Обзор игры Evil Within, The

Громадная неприятность современной индустрии в том, что пиарщики и маркетологи постоянно пытаются угодить большому количеству потребителей. А для этого, непременно, приходится лгать. Время от времени по мелочам: «Мы трудимся над PC-версией особенно шепетильно».

Время от времени по-большому: «От данной игры кровь остановится в ваших жилах».

Из-за неправильного позиционирования страдают все. критики и Игроки приобретают не тот продукт, что им давали слово. Выставленные оценки выясняются немного ниже, чем имели возможность бы быть. А разработчики не смогут ничего сообщить в собственный оправдание: говорит в таких случаях издатель. Эта история на данный момент происходит с The Evil Within.

И вправду весьма интересно одно — что думает Синдзи Миками (Shinji Mikami), в то время, когда видит где-нибудь в сети комментарий наподобие «прошел до конца, ни разу не испугался»?

Обзор игры  Evil Within, The«Нет, я не хочу поболтать о вашей религии».
Кто в тёмном коробке?

Наплевав на все актуальные тенденции, хоррор не заставляет играться за беззащитную визжащую девочку. Наоборот, главный герой — полноценная боевая единица, Себастьян Кастелланос, детектив. Вместе с напарниками он возвращается с очередного задания, в то время, когда по радио приобретает извещение: безотлагательно требуется помощь в близлежащей поликлинике.

Войдя в строение, копы выявляют кровавое месиво. Какой-то странный тип в капюшоне волшебным образом убил кучу народа, а сейчас начинает охоту и за протагонистом.

Это, по сути, все, что вы определите за первые шесть часов игры. Картины и образы изменяются с совсем фантастической скоростью, действительность прыгает из стороны в сторону — уже через пятнадцать мин. вы не сможете точно сообщить, находитесь в настоящем мире либо придуманном.

Сперва пробуешь следить: ага, вот мы ехали на машине и разбились, вот пришли в деревню. Около какие-то зомби, но это ничего, мир помой-му настоящий. А вот показался антагонист, утопил храбреца в бассейне из крови, и около все быстро поменялось: кругом кишки, ужасные хлюпающие звуки, сюрреалистичные монстры, огромные пилы, ножи и другие не столовые принадлежности.

Это, допустим, другая действительность. Но в действительности нет.

Весьма не так долго осталось ждать выяснится, что понятие «действительность» тут по большому счету исключается: галлюцинации приходят без всяких видимых обстоятельств. Вы бродите по захолустной среднеевропейской деревушке, в которой нашли нечистый мясокомбинат, где за вами гонится бугай с сейфом вместо головы, от которого вы уезжаете на автобусе, прорываясь через рушащиеся небоскребы к полю с огромным мозгом и подсолнухами посередине. Все это время отсутствие каких-либо вразумительных комментариев разрешает строить самые немыслимые предположения.

В середине игры главной «замес» разъясняется практически одной строчкой. И начинается совсем второй разговор: неожиданно распутываются связи персонажей, раскрывается личная история храбреца. Не смотря на то, что концовка не всецело отвечает на все вопросы, и сюжет кое-где попахивает откровенными ляпами, каковые вряд ли исправятся в DLC.

История пара не дотягивает.

Совершенное соответствие ракурса и реплики.
Неприятность этого безумного подхода в том, что игре весьма мешает размытая структура. Неизменно перемешивающиеся эпизоды сумбурны, первые часы у храбрецов нет ни характеров, ни мотивации. Каждые действия предпринимаются по двум обстоятельствам: «я видел кого-то из отечественных в первых рядах» либо «о Господи, позади чудовище, бежим!».

В эти моменты без шуток не достаточно повествования, а о каком-то вовлечении и сопереживании сказать по большому счету запрещено.

Быть может, из этого произрастает то, к чему необходимо приготовиться перед запуском The Evil Within: страшно не будет. Она совсем не пробует выстраивать саспенс, фактически ни при каких обстоятельствах не скатывается до скримеров. В очередной раз заметив потоки крови, заливающие коридор, думаешь о том, что это впечатляющий дизайн. А играясь в прятки с неубиваемым чудищем, находишь время поразмыслить, что это превосходно спланированная локация. Фактически любой кадр возможно вывешивать на стенку, любой пейзаж возможно с интересом подолгу рассматривать.

Запоминается, интригует, превосходно выглядит, но нет, не пугает.

The Last of Resident Dark Souls Hill

В сочетании «survival horror» основной геймдизайнер Синдзи Миками неизменно больший упор делал на слово «survival». Его видение жанра — Resident Evil 4, которая также не особенно пробовала быть ужасной игрой. Но постоянно держала в напряжении, заставляла экономить патроны и ставила в заведомо проигрышные обстановки.

The Evil Within делает ровно то же самое, еще дальше уходя от линейного шутера куда-то в сторону BioShock, другими словами полноценной экосистемы.

На первый взгляд, у храбреца много возможностей по устранению окружающих. С собой неизменно имеется пара пистолетов, дробовик, арбалет и винтовка. У последнего сходу пара видов стрел: замораживающие, бьющие током, взрывающиеся, ослепляющие. В случае если патронов нет, то возможно отыскать топорик и садануть по голове. Как альтернатива — подобраться к неприятелю со поясницы и тихо убить с одного удара.

В то время, когда позади подойти не получается, рядом точно имеется ловушка, куда зомби необходимо заманить. Больше того — в случае если соперник не известно почему повалился на землю, то достаточно один раз чиркнуть спичкой, и он сгорит, несмотря на количество судеб.

С этим раскладом вас производят на уровень, где начинается настоящий survival sandbox. Имеется деревушка из пяти домов. Везде гуляют зомби, в амбаре закован в цепи психопат с бензопилой, на балконе стоит снайпер с ружьем.

Кругом лестницы, открытые окна, ловушки, кровати и шкафы, под которыми возможно скрываться. Возможно нашуметь и загнать всех зомби в один капкан разом. Возможно выловить по одному.

Либо .

Неотключаемые «тёмные полосы» — вот что вправду страшно.
Подвох в том, что ни один из способов в большинстве случаев не подходит. Патронов не просто мало — их по большому счету ни при каких обстоятельствах нет. Полный барабан в револьвере — это праздник, а вдруг каким-то чудесным образом нашлась картечь к дробовику, значит, не так долго осталось ждать будет совсем туго.

Возможно убивать всех скрытно, но появляется обычная в таких случаях неприятность: все постоянно идёт не по замыслу. Случайно напоретесь на мину, утратив практически все жизни и созвав кучу «друзей». Промахнетесь в самый важный момент. Станете отысканы под кроватью, где сохраняли надежду переждать страшную обстановку.

И это не просто провал — это трагедия.

Любое воздействие требует сосредоточенности, а перед тем как зайти за угол, необходимо покрутить камерой и убедиться, что тебя нет ничего, что убьет. Из-за чего? Все легко: «чекпоинты» находятся на большом растоянии друг от друга, и обычно смерть — это минус двадцать мин. времени. Весьма несложный прием, но действенный. Геймеру приходится потеть и мучиться.

Любая смерть вызывает бурю криков и эмоций. Тем более что к пользователю тут время от времени относятся совсем по-хамски.

Ходить в полный рост — значит нарваться на запрятанную мину. Не наблюдать под ноги — словить растяжку. Подглядеть, что за дверью, запрещено, исходя из этого любой раз перед открытием лучше перезарядиться. Дали себя окружить — финиш.

В округе гуляет «шеф»? Погибнете с одного удара. Не осуществляли контроль полосу «бега»?

Храбрец среди боя и захочет отдышаться. Израсходовали все патроны? Простите, но напрасно, на данный момент они были бы вам нужнее!

Это может вечно злить, но трудится: survival вправду делается игрой на выживание, где пробуешь хоть как-нибудь решить любую проблемную обстановку, где экономишь патроны и шепетильно обыскиваешь любой угол в отыскивании лишней аптечки. А «углы» эти бывают легко огромными: возможно случайно свернуть не в том направлении и отыскать целый необязательный дом, полный соперников. Больше того — в том месте кроме того смогут быть ответственные сюжетные подробности.

На несколько мин. возможно выдохнуть… возможно.
Прорвавшись через забитую уродами деревню, добираешься до «чекпоинта», что обставлен в лучших традициях игр для того чтобы рода: проходим через зеркало и попадаем в полностью надёжное больничное отделение, где возможно сохраниться, почитать свежую прессу, открыть бонусные ящички и «прокачать» собственного храбреца.

Да, без этого не обошлось, со временем мы становимся замечательнее. Сперва, скажем, бегать возможно было четыре секунды, а сейчас — десять. И, что вправду принципиально важно, игровой процесс неспешно изменяется вместе с подаренными возможностями.

Это основная и лучшая черта всех проектов Миками: они не повторяются. Каждая геймплейная обстановка, которая встретится, будет ровно один раз. И в случае если сначала вы, беззащитный, трусливо ползаете по деревне, то на следующем уровне обязательно начнется ураганный экшен. Позже придется от кого-нибудь удирать.

Драться с невидимками в закрытом помещении. Объединить силы с компьютерным напарником. «В лучших традициях» стрелять из стационарного пулемета. А позже, само собой разумеется, «боссы» — ужасные твари, которых возможно расковырять в лучшем случае с третьего раза, в то время, когда отыщете верный подход.

Именно поэтому игра получается весьма насыщенной, от нее совсем не устаешь, не смотря на то, что перезапускать кое-какие эпизоды надоедает. Неизменно изменяющаяся динамика превосходно накладывается на неизменно изменяющуюся картину. Голова все время просчитывает, как лучше совладать со следующей кучкой неприятелей, а о пропущенном два уровня назад домике на бугре вспоминаешь с грустью и обидой.

Мастер-класс «Лоботомия для чайников».
***
The Evil Within — игра хорошая, не смотря на то, что и не без недочётов. У нее имеется неприятности с повествованием: кое-какие вещи пришиты белыми нитками через «аудиозаписи» и дневники. Кое-где она перегибает палку с вредностью, а время от времени вправду делается жалко, что не страшно.

Но в 15 — 20 часов прохождения укладывается столько контента, сколько уже не делают. Это огромное, насыщенное и разнообразное приключение, на протяжении которого вам ни при каких обстоятельствах не будет скучно, по причине того, что всегда меняются визуальный последовательность, геймплейные ситуации, игра требует концентрации и внимания. Не смотря на то, что и не ставит непреодолимых препятствий. Основное, сначала организовать верное отношение и не сохранять надежду, что на вас будут каждую секунду наводить кошмар.

Тут все-таки не о том.

Плюсы: разнообразие всего и вся: мест действия, дизайнерских ответов, вариантов прохождения; высокая, но разумная сложность; хорошая развязка.
Минусы: нехорошая оптимизация; сюжет провисает в первой половине; не страшно, кроме того в то время, когда хочется; по окончании очередной смерти игру начинаешь проклинать и ненавидеть.

Обзор игры The Evil Within


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Evil Within: Обзор игры

    Громадная неприятность современной индустрии в том, что пиарщики и маркетологи постоянно пытаются угодить большому количеству потребителей. А для этого, непременно, приходится лгать. Время от времени по…

  • Обзор игры Broken Age: Act I

    В квестостроении всегда были легендарные команды наподобие LucasArts либо Telltale Games. Но наровне с командами в этом самом адвенчурогенерировании постоянно существовали и большие личности,…

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes

    Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…

  • LEGO Marvel Super Heroes: Обзор игры

    Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…

  • Disciples 3: Renaissance: Обзор игры

    Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…