GRO — первый опыт Ubisoft на ниве условно бесплатных тактических шутеров. Сейчас это достаточно популярный жанр. Смогли ли Ubisoft сделать что-то уникальное, определите из отечественного обзора. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Ghost Recon Online — игра-сюрприз, самая первая неожиданность в которой появляется в момент установки. Все дело в том, что на сайте для русских IP-адресов двери до тех пор пока совсем закрыты: скачать игру вероятно только по окончании того, как зарегистрируешь аккаунт через европейские прокси-серверы. Но не думайте о какой-то необычной антироссийской политике — заглавия на русском говорят именно об обратном.
А чем больше запретов — тем посильнее ажиотаж…
Welcome to Chertanovo
В случае если резюмировать сходу, то Ghost Recon Online — это консольно-ориентированный мультиплеерный шутер. Анимация перемещений, перебежки между укрытиями, выглядывания из-за углов — тут все показывает, что вычислена игра прежде всего на поклонников консолей. Само собой, для геймеров, привычных с серией Ghost Recon, освоиться тут будет несложнее несложного.
А вот остальным будет не так комфортно: вид от 3-го лица, перекаты, выглядывания из-за коробок, да и лишняя индикация на экране требуют некоей адаптации. Но, погрязнуть в этом болоте — одно наслаждение. Потому что чем больше вы накапливаете опыта и чем посильнее прокачиваете себя, тем посильнее игра вас затягивает.
На выбор пользователям представлены три класса: штурмовик, снайпер и специалист. Любой их оных имеет собственные отличительные черты. И не только в обмундировании либо оружии, но и в особых свойствах.
К примеру, эксперт может активировать особое защитное поле, а штурмовик — захватить с собой громадный щит. В плане тактики такая разделение срабатывает на все 100%, потому что перечень по классам сервер генерирует машинально. Само собой разумеется, на начальной стадии в одной команде смогут оказаться и случайные «пассажиры».
Иначе, выручает все та же «неорганизованность» и в стане соперника. Посему, сильного дисбаланса я лично не увидел.
Ghost Recon Online. Обзор.
Отрадно, что Ghost Recon Online выгодно отличается от многих F2P проектов. К примеру, от того же Warface она хороша логикой и реализмом происходящего. Тут не окажется бежать на соперника с шашкой наголо. Укрытия, перекаты, езда на собственной заднице (в прямом смысле этого слова) тут не просто для красоты.
Да и особые свойства всегда напоминают о том, что пред нами — навороченный тактический F2P-экшн про отрядом специального назначения ближайшего будущего. Этакий опыт Ubisoft на условно-бесплатном поприще, лишь с упором на высокие разработки. Кстати по поводу «условности» — «донат» уже трудится.
С самого «респауна» командам будет представлена трехмерная карта с контрольными точками, с обозначением как участников вашего отряда, так и соперника (практически такая, как в культовом фильме «Хищник»). Конкретно в игре вся эта электронная мишура как оказывает помощь, так и очень сильно напрягает в плане нагрузки на глаза. Собственные подсвечены условно синим, соперник же — красным. Снайперу вот повезло чуть ли не больше всех: особый девайс «Oracle» подсвечивает ультрафиолетом соперника в радиусе действия этого прибора. Скрывайся не скрывайся, а смогут замочить прям через стенке.
Чуть зазевался — труп.
Ghost Recon Online. Обзор.
Любителям «покемперить» GRO придется именно кстати. Для того чтобы количества людей, терпеливо выжидающих друг друга, я, в случае если честно, в далеком прошлом не видел. В местных лабиринтах мало бегают в полный рост, а по большей части перемещаются, пригнувшись, либо по большому счету ползают по земле. И вот тут в полной красе проявляется вся сущность Ghost Recon Online — неповторимые свойства каждого из класса. Снайперы смогут включать «невидимость» и помечать соперника на карте, штурмовая несколько будет прикрываться щитом, ну а эксперты (инженеры) могут выводить вражескую электронику из строя.
Жаль лишь, что, не вникнув в сущность происходящего, многие бросают играться уже по окончании получаса стрельбы, а ведь рановато судите.
Обычно проекты аналогичного толка не совсем тепло приветствуют представители старой гвардии геймеров. И в действительности, кому понравится то, что при дебютном заходе на сервер вас будут «мочить в сортире» не какие-то в том месте часами сидящие в сетке «отцы», а совсем уж зеленый молодняк, по-стремительному прокачавший соответствующую пушку. Определенная логика тут присутствует, но… Оружие тут скоро не прокачаешь в принципе.
Как вы осознаёте, игровую валюту накапливаешь по мере роста боевого опыта, т.е. способа и количества убийств. Получить тут на хороший ствол какими-нибудь легкими перками наподобие «мученика» из Modern Warfare не выйдет — и гранат не хватит, да и во неприятеля еще попытайся попади.
Ghost Recon Online. Обзор.
А вот главный сюрприз и тут… «Караул, да как же в тебя попасть?», — приблизительно таким возгласом сопровождается любая неудача не разобравшихся, что к чему. А все вследствие того что у оружия практически настоящая отдача. Будь то автомат, снайперская винтовка либо же ручной пулемет, стрелять в режиме «авто» и, самое основное, попадать — сможет только весьма искушенный геймер. Новичкам уж лучше сходу переключать ствол в режим одиночных выстрелов. Кто знает, предположительно никто из возмущающихся не стрелял из настоящего автомата, и не знает что такое отдача в принципе. К слову, меткость, скорострельность и отдачу возможно улучшить, применяя разные модификации, каковые необходимо получить в битвах.
Чем больше убил, чем больше «хэдшотов», тем больше очков. И, да: приятно видеть табличку, растолковывающую, куда как раз ты попал, и какой урон наряду с этим нанес.
Само собой, внутриигровая валюта есть фундаментальным элементом в GRO. Приобрести и модернизировать возможно фактически все, за исключением так именуемого «бустера» (благодаря которому возможно расширить прирост того же опыта на 50%). Снаряжение, гранаты, прокачка оружия — все это в игре также присутствует.
Действительно, «кастомизация» не такая смачная, как, скажем, у Combat Arms. Но, однако, также хорошо: возможно поменять магазин, поставить оптику, пламегаситель либо же глушитель. Наряду с этим интерфейс в меру эргономичен, и никаких лишних перемещений не нужно.
Ghost Recon Online. Обзор.
Очень двойственные впечатления оставляет графика. С одной стороны понравился дизайн уровней, с другой — в GRO нет ничего, чему имеется подвисать на средненьком железе. Но так как подвисает-то!
Звук стреляющего орудия также не впечатляет. Такое чувство, что лупишь по неприятелям неясно с чего. То ли глушитель из-под кастрюли прикручен, то ли в ствол вату вложили. Но, пустяк. Куда более важный минус как раз с контентом, его пока не довольно много. Карт вот кот наплакал, да и режимов мало.
Из рядовых 2-х часовых «пострелушек» возможно встретить максимум два — захват и командный бой/удержание контрольных точек.
Резюме
В целом, GRO это все та же Ghost Recon в последних ее реинкарнациях, но адаптированная под специфику free-to-play. Не обращая внимания на бессчётные огрехи в реализации, становятся понятны все притязания Ubisoft на рынок условно-бесплатных «пострелушек». Бессчётными клонами Counter-Strike в наше время сыт не будешь, Warface же через чур узконаправленная игра, да к тому же очень сильно заточенная под «донат»; поклонники CoD, BTF3 и Combat Arms вряд ли обратят внимание на GRO, а вот любители тактики отыщут в ней тот самый спасительный айсберг. Рискну высказать предположение, что последним успешным тактико-шутером от Ubisoft в формате «сингла» была компьютерная дилогия Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas.
Ну а первым в формате «online», я надеюсь, будет как раз-таки GRO. В случае если само собой разумеется проект будут развивать, а не закинут через полгода.
Создатель: Flex
8.0
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Обзор игры
Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений на данный момент засилье тактических шутеров. Кроме того напротив — нас совсем не балуют подобными играми. Куда удачнее склепать очередной «коридорный» боевик с…
Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms
ИГРА ЗАКРЫТА В 2011 году, нежданно для всех поклонников серии шутеров от Тома Кланси (а вероятно и для себя самой) компания Ubisoft объявила собственный новый многопользовательский проект — Tom…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: Превью по бета-версии игры
Чуть успело завершиться закрытое тестирование боевика For Honor, как Ubisoft расщедрилась на новый бета-тест уже другого собственного проекта, релиз которого намечен на начало марта. Tom Clancy’s…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2: Обзор игры
По окончании того, как команда «призраков» под руководством капитана Митчелла спасла американских президентов и Мексики в Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter, ничего хорошего в мире не произошло….
Новые подробности Ghost Recon Wildlands с E3 2016
На E3 2016 Ubisoft снова напомнила о собственной игре Ghost Recon Wildlands. Что же нового нам показали? Разработчики продолжительно не думали и продемонстрировали нам CGI-ролик, что еще раз подтвердил,…