Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: Превью по бета-версии игры

Чуть успело завершиться закрытое тестирование боевика For Honor, как Ubisoft расщедрилась на новый бета-тест уже другого собственного проекта, релиз которого намечен на начало марта. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, в отличие от средневекового файтинга, не новая франшиза, а продолжение известной серии, фанаты которой всё ещё в ожидании: возвратится ли игра на путь хардкора, став ближе к первым частям? Искать ответ на данный и многие другие вопросы предстояло на боливийских просторах закрытой «беты».

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands: Превью по бета-версии игрыПапин бродяга, мамин симпатяга.

Власть — картелям

Боливия… О том, что именно эта латиноамериканская страна станет местом действия новой игры, разработчики заявили задолго перед тем, как боевик стал дешёв простым смертным. Нам давали слово огромную карту, которая будет объединять в себе пара биомов — от жарких пустынь до ледников на вершинах гор, от небольших деревушек до больших городов, с обычными для настоящей Боливии архитектурой и пейзажами.

По сюжету власть в стране негласно перешла к большому наркокартелю называющиеся «Санта-Бланка». Преступная группировка осуществляет контроль всё — от крестьян до правительственных армий. Сопротивление оказывает только горстка повстанцев, но силы неравны: у картеля имеется деньги и оружие, а самое основное — у него имеется умный, умный и коварный шеф по имени Эль Суэно, благодаря которому «Санта-Бланка» стала могущественной преступной организацией на всём континенте.

Само собой, это не имело возможности не привлечь интерес американского руководства, которое решило стереть с лица земли картель и его главарей.

Американский отрядом специального назначения так крут, что для исполнения столь важного задания выяснилось достаточно всего четверых бойцов из того самого подразделения Ghost Recon. Оперативники взяли полную свободу действий: каждые средства хороши, основное — сделать так, дабы от «Санта-Бланки» остались только воспоминания.

В бета-версии нам была дешева одна локация (а всего таких будет больше двух десятков), исходя из этого оценить разнообразие игрового мира не представлялось вероятным. А вот его какое количество и симуляцию живущей собственной судьбой страны — в полной мере.

Итакуа — регион в самом центре местной Боливии, складывающийся из множества маленьких поселений, затерянных высоко в горах и соединённых дорогами и извилистыми тропами, где иногда тяжело разъехаться на встречных направлениях. Местное население занято земледелием, исходя из этого какой-то соответствующей инфраструктуры и серьёзной промышленности не отыскать. Местная глушь, одним словом.

Мирные обитатели по большей части трудятся на полях и прогуливаются по улочкам посёлков или же разъезжают между ними на недорогих авто. Вот, фактически, и вся симуляция судьбы в Wildlands — самый нужный минимум, ожидать какой-то особой проработки этого элемента очевидно не следует. Однако этого достаточно — не The Sims всё-таки.В релизе разработчики обещают полную свободу действий — задания возможно делать в любой последовательности, а на карте не будет «запретных» мест.Что касается детализации, то с ней всё превосходно. Дизайнеры не поленились создать в полной мере красивое и аутентичное окружение, а благодаря графическим возможностям движка выглядит Итакуа весьма кроме того хорошо.

Огромные просторы в полной мере уживаются с кучей небольших объектов в строений, исходя из этого ощущения пустоты поселений, как в Arma 3 (при сравнимых размерах локаций), не появляется. Особенного восхищения, но, также нет — всё на уровне, заданном Ubisoft ещё в Far Cry 3.

В случае если и другие регионы виртуальной Боливии окажутся как минимум не хуже, то за открытый мир в Wildlands тревожиться точно не стоит: пускай это не полноценная симуляция, но нужные декорации для будущих приключений обеспечены.

Театр начинается…

В случае если продолжать аналогии с театральным мастерством, то не следует забывать, что в нём очень многое зависит не только от сцены, но и от костюмов, в каковые облачены актёры. В этом замысле новая Ghost Recon радует с самого начала. В меню внешнего вида и выбора снаряжения главного храбреца милитари-фетишисту имеется где разгуляться. «Кастомизация» экипировки не исчерпывается одним только оружием: одежда — от головных уборов и ботинок до перчаток и маек. А ещё имеется разгрузки, очки, маски, маскхалаты, нашивки и патчи…

Переодеванию в «топовый лук» уделено куда больше внимания, чем настройкам строения и лица тела. Тут обычный минимум: пол, цвет глаз, остальные и форма головы, достаточно скудные, варианты наружности. татуировки и Шрамы в наличии — уже хорошо.

Полюбившийся комплект одежды возможно сохранить, при случае надевая его в любой эргономичный момент. Логично, что нападать укреплённый пункт обороны эргономичнее в бронежилете и штурмовом шлеме тяжёлого класса защиты, а изучить жаркую пустыню — в солнцезащитных очках и футболке. Но, нет ничего, что мешает наряжаться как душе угодно: я не увидел, дабы снаряжение и одежда хоть как-то оказывали влияние на приобретаемый урон, скорость передвижения, да и по большому счету хоть на что-то не считая эмоции красивого того, кто может оценить актуальный прикид отечественного спецназовца.

Само собой разумеется, ответ необычное (возможно нацепить на пояснице тяжеленную радиостанцию лишь для красоты), но любители всяческой военной «снаряги» и одежды должны остаться довольны — кроме того в «бете» одних лишь брюк с дюжина различных расцветок и форм. Возможно, по окончании релиза не обойдётся без DLC с комплектами футболок, балаклав и кепок.Поиск припасов, щедро разбросанных по карте, разрешает расти в уровне и открывать снаряжение и новые возможности.

This Is My Rifle

Оружие, выбором которого именно таки имеет суть заниматься при планировании собственных действий, в Wildlands может похвалиться не меньшим разнообразием. Оружия легко море: пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы, снайперские винтовки, пулемёты… Моделей множество — от старых «калашей» до особенных моделей, каковые возможно взять за победу над «боссами». Любой «ствол» возможно настраивать, прикрепляя рукоятки и прицелы, меняя приклад либо множество и дульный тормоз вторых элементов, благодаря чему арсенал разрастается до совсем уж неприличных размеров.

Каждое изменение воздействует на то, как оружие поведёт себя в сражении. Глушитель снижает шум, но сокращает убойную силу пули, дополнительная рукоять усиливает хват, а оптический прицел разрешает бить неприятеля издали. Одной только «крутостью» руководствоваться не выйдет (не смотря на то, что для любителей в наличии богатая цветовая палитра для раскраски оружия) — исходить направляться из задач, каковые предстоит решать при своей роли и выполнении миссии в сражении.

Не обращая внимания на то что обвесов и оружия для него вправду большое количество, сначала нужно будет побегать с тем, что имеется. Дело в том, что для пополнения арсенала нужно проходить задания или искать определённые точки на карте. По-второму никак — разве что подобрать «пушку» с трупа неприятеля, но при таких условиях она пропадёт по окончании следующей загрузки сохранения, да и «кастомизировать» её не окажется.

Что касается конкретно применения в сражении всего этого богатства, то тут особенных откровений не найдено: в меру аркадно, но не так легко, дабы не обращать внимания на различия моделей одного класса между собой. То же и со сложностью: она разрешает «скушать» несколько попаданий, но позже нужно будет переждать восстановления в укромном месте.

Неприятели особенным умом не блещут, но как минимум могут деятельно наступать, применяя укрытия, а не сидят и ожидают, в то время, когда их всех отстрелит снайпер. Баллистика моделируется, но с известным упрощением, а сами пули летят достаточно медлительно, и все они почему-то трассирующие — по всей видимости, для пущей красоты перестрелок. Но персонаж может поменять хват оружия, а боевое снаряжение одним только «огнестрелом» не исчерпывается: побеждать нам окажут помощь управляемый дрон, мины и взрывчатка.Возможно передвигаться не только пешком, но и на колёсах либо воздушной технике.

Танков и истребителей ожидать не следует, а вот джип с пулемётом возможно отбить у неприятеля уже на данный момент.

Д’Артаньян и три идиота

Что? Напарники? К сожалению, оставшаяся троица под управлением ИИ в список средств для реализации тактических задумок не входит. Совокупность руководства очень убога, складывается из четырёх распоряжений и подходит разве что для несложных замыслов наподобие «Все стреляют из этого, а я обхожу соперника позади».

Отдача распоряжений вероятна лишь всем троим сходу, а выделить кого-то и послать конкретного бойца, например, на эргономичную снайперскую позицию не окажется при всём жажде. Руководить выдачей снаряжения для напарников также запрещено. В итоге складывается чувство, что нам зачем-то навязали одного бота в виде трёх солдат, чьё единственное адекватное назначение — иногда развлекать игрока беседой да поднимать раненых.

К сожалению, это не какие-то недоработки бета-версии, а в полной мере осознанное ответ разработчиков. Вряд ли в релизе обстановка с союзниками претерпит большие трансформации. Как результат — от хороших Ghost Recon в Wildlands осталось одно наименование.

Это вовсе не свидетельствует, что новые «Привидения» в обязательном порядке окажутся провалом. Уже в бета-версии играться весьма интересно, но лишь в случае если делать это в кооперативном режиме. Тогда появляются смысл и возможность заниматься проработкой будущей операции, распределять роли (кто-то будет снайпером, кто-то крадётся под носом у соперника, а кто-то отвлекает неприятеля, завязав бой в стороне от цели миссии) и стараться добиться слаженных действий.

«Синглплеер» скучен и однообразен — освобождение Боливии в одиночку очевидно не следует того, дабы терпеть идиотизм компьютерных напарников и невозможность адекватного руководства ими.

Вероятнее, как раз кооператив был в приоритете при разработке. Имеется эргономичная совокупность подключения к уже идущей игре: сделать это возможно в любую секунду, а миссия не будет прерываться, в случае если кто-то из друзей присоединится либо отключится. Само собой, имеются встроенная голосовая сообщение, поиск случайных союзников для тех, кто не имеет готовой команды, и подробная статистика персонажей.

А вот чего до тех пор пока нет, так это хорошей оптимизации. Неточностей многовато кроме того для бета-версии, и с этим нужно что-то делать — до релиза осталось очень мало.Иногда от напарников больше вреда, чем пользы, — время от времени их лучше по большому счету оставлять в ближайшем лесочке на время боя.***Ghost Recon уже не та — таковой вердикт вынесут фанаты первых частей серии, мельком посмотрев на бета-версию, и будут правы.

Однако Ubisoft смогла извернуться и отыскать третий путь между очевидной вилкой «казуальщина — хардкор», и сейчас всё зависит от самих игроков. Тестирование наглядно продемонстрировало, что возможностей Wildlands достаточно для того, чтобы проходить кампанию в совсем различных стилях — от радостной беготни со стрельбой по всему, что движется, до неторопливых и продуманных действий в духе Arma с всецело отключёнными интерфейсом и метками.видеопревью игры

Превью Tom Clancy's GHOST RECON WILDLANDS — презентация в Париже [эксклюзив]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: