Расписав весною прошлого года величие EVE Online, я, без капли колебаний, завершил опус оптимистическим пассажем про яркое будущее на фундаменте дополнения Incarna с ее ожившими аватарами звездных капитанов, прогулками по станциям и счастьем для всех, кто хочет быть человеками, а не пароходами. Как же я заблуждался!
Отмазы для увижу, что не виноватый я. Потому что честно верил в ум, честь и совесть ССР. Приучила компания к непогрешимости и собственной безошибочности, безостановочному перемещению вперед в течении всех семи (в то время) лет судьбе игры. Но на то и лавры, дабы на них почивать.
Не знаю, как по поводу чести и совести, но с умом у исландцев вышла недостача. От обжорства удачами, не в противном случае.
Сама мысль «бродячих аватаров», но, свободно тянула на «превосходно» — кто ж откажется в перерывах между вылетами сходить в виртуальный бар, накатить виртуального пивка и пообщаться с виртуальными сотрудниками. Но в той Incarna, что в июне выпустила ССР, из данной эпической задумки была реализована одна возможность — сходить. На маленький балкончик маленькой каютки. Дабы налюбоваться стоящим в доке кораблем.
Капитан в каюте. Тяжелый крейсер Hurricane на заднем замысле никак не тянет на полкилометра в длину.Наряду с этим масштабы звездолетов значительно отличались от их настоящих, установленных самими разработчиками размеров. Исходя из этого, к примеру, корабль класса линейный корабль — махина длиной под километр — в доке был похожим футуристическую яхту для прогулок по Истринскому водохранилищу.
Ясно, что изобразить километровую дуру никакого рендеринга не хватит, но для чего тогда по большому счету показывать?
Монокль раздора
Больше в Incarna из игровых фич не было ничего. В случае если, очевидно, не считать «последним геймплейным словом» магазинчик «за реал». Где по окончании обмена вольно конвертируемых тугриков на особую игровую валюту, Aurum, возможно было приобрести какую-то одежонку.
Ассортимент очень не баловал, а венчал его ставший в игре уже нарицательным монокль за семьдесят американских долларов.
Заявить, что население «Евы» расстроилось, было бы неправильно — оно почувствовало себя униженным и обиженным. А магазин с моноклем совсем добил народное терпение. Кроме того что мечта поиграть не только в кораблики, но и в людей была вдребезги разбита, так еще и корабликам ничего нового не дали.
Да и геймплейных неприятностей, требующих срочных ответов, накопилось изрядно. Разработчикам же, такое чувство, было на это наплевать.
Реакция последовала без промедлений — кто-то устраивал бучи на форумах, кто-то писал петиции, кто-то собирал подписи… А многие « рублем». И прекрасная динамика роста числа подписчиков срочно подурнела и окривела — классического всплеска интереса к игре по окончании выхода дополнения не наблюдалось. А наблюдалось чуть ли не обратное.
Холодный космос «Евы».По окончании чего ССР все-таки проняло. В октябре председатель совета директоров компании Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson) выдал покаянное письмо, где назвал себя главным и единственным важным за случившееся безобразие и дал обещание впредь так больше не делать и неизменно и везде прислушиваться к народному гласу… И вдобавок он дал обещание зимнее дополнение, которое должно было если не всецело загладить грехи разработчиков, то очень сильно их количество уменьшить.
Громадным пушкам — народное одобрение!
Что характерно, обещание уменьшить относилось как раз к грехам, но начали почему-то с разработчиков. Через несколько недель по окончании начальственного письма штат ССР заметно сократили. И не смотря на то, что главный удар пришелся по команде World of Darkness, досталось и девелоперам EVE Online. Но сторонних наблюдателей заверили, что оставшиеся отработают и за себя, и за «тех парней».
В чем никто не усомнился — в условиях нестабильной экономики на биржу труда не хочется никому.
А после этого стали появляться первые истории о будущем счастье — и народ затаил дыхание. По причине того, что ССР и в действительности взялась за ум так, как это лишь она может, начав оправдывать чаянья и надежды. В том месте были и новые суда, и ребаланс суперкапитальных судов, и усиление дредноутов, и новые модули, и очередная умная стратегия окончательной победы над «лагами», и просто улучшения и исправления, о необходимости которых ныли с незапамятных времен.
Выход EVE Online: Crucible состоялся 29-го ноября, и никто не остался обиженным. Основной фишкой для широких игровых весов стали тяжелые крейсера (на линейные, как их обзывают переводчики, они все же не тянут) «третьего уровня» («Tier 3» по-английски). Их мысль была несложна — берется корпус тяжелого крейсера и в том направлении девелоперским молотком вбиваются восемь громадных линкорных пушек/лазеров/рейлганов/бластеров. Дабы пугать неприятелей огромной огневой мощью.
Один из «новичков» — минматарский «Торнадо».Не каждый неприятель, но, испугается, по причине того, что по жёстким законам «Евы» никакие эйфории не даются бесплатно — в нагрузку им в обязательном порядке надеются горести. Тем более тяжёлые, чем больше эйфории. За замечательные пушки судам было нужно заплатить живучестью. Броня их была узка, а щиты — не сильный, и в следствии оказались полусредневесы с ударом тяжеловесов.
Но все равно уникальные и занимательные платформы.
Чем они еще понравились народу, так это своим «рабоче-крестьянским происхождением». В прошедшем сезоне ССР совершила два конкурса самодеятельных дизайнеров. Победителям которых было обещано применение их работ в проекте. Игроки принимали в определении лауреатов яркое участие. И без того вышло, что модели всех четырех новых судов — именно родом оттуда.
Кто ж будет не доволен тем, за что сам голосовал?
Возвращение кредита доверия
Вторым наиболее значимым ответом разработчиков в Crucible стала перебалансировка «суперкапиталов». К суперкапитальным судам в «Еве» относятся «материнские суда» (этакие суперавианосцы) и титаны. Мощь их огромна, щиты и броня толстенны, а к этому еще прилагаются разные приятные особенности наподобие иммунитета к средствам РЭБ.
Очевидно, столько большое количество всего идет не за так, а за деньги. Весьма приличные деньги, даже в том случае, если перевести их в доллары США либо рубли. На этом когда-то и строился расчет. Но игроков в EVE Online с того времени прибавилось, альянсы разрослись, их денежные возможности — также, а цены, напротив, упали. Сейчас счет «суперкапиталам» идет кроме того не на десятки, а на много, и с таким их числом бороться ну весьма не легко.Злые пираты напали на нас!Верная своим правилам не допускать чрезмерной «имбанутости», ССР прислушалась к жалобам тех, у кого «суперкапиталов» было мало, на тех, у кого «суперкапиталов» было большое количество, — и подрезала гигантам руки.
А правильнее — пальцы. Дабы узкая работа, сиречь уничтожение судов помощи, была им не по статусу. А мелочь (относительная, само собой разумеется, — про размеры линейных кораблей я уже писал выше, но на фоне титанов они все равно козявки), огражденная от безнаказанного расстрела «суперкапиталами», способна о-го-го на что.
Других трансформаций также хватает. Эргономичнее начало работать с «ПОСами» («Player Owned Structure» — космические постройки, но не станции; являются базой экономики игры); космос стал чуть более быть похожим космос и чуть менее — на картины импрессионистов; интерфейс в бесчисленный по счету раз улучшили (не все в бесчисленный по счету раз это, но, увидели); гибридные пушки (рейлганы и бластеры) модернизировали, а суперпопулярный пиратский фрегат «Драмиель», напротив, ослабили… Но тяжелый крейсер «Дрейк» (что кроме того не суперпопулярен, а по большому счету) в очередной раз не прикоснулись, исходя из этого никто никого на баррикады не вывел.***Словом, игру встряхнуло без шуток, но по большей части — по делу. Отчего Crucible частично вернула разработчикам потерянный было кредит доверия. Те, воодушевившись теплым приемом собственных трудов, дали обещание на достигнутом не останавливаться и фигней более не мучиться.
Не смотря на то, что злосчастную Incarna все равно доделать. Но параллельно, а не вместо. В EVE Online снова воцарился покой, без призывов к революции и бунтам. И имеется надежда, что следующие дополнения (а их так и планируют выпускать по паре штук в год) мир между «верхами» и «низами» лишь укрепят.
Что игре отправится только на пользу.
Плюсы: дополнение вернуло «Еву» на прошлый верный курс.
Минусы: ожидать полгода следующей добавки.
EVE Online: Crucible: Обзор игры
Расписав весною прошлого года величие EVE Online, я, без капли колебаний, завершил опус оптимистическим пассажем про яркое будущее на фундаменте дополнения Incarna с ее ожившими аватарами…
Об Atlantica Online хочется сказать подолгу, по существу и с постоянными упоминаниями полусотни вторых похожих друг на друга, как одетые в военную форму китайцы на параде, представителей практически…
Sam & Max: Episode 3 — The Mole, the Mob and the Meatball: Обзор игры
Вот и подоспел очередной эпизод о похождениях говорящей собаки с Громадной Пушкой и зайца, влюбленного в принуждение. Кто это такие? — спросит непосвященный. Конечно же Макс и Сэм, копы-фрилансеры,…
Сравнительно не так давно в Москве прошли выборы главы горадминистрации города. Если вы не выставляли на них собственную кандидатуру, но не прочь поуправлять мегаполисом, то эта игра даст вам как раз такую возможность Осень. Традиционно…
Kорабли в игре Battlestar Galactica Online – выбираем лучший
Всем привет! На связи команда Gamebizclub и мы снова рады видеть вас онлайн. Все мы любим ремейки и продолжения самые известных и запоминающихся фильмов и сериалов. К примеру, так обстоят…