой прошедший первые части субъект совсем совершенно верно обратит внимание на скорость и подачу сражений.

Очевидный пример — маленькая демка с нынешней E3, в трехминутных рамках которой бесстрашный отряд был на бугристой солнечной полянке (привыкайте — солнца, если судить по продемонстрированным публике роликам в третьей части по большому счету хватит), куда одновременно с этим не постеснялся пришлепать нескромных пропорций мутант. Спустя секунду, очевидно, завязалась борьба. в течении всего времени храбрецы вихрем носились по просторному пятачку почвы и страно деятельно трясли броней, а неприятель — похожий разом на сгусток и осьминога тёмной жижи Lambent — совершал огромные прыжки, настигая проворных вояк в мгновение ока. Что это? Раньше таких скоростей ни при каких обстоятельствах не наблюдалось.

Мы имели возможность более-менее нормально выбрать укрытие, расчехлить автомат, посоветоваться с втором по микрофону, а уж позже идти в размеренную, точечную атаку.

Подобные мрачные кадры это, само собой разумеется, чистой воды постановка. Но сходство с одноименным комиксом налицо.

Второй пример — сражение на коричневом пустыре, которое начинается как рядовая для серии перестрелка, а заканчивается тем, что мы как ошпаренные носимся около массивных камней и пробуем хотя бы раз попасть в любое из выпирающих из под грунта щупалец. Да, это рядовая, ничем не примечательная сцена. Нет, никаких особых поблажек для меланхоличных поклонников оригинала не предусмотрено.

Не смотря на то, что…как сообщить. Уровень сложности «Казуал», к примеру, еще более упростится, а кооператив станет дешёв в один момент шестерым игрокам — это, согласно точки зрения Epic, сможет подсластить неприятную пилюлю звездной войны для новичков. Всем остальным нужно будет уповать только на порядком переиначенный арсенал, в котором кроме всего другого будет органическая катпульта и ствол, стреляющий практически живыми «гранатами-землеройками».

Последний — лучшее решение для игроков-тактиков, любящих выковыривать подлецов из-за укрытий.

Игра, как ни необычно, вероятнее будет идти при 30 кадрах в секунду. Не через чур резвый фреймрейт для аналогичного боевика.

Gears of War 3 — это с одной стороны отличная драма и мощный сюжет, а с другой — так же, как и прежде взрывной, сумбурный и сейчас уже поразительно стремительный боевик. По крайней мере, именно это на данный момент пробуют сообщить разработчики. Что ж, ответ для финала простое, но одновременно с этим весьма красивое — мы конкретно за!

9.1

Обзор игры Gears of War 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gears of War 4: Превью по бета-версии игры

    Gears of War 4 — первая номерная часть серии (за исключением переиздания уникальной GoW), сделанная не Epic Games. Разработкой занимается относительно молодая The Coalition. Амбиции новых…

  • Gears of War: Обзор

    И однако прекрасно, что компания Микрософт не забывает об обладателях персональных компьютеров. Всего-то спустя год мыши и адепты клавиатуры взяли порт одного из лучших развлечений уходящего года на…

  • Gears of War 3: Обзор игры

    Мы так устали от помпезных словосочетаний «окончание великой серии» либо в том месте «самая эпохальная игра во всей трилогии», что на веру принимать подобные высказывания уже не можем физиологически. По…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Превью игры

    «Цивилизация» Сида Мейера — нет более узнаваемого, почитаемого и любимого бренда среди приверженцев компьютерной клавиатуры и мышки. С играми серии возможно вовсе не знакомиться, стараться…

  • Превью Paragon. Mid or feed

    Epic Games славна тем, что у неё легко эпично получается делать всякие боевики от третьего лица. Paragon не стала исключением. Три линии, две базы, одно ядро и десять различных храбрецов, пробующих…