EVE Online: Crucible: Обзор игры

Расписав весною прошлого года величие EVE Online, я, без капли колебаний, завершил опус оптимистическим пассажем про яркое будущее на фундаменте дополнения Incarna с ее ожившими не звездных капитанов, прогулками по станциям и счастьем для всех, кто хочет быть человеками, а не пароходами. Как же я заблуждался!

Отмазы для увижу, что не виноватый я. Потому что честно верил в ум, честь и совесть ССР. Приучила компания к непогрешимости и собственной безошибочности, безостановочному перемещению вперед в течении всех семи (в то время) лет судьбе игры. Но на то и лавры, дабы на них почивать. Не знаю, как по поводу чести и совести, но с умом у исландцев вышла недостача.

От обжорства удачами, не в противном случае.

Сама мысль «бродячих аватаров», но, свободно тянула на «превосходно» — кто ж откажется в перерывах между вылетами сходить в виртуальный бар, накатить виртуального пивка и пообщаться с виртуальными сотрудниками. Но в той Incarna, что в июне выпустила ССР, из данной эпической задумки была реализована одна возможность — сходить. На маленький балкончик маленькой каютки. Дабы налюбоваться стоящим в доке кораблем.

EVE Online: Crucible: Обзор игрыКапитан в каюте. Тяжелый крейсер Hurricane на заднем замысле никак не тянет на полкилометра в длину.Наряду с этим масштабы звездолетов значительно отличались от их настоящих, установленных самими разработчиками размеров. Исходя из этого, к примеру, корабль класса линейный корабль — махина длиной под километр — в доке был похожим футуристическую яхту для прогулок по Истринскому водохранилищу.

Ясно, что изобразить километровую дуру никакого рендеринга не хватит, но для чего тогда по большому счету показывать?

Монокль раздора

Больше в Incarna из игровых фич не было ничего. В случае если, очевидно, не считать «последним геймплейным словом» магазинчик «за реал». Где по окончании обмена вольно конвертируемых тугриков на особую игровую валюту, Aurum, возможно было приобрести какую-то одежонку.

Ассортимент очень не баловал, а венчал его ставший в игре уже нарицательным монокль за семьдесят американских долларов.

Заявить, что население «Евы» расстроилось, было бы неправильно — оно почувствовало себя униженным и обиженным. А магазин с моноклем совсем добил народное терпение. Кроме того что мечта поиграть не только в кораблики, но и в людей была вдребезги разбита, так еще и корабликам ничего нового не дали.

Да и геймплейных неприятностей, требующих срочных ответов, накопилось изрядно. Разработчикам же, такое чувство, было на это наплевать.

Реакция последовала без промедлений — кто-то устраивал бучи на форумах, кто-то писал петиции, кто-то собирал подписи… А многие « рублем». И прекрасная динамика роста числа подписчиков срочно подурнела и окривела — классического всплеска интереса к игре по окончании выхода дополнения не наблюдалось. А наблюдалось чуть ли не обратное.

Холодный космос «Евы».По окончании чего ССР все-таки проняло. В октябре председатель совета директоров компании Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson) выдал покаянное письмо, где назвал себя главным и единственным важным за случившееся безобразие и дал обещание впредь так больше не делать и неизменно и везде прислушиваться к народному гласу… И вдобавок он дал обещание зимнее дополнение, которое должно было если не всецело загладить грехи разработчиков, то очень сильно их количество уменьшить.

Громадным пушкам — народное одобрение!

Что характерно, обещание уменьшить относилось как раз к грехам, но начали почему-то с разработчиков. Через несколько недель по окончании начальственного письма штат ССР заметно сократили. И не смотря на то, что главный удар пришелся по команде World of Darkness, досталось и девелоперам EVE Online. Но сторонних наблюдателей заверили, что оставшиеся отработают и за себя, и за «тех парней».

В чем никто не усомнился — в условиях нестабильной экономики на биржу труда не хочется никому.

А после этого стали появляться первые истории о будущем счастье — и народ затаил дыхание. По причине того, что ССР и в действительности взялась за ум так, как это лишь она может, начав оправдывать чаянья и надежды. В том месте были и новые суда, и ребаланс суперкапитальных судов, и усиление дредноутов, и новые модули, и очередная умная стратегия окончательной победы над «лагами», и просто улучшения и исправления, о необходимости которых ныли с незапамятных времен.

Выход EVE Online: Crucible состоялся 29-го ноября, и никто не остался обиженным. Основной фишкой для широких игровых весов стали тяжелые крейсера (на линейные, как их обзывают переводчики, они все же не тянут) «третьего уровня» («Tier 3» по-английски). Их мысль была несложна — берется корпус тяжелого крейсера и в том направлении девелоперским молотком вбиваются восемь громадных линкорных пушек/лазеров/рейлганов/бластеров. Дабы пугать неприятелей огромной огневой мощью.

Один из «новичков» — минматарский «Торнадо».Не каждый неприятель, но, испугается, по причине того, что по жёстким законам «Евы» никакие эйфории не даются бесплатно — в нагрузку им в обязательном порядке надеются горести. Тем более тяжёлые, чем больше эйфории. За замечательные пушки судам было нужно заплатить живучестью. Броня их была узка, а щиты — не сильный, и в следствии оказались полусредневесы с ударом тяжеловесов.

Но все равно уникальные и увлекательные платформы.

Чем они еще понравились народу, так это своим «рабоче-крестьянским происхождением». В прошедшем сезоне ССР совершила два конкурса самодеятельных дизайнеров. Победителям которых было обещано применение их работ в проекте.

Игроки принимали в определении лауреатов яркое участие. И без того вышло, что модели всех четырех новых судов — именно родом оттуда. Кто ж будет не доволен тем, за что сам голосовал?

Возвращение кредита доверия

Вторым наиболее значимым ответом разработчиков в Crucible стала перебалансировка «суперкапиталов». К суперкапитальным судам в «Еве» относятся «материнские суда» (этакие суперавианосцы) и титаны. Мощь их огромна, щиты и броня толстенны, а к этому еще прилагаются разные приятные особенности наподобие иммунитета к средствам РЭБ.

Очевидно, столько большое количество всего идет не за так, а за деньги. Весьма приличные деньги, даже в том случае, если перевести их в доллары США либо рубли. На этом когда-то и строился расчет. Но игроков в EVE Online с того времени прибавилось, альянсы разрослись, их денежные возможности — также, а цены, напротив, упали. Сейчас счет «суперкапиталам» идет кроме того не на десятки, а на много, и с таким их числом бороться ну весьма не легко.Злые пираты напали на нас!Верная своим правилам не допускать чрезмерной «имбанутости», ССР прислушалась к жалобам тех, у кого «суперкапиталов» было мало, на тех, у кого «суперкапиталов» было большое количество, — и подрезала гигантам руки.

А правильнее — пальцы. Дабы узкая работа, сиречь уничтожение судов помощи, была им не по статусу. А мелочь (относительная, само собой разумеется, — про размеры линейных кораблей я уже писал выше, но на фоне титанов они все равно козявки), огражденная от безнаказанного расстрела «суперкапиталами», способна о-го-го на что.

Других трансформаций также хватает. Эргономичнее начало работать с «ПОСами» («Player Owned Structure» — космические постройки, но не станции; являются базой экономики игры); космос стал чуть более быть похожим космос и чуть менее — на картины импрессионистов; интерфейс в бесчисленный по счету раз улучшили (не все в бесчисленный по счету раз это, но, увидели); гибридные пушки (рейлганы и бластеры) модернизировали, а суперпопулярный пиратский фрегат «Драмиель», напротив, ослабили… Но тяжелый крейсер «Дрейк» (что кроме того не суперпопулярен, а по большому счету) в очередной раз не прикоснулись, исходя из этого никто никого на баррикады не вывел.***Словом, игру встряхнуло без шуток, но по большей части — по делу. Отчего Crucible частично вернула разработчикам потерянный было кредит доверия. Те, воодушевившись теплым приемом собственных трудов, дали обещание на достигнутом не останавливаться и фигней более не мучиться.

Не смотря на то, что злосчастную Incarna все равно доделать. Но параллельно, а не вместо. В EVE Online снова воцарился покой, без призывов к революции и бунтам. И имеется надежда, что следующие дополнения (а их так и планируют выпускать по паре штук в год) мир между «верхами» и «низами» лишь укрепят.

Что игре отправится только на пользу.

Плюсы: дополнение вернуло «Еву» на прошлый верный курс.
Минусы: ожидать полгода следующей добавки.

EVE Online спустя 13 лет! Космическая ММО игра! Обзор от Римаса


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры EVE Online: Crucible

    Расписав весною прошлого года величие EVE Online, я, без капли колебаний, завершил опус оптимистическим пассажем про яркое будущее на фундаменте дополнения Incarna с ее ожившими аватарами…

  • Превью игры Anno Online

    Сравнительно не так давно в Москве прошли выборы главы горадминистрации города. Если вы не выставляли на них собственную кандидатуру, но не прочь поуправлять мегаполисом, то эта игра даст вам как раз такую возможность Осень. Традиционно…

  • Кабал Онлайн: Обзор игры

    В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…

  • Обзор Tera online

    «TERA Online» – это упрощенное наименование игры «TERA: The Exiled Realm of Arborea». Кроме этого, игра носила второе наименование при запуске проекта в Российской Федерации – «TERA: The Battle For The New World», а позднее…

  • Neverwinter Online — анонс четвёртого дополнения, новый класс и годовщина игры

    Ещё сравнительно не так давно храбрецы Neverwinter Online сражались за Тёмный Лёд в Равнине очень холодного Ветра, а Cryptic Studios не ослабляtт хватку. Пологали, что Акар Кессел и Валиндра — это самое страшное, с чем…