Имеется вывод, что кое-какие фильмы снимают «намерено» для «Вручения Оскара». Подбирая определённые темы, создавая особенное настроение, всячески додавая претенциозности. И это довольно часто трудится, по причине того, что люди на претенциозность по большому счету падки.
В этом же контексте многие обсуждают (осуждают?) Коэльо (Paulo Coelho) либо Харуки Мураками (Haruki Murakami). Дескать, намерено применяют такую подачу, дабы казаться умнее, чем они имеется.
В играх такую «показную интеллектуальность» принято создавать, портя обычный игровой процесс. Либо отказываясь от него совсем, как делают «созерцательные» проекты, где участие игрока пробуют свести к минимуму. Признанными мастерами этого дела считается студия The Chinese Room, создавшая Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs.
В собственной новой игре прогулочку она организовала с размахом. Длиною до десяти часов.
Неудержимая фантазия живописца определённо напортачила с деревом.
Свет безымянной звезды
Потому, что игра (по крайней мере до тех пор пока) эксклюзивна для PS4, то и трофеи в ней занимают особенное место. А на них лучше обратить внимание ещё до начала прохождения. Окажется, что в случае если неотступно следовать за шариком сначала, то финал раскроется через полчаса.
Покажется стимул изучить мир тщательнее: авторы намекают на скрытый суть в номерах поездов и просят найти скрытые тропы между частями карты. Не смотря на то, что с гайдами всё это теряет суть: «платина» имеется, сложность — 2/10.
В роли безымянного исследователя мы выясняемся в изолированной английской деревушке. Какое-то время назад власти заявили тут карантин, все выходы и входы перекрыли, а сейчас никого из обитателей не осталось. Вместо них игрока приветствуют светящийся кучка галлюцинаций и огненный шар, разбросанных по многокилометровой территории.
Мир, доступный для изучения, вправду весьма велик. Шепетильно обойти его возможно только за восемь — десять часов. Декорации, погода а также время суток наряду с этим систематично сменяются: ливень на курортном берегу, закат на бугре, ночь среди обсерваторий.
Забавно, но положение солнца зависит как раз от локации и может бегать по горизонту в обе стороны. Аномальная территория, что уж! Быть может, это и не солнце вовсе, а один из огненных шаров?
Природа случившихся в деревушке событий делается понятной достаточно скоро. Определить обо всём возможно, пристально замечая за привидениями живших на данной территории людей, исходя из этого основное, что должно послужить толчком к изучению мира, — это поиск следов провалившихся сквозь землю.
Не смотря на то, что именовать их привидениями некорректно. Это скорее воспоминания: светящиеся фигуры с голосами местных обитателей разыгрывают сцены личной судьбе, разрешая заметить судьбы и переживания людей, столкнувшихся с неизбежностью. Кое-какие моменты мимолётны и висят в воздухе просто так.
Кое-какие более весомы — в то время, когда вы натолкнётесь на них, тут же прилетит вездесущий шарик, дабы взглянуть за компанию. Самые сильные главные точки — это целое шоу: мгновенно наступает ночь, проекции становятся бросче, а по окончании просмотра игра упорно «сохраняется».
Самый вызывающий большие сомнения домик на дереве из всех, что я видел. С интерьерами у авторов неприятности.
Некоторый прогресс изучений имеется: при входе в новую область вы заметите имя храбреца, которому посвящена большинство этого региона. Отыскав все «сильные» воспоминания, игрок открывает последнее: «смерть» персонажа. И да, кавычки тут не просто так.
Осложняет задачу то, что карты нет: лишь таблички «Вы тут», расставленные по территории. Структура уровней наряду с этим весьма зыбкая: она так и норовит отвлечь, сбить с пути и запутать, заведя на задний двор, а позже на соседнюю улицу. Внезапно в том месте, за забором, что-то занимательное торчит.
Либо необычный звук раздался.
В зарубежной прессе весьма многие жаловались на смехотворную скорость перемещения главного храбреца. В ответ на это разработчики сообщили, дескать, журналисты ничего не осознали: бег в игре имеется. Необходимо пара секунд держать зажатым R2, и персонаж медлительно начнёт разгоняться, если он на улице.
Забавно, что об этом не сообщено кроме того на экране с описанием управления в самой игре. Подсуетились в последний момент?
Звуковое оформление выше всяких похвал. Это такая филигранная работа, что играться стоит лишь в наушниках, по причине того, что около что-то всегда шуршит, поёт и шелестит. В окружающий мир просачиваются остатки звуков прошлого: на футбольном поле звучит шум толпы, а в зданиях умудряется «звучать» кроме того безотносительная тишина.
Большинство воспоминаний сопровождается музыкой — а также в случае если игра вам не по нраву, пристально изучить саундтрек всё-таки стоит.
Изобретение лжи
Но ничто из вышесказанного не говорит, что Everybody’s Gone to the Rapture — успешный проект. Каждая «высокохудожественная бродилка» из тех, что стали культовыми, имела в рукаве важные козыри: работу с интерьером, со структурой подачи сценария. С конкретно сюжетной линией, которая подбрасывала неожиданные повороты и интригу. «Хроники последних дней» козырять чем-то отказываются в принципе.
Хорошие пейзажи — это не достижение; большое количество где сейчас красиво.
Тут нет замечательного повествования через интерьер: вправду проработанными и детализированными возможно назвать всего дюжина мест на многокилометровые ландшафты. Не нужно ожидать чего-то хоть мало сравнимого с Gone Home либо The Vanishing of Ethan Carter. Игра совсем не может похвалиться ни яркой воздухом, ни каким-то феноменальным вниманием к подробностям.
Разработчики в интервью говорили, что прежде всего желали ответить на вопрос: что будут делать простые люди при встрече с неминуемой смертью? Исходя из этого не ожидайте никакой научно-фантастической интриги, создать её никто не пробует, дать важное обоснование происходящему — также. Это подход в духе Стругацких, с немногословным признанием того, что осознать происходящее нам обычно не под силу.
В отсутствие глобальной интриги остаётся следить лишь за персонажами, всплывающими через воспоминания. Смотреть за их характерами, за тем, как они живут и как они встречают смерть. От того, как вам окажется увлекателен данный процесс, зависит в целом, понравится ли игра.
И весьма возможно, что она не понравится совсем.
По причине того, что истории храбрецов нарочито несложны и лишены действия, динамики и развития событий. Тут нет ничего сложного и броского: игра не уходит дальше несложных образов наподобие девочки, заботящейся о брате, либо молодого человека, видящегося с девушкой шестнадцати лет. Главные фигуры и вовсе образуют чисто бразильский амурный треугольник, в центре которого «Ты через чур мало внимания уделяешь мне и через чур много — собственной работе».
Нельзя не дать должное: по-настоящему сильные, эмоциональные моменты имеется. Как и занимательные сцены. Но они не перетягивают внимание на себя, и в целом обстановки остаются сонными и малосодержательными.
Хорошо, сдаюсь, хорошие пейзажи — это прекрасно. Библиотеку обоев возможно обновить.
Но, снова же, авторы не задаются целью говорить истории: они отвечают на вопрос о том, кто как принимает смерть, и показывают максимально широкий спектр вариаций. На этом держится вся внутренняя структура: описание храбреца — смерть. Одни плачут, другие опасаются, третьи пробуют сопротивляться, что ведет к ещё более плачевным последствиям.
Врач, умирая, записывает симптомы. Для науки. Тоскующая супруга требует забрать её к мужу.
Священник молится — а что ещё ему делать? Everybody’s Gone to the Rapture — это видеоверсия «Меланхолии» фон Триера (Lars von Trier), но ни за что не сериала «Под куполом».
***
В отношении к фильмам Ларса фон Триера кроме того критики не смогут определиться, занимая всю шкалу оценок от нуля до десяти. Подобная обстановка и с EGttR: итоговая оценка весьма зависит от того, осознаете ли вы творческий план и весьма интересно ли будет следить за происходящим в его контексте. По причине того, что рядовой геймер от отсутствия какого-либо действия.
Но, нравится оно вам либо нет, нельзя не согласиться с тем, что «Хроники последних дней», при всей собственной медитативности, при достаточно не сильный проработке, быть может, чересчур затянутое, но полноценное творческое высказывание. С необыкновенным подходом к повествованию, одновременно с этим с концепцией и с главной идеей, которая оказывается шепетильно раскрыта. Это не псевдоинтеллектуальность, а осмысленное произведение, за что и заслуживает похвалы независимо от субъективных ощущений.
Плюсы: работа со звуком; саундтрек; милые пейзажи; занимательная внутренняя структура.
Минусы: игра весьма «не для всех»; отсутствие динамики в геймплее и сюжете; намеренная приземлённость и реалистичность.
Everybody’s Gone to the Rapture: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Имеется вывод, что кое-какие фильмы снимают «намерено» для «Вручения Оскара». Подбирая определённые темы, создавая особенное настроение, всячески додавая претенциозности. И…
Everybody’s Gone to the Rapture: Релиз игры
В августе 2015 года Английская Компания The Chinese Room выпустила новую приключенческую игру Everybody’s Gone to the Rapture, которая поведает о финише света. Это довольно-таки увлекательная…
Everybody’s Gone to the Rapture показалась в Steam
В сервисе Steam показалась новая приключенческая игра Everybody’s Gone to the Rapture, созданная компанией The Chinese Room. В случае если раньше ее возможно было оценить лишь на PlayStation 4, то…
Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра
Рассказ о том, что по большому счету представляет собой Everybody’s Gone to the Rapture, как прекрасны местные пейзажи и как необычно может смотреться постапокалипсис. Многие не забывают визуальную новеллу…
Актуально для платформы: PC 4X-стратегии — жанр достаточно консервативный, ориентированный на относительно узкий круг игроков, которых спустя столько лет уже сложно чем-то поразить. Правила…